Перейти к содержимому
Strategium.ru

Игровые вопросы по Stellaris / Стелларис


mr_john

Рекомендованные сообщения

@Zugr окей, перефразирую. мне интересна механика. т.е. какая будет разница в приросте при 10 излишках пищи и при 40 например. и как на все это влияет количество планет?


(изменено)
6 минут назад, Xatico сказал:

@Zugr окей, перефразирую. мне интересна механика. т.е. какая будет разница в приросте при 10 излишках пищи и при 40 например. и как на все это влияет количество планет?

Для конкретных цифр придется заходить в игру и экспериментально проверять, без всяких бонусов к приросту. Могу лишь сказать, что излишки распределяются между всеми планетами. А на самих планетах действует штраф к приплоду от уже имеющихся на конкретной планете попов.

Изменено пользователем Zugr

53 минуты назад, Zugr сказал:

В первую очередь расширенные границы. Если играть через быстрое расселение то вторым можно взять бесплатную очистку любых тайлов. Для дипломатии в общем, и для урона по вторженцам в частности - Защитник галактики. Далее 2 бонуса для выбранного пути вознесения. Ну и постройку обитаемых станций само собой. Главное то, что +10% к науке, + к скорости постройки мегасооружений, и сами мегасооружения, это впустую потраченные ячейки.

В оставшиеся два слота в нужный момент можно добрать + к вместимости флота, и +к контролируемым системам, например. Позволит не тратить науку на эти бонусы.

В первую очередь беру + к науке. Скорость исследований +10% никакими техами не выбьешь. Защитник галактики смысла вообще не имеет, очистка клеток смешной бонус, полезный на старте. Границы, флот, кол-во систем изучаются. +200 к флоту при вместимости в пару тысяч просто бессмысленно. Мегасооружения бессмысленны,но дозорный комплекс поставить можно, хорошая штука.


(изменено)
1 час назад, Eligor13 сказал:

В первую очередь беру + к науке

Разве что на легком уровне сложности, хотя там вообще не важно что и как делать. Начиная с трудного, в начале игры важна экономика и флот. 10% это дай бог -2/3 месяца изучения чего то не самого полезного.

1 час назад, Eligor13 сказал:

+200 к флоту при вместимости в пару тысяч просто бессмысленно

В начале игры откуда пара тысяч?

1 час назад, Eligor13 сказал:

дозорный комплекс поставить можно, хорошая штука.

Мегасооружения ввиду стоимости и времени постройки, это постпобедный этап игры, Если есть столько лишних денег чтобы строить бесполезные вещи, значит флот сильнейший в галактике, а империи завоеваны.

1 час назад, Eligor13 сказал:

очистка клеток смешной бонус

Не более смешной чем необходимость учить несколько тех на очистку (которые надо выловить), потратить N полезных ресурсов, прежде чем начать получать полную отдачу с планет. 

Но да, трата слота на +10% к науке, конечно же решит все проблемы. Кроме наглого подселения, невозможности дипломатии, вялой экономики, низкой мощи флота, медленной колонизации, и агрессивного уничтожения.

 

 

 

Изменено пользователем Zugr

Brenn
5 минут назад, Zugr сказал:

Не более смешной чем необходимость учить несколько тех на очистку (которые надо выловить), потратить N полезных ресурсов, прежде чем начать получать полную отдачу с планет. 

 

Если вы про то, какой перк брать первым, то берите на увеличение количества систем прямого подчинения. А далее и более вкусные перки открываются.


Что делать с фракциями ? Они всю игру будут мешаться под ногами ? Подавляю 2 фракции, ибо уж совсем дикие требования у них. Привлекательность у этих фракций 5 и 7, в то время как у официальных 12, 15,16.

И вроде бы не очень много жителей входит в эти фракции, но все равно есть недовольство и приходится держать армию.

 

Попы меняют фракции ? Надеюсь, что рано или поздно все попы просто выйдут из этих противных фракций, останутся только нормальные. Иначе я так и буду до конца игры тратить на них 2 влияния постоянно.


1 минуту назад, Knox сказал:

Что делать с фракциями ? Они всю игру будут мешаться под ногами ? Подавляю 2 фракции, ибо уж совсем дикие требования у них. Привлекательность у этих фракций 5 и 7, в то время как у официальных 12, 15,16.

И вроде бы не очень много жителей входит в эти фракции, но все равно есть недовольство и приходится держать армию.

 

Попы меняют фракции ? Надеюсь, что рано или поздно все попы просто выйдут из этих противных фракций, останутся только нормальные. Иначе я так и буду до конца игры тратить на них 2 влияния постоянно.

Не особо заметно манипуляции с фракциями работают, чтобы тратить на них влияние. Проще поддерживать общий уровень счастья населения, ну и армия само собой.


(изменено)
34 минуты назад, Zugr сказал:

Разве что на легком уровне сложности, хотя там вообще не важно что и как делать. Начиная с трудного, в начале игры важна экономика и флот. 10% это дай бог -2/3 месяца изучения чего то не самого полезного.

В начале игры откуда пара тысяч?

Мегасооружения ввиду стоимости и времени постройки, это постпобедный этап игры, Если есть столько лишних денег чтобы строить бесполезные вещи, значит флот сильнейший в галактике, а империи завоеваны.

Не более смешной чем необходимость учить несколько тех на очистку (которые надо выловить), потратить N полезных ресурсов, прежде чем начать получать полную отдачу с планет. 

Но да, трата слота на +10% к науке, конечно же решит все проблемы. Кроме наглого подселения, невозможности дипломатии, вялой экономики, низкой мощи флота, медленной колонизации, и агрессивного уничтожения.

 

 

 

 

В долгосрочной перспективе перк на отчистку - зря потраченный слот. Если вы планируете выйграть игру, то очевидно рано или поздно пройдете стартовый этап и изучите все техи на очистку тайлов. Более того, они и не все нужны по началу, ведь колонизировать можем лишь ограниченные типы планет по началу. Так зачем изучать очистку джунглей, если наша раса предпочитает ледники ?

Лет через 50 будете смотреть на этот перк и жалеть, что не взяли, да хотя бы +10% к науке. Все лучше, чем мертвый перк, не приносящий никакой пользы. Стоимость расчистки не такая уж большая, тем более в средней стадии игры, когда счет идет на сотни тысяч минералов. 

 

________________________
добавлено 3 минуты назад
7 минут назад, Zugr сказал:

Не особо заметно манипуляции с фракциями работают, чтобы тратить на них влияние. Проще поддерживать общий уровень счастья населения, ну и армия само собой.

Очень заметно. судите сами. Привлекательность 5 и 7, против 12, 15, 17.  Получается, что где то 15-20% населения в недовольных фракциях, бастуют. А без подавления приекательность была бы на 50% больше, и недовольных было бы 25% и более.  Можно конечно везде армию держать, но дело даже не в недовольстве, а в том, что постоянно приходится микрить ! Недовольных приходится вручную перекидывать на шахты, т.к. на производстве науки и энергии от них толку нет.  В секторах там не помикришь. Вот и получается, что чем сильнее фракция, тем слабее ВСЯ экономика. А в поздней стадии игры это выльется в сотни потерянной энергии и минералов.

Как-то так.

Изменено пользователем Knox

(изменено)
21 минуту назад, Knox сказал:

 

В долгосрочной перспективе перк на отчистку - зря потраченный слот. Если вы планируете выйграть игру, то очевидно рано или поздно пройдете стартовый этап и изучите все техи на очистку тайлов. Более того, они и не все нужны по началу, ведь колонизировать можем лишь ограниченные типы планет по началу. Так зачем изучать очистку джунглей, если наша раса предпочитает ледники ?

Лет через 50 будете смотреть на этот перк и жалеть, что не взяли, да хотя бы +10% к науке. Все лучше, чем мертвый перк, не приносящий никакой пользы. Стоимость расчистки не такая уж большая, тем более в средней стадии игры, когда счет идет на сотни тысяч минералов. 

 

Речь шла о быстром расселении с максимальной отдачей, чтобы инвестиции отбивались как можно скорее. 

 

И да, на безумной сложности гнаться за наукой ИИ даже за материалистов бессмысленно. Куда выгоднее лутать предпоследние/последние военные техи с обломков, без необходимости учить промежуточные. Как видите, чтобы победить, мне понадобился флот, сильнее флотов ИИ, и количество планет обеспечивающее экономику и лимит. А по науке, я далеко не первый.

Показать содержимое  

58eff3309962a_.png.5b3e35572d101bd22039a9d83cd18ffb.png

Да, кстати, это была первая партия в Утопии, и я действительно пожалел, что взял Технологичный подьем. Велика ли разница между +115% и +125% к скорости исследования?

Hide  
Изменено пользователем Zugr

Set Grim
50 минут назад, Knox сказал:

В долгосрочной перспективе перк на отчистку - зря потраченный слот.

С камрадами тут поспорили насчёт этого перка, пришли к выводу, что его полезность зависит сугубо от сборок и манеры игры. Допустим, кто-то играет от изоляционизма и обороны - ему такой перк малополезен. Допустим, я играю от экспансии и с трейтом "приспособленные" - спустя те же 50 лет и пару нужных тех с данным перком нужда в служебных расах практически отпадает. Колонизировал, махом всё вычистил, базово застроил, спихнул в сектор, колонизировал следующую планету.


SteelDog

не нашел темы про древние империи.
такой вопрос: выскочило сообщение что какие-то торговцы нашли на планете артефакты первой лиги. прилетаю туда - аномалии нету, проекта тоже... это баг, или нужно ждать?


Aleator
(изменено)

Играю за псиоников. Через покров прочитал мысли соседней ксенофобской угасшей империи. Это дало мне информацию и технологию. Вот 2 вопроса
1) технология живой метал чем то полезна, кроме открытого нового ресурса ?
2) в тексте ивента было сказано, что угасшая империя беспокоится о возросшей мощи молодых рас. значит снова она пробудится ?

Еще хотел спросить на счет покрова. Я отказался от предложения пожирателя миров. Кто-нибудь знает какая б была цена, если б согласился ?

Изменено пользователем Aleator

(изменено)

Объясните, как пища влияет на прирост населения? Зачем нужен запас пищи, как он распределяется?

Спойлер

58f0188c04218_.thumb.jpg.ada818d064bc3d98f3fd98d6966d0a50.jpg

 И зачем нужна кнопка активировать/деактивировать сооружение на планете? Как "кушали" энергокредит, так и "кушает" ???

Изменено пользователем DrZlodey

6 часов назад, Zugr сказал:

Разве что на легком уровне сложности, хотя там вообще не важно что и как делать. Начиная с трудного, в начале игры важна экономика и флот. 10% это дай бог -2/3 месяца изучения чего то не самого полезного.

Что на легком что на сложном впринципе без разницы. Даже на самом сложном это не имеет значения, только в мультиплеере. Другой момент что всего +10% науки и правда бестолковый бонус для традиции.


8 часов назад, Zugr сказал:

Разве что на легком уровне сложности, хотя там вообще не важно что и как делать. Начиная с трудного, в начале игры важна экономика и флот. 10% это дай бог -2/3 месяца изучения чего то не самого полезного.

 

на лёгком давно не играю. будут минералы- будет и флот и вместимость. В начале игры важно расположение. Однажды начав игру у меня рядом было 2 системы с 3 пригодными планетами в каждой и штук 5 по 1 планете. естественно к 2300 уже флот был 130к и минералов навалом и энергии+ 2 отпинаных падших. В другой раз- 4 планеты и всё,  даже непригодных не было. Но брать бонусы,  которые спокойно изучаются техами точно глупо.


Есть ли хоть какие то преимущества, кроме одного цивика, у имперского типа правления?

 

Он выглядит наиболее убого, ведь я даже лидера не могу выбрать.


(изменено)
1 час назад, Jojk сказал:

Что на легком что на сложном впринципе без разницы. Даже на самом сложном это не имеет значения, только в мультиплеере. Другой момент что всего +10% науки и правда бестолковый бонус для традиции.

Так а там толковых бонусов кроме пути эволюции и орбитальных станций нет. Они все или технологиями догоняются или просто небольшим временем ожидания

Изменено пользователем Eligor13

2 часа назад, Jojk сказал:

Что на легком что на сложном впринципе без разницы. Даже на самом сложном это не имеет значения, только в мультиплеере. Другой момент что всего +10% науки и правда бестолковый бонус для традиции.

Да там выбора то особо нет, ничего на минералы или энергию всё равно не дают. Я бы брал на доп. миры основного сектора, лимит в 3 планетки раздражает.


32 минуты назад, Eligor13 сказал:

на лёгком давно не играю. будут минералы- будет и флот и вместимость. В начале игры важно расположение. Однажды начав игру у меня рядом было 2 системы с 3 пригодными планетами в каждой и штук 5 по 1 планете. естественно к 2300 уже флот был 130к и минералов навалом и энергии+ 2 отпинаных падших. В другой раз- 4 планеты и всё,  даже непригодных не было. Но брать бонусы,  которые спокойно изучаются техами точно глупо.

В таком случае и бонусы множителя исследований (которые кстати тоже влияют от тех, и множества других факторов),  не столько важны, как общее количество науки, для повышения которого опять же нужны планеты. Так что, как не крути, эта игра вся об экспансии и войне.


7 часов назад, Aleator сказал:

Еще хотел спросить на счет покрова. Я отказался от предложения пожирателя миров. Кто-нибудь знает какая б была цена, если б согласился ?

ПМ съел бы один из попов на случайной планете, если я верно помню, что дало бы - к счастью в рамках этой планеты. Через определенный промежуток времени, ПМ повторил бы свою обеденную церемонию. 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 13,185
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1941111

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    185

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Gallet

    101

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • hron

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

СУЛАРИУС

Нет, ведь это кризис 

СУЛАРИУС

Нельзя быть хранителем и кризисом одновременно 

СУЛАРИУС

Торговля с падшими напоминает баг. Это на уровне старта за вассала, когда договором можно выкачивать ресурсы из сюзерена 

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...