Перейти к содержимому
Strategium.ru

Игровые вопросы по Stellaris / Стелларис


mr_john

Рекомендованные сообщения

4 часа назад, Saby сказал:

Еще один вопрос - рабство починили? В смысле - рабы объединяются во фракции и устраивают бардак на планетах?..
Я пока не пользую совсем ибо эксплойт. А ручки чешутся )))

Без особых изменений с 1.2.5


Кто подскажет, какая технология необходима для задействования "Штурмовиков улья"? До 1.3 с таким не сталкивался, насколько я помню.

20161023140329_1.jpg


Pasha223
14 часа назад, simpleguy сказал:

Так что, быть может, имеет смысл обмазаться торпедоносными корветами.

А где бы их взять ? Начал пробную партию, скоро 60 лет пройдет, а торпед нет.


Мелфис

вроде бы использовать старые сейвы не безопасно, а у тебя на скрине старая компановка корпуса. Скорее всего баг вылез.

 

Партию надо начинать заново.


simpleguy
1 час назад, Pasha223 сказал:

А где бы их взять ? Начал пробную партию, скоро 60 лет пройдет, а торпед нет.

Ну, исследовать надо. Как повезет. Я ж первую партию на читах прохожу, у меня торпеды топовые были. И вообще все топовое. Не спасло. Так что лучше молиться, что оно не вылезет (за мной вылезло, дооооооолго матерился)


Белый Слон
(изменено)

Разобрался. Удалил.

Изменено пользователем Белый Слон

Подскажите, как такое может быть: выбрал принцип - Фанатический Материализм, а также черту - Умные. В сумме это должно давать по 25% на каждый тип исследования (инженерные, физические и социологические), но я не вижу разницы в сроках изучения наук с этими атрибутами и без них. Пробовал выбирать принципы и черты не дающие бонуса к исследованию - абсолютно одинаковые сроки исследования одинаковых технологий (например объемом 360). 
Ученые в обоих случаях были одинаковые - без бонуса к какому-то типу исследования. 


2 минуты назад, Havk сказал:

Подскажите, как такое может быть: выбрал принцип - Фанатический Материализм, а также черту - Умные. В сумме это должно давать по 25% на каждый тип исследования (инженерные, физические и социологические), но я не вижу разницы в сроках изучения наук с этими атрибутами и без них. Пробовал выбирать принципы и черты не дающие бонуса к исследованию - абсолютно одинаковые сроки исследования одинаковых технологий (например объемом 360). 
Ученые в обоих случаях были одинаковые - без бонуса к какому-то типу исследования. 

Это черта ПОПов - т.е. твои ПОПЫ, стоящие на клетках науки, будут давать не 1,0 с единицы, а 1,25. На старте игры незаметно, а вот когда научные сектора пойдут - увидишь.


20 минут назад, Saby сказал:

Это черта ПОПов - т.е. твои ПОПЫ, стоящие на клетках науки, будут давать не 1,0 с единицы, а 1,25. На старте игры незаметно, а вот когда научные сектора пойдут - увидишь.

Спасибо большое!


Здравствуйте. Мало того что для колонизации надо чтобы планета была без ПОПов так еще и засада с энергией. Например, чтобы терраформировать в идеальный мир нужно 20.000 энергии. У меня сейчас потолок 10.000. Как и чем можно поднять потолок энергии в последней версии игры 1.3? Для минералов есть бункер, а для энергии? 


Pacific Coast Highway
18 часов назад, Ermengildo сказал:

Если я не ошибся в расчетах, то:

- Столица +10

- Трейт на общительность +5

- Форма правления с бонусом к счастью +5

- Рестарт пока не выпадет правитель с трейтом на +10

Итого получаем счастье 80 на столичной планете с первой минуты

Т.е ответ - никак.

Что за трейт на общительность? Где его брать?

У меня пока 67 с начале игры получилось, без всяких там рестартов.

50 база + 10 столица + 5 демократия и + 2 навык.


44 минуты назад, Demergo сказал:

Здравствуйте. Мало того что для колонизации надо чтобы планета была без ПОПов так еще и засада с энергией. Например, чтобы терраформировать в идеальный мир нужно 20.000 энергии. У меня сейчас потолок 10.000. Как и чем можно поднять потолок энергии в последней версии игры 1.3? Для минералов есть бункер, а для энергии? 

Не знаю как сейчас, а раньше энергию поднимали техи электростанций и энергоузлов, техи реакторов. Но не было ни повторяющихся тех, ни зданий...


Только что, flexus сказал:

Не знаю как сейчас, а раньше энергию поднимали техи электростанций и энергоузлов, техи реакторов. Но не было ни повторяющихся тех, ни зданий...

раньше до 5000 максимум, а тут уже 10.000 но сейчас уже пошли повторяющиеся техи и не представляю как можно разогнать до 20.000


1 минуту назад, Demergo сказал:

раньше до 5000 максимум, а тут уже 10.000 но сейчас уже пошли повторяющиеся техи и не представляю как можно разогнать до 20.000

Обещали стратегические ресурсы на скидку стоимости терраформинга.


Только что, had сказал:

Обещали стратегические ресурсы на скидку стоимости терраформинга.

ааа... вот оно чё мыхалыч...

 

Я как-то сразу не подумал. Теперь картина вроде вырисовывается


Arthurio

Объявил войну, одно из требований было - открыть границы. Выиграл войну, границы закрыты. Это баг или фича?


 

7 минут назад, Demergo сказал:

ааа... вот оно чё мыхалыч...

 

Я как-то сразу не подумал. Теперь картина вроде вырисовывается

Точно, скидочка 25% за каждый вид (или единицу?). Т.е., чтобы сделать гайю, надо:

1) Выучить все техи на энергию

2) Выучить все техи на терраформинг

3) Иметь энергию в кап 10000

4) Найти терраформирующий газ и жидкость (-50% от 20000)

Спойлер

 

###########################
## Terraforming Resources #
###########################

sr_terraform_gases = {
    AI_category = strategic_resource
    prerequisites = { "tech_terrestrial_sculpting" }
    tradable = no
    is_rare = yes
    is_global = yes
    
    modifier = {    
        terraforming_cost_mult = -0.25
    }
}

sr_terraform_liquids = {
    AI_category = strategic_resource
    prerequisites = { "tech_terrestrial_sculpting" }
    tradable = yes
    is_rare = yes
    is_global = yes

    modifier = {    
        terraforming_cost_mult = -0.25
    }
}

 

Видимо, пришла пора запустить новую партию....:pioneer:


HolyNharr II

Все ли в порядке с торпедами? У первых торпед дикий урон, когда их ставишь сильно растет сила флота, но в бою это не ощущается, при сильном превосходстве над флотом противника у меня постоянно через чур большие потери.


26 минут назад, Arthurio сказал:

Объявил войну, одно из требований было - открыть границы. Выиграл войну, границы закрыты. Это баг или фича?

Та же фигня, скорее всего баг.


Don Pedro

Открыл кинетический оборонный модуль, но в редакторе кораблей его вообще нет ни для одной ячейки. Как его поставить?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 13,149
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1921942

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    179

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    100

  • hron

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

СУЛАРИУС

Нет, ведь это кризис 

СУЛАРИУС

Нельзя быть хранителем и кризисом одновременно 

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...