Перейти к содержимому
Strategium.ru

Игровые вопросы по Stellaris / Стелларис


mr_john

Рекомендованные сообщения

Ruslan P.

Есть ли способ полностью избавиться от политической фракции в 1.5? Включил подавление, но небольшой процент население все равно их поддерживает за счет "+ Активная политическая фракция"


(изменено)
4 минуты назад, Ruslan P. сказал:

Есть ли способ полностью избавиться от политической фракции в 1.5? Включил подавление, но небольшой процент население все равно их поддерживает за счет "+ Активная политическая фракция"

 

Как я понял нужно провести такую политику (потанцевать с бубном) что бы минусов было больше чем плюсов, и фракция тогда начнет разваливаться.

 

Тут подробнее Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем asir90

Patik
56 минут назад, asir90 сказал:

 

Как я понял нужно провести такую политику (потанцевать с бубном) что бы минусов было больше чем плюсов, и фракция тогда начнет разваливаться.

 

Тут подробнее Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я так понял она станет лояльна к тебе и начнет приносить влияние!

У меня так получилось когда появилась фракция требующая равных прав для всех, я дал они сразу стали довольны и стали приносить 2 влияния.


RiscoUK

обратил кто нибудь внимание что кустомные расы  почти ничего не строят на планетах, попы просто на пустых клетках сидят зато армии клепает будь здоров ! спецом наблюдал две игры на маленькой карте, или это только у меня такой баг ? 


59 минут назад, Patik сказал:

Я так понял она станет лояльна к тебе и начнет приносить влияние!

У меня так получилось когда появилась фракция требующая равных прав для всех, я дал они сразу стали довольны и стали приносить 2 влияния.

 

Вопрос был как избавится от фракции. На практике это практически невозможно для большинства фракций. Все равно несколько процентов населения будет в них состоять.

Добиться что бы все приносили пользу нельзя. Фракции имеют антагонистов. Если ты увеличиваешь счастье материалистов будут недовольны спиритуалисты и наоборот. Можно добить только баланса что бы недовольная фракция не мутила народ сильно, а влияния от нее не будет.


Ruslan P.
55 минут назад, Patik сказал:

Я так понял она станет лояльна к тебе и начнет приносить влияние!

У меня так получилось когда появилась фракция требующая равных прав для всех, я дал они сразу стали довольны и стали приносить 2 влияния.

Это не выйдет сделать для двух фракций с противоположными интересами. Я играю за пацифистов, во время войны несколько попов стали милитаристами и организовали свою фракцию. Исполнять требования милитаристов смысла нет, т.к. большинство населения остались пацифистами. Милитаристов осталось всего 3% после окончания войны, но хочется все же полностью избавиться от фракции


Константин Дмитриевич
Только что, Ruslan P. сказал:

Это не выйдет сделать для двух фракций с противоположными интересами. Я играю за пацифистов, во время войны несколько попов стали милитаристами и организовали свою фракцию. Исполнять требования милитаристов смысла нет, т.к. большинство населения остались пацифистами. Милитаристов осталось всего 3% после окончания войны, но хочется все же полностью избавиться от фракции

 

Нужно прокачивать всё, что даёт бонусы на привлекательность гос. этик. Когда ПОПов-милитаристов останется слишком мало, фракция самораспустится.  Исследуйте, к примеру, орбитальный лазер контроля сознания =)


Patik
3 минуты назад, asir90 сказал:

 

Вопрос был как избавится от фракции. На практике это практически невозможно для большинства фракций. Все равно несколько процентов населения будет в них состоять.

Добиться что бы все приносили пользу нельзя. Фракции имеют антагонистов. Если ты увеличиваешь счастье материалистов будут недовольны спиритуалисты и наоборот. Можно добить только баланса что бы недовольная фракция не мутила народ сильно, а влияния от нее не будет.

Не понял о чем речь.:023:

 

2 минуты назад, Ruslan P. сказал:

Это не выйдет сделать для двух фракций с противоположными интересами. Я играю за пацифистов, во время войны несколько попов стали милитаристами и организовали свою фракцию. Исполнять требования милитаристов смысла нет, т.к. большинство населения остались пацифистами. Милитаристов осталось всего 3% после окончания войны, но хочется все же полностью избавиться от фракции

Я не правильно понял вопрос.

А если их в рабство засунуть?


Я так понял, излишки единства никуда не потратить? Надеялся, что можно будет сменить не нужные уже бонусы, или хоть конвертировать во что-то.


Всех с днем космонавтики!

 

Есть у меня такой вопрос. Играю за Hive mind и тут вся галактика решила ругаться со мной. А я только закончил войну и мне надо восстановить силы которые придется около 2х лет восстанавливать я полагаю. Сама проблема заключается в том, что я взял себе планеты, ну и моим друзьям (которые тогда еще дружили со мной) накинули дебафов -100 ксенофаг. Как быстрее всего доесть те планеты. Есть способ подарить население кому-нибудь? :)

Может быть жахнуть чем?

 

И вот еще пара вопросов которые меня волнуют:

Спасибо за внимание!


Brenn
7 часов назад, Apostol Pavlo сказал:

На нынешнем патче счастье 90% не проблема. И в добавок мороки с рабами нет.

 

Ок, счастье 70% дает прирост к производству 5%. Какой прирост дает счастье 90%?

 

11 час назад, Gnyll сказал:

Да, рабы будут нищенствовать так и так, но оно и хорошо - меньше жрать ТМП будут.

А игра от счастья никогда и не была выгодна в плане минералов, только по энергии и науке профит. Был, раньше.

 

Да, я тоже склоняюсь к этому мнению, что так даже выгоднее, если рабы будут нищие. Имхо, минералы таки важнее, чем энергия и наука. Если будут минералы - будет и всё остальное.


Глум
10 минут назад, Brenn сказал:

Ок, счастье 70% дает прирост к производству 5%. Какой прирост дает счастье 90%?

15% ко всему. При этом держать на ключевых планетах счастье 100% легко и там будет 20% прибавка

13 минуты назад, Brenn сказал:

Да, я тоже склоняюсь к этому мнению, что так даже выгоднее, если рабы будут нищие. Имхо, минералы таки важнее, чем энергия и наука. Если будут минералы - будет и всё остальное.

ну если учесть что счастье еще прибавляет единство, то рабы вообще не ясно зачем. 


Brenn
1 минуту назад, Глум сказал:

15% ко всему. При этом держать на ключевых планетах счастье 100% легко и там будет 20% прибавка

ну если учесть что счастье еще прибавляет единство, то рабы вообще не ясно зачем. 

 

Для минералов. Раса с трейтами очень сильные и трудолюбивые, плюс имея рабов и гражданские институты рабовладельческих и шахтерских гильдий дает колоссальную прибавку к минералам и это только на начальном этапе игры, с развитием технологий, касающихся рабства, прибавка будет еще больше. 


Глум
(изменено)
9 минут назад, Brenn сказал:

 

Для минералов. Раса с трейтами очень сильные и трудолюбивые, плюс имея рабов и гражданские институты рабовладельческих и шахтерских гильдий дает колоссальную прибавку к минералам и это только на начальном этапе игры, с развитием технологий, касающихся рабства, прибавка будет еще больше. 

Ну и сколько тебе даст на старте минералов? 

Изменено пользователем Глум

Brenn
(изменено)
5 минут назад, Глум сказал:

Ну и сколько тебе даст на старте минералов? 

 

+45% - это на старте и не считая бонусов от губернаторов, лидера империи и программы олигархата;). Таким образом, помимо кучи минералов имеем и сильную армию, которая уже способна победить большинство армий других рас, прямо со старта. 

Изменено пользователем Brenn

Глум
6 минут назад, Brenn сказал:

 

+45% - это на старте и не считая бонусов от губернаторов, лидера империи и программы олигархата;). Таким образом, помимо кучи минералов имеем и сильную армию, которая уже способна победить большинство армий других рас, прямо со старта. 

я тебе спрашиваю сколько даст тебе минералов на старте вся подточка под минералы? 


Brenn
2 минуты назад, Глум сказал:

я тебе спрашиваю сколько даст тебе минералов на старте вся подточка под минералы? 

 

Я тебе уже ответил: +45% прибавка к добыче, не считая иных бонусов. Что не ясно? В чтение умеешь?


Глум
3 минуты назад, Brenn сказал:

 

Я тебе уже ответил: +45% прибавка к добыче, не считая иных бонусов. Что не ясно? В чтение умеешь?

Я тебя спрашиваю про фактическую прибавку на старте, а не "вот выпадет теха", "вот выпадет губернатор", "выпадет программа". 


Brenn
4 минуты назад, Глум сказал:

Я тебя спрашиваю про фактическую прибавку на старте, а не "вот выпадет теха", "вот выпадет губернатор", "выпадет программа". 

 

Чувак, ты нормальный вообще? Я тебе в третий раз говорю: 45%. Трейт очень сильные (10%), трейт трудолюбивые (15%), гильдия рабовладельцев (10%), гильдия шахтеров (10%). Считай.


Глум
Только что, Brenn сказал:

 

Чувак, ты нормальный вообще? Я тебе в третий раз говорю: 45%. Трейт очень сильные (10%), трейт трудолюбивые (15%), гильдия рабовладельцев (10%), гильдия шахтеров (10%). Считай.

ну хорошо то есть забивая все признаки и модели мы на старте получаем 45% к выхлопу к минералам с клеток... так себе выбор, для старта. 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 13,232
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1987612

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    189

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Gallet

    101

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • hron

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

СУЛАРИУС

Нет, ведь это кризис 

СУЛАРИУС

Нельзя быть хранителем и кризисом одновременно 

СУЛАРИУС

Торговля с падшими напоминает баг. Это на уровне старта за вассала, когда договором можно выкачивать ресурсы из сюзерена 

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...