Перейти к содержимому
Strategium.ru

Игровые вопросы по Stellaris / Стелларис


mr_john

Рекомендованные сообщения

Подскажите такой вопрос.

Раскопал Титан,The Grand Herald. Мне его порезали на 75% и дали событие "Великий ремонт". 25000 ветки Технологии и починят Титан до полноценного. Я так думал. Потратил 25к, а Титан как был, та и остался порезанным.

Далал кто-нибудь данне событие, может надо еще что-то выполнить?


2 часа назад, Mirua сказал:

Подскажите такой вопрос.

Раскопал Титан,The Grand Herald. Мне его порезали на 75% и дали событие "Великий ремонт". 25000 ветки Технологии и починят Титан до полноценного. Я так думал. Потратил 25к, а Титан как был, та и остался порезанным.

Далал кто-нибудь данне событие, может надо еще что-то выполнить?

Делал. Правда вроде у меня он был на 25% порезан, но мог запамятовать... После выполнения события починки штрафы пропали.


В 18.02.2020 в 00:18, AlexTheTeacher сказал:

это не у Вас быстро, а у них медленно - за счет техов на снижение роста военной усталости

Ааа, понял) Ну вторая-третья-четвертая война прошла без особых усложнений, просто первый раз за все игры решил угасшую империю зарашить, удивился насколько быстро войну пришлось окончить. В любом случае спасибо!


sniperman

Подскажите новичку пожалуйста - нужно ли колонизировать все планеты подряд? Сталкиваюсь с проблемами на планетах в 9-14 клеток, довольно быстро становится не хватать жилья и рабочих мест и толку от них в экономическом плане мало, разве что население переселять постоянно. И второе, нужны ли среды обитания? Я не понял их прикола, ячеек мало, жилье не дает строить, районы в разы хуже районов кольца. В итоге не могу найти им применение.


Avros
24 минуты назад, sniperman сказал:

Подскажите новичку пожалуйста - нужно ли колонизировать все планеты подряд? Сталкиваюсь с проблемами на планетах в 9-14 клеток, довольно быстро становится не хватать жилья и рабочих мест и толку от них в экономическом плане мало, разве что население переселять постоянно. И второе, нужны ли среды обитания? Я не понял их прикола, ячеек мало, жилье не дает строить, районы в разы хуже районов кольца. В итоге не могу найти им применение.

В общем и целом - да. Больше колоний - больше прирост населения - больше населения - больше экономический потенциал империи. Естественно стоит учитывать и пригодность, если она очень низкая, для основной расы, заселять её другими видами либо роботами. Хабитаты тоже вполне себе полезны - и как дополнительный источник прироста населения, и как дополнительный источник ресурсов, когда обычные планеты уже большей своей частью заселены и освоены.


Flashsmile

@Avros Жалко что банкам нельзя в хабитаты... Ну или точнее прирост слабый на них.


(изменено)
6 часов назад, sniperman сказал:

Подскажите новичку пожалуйста - нужно ли колонизировать все планеты подряд? Сталкиваюсь с проблемами на планетах в 9-14 клеток, довольно быстро становится не хватать жилья и рабочих мест и толку от них в экономическом плане мало, разве что население переселять постоянно. И второе, нужны ли среды обитания? Я не понял их прикола, ячеек мало, жилье не дает строить, районы в разы хуже районов кольца. В итоге не могу найти им применение.

Ну ближе к лейт гейму на каждой планете в идеале должен добываться конкретный ресурс, к примеру одна планета под сплавы + энергетические/минеральные районы, вторая планета под редкие ресурсы, и т.д.  и в пустые ячейки сооружений я обычно тыкаю военную академию+цитадели, (а если планета находится близко к границе врага то ещё ставлю планетарные щиты на всякий случай) чтобы появились рабочие места для дронов воинов (Играю за экстерминаторов), дрон воин увеличивает вместимость флотилии + это оборона планеты. Соответственно так как смысла ставить био реакторы и прочую лабуду нету, а ты к примеру производишь пищу в избытке, то эти биореакторы суёшь на эти станции. Ну и не забывай про то что эта станция имеет 100 процентную пригодность, +70% приспособленность, и она может добывать ресурсы с той планеты над которой находится. Мне как роботу эти станции особо не нужны, но если к примеру ты нашёл планету с 20% пригодности но там ооочень много ресурсов и при этом ты не хочешь тратить ресурсы и миллионы лет времени на её тераформирование, то бахаешь туда среду обитания и копаешь всё без штрафов) 

Изменено пользователем TonySrak

Flashsmile

@TonySrak В идеале со старта классифицировать планеты под конкретный ресурс.


(изменено)
6 часов назад, Flashsmile сказал:

@TonySrak В идеале со старта классифицировать планеты под конкретный ресурс.

На старте можно балансировать, и идеальным (для машин) является именно баланс ресурсов, на всех стадиях кроме стартовой. Вы я так понимаю вкурсе дела что класификация планеты под отдельный ресурс делается для того чтобы увеличить выхлоп с помощью доп построек по типу (Энергосеть), которые дают +20% от деятельности? Но есть один нюанс, если сделать 10 шахт и 10 энерго районов, и забустить их на 20% двумя постройками, то это будет лучше чем 20 районов которые нужно будет забустить 1 постройкой)

Изменено пользователем TonySrak

(изменено)
4 часа назад, TonySrak сказал:

На старте можно балансировать, и идеальным (для машин) является именно баланс ресурсов, на всех стадиях кроме стартовой. Вы я так понимаю вкурсе дела что класификация планеты под отдельный ресурс делается для того чтобы увеличить выхлоп с помощью доп построек по типу (Энергосеть), которые дают +20% от деятельности? Но есть один нюанс, если сделать 10 шахт и 10 энерго районов, и забустить их на 20% двумя постройками, то это будет лучше чем 20 районов которые нужно будет забустить 1 постройкой)

Есть еще специализация планеты. Которая выбирается либо автоматом (глючно), либо в ручную. Она тоже даёт бонус к производству, но, в отличие от зданий, двойную не поставить. Хотя я за машины редко играю, но вряд ли у них нет таких специализаций...

Изменено пользователем Gallet

Flashsmile
(изменено)

@TonySrak Не стоит забывать специализацию планет. Да и тратить время а главное ресурсы что бы делать/переделывать это потом считаю ошибкой.

При условии что у половины типов банок основное время занимает война.

Изменено пользователем Flashsmile

Avros
9 часов назад, TonySrak сказал:

Но есть один нюанс, если сделать 10 шахт и 10 энерго районов, и забустить их на 20% двумя постройками, то это будет лучше чем 20 районов которые нужно будет забустить 1 постройкой)

А не могли бы вы подробно объяснить, чем лучше?


Москит
1 час назад, Avros сказал:

А не могли бы вы подробно объяснить, чем лучше?

Учитывая, что вторая бустящая постройка займёт слот под постройку - ещё и хуже получается.


Flashsmile

Кстати играл ли кто то за империю только через хабитаты и мир кольца? Без стартовой планеты?


(изменено)
1 час назад, Flashsmile сказал:

Кстати играл ли кто то за империю только через хабитаты и мир кольца? Без стартовой планеты?

В ванилле (сейчас) такого не предусмотрено, а моды зачастую перебарщивают, имхо

Изменено пользователем Red2d2

Flashsmile

@Red2d2 Ну консоль ни кто не отменял.

Вот думаю попробовать но вдруг у кого опыт уже есть)


sniperman

Подскажите, а как вы боретесь с пиратством? К середине игры на основных маршрутах ценность торговли приближается к 1-1,5к и крепости с 4мя ангарами максимум треть от этого покрывают. И постоянно спавнятся пираты, особенно бесит во время кризисов и войн. Тратить драгоценный лимит флота на патрулирование или еще выход есть (кроме как не строить торговые постройки)?


2 минуты назад, sniperman сказал:

Подскажите, а как вы боретесь с пиратством? К середине игры на основных маршрутах ценность торговли приближается к 1-1,5к и крепости с 4мя ангарами максимум треть от этого покрывают. И постоянно спавнятся пираты, особенно бесит во время кризисов и войн. Тратить драгоценный лимит флота на патрулирование или еще выход есть (кроме как не строить торговые постройки)?

Строить Врата что бы через них шло аккумулирование торговой ценности.


Или построить сферу Дайсона и забить на всю эту торговлю :)


Всем привет, подскажите пожалуйста, как включить авто стройку на планетах?? Когда империя конкретно разрастается, у тебя становится куча колоний, и за ними вручную следить просто нереально, я пробовал в настройках сектора ставить баланс, передал ему ресы, а планеты все равно пустые. Так же есть шестеренка на планетах, авто развитие колонии, неужели никак нельзя сделать чтобы с самого начала заселения планеты, врубался авто режим? И еще 1 вопрос, опять же когда играешь за коллективный разум, идет дикое переселение планет, это что, тоже получается надо вручную тыкать все планеты и запрещать рост населения? Неужели нет автоматизации?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 13,140
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1918382

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    179

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    100

  • hron

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

СУЛАРИУС

Нет, ведь это кризис 

СУЛАРИУС

Нельзя быть хранителем и кризисом одновременно 

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...