Одно графство (провинция) — одно герцогство - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Одно графство (провинция) — одно герцогство

Рекомендованные сообщения

CaesarCaesar

Я придумал классный мод для крестов: одна прова (графство) = одно герцогство. Это дает гигантскую гибкость во внутренней политике и позволяет нормально играть господам с перфекционизмом/окр и красить без головной боли. Что думаете? Сам из-за окр забрасываю партию за партией, а тут, зная что идеала нет, будешь играть не пытаясь пристыковывать дефакто герцогов к деюре.
Почему никто не догадался еще? Идея же годная. Я поискал такой мод, его нет, и я попробую костыльный свой мод запилить.
На ум приходит сделать все через ивент, который автоматически срабатывает при начале игры и переиначивает автоматически все деюре герцогства создавая новые на основе графств, как при десижне на кастомное королевство из длс шарлемань. Все герцогства существующие превращаются в титулярные и со временем просто исчезают.
Ну и надо к этому добавить то что для создания герцогств надо быть независимым и тратить на создание по 1000 престижа.

Вот чет никак не могу придумать как бы такой ивент запилить. Можете подкинуть идей, как такой ивент должен выглядеть вообще?
Ну и еще, вот если я уберу все деюре герцогства, но сделаю возможность пилить кастомные герцогства, то сможет ли ИИ осилить в таком случае микроменеджмент, создавать герцогства и правильно распределять провинции?


Помогите запилить ивент/десижн который при активации/старте игры создает отдельное де-юре герцогство для каждого графства/провы на основе графства. С тем же названием, с тем же гербом.
Вот я нашел примерный текст десижна из мода titlemanager, который создает герцогство на основе графства. Но оно (1) не заменяет де-юре герцогство графства, (2) оно работает не на все графства сразу, а вручную, (3) это не самоактивирующийся ивент, а десижн. Последнее не так важно, можно сделать невидимый для игрока десижн, который активируется с высоким приоритетом у ИИ, и создает флаг который не дает сработать десижну повторно.

Если бы кто-то из знающих сделал все за меня, был бы очень рад, ибо сам уже неделю копошусь и только совсем чуть-чуть понял структуру модинга, а хотелось бы уже поиграть. Благодарю за внимание.

 

 

title_decisions = {
tm_create_duchy = {
from_potential = {
ai = no
independent = yes
}
potential = {
real_tier = COUNT
holder_scope = {
same_realm = FROM
}
}
allow = {
FROM = {
primary_title = {
OR = {
real_tier = DUKE
real_tier = KING
real_tier = EMPEROR
}
}
wealth = 200
}
}
effect = {
create_title = {
tier = DUKE
landless = no
temporary = no
custom_created = yes
holder = FROM
base_title = ROOT
copy_title_laws = yes
}
FROM = {
wealth = -200
prestige = 200
}
}
}
}

Изменено пользователем CaesarCaesar
Ссылка на комментарий

CaesarCaesar

Вроде сделал самоактивирующийся десижн, но даже представить не могу что надо вписать чтобы десижн создавал именно то что нужно: де-юре герцогство для каждого графства.

Можно было бы вручную все в landed_titles.txt сделать, но это просто невообразимое количество времени, которое к тому же перечеркнется с первым патчем меняющим провинции.

 

 

title_decisions = {
    tm_create_duchy = {
        from_potential = {
            ai = yes
            }
    potential = {
        ai = yes
        }
    allow = {
        FROM = {
            ai = yes
        }
}
    effect = {
        create_title = {
            tier = DUKE
            landless = no
            temporary = no
            custom_created = yes
            holder = FROM
            base_title = ROOT
            copy_title_laws = yes
        }
FROM = {
}
}
    ai_will_do = {
            factor = 1
        }
    }
}

Ссылка на комментарий

Rudeus Greyrat
В 09.03.2019 в 18:32, CaesarCaesar сказал:

Вроде сделал самоактивирующийся десижн, но даже представить не могу что надо вписать чтобы десижн создавал именно то что нужно: де-юре герцогство для каждого графства.

Можно было бы вручную все в landed_titles.txt сделать, но это просто невообразимое количество времени, которое к тому же перечеркнется с первым патчем меняющим провинции.

 

 

title_decisions = {
    tm_create_duchy = {
        from_potential = {
            ai = yes
            }
    potential = {
        ai = yes
        }
    allow = {
        FROM = {
            ai = yes
        }
}
    effect = {
        create_title = {
            tier = DUKE
            landless = no
            temporary = no
            custom_created = yes
            holder = FROM
            base_title = ROOT
            copy_title_laws = yes
        }
FROM = {
}
}
    ai_will_do = {
            factor = 1
        }
    }
}

Решением или ивентом не вариант делать. Так как, это будет громадный просчет информации для игры и она будет тупо вылетать. Все, касаемо де юре\де факто карты лучше делать через файлы игры как обычный мод. Да, даже если ты сделаешь через решение, то с новым патчем меняющим провки он тоже будет конфликтовать. Поэтому тут точно придется очень много писать в ручную

Изменено пользователем Rudeus Greyrat
Ссылка на комментарий

CaesarCaesar
17 часов назад, Rudeus Greyrat сказал:

=Так как, это будет громадный просчет информации для игры и она будет тупо вылетать

Можно разбить на десяток ивентов которые будут поочередно реструктурировать те или иные де-юре империи. Скажем, разделить на 12 ивентов и каждый месяц высчитывать определенную де-юре империю.

17 часов назад, Rudeus Greyrat сказал:

 даже если ты сделаешь через решение, то с новым патчем меняющим провки он тоже будет конфликтовать

Почему? Не совсем понял. Ивент же тем и хорош, что не меняет провинции, и дает возможность подстраиваться к любым изменениям и добавлениям на карте в последующих патчах и длс.

17 часов назад, Rudeus Greyrat сказал:

Поэтому тут точно придется очень много писать в ручную

А что если просто удалить все де-юре герцогства и сделать возможность создавать только титулярные герцогства? Только я не придумал как это будут делать боты. Можно чтобы независимые правители-графы создавали герцогства на основе столичной провы. А что с королями?

В принципе, можно запретить королям создавать герцогства. Вместо этого сделать функцию посвятить в герцоги вассала через диалоговое окно персонажа на основе его столичной провинции. Ну и передать ему вассалов. Только сможет ли ИИ осилить такой микроменеджмент? Есть ли в крестах возможность прописывать создание герцогов и передачу ему вассалов при переизбытке вассалов?

Ссылка на комментарий

CaesarCaesar
19 часов назад, YOric сказал:

отделил от ХИП'а из модуля емф новый мировой порядок (дробление на графства и т.д.) и добавил решение все герцогства (получаются титулярными) testshatteredworld.7z

доделывать нужно.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. скрин герцогства (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Вот это класс. Благодарю, сейчас буду тестить.

Ссылка на комментарий

CaesarCaesar

В общем, я оставил надежды сделать это каким-то быстрым трюком. А делать вручную нет желания.

Кстати, как запретить вассалам (не независимым правителям) создавать титулы?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 5
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1437

Лучшие авторы в этой теме

  • CaesarCaesar

    5

  • Rudeus Greyrat

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...