Satisfaktory - Симулятор колонии - Strategium.ru Перейти к содержимому

Satisfaktory

Рекомендованные сообщения

Strangerr

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выхода:19.03.2019 (ранний доступ)

Жанр: Strategy /Sim

Разработчик: Coffee Stains 

Издатель:  Epic Games

Системные требования:

Операционная система:Windows 7 / 8 / 10

Процессор:  Intel Core i5-3450 (3.1 GHz)/AMD FX-6300 (3.5 GHz)

Оперативная память: 8 GB RAM

Видеокарта: 2 GB, GeForce GTX 660/Radeon HD 7870 или выше

Свободное место: 12 GB

Описание: 

Satisfaktory - это Factorio-lite в 3D На огромной карте нам нужно построить максимально автоматизированную фабрику. Несмотря на несколько более простые чем в Факторио производственные цепочки, строить безумный механизм крайне увлекательно. Свою роль здесь играют как  те возможности которые предоставляет третье измерение - можно строить в нескольких уровнях, так и совершенно другое восприятие построенного от первого лица. А многие постройки не побоюсь этого слова, весьма монументальны. На данный момент в игре реализован не весь запланированный контент - ранний доступ таки, но то что  сделано - сделано качественно весьма. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Strangerr
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
WolfRus

Ну карты там не такие уж огромные. Самая большая - первая.

Контента все-таки маловато на мой взгляд. И нету никакого челленджа. В фактории есть постоянно растущая угроза со стороны эволюционирующих "кусак", которых привлекает загрязнение и шум. И чем больше их убиваешь, тем сильнее они становятся.

А тут - какая-то пастораль непонятная. Если сам не полезешь в агрозону - никто к тебе не придет и постройки твои не тронет.   А потому  легче протянуть конвейер и электростолбы через полкарты, чем возюкаться с настройкой маршрутов транспорта. Тем более что конвейеры позволяют преодолевать обрывы и пропасти.   Просто построил перед собой кусок конвейера и по нему поднялся/спустился/переправился.

Ссылка на комментарий

Strangerr
7 часов назад, WolfRus сказал:

Ну карты там не такие уж огромные. Самая большая - первая.

Контента все-таки маловато на мой взгляд. И нету никакого челленджа. В фактории есть постоянно растущая угроза со стороны эволюционирующих "кусак", которых привлекает загрязнение и шум. И чем больше их убиваешь, тем сильнее они становятся.

 

 Это на самом деле одна карта, просто старт в разных ее частях. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Контент готов не весь, будут и еще довольно много производственных цепочек, и поезда и сюжет допиленный. Да и поддержка модов заявлена. 

Зверушки есть и не очень безобидные,  некоторые на РСЗО тянут) по пачке файрболлов за раз выпускают) но на конвейры они да не нападают в текущей версии, может это в более поздних версиях добавят.

хотя я бы не сказал что в Факторио меня кусаки напрягали сильно. Просто нужно было все постройки вовремя огораживать забором с турелями и автоподвозом патронов) а уж после появления дронов и авторемонта, вообще ноу проблем.  

Ах, да сам не пробовал по этому забыл написать, в игре есть и уже реализован мультиплеер - кооперативный режим на 4 -16 игроков. 

 

_________
 

 

Изменено пользователем Strangerr
Ссылка на комментарий

WolfRus
5 часов назад, Strangerr сказал:

 Это на самом деле одна карта, просто старт в разных ее частях. 

тем хуже.  Я еще в пререлизе бегал до края карты (в сторону огромной горы со снежной вершиной на северовостоке), и там  при попытке переплыть море  упал под текстуры с "края земли".  Вроде бы обещали процедурные карты, но как-то очень неуверенно..

 

Цитата

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Контент готов не весь, будут и еще довольно много производственных цепочек, и поезда и сюжет допиленный. Да и поддержка модов заявлена. 

Зверушки есть и не очень безобидные,  некоторые на РСЗО тянут) по пачке файрболлов за раз выпускают) но на конвейры они да не нападают в текущей версии, может это в более поздних версиях добавят.

Эти "РСЗО" валятся на ура обычным шокером.   Банально  бегаешь вокруг препятствия (скалы, трактора на крайняк), забегаешь сбоку к ней и тыкаешь до посинения. С продвинутым шокером дело идет намного быстрее.  А вот арматуромет    слабоват..

 

Цитата

хотя я бы не сказал что в Факторио меня кусаки напрягали сильно. Просто нужно было все постройки вовремя огораживать забором с турелями и автоподвозом патронов) а уж после появления дронов и авторемонта, вообще ноу проблем.  

ну в факторио по сути две игры - одна ДО дронов, вторая С дронами.

 

Цитата

Ах, да сам не пробовал по этому забыл написать, в игре есть и уже реализован мультиплеер - кооперативный режим на 4 -16 игроков.

ну это радует, да.

 

А вот чего очень сильно не хватает - это КАРТЫ.    Игра про прогресс, а навигацию в нее не завезли..

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Strangerr
6 часов назад, WolfRus сказал:

тем хуже.  Я еще в пререлизе бегал до края карты (в сторону огромной горы со снежной вершиной на северовостоке), и там  при попытке переплыть море  упал под текстуры с "края земли".  Вроде бы обещали процедурные карты, но как-то очень неуверенно..

 

Тут двоякая ситуация, с одной стороны конечно хотелось бы генератор карт, но с другой стороны, карта сделанная вручную будет заведомо лучше и красивее.

 

6 часов назад, WolfRus сказал:

 

Эти "РСЗО" валятся на ура обычным шокером.   Банально  бегаешь вокруг препятствия (скалы, трактора на крайняк), забегаешь сбоку к ней и тыкаешь до посинения. С продвинутым шокером дело идет намного быстрее.  А вот арматуромет    слабоват..

 

я применил тяжелый грузовик) но это не везде сработает, куча мест куда на нем не заедешь

 

6 часов назад, WolfRus сказал:

А вот чего очень сильно не хватает - это КАРТЫ.    Игра про прогресс, а навигацию в нее не завезли..

 

таки да, с миникартой какой то фэйл. почему ее не сделали не понятно.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

В 16.04.2019 в 10:24, WolfRus сказал:

А вот чего очень сильно не хватает - это КАРТЫ.    Игра про прогресс, а навигацию в нее не завезли.. 

 

В 16.04.2019 в 17:03, Strangerr сказал:

таки да, с миникартой какой то фэйл. почему ее не сделали не понятно.

Будет в апдейте. В бете есть и глючная.

 

В 16.04.2019 в 10:24, WolfRus сказал:

Эти "РСЗО" валятся на ура обычным шокером.   Банально  бегаешь вокруг препятствия (скалы, трактора на крайняк), забегаешь сбоку к ней и тыкаешь до посинения. С продвинутым шокером дело идет намного быстрее.  А вот арматуромет    слабоват..

В 16.04.2019 в 17:03, Strangerr сказал:

я применил тяжелый грузовик) но это не везде сработает, куча мест куда на нем не заедешь

В 16.04.2019 в 06:03, Strangerr сказал:

Зверушки есть и не очень безобидные,  некоторые на РСЗО тянут) по пачке файрболлов за раз выпускают) но на конвейры они да не нападают в текущей версии, может это в более поздних версиях добавят.

Будет винтовка, пулемёт - есть в бете. А в целом Майнкрафт + Индастриал намного веселее будет и монстры и линейки и смысл все это выращивать и хранить. А тут че - платформы в небо и клади *** на всё. А так 5 патронов арматуромета - 1 челик. С пауками веселее))) прям в гнездо влетел.

 

Ссылка на комментарий

При том, что всякие выживачи мне не нравятся (понимаю, что тут смысл немного другой, но могу сравнивать только с ними, а так же No Man's Sky), неожиданно залип в эту игру: она практически избавлена от рутины (что-то добывать вручную нужно было первые 10 минут игры, нет всяких показателей типа голода и холода), а мне в силу профессии и склада ума оказалось интересно алгоритмизировать производство. Не знаю, надолго ли хватит (за неделю наиграл 20 часов), но пока Satisfaсtory заставила забросить остальные игры. На будущее начал посматривать на Dyson Sphere Program - насколько она интересна в сравнении с Satisfaсtory? 

Изменено пользователем Adrens
Ссылка на комментарий

simonov-89

Satisfactory - симулятор строительства мега-фабрик - перейдёт на новый движок.

Сейчас проект работает на Unreal Engine 4, но после готовящегося обновления ваши заводы засияют новыми красками на Unreal Engine 5.1. Подготовка к переходу займёт около 4-5 месяцев.

Причины смены движка разработчики откомментировали кратко: "Мы мазохисты".

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Satisfactory перенесли на Unreal Engine 5 — обновление уже в экспериментальной ветке.

Храбрецы, решившие перейти на бета-ветку, смогут насладиться улучшенной графикой и освещением, пройтись по обновленному Лесу Титанов, сразиться с ядерным боровом и опробовать усовершенствованную систему чертежей. Для большего наслаждения разработчики советуют сделать бэкапы сохранений перед запуском старых фабрик на версии 8.0.

В новой версии добавлена возможность удалять сразу весь чертеж, не выделяя его поэлементно. Так же при строительстве у вас будет возможность быстрого переключения между чертежами и фиксации голограммы чертежа для осмотра будущей постройки со всех сторон.

Изменения мира на этот раз не затронули месторождения, так что ваши фабрики должны быть в безопасности (но лучше сделайте бэкап перед запуском!) И будьте осторожны, прогуливаясь по обновленному миру: добавлены два новых вида кабанов, более грозных и опасных.

Кстати, возьмите на прогулку динамит и взорвите все газовые столбы на своём пути — в версии 8.0 это наконец-то можно сделать! И ещё немного геймплейных улучшений: парашюты теперь не расходуются при спуске (серьёзно, что они с ними делали, ели в процессе?), реактивные ранцы могут использовать несколько видов топлива, а благодаря новым строениям можно назначать приоритетность участкам энергосети.

Но перед тем, как окунуться в мир игры, загляните в настройки: во-первых, вы сможете выбрать идеально подходящие под ваш компьютер и ваше чувство прекрасного параметры освещения и сглаживания, а во-вторых - теперь там можно настроить начальный уровень технологий и полностью убрать некоторых врагов из игры. А можно вообще выставить режим бога... но ваша божественность будет работать только в пределах карты: при попытке выйти за её границы вы всё равно погибнете.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Восьмое обновление Satisfactory вышло из тестовой ветки в ранний доступ! Игру перенесли на Unreal Engine 5

В первую очередь улучшилась графика и освещение. Что касается геймплея, то добавили возможность удаления всего чертежа и взрыва газовых столбов, а так же улучшили управление транспортными средствами.

Ещё немного нововведений: реактивный ранец теперь может потреблять различные виды топлива (скорость сгорания будет зависеть от типа горючего), а парашют стал многоразовым.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2645

Лучшие авторы в этой теме

  • Strangerr

    3

  • WolfRus

    2

  • СУЛАРИУС

    2

  • Feas

    1

  • simonov-89

    1

  • Adrens

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...