Перейти к содержимому
Strategium.ru

Найдена вся Евразия


Сommon_Person

Рекомендованные сообщения

Chingizid
(изменено)
1 час назад, EvE сказал:

А что с остальными характеристиками? Судя по поверхностному описанию дело не в оперативке. ЧТо там насчет загрузки всего остального?

Проц в риме был загружен на 4%, танки до 15% (Проц AMD Rayzen 5 2600; Матплата Msi B450A-Pro; память CRUCIAL DDR4 - 16гб (4*4гб); Видео MSI GTX1050Ti GAMING X4, игра на hdd).

Изменено пользователем Chingizid

3 часа назад, Chingizid сказал:

Проц в риме был загружен на 4%, танки до 15% (Проц AMD Rayzen 5 2600; Матплата Msi B450A-Pro; память CRUCIAL DDR4 - 16гб (4*4гб); Видео MSI GTX1050Ti GAMING X4, игра на hdd).

 

Я имел ввиду загрузку не только "целевыми" играми но вообще полную. Но Ваш райзен все равно загрузиться полностью не мог бы от танков и императора. А что насчет видеокарты. У Вас два монитора? ИЛи три?  все подключены к одной карте? или у Вас один но вы сворачиваете окошко по желанию? И кстати там когда Вы писали что танки параллельно с футболом отлично работают - футбол это какя игра? или просто футбол в медиаплеере? И сразу же следующий вопрос, разрешение какое на мониторах? Хотя вообще проще загрузку видеокарты посмотреть.

 

4 часа назад, Venc сказал:

Так с чего вы взяли что имеется слабость в компьютере, а не в программе?

 

 

Вы помните сообщение на которое отвечали? Если упростить обсуждение там выглядело так.

 

Юзер пожаловался что лаги и фризы на его компе это проблема разработчиков. Этот Вывод он сделал, потому что предыдущие игры серии на его компе просто летали.

 

Я на это резонно заметил, что император это игра следующего поколения, в котором намного больше объектов для расчета и если компьютер удовлетворял чему-то в прошлом то далеко не факт, что все новые игры даже от той же студии будут на нем летать. ИТ дело отнюдь не в разработчиках. И посоветовал поискать бутылочные горлышки в его конфигурации компьютера. Иначе говоря слабые места его собственного компьютера.

 

Вот это там и обсуждалось. Интересно с чего я взял что проблема в компьютере юзера? Тут скорее другой вопрос, Вы что считаете что эффект бутылочного горлышка это термин который применяется искллючительно к оптимизации процессов со стороны разработчиков? Гепарды бы очень удивились.


В 07.05.2019 в 18:29, Venc сказал:

Китай растопчет Рим - инфа сто процентов.

а что такое китайская армия?

небольшая гвардия очередного царя-захватчика + множество голодных и ободранных крестьян, которым на всё нас рать,  кроме возможности разбежаться при первом шухере.

Ну и Китай все захватывали, кому не лень: джурджани, кидани, манджуры, монголы теже😀


Chingizid
(изменено)
9 часов назад, abramka сказал:

а что такое китайская армия?

небольшая гвардия очередного царя-захватчика + множество голодных и ободранных крестьян, которым на всё нас рать,  кроме возможности разбежаться при первом шухере.

Ну и Китай все захватывали, кому не лень: джурджани, кидани, манджуры, монголы теже😀

Китай ассимилировал все эти народы либо вырезал.

Изменено пользователем Chingizid

@EvE я категорически рад вас тут видеть, если бы не вы - я бы сам бросился спорить с этим господином, аж глаза слезятся. Спасибо, что есть хоть кто-то, кто понимает что и как работает.


Avros
В 07.05.2019 в 22:21, EvE сказал:

И судя по по распределению ресурсов игра обращается к жесткому диску довольно чато, посему интересно что у Вас за жесктий диск и елси это HDD то не на одном ли физическом диске игра и система?

Огромное спасибо. Мне данный вариант помог решить проблему с производительностью Императора. 

Система: QuadCore AMD FX-4300, 3900 MHz; оперативка 8Gb DDR3; GTX 750 Ti; HDD. Наблюдались значительные подвисания в начале каждого месяца секунд на 5, в начале года и вовсе на 30-40, ну и в целом дни переключались достаточно неохотно вне зависимости от скорости, при этом интерфейс откликался, кнопки нажимались. Процессор показывал нагрузку до 90-100%, думал дело в нём, при том, что по работе системы этого заметно не было. Перенёс игру на другой HDD и это помогло, по сравнению с тем, что было, игра просто летает.


AlexTheTeacher
3 часа назад, Avros сказал:

Огромное спасибо. Мне данный вариант помог решить проблему с производительностью Императора. 

Система: QuadCore AMD FX-4300, 3900 MHz; оперативка 8Gb DDR3; GTX 750 Ti; HDD. Наблюдались значительные подвисания в начале каждого месяца секунд на 5, в начале года и вовсе на 30-40, ну и в целом дни переключались достаточно неохотно вне зависимости от скорости, при этом интерфейс откликался, кнопки нажимались. Процессор показывал нагрузку до 90-100%, думал дело в нём, при том, что по работе системы этого заметно не было. Перенёс игру на другой HDD и это помогло, по сравнению с тем, что было, игра просто летает.

Это очень интересное наблюдение, у меня разницы между hdd и sdd не было вообще никакой. Видимо получается даже 8 оперативки игре не хватает, чтобы загрузить в нее сразу все, что нужно с диска.


Avros
2 минуты назад, AlexTheTeacher сказал:

Это очень интересное наблюдение, у меня разницы между hdd и sdd не было вообще никакой. Видимо получается даже 8 оперативки игре не хватает, чтобы загрузить в нее сразу все, что нужно с диска.

Вряд ли, что не хватает, у меня на данный момент используется около 80%, для нужд Императора уходит чуть больше 4Gb. Хотя если в мониторе ресурсов смотреть общее выделение для Императора 5,7Gb, то есть возможно файл подкачки он всё же использует. Но у меня сейчас под нужды браузера прилично уходит, а я до того, как Императора на другой hdd перенёс, что с запущенным браузером, что без, никакой разницы не замечал. Да и если бы оперативки не хватало, в самой операционке тормоза бы заметны были, так-то окна без каких-либо проблем переключались.


AlexTheTeacher
20 минут назад, Avros сказал:

Да и если бы оперативки не хватало, в самой операционке тормоза бы заметны были, так-то окна без каких-либо проблем переключались.

Вовсе не обязательно, у процессов операционки более высокий приоритет


(изменено)
В 09.05.2019 в 22:40, Avros сказал:

Огромное спасибо. Мне данный вариант помог решить проблему с производительностью Императора. 

Система: QuadCore AMD FX-4300, 3900 MHz; оперативка 8Gb DDR3; GTX 750 Ti; HDD. Наблюдались значительные подвисания в начале каждого месяца секунд на 5, в начале года и вовсе на 30-40, ну и в целом дни переключались достаточно неохотно вне зависимости от скорости, при этом интерфейс откликался, кнопки нажимались. Процессор показывал нагрузку до 90-100%, думал дело в нём, при том, что по работе системы этого заметно не было. Перенёс игру на другой HDD и это помогло, по сравнению с тем, что было, игра просто летает.

У меня аналогичная конфигурация в данный момент, разве что вместо 750ti стоит 650ti. Пока игра стояла на HDD, она вечно притормаживала при окончании месяцев и окончании годов, а на третьей скорости легкие притормаживания наблюдались даже при смене дней. Но после того как перенес игру на SSD, проблема отпала. Игра летает, совершенно превосходно себя чувствуя на второй скорости всё игровое время. На третьей же скорости стало просто комфортно, кроме тех моментов когда идет война и происходит большое количество сражений. Воевать конечно можно, но стоит только выбрать армию как ловится микрофриз, приказ ей отдать так же пролаг мелкий. В этих случаях вторая скорость всё же куда приятнее 

Изменено пользователем Abmms

Как я уже говорил, игре с самого начала требовалась оптимизация и разработчики это прекрасно понимают. После последнего патча производительность стала намного лучше. Разумеется есть к чему стремиться, но уже на данный момент вполне играбельно. Собственно когда окончательно допилят оптимизацию, можно будет ожидать и расширения карты.


userthem
(изменено)

Ну и жаркие разговоры на счёт оптимизации...

 

На 16.10.2019, в игре версии 1.2, после 370+ лет игры всё летает на 5 скорости на сельском компе :

Core i3-3220 3.3GHz, KINGSTON HyperX 8GB DDR4 2400MHz в одном слоте, GeForce 1060 3GB, SSD 450/450, Windows 10Pro

ЦП загружен на ~70%, IR жрёт ~30. Опера на ~60, IR жрёт ~2GB

Это при том, что всё время запущен браузер, и зачастую идёт какой-то исторический фильм в BDremix.

К примеру сейчас смотрю фильм 300 спартанцев объёмом 24GB и битрейтом 15MB, пишу этот текст, а в игре время летит на пятой скорости.

Так что если конфигурация вашего компьютера получше моего, и при этом игра тормозит на пятой скорости, значит проблемы на вашей стороне, вероятнее всего на программном уровне.

Более здесь нечего обсуждать.

Если у кого-то конфигурация компьютера слабее, и при этом игра летит на пятой скорости после одного-двух столетии, прошу поделиться. Будет полезно.

Изменено пользователем userthem

Nigmat
(изменено)
10 часов назад, userthem сказал:

Ну и жаркие разговоры на счёт оптимизации...

 

На 16.10.2019, в игре версии 1.2, после 370+ лет игры всё летает на 5 скорости на сельском компе :

Core i3-3220 3.3GHz, KINGSTON HyperX 8GB DDR4 2400MHz в одном слоте, GeForce 1060 3GB, SSD 450/450, Windows 10Pro

ЦП загружен на ~70%, IR жрёт ~30. Опера на ~60, IR жрёт ~2GB

1. Выложьте пожалуйста это сохранение нам, в открытый доступ
2. Скажите точный год, и секундомером замерьте время, за которое у вас проходит год на 5 скорости.

Вот только тогда имеет смысл говорить о "шикарной" оптимизации парадоксовских игр. У вас может игра замечательно идти, просто мне хочется сравнить. Все-таки плохая оптимзация - это когда игра тормозить и на более мощных машинах.

Изменено пользователем Nigmat

Игра работает превосходно, но заметил, что если ближе к лейту переключиться на другую рабочую область, то анимация подтормаживает (раньше ни разу не наблюдалось), потребляя 3,4 ГБ оперативной памяти при 16 ГБ всего (система забирает 800 МБ)


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 53
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 12981

Лучшие авторы в этой теме

  • EvE

    7

  • Venc

    7

  • Manul77

    6

  • AlexTheTeacher

    5

  • Chingizid

    3

  • Avros

    2

  • Pelengator

    2

  • Abmms

    1

  • Убо Рщик

    1

  • antil08

    1

  • Gorthauerr

    1

  • avialaynen

    1

  • Messy

    1

  • antiximik

    1

  • KamradGeo

    1

  • watashiwanekodesu

    1

  • Nestiere

    1

  • Gil-galad

    1

  • Rexet

    1

  • Ахура Мазда

    1

  • kiriliuse

    1

  • abramka

    1

  • fMike

    1

  • Сommon_Person

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Сommon_Person

Найдена вся Евразия   Недавно в файлах игры нашел одну текстуру, которая отвечает за яркость береговой линии (shoreline_luminence.dds)   (Черные полосы по бокам - это фон фот

Кецаль

Ребята, как любитель моддить карту, я этот файлик нашёл неделю назад. Смею вас заверить, что версия о троллинге более чем достойна внимания, так как данный файл ни за что не отвечает. Чтобы убедиться

Manul77

Центральный Китай (историческая часть)по площади примерно равен или даже меньше Индии. Так что добавить его вполне реально. Естественно при условии нормальной оптимизации игры, а это дело времени. Да

EvE

С игрой все в порядке. Просто нефиг запускать ее на компах 10-летней давности.   Меня например все устраивает. Да, у тех, у кого компьютеры плохие, игра запускается не очень. Но это и логичн

Venc

короче понятно. оптимизация игры - говно.

Pelengator

До релиза, когда Параходы рассказывали про божественную оптимизацию  лучше всех предыдущих игры и вообще, был бы рад такому развитию событий. Сейчас, когда игра не  справляется у многих людей(если не 

Убо Рщик

Кто там жил в Сибири на Байкале в 300 году до нашей эры? Наверное те, за кого ты в первую очередь хочешь сыграть запуская игру про Античность.

Rexet

Возможно это остатки от другой игры. Европы 4 или HoI 4. Парадоксы просто переделали карту вместо создания новой. Например в Скайриме можно было попасть в соседнюю провинцию и найти имперскую столицу

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...