Найдена вся Евразия - Страница 2 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Найдена вся Евразия

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Manul77 сказал:

Учитывая, что все предыдущие игры серии на моем компьютере просто летают, лаги "Императора" это проблема игры, а не компьютера. И он у меня далеко не 10-летней давности. Так что над оптимизацией явно нужно работать, что разработчики сейчас и делают, на сколько я понимаю.

 

Еще раз, помедленнее. Все предыдущие игры - это стратегии прошлого поколения. Эта игра имеет намного намного больше объектов для подсчета. Настолько больше, что стала игрой нового поколения. Условно Вы же не запускаете последний батлфилд на том же компьютере, что запускали первый с вопросом - че та предыдущая игра прям летала, а эта фризит. И прочее прочее.

 

Да игра абсолютна не требовательна к графической карте - Она может быть чуть ли не любая, но игра требовательная к другим аспектам компьютера, которые в вашем случае очевидно проседают. И то что что-то где-то когда-то запускалось не дает вам пожизненную гарантию, что и все дальнейшие игры даже того же разработчика будут так же летать. Это разве не очевидно? Можете порыскать по интернету найти программы которые помогают найти "бутылочные горлышки" и тогда сможете понять в чем именно причина тормозов на Вашем компьютере.

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, EvE сказал:

 

Еще раз, помедленнее. Все предыдущие игры - это стратегии прошлого поколения. Эта игра имеет намного намного больше объектов для подсчета. Настолько больше, что стала игрой нового поколения. Условно Вы же не запускаете последний батлфилд на том же компьютере, что запускали первый с вопросом - че та предыдущая игра прям летала, а эта фризит. И прочее прочее.

 

Да игра абсолютна не требовательна к графической карте - Она может быть чуть ли не любая, но игра требовательная к другим аспектам компьютера, которые в вашем случае очевидно проседают. И то что что-то где-то когда-то запускалось не дает вам пожизненную гарантию, что и все дальнейшие игры даже того же разработчика будут так же летать. Это разве не очевидно? Можете порыскать по интернету найти программы которые помогают найти "бутылочные горлышки" и тогда сможете понять в чем именно причина тормозов на Вашем компьютере.

короче понятно. оптимизация игры - говно.

Ссылка на комментарий

В 05.05.2019 в 15:12, Manul77 сказал:

Центральный Китай (историческая часть)по площади примерно равен или даже меньше Индии. Так что добавить его вполне реально. Естественно при условии нормальной оптимизации игры, а это дело времени. Да и китайская аудитория явно хотела бы добавления своего региона. Уже на старте добавили китайскую локализацию, думаю это не случайно.

Китай растопчет Рим - инфа сто процентов.

Ссылка на комментарий

1 час назад, EvE сказал:

 

Еще раз, помедленнее. Все предыдущие игры - это стратегии прошлого поколения. Эта игра имеет намного намного больше объектов для подсчета. Настолько больше, что стала игрой нового поколения. Условно Вы же не запускаете последний батлфилд на том же компьютере, что запускали первый с вопросом - че та предыдущая игра прям летала, а эта фризит. И прочее прочее.

 

Да игра абсолютна не требовательна к графической карте - Она может быть чуть ли не любая, но игра требовательная к другим аспектам компьютера, которые в вашем случае очевидно проседают. И то что что-то где-то когда-то запускалось не дает вам пожизненную гарантию, что и все дальнейшие игры даже того же разработчика будут так же летать. Это разве не очевидно? Можете порыскать по интернету найти программы которые помогают найти "бутылочные горлышки" и тогда сможете понять в чем именно причина тормозов на Вашем компьютере.

Тут дело в том, что для предыдущих игр серии (СК2, ЕУ4) даже мой старый комп 2008 года не был проблемой. "Император" же на компе трехлетней давности выдает постоянные фризы. И это уже не только моя проблема, но и проблема разработчиков. Если игру не оптимизировать, её просто будут меньше покупать. Далеко не каждый готов менять компьютер каждые пару лет.

Ссылка на комментарий

antiximik
25 минут назад, Manul77 сказал:

Далеко не каждый готов менять компьютер каждые пару лет.

Зато "каждый" готов менять плойку ежегодно! ^_^
Всё понятно: параходы запилили И:Р под некстген плойку! 146%! :18:
 

2 часа назад, EvE сказал:

и тогда сможете понять в чем именно причина тормозов

Император:Рим же. Не?.. :smile37::022:

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher

@EvE @Manul77 мне кажется игра из всех компонент более всего требовательна к оперативке, в другой теме товарищ жаловался и выкладывал свое железо, абсолютно по всем характеристикам лучше моего, но всего лишь 4 оперативки против моих 16 - итог: у меня летает, у него невозможные лаги

Ссылка на комментарий

33 минуты назад, AlexTheTeacher сказал:

@EvE @Manul77 мне кажется игра из всех компонент более всего требовательна к оперативке, в другой теме товарищ жаловался и выкладывал свое железо, абсолютно по всем характеристикам лучше моего, но всего лишь 4 оперативки против моих 16 - итог: у меня летает, у него невозможные лаги

Я сам надеюсь, что дело в оперативке. Менять процессор было бы очень накладно.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Manul77 сказал:

ут дело в том, что для предыдущих игр серии (СК2, ЕУ4) даже мой старый комп 2008 года не был проблемой. "Император" же на компе трехлетней давности выдает постоянные фризы. И это уже не только моя проблема, но и проблема разработчиков. Если игру не оптимизировать, её просто будут меньше покупать. Далеко не каждый готов менять компьютер каждые пару лет.

 

Конфигурацию Вашего трехлетнего компьютера в студию. И сразу меня особо интересует конфигурация вашейго жесткого диска и оперативной памяти.

 

PS Точно не в процессоре. И не в видеокарте. Вопрос в оперативке (и ее характеристиках отдельно, отнюдь не только объем, но и частота и время отклика)

 

И судя по по распределению ресурсов игра обращается к жесткому диску довольно чато, посему интересно что у Вас за жесктий диск и елси это HDD то не на одном ли физическом диске игра и система?

 

6 часов назад, Venc сказал:

короче понятно. оптимизация игры - говно.

 

 

Даже интересно как это вытекало из моего комментария. И заодно сразу вопрос - у Вас игра тормозит/лагает?

 

51 минуту назад, AlexTheTeacher сказал:

@EvE @Manul77 мне кажется игра из всех компонент более всего требовательна к оперативке, в другой теме товарищ жаловался и выкладывал свое железо, абсолютно по всем характеристикам лучше моего, но всего лишь 4 оперативки против моих 16 - итог: у меня летает, у него невозможные лаги

 

И кстати 4 гб, если все остальное оперативку не подвешивает (например хром открытый на 50 вкладок),  могло бы вполне хватить. Но только если у них хорошая частота и это DDR4.

 

И да, к нашему старому обсуждению, я тут проверил император обращается к диску. Таки наличие SSD в противовес HDD может не решающее но громкое слово скажет.

 

 

Изменено пользователем EvE
Ссылка на комментарий

20 минут назад, EvE сказал:

Даже интересно как это вытекало из моего комментария.

 

Я сделал коротенький вывод из вашего сообщения про "бутылочные горлышки":

 

Оптимизация - дно.

 

P.S.

Вы что то хотели спросить?

Ссылка на комментарий

Gil-galad
7 часов назад, EvE сказал:

Еще раз, помедленнее

RECOMMENDED:

Requires a 64-bit processor and operating system

OS: Windows® 10 Home 64 bit

Processor: Intel® iCore™ i5- 3570K or AMD® Ryzen™ 3 2200G

Memory: 6 GB RAM

Graphics: Nvidia® GeForce™ GTX 660 or AMD® Radeon™ R9 380

 

Какого года выпуска процессор интел? Или это не так работает?🙃

1 час назад, Venc сказал:

Вы что то хотели спросить?

🙃Почему в рекомендуемых 6 гб RAM, а тут пишут про "летабельные" 16?

 

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
1 час назад, EvE сказал:

И кстати 4 гб, если все остальное оперативку не подвешивает (например хром открытый на 50 вкладок),  могло бы вполне хватить. Но только если у них хорошая частота и это DDR4.

Да у них там при винде 10 уже пол оперативы занято для работы винды, судя по комментариям на семерке идет лучше, чем на десятке

 

1 час назад, EvE сказал:

И да, к нашему старому обсуждению, я тут проверил император обращается к диску. Таки наличие SSD в противовес HDD может не решающее но громкое слово скажет.

Я проверял на патче 1.0.0, на SDD и HDD работает абсолютно одинаково, на ssd чуть быстрее запуск

 

18 минут назад, qwerty2099 сказал:

🙃Почему в рекомендуемых 6 гб RAM, а тут пишут про "летабельные" 16?

Почему при рекомендуемых 6 жалуются на лаги, имея 4? Эти два гига критичны, игра загружает в оперативку все что только может, чтобы не обращаться к жесткому диску, если в оперативку уместилось лишь 2/3 нужного, то к харду будут постоянные обращения, что неминуемо приведет к сильнейшим лагам

Ссылка на комментарий

1 час назад, Venc сказал:

Я сделал коротенький вывод из вашего сообщения про "бутылочные горлышки":

 

Оптимизация - дно.

 

P.S.

Вы что то хотели спросить?

 

Очень странный и неадекватный вывод. Перечитайте. Текст о бутылочных горлышках связан с компьютером пользователя. Доводя до гротеска, человек может иметь самый современный процессор последнего поколения, супернавороченную графическую карту, но при этом иметь 1 гб оперативной памяти. В этом случае бутылочным горлышком компьютера его конфигурации, является недостаточный объем оперативной памяти. Если в наглядных терминах, то пользователь может построить суперсовременный 6-ти полосный автобан с туннелем посередине где может проехать только одна машина и то только в одну сторону. Шире рыла не плюнешь. В данном случае число полос и качество автобана на скорость передвижения по трассе роли не сыграют.

 

И плохая оптимизация игры тут вообще ни при чем. Более того оптимизация игры, обычно в первую очередь связана с равномерным распределением нагрузки на процессоры. Если у юзера 1 гб оперативной памяти даже идеальная, гипотетически сто процентная, оптимизация пользователю никак не даст избавиться от лагов и тормозов если у него один физический HDD на котором стоит все, а оперативной памяти 1 гб. До гротеска я довожу намеренно, для упрощения понимания. Видимо в данном случае это необходимо.

 

23 минуты назад, AlexTheTeacher сказал:

Да у них там при винде 10 уже пол оперативы занято для работы винды, судя по комментариям на семерке идет лучше, чем на десятке

 

Это смотря от чего половину мерять. если от 2 то да, железно. если от 4-ех, то вообще-то нет. Ну а вообще у пользователей гораздо чаще оперативную память жрет всякий мусор, который к "чистой" винде отношения не имеет.

 

23 минуты назад, AlexTheTeacher сказал:

Я проверял на патче 1.0.0, на SDD и HDD работает абсолютно одинаково, на ssd чуть быстрее запуск

 

Ок. Этот вопрос можно закрыть.

 

23 минуты назад, AlexTheTeacher сказал:

Почему при рекомендуемых 6 жалуются на лаги, имея 4? Эти два гига критичны, игра загружает в оперативку все что только может, чтобы не обращаться к жесткому диску, если в оперативку уместилось лишь 2/3 нужного, то к харду будут постоянные обращения, что неминуемо приведет к сильнейшим лагам

 

Эти два гига критичны для системы, а не для игры. Игре вообще нужно гораздо меньше. 6 рекомендуемых разрабы ставят потому что понимают, что подавляющее большинство пользователей просто не знают что такое оперативная память и как она используется. Например запуская в одном окне игру,а во втором 25 вкладок хрома с различной информацией.

 

24 минуты назад, qwerty2099 сказал:

RECOMMENDED:

Requires a 64-bit processor and operating system

OS: Windows® 10 Home 64 bit

Processor: Intel® iCore™ i5- 3570K or AMD® Ryzen™ 3 2200G

Memory: 6 GB RAM

Graphics: Nvidia® GeForce™ GTX 660 or AMD® Radeon™ R9 380

 

Какого года выпуска процессор интел? Или это не так работает?🙃

🙃Почему в рекомендуемых 6 гб RAM, а тут пишут про "летабельные" 16?

 

Я Вас наверное сильно удивлю сейчас. Вообще сама игра использует немного больше 1 ГБ оперативной памяти. Остальное жрет Ваш собственный компьютер. ПОэтому 6 рекомендуемых ГБ особенно еcли это DDR4 с высокой частотой и низким временем отклика позволят летать  игре без фризов и всего остального.

 

Но это при условии что Ваша система не завешена всяким говном и различного рода исполняемыми процессами которые завешивают все свободное место в вашей оперативной памяти. Например вкладками хрома, который (если вы не отключали эту функцию вручную) даже в закрытом виде с радостью жрет вашу оперативную память.

 

А вообще, даже используя исключительно стандартные средства виндоус, вы всегда можете открыть монитор ресурсов и посмотреть кто и как гадит в вашей оперативке. И разрабы тут не виноваты. Особенно если комп забит ерундой.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Windows 7, 16 Gb оперативки.

Игра ну если и не "летает", то ведет себя на 3й и 4й скорости очень хорошо. Какого-то дискомфорта от тормозов и лагов не заметил.

Ссылка на комментарий

8 часов назад, EvE сказал:

 

Очень странный и неадекватный вывод

Ну так задача разрабов чтоб горлышек не было.

Я лично обновляю комп не для стратежек, а для игрунь с графонием.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Venc сказал:

Ну так задача разрабов чтоб горлышек не было.

Я лично обновляю комп не для стратежек, а для игрунь с графонием.

 

Мда. Я даже не знаю как на это отвечать. Очнеь сложно. Но я попробую.

 

Вы понимаете, что вы несете бред? То о чем Вы пишете невозможно физически. Никакая оптимизация, не позволит переложить обязанности с оперативной памяти допустим на графический процессор. Как никакая оптимизация не позволит использовать его же вместо процессора. Ну а вообще если у Вас идут игрушки с графонием - у Вас не может не летать эта игра. Игрушки с графонием потребляют больше оперативной памяти чем Император.

 

Возвращаясь к моему гротескному примеру, Вы сейчас обвиняете производителей автомобилей, что по построенному именно Вами автобану, на котором именно вы сделали туннель с единственной полосой, не получается быстро ездить. Воистину с больной головы на здоровую.

 

Это просто бред какой-то.

Изменено пользователем EvE
Ссылка на комментарий

1 час назад, EvE сказал:

 

Мда. Я даже не знаю как на это отвечать. Очнеь сложно. Но я попробую.

 

Вы понимаете, что вы несете бред?

Компромиссы (tradeoff)

Оптимизация в основном фокусируется на одиночном или повторном времени выполнения, использовании памяти, дискового пространства, пропускной способности или некотором другом ресурсе. Это обычно требует компромиссов — один параметр оптимизируется за счёт других. 

Ссылка на комментарий

1 час назад, EvE сказал:

 

 

Возвращаясь к моему гротескному примеру, Вы сейчас обвиняете производителей автомобилей, что по построенному именно Вами автобану, на котором именно вы сделали туннель с единственной полосой, не получается быстро ездить. Воистину с больной головы на здоровую.

 

Для оптимизации требуется найти узкое место (англ. bottleneck - бутылочное горлышко): критическую часть кода, которая является основным потребителем необходимого ресурса. Улучшение примерно 20 % кода иногда влечёт за собой изменение 80 % результатов, согласно принципу Парето. Утечка ресурсов (памяти, дескрипторов и т. д.) также может привести к падению скорости выполнения программы. Для поиска таких утечек используются специальные отладочные инструменты, а для обнаружения узких мест применяются программы — профайлеры.

Ссылка на комментарий

Chingizid
14 часа назад, EvE сказал:

Я Вас наверное сильно удивлю сейчас. Вообще сама игра использует немного больше 1 ГБ оперативной памяти. Остальное жрет Ваш собственный компьютер. ПОэтому 6 рекомендуемых ГБ особенно еcли это DDR4 с высокой частотой и низким временем отклика позволят летать  игре без фризов и всего остального.

 

Но это при условии что Ваша система не завешена всяким говном и различного рода исполняемыми процессами которые завешивают все свободное место в вашей оперативной памяти. Например вкладками хрома, который (если вы не отключали эту функцию вручную) даже в закрытом виде с радостью жрет вашу оперативную память.

 

А вообще, даже используя исключительно стандартные средства виндоус, вы всегда можете открыть монитор ресурсов и посмотреть кто и как гадит в вашей оперативке. И разрабы тут не виноваты. Особенно если комп забит ерундой.

То же есть не понятки с игрой в плане жора, запускаю  2 игры танки и император, так вот император не тормозит  абсолютно совсем, а в ВОТ сразу просадки до 20 фпс, причем в процессах обе игры потребляют не более 3,5гб оперативки из 16 имеющихся ( из них 2 гига жрет император, а 1.5 танки), при этом танки+футбол+опера с кучей вкладок у танков все норм, но вот стоит включить императора и танки (даже без оперы), у танков сразу проблемы)

Ссылка на комментарий

1 час назад, Venc сказал:

Компромиссы (tradeoff)

Оптимизация в основном фокусируется на одиночном или повторном времени выполнения, использовании памяти, дискового пространства, пропускной способности или некотором другом ресурсе. Это обычно требует компромиссов — один параметр оптимизируется за счёт других. 

 

Очень поверхностно. Я бы с удовольствием посмотрел как вы при помощи компромисов разгрузите процессор от подсчета векторов и перегрузите эти просчеты в оперативку.

 

1 час назад, Venc сказал:

Для оптимизации требуется найти узкое место (англ. bottleneck - бутылочное горлышко): критическую часть кода, которая является основным потребителем необходимого ресурса. Улучшение примерно 20 % кода иногда влечёт за собой изменение 80 % результатов, согласно принципу Парето. Утечка ресурсов (памяти, дескрипторов и т. д.) также может привести к падению скорости выполнения программы. Для поиска таких утечек используются специальные отладочные инструменты, а для обнаружения узких мест применяются программы — профайлеры.

 

И что? Но в моем примере бутылочные горлышки применялись исключительно в качестве слабости характеристик компьютера юзера. Бутылочные горлышки это вообще-то весьма распространенный термин и используется в очень многих вариантах.

 

1 час назад, Chingizid сказал:

То же есть не понятки с игрой в плане жора, запускаю  2 игры танки и император, так вот император не тормозит  абсолютно совсем, а в ВОТ сразу просадки до 20 фпс, причем в процессах обе игры потребляют не более 3,5гб оперативки из 16 имеющихся ( из них 2 гига жрет император, а 1.5 танки), при этом танки+футбол+опера с кучей вкладок у танков все норм, но вот стоит включить императора и танки (даже без оперы), у танков сразу проблемы)

 

А что с остальными характеристиками? Судя по поверхностному описанию дело не в оперативке. ЧТо там насчет загрузки всего остального?

Ссылка на комментарий

17 минут назад, EvE сказал:

 

Очень поверхностно. Я бы с удовольствием посмотрел как вы при помощи компромисов разгрузите процессор от подсчета векторов и перегрузите эти просчеты в оперативку.

 

 

И что? Но в моем примере бутылочные горлышки применялись исключительно в качестве слабости характеристик компьютера юзера. Бутылочные горлышки это вообще-то весьма распространенный термин и используется в очень многих вариантах.

 

 

А что с остальными характеристиками? Судя по поверхностному описанию дело не в оперативке. ЧТо там насчет загрузки всего остального?

Так с чего вы взяли что имеется слабость в компьютере, а не в программе?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 53
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 10430

Лучшие авторы в этой теме

  • EvE

    7

  • Venc

    7

  • Manul77

    6

  • AlexTheTeacher

    5

  • Chingizid

    3

  • Avros

    2

  • Pelengator

    2

  • Abmms

    1

  • Nigmat

    1

  • Убо Рщик

    1

  • Кецаль

    1

  • antil08

    1

  • count2000

    1

  • Gorthauerr

    1

  • Messy

    1

  • Setrin

    1

  • KamradGeo

    1

  • watashiwanekodesu

    1

  • Gil-galad

    1

  • Rexet

    1

  • kiriliuse

    1

  • abramka

    1

  • fMike

    1

  • userthem

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Сommon_Person

Найдена вся Евразия   Недавно в файлах игры нашел одну текстуру, которая отвечает за яркость береговой линии (shoreline_luminence.dds)   (Черные полосы по бокам - это фон фото

Кецаль

Ребята, как любитель моддить карту, я этот файлик нашёл неделю назад. Смею вас заверить, что версия о троллинге более чем достойна внимания, так как данный файл ни за что не отвечает. Чтобы убедиться

Manul77

Центральный Китай (историческая часть)по площади примерно равен или даже меньше Индии. Так что добавить его вполне реально. Естественно при условии нормальной оптимизации игры, а это дело времени. Да

EvE

С игрой все в порядке. Просто нефиг запускать ее на компах 10-летней давности.   Меня например все устраивает. Да, у тех, у кого компьютеры плохие, игра запускается не очень. Но это и логичн

Venc

короче понятно. оптимизация игры - говно.

Pelengator

До релиза, когда Параходы рассказывали про божественную оптимизацию  лучше всех предыдущих игры и вообще, был бы рад такому развитию событий. Сейчас, когда игра не  справляется у многих людей(если не 

Убо Рщик

Кто там жил в Сибири на Байкале в 300 году до нашей эры? Наверное те, за кого ты в первую очередь хочешь сыграть запуская игру про Античность.

Rexet

Возможно это остатки от другой игры. Европы 4 или HoI 4. Парадоксы просто переделали карту вместо создания новой. Например в Скайриме можно было попасть в соседнюю провинцию и найти имперскую столицу

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...