Перейти к содержимому
Strategium.ru

Обсуждение Total War: Three Kingdoms


Venc

Оцениваем новую часть серии Total War.  

101 голос

  1. 1. Игра набрала в Стиме 84% положительных отзывов за первые дни. А как Вам игра?

    • Отлично!
      42
    • Неплохо, но не шедевр.
      33
    • Ерунда непонятная.
      8
    • Жду третий Вархаммер, без скавенов и вампиров Тотал Вар не торт!
      7
    • Вариант для граждан КНР.
      11


Рекомендованные сообщения

RastaBob

скачиваю репак с этого сайта а он выдает ошибки и не ставит игру. кто сталкивался?


Москит
53 минуты назад, RastaBob сказал:

скачиваю репак с этого сайта а он выдает ошибки и не ставит игру. кто сталкивался?

Антивирус удалил в папке "кодекс" нужные файлы. Отключите и перекачайте. 


ROTOR
В 26.06.2019 в 22:25, Olegard сказал:

китайцы против китайцев и китайцев? - это реально интересно?

 

 

Китайцам очень интересно.:)


Karpesh
(изменено)

Мда, разговоров то было...игрушка очень сильно переоценена.

 

Начал на легенде, в режиме хроник за Юань Шу. За 9 ходов взял в заложники императора, и играть дальше желания никакого. Боёвка до омерзения ужасна, юниты влипают во врага, в осадах даже мелких посёлков прорубиться через двадцать копейщиков толпе из пятисот рыл невозможно, ждите пока последний китайский спартанец не испустит дух. Естественно на легенде средней паршивости отрядик дерётся до последнего человека. Юниты еле бегают, даже кавалерия, что делает стрелков ультимативным оружием, пока до них добегут десять залпов по рылу словить не проблема. Башни с пулемётными ротами это уже классический маразм ТВ, и тут они опять же присутствуют. Впервые в тотал варе ощутил стойкое желание играть все битвы авторасчетом. (а ведь битвы это по сути и есть кор геймплей ТВ)

 

Со стратегической частью тоже всё грустно, хоть и за 9 ходов всю её прочувстовать не удастся, однако  из того что всплыло и не тонет, особенно удручает система привязки юнитов к персонажам.  Дико неудобно, и обязует играть тем что выдал рандом. Логики никакой. Куча однообразнейших персонажей с бесполезными статами и шмотками. Три трейта, из которых важны только с глобальным эффектом на фракцию. Строительство  умудрилось еще сильнее деградировать хотя куда уж? С такой тенденцией в следующих играх города будут просто с одним слотом. Да и смысл в строительстве теперь только в разгоне инкама,  на качество и пул юнитов ноль влияния. Дипломатия хоть и улучшена, но работает пока что абы как. В общем те же троны британии с парой свистелок, маразматической системой дружин и худшей боёвкой из всех тотал варов.

 

Будет печально, если Медивал 3 выйдет под влиянием этого поделия...

Изменено пользователем Karpesh

Gil-galad
12 часа назад, Karpesh сказал:

Будет печально, если Медивал 3 выйдет под влиянием этого поделия...

Почему если?

Под влиянием он и выйдет. :)


Alexxius

Тем часом анонсировали аддон "8 принцев". Выйдет 8 августа.

 


Kapellan

Total War™: THREE KINGDOMS — Eight Princes Chapter Pack

  • Кампания, разворачивающаяся спустя столетие после эпохи Троецарствия.
  • Восемь князей, возглавляющих доступные игрокам фракции; к каждой из фракций потребуется особый подход.
  • Новые постройки, поручения и дворцовые интриги. 
  • Новые элитные войска — тяжёлая конница, способная смять неприятельский строй.
  • Новая система наклонностей. Стремление к богатству, благу, мудрости или могуществу определит, в каком направлении станет развиваться ваша фракция.
  • Изменения в механиках развития фракций и общественного порядка. Эти механики переработаны так, чтобы в полной мере отразить дух уникального исторического противостояния.

На дворе 291 год н. э. Уже не осталось живых свидетелей Троецарствия. Страну, разделённую между тремя владыками, собрала воедино династия Цзинь — но теперь Поднебесная на пороге новой междоусобицы.

Источник раздора — противоречия между князьями императорского дома. У них разные стремления и средства, к которым они готовы прибегнуть, но цель у всех одна и та же — власть. Восемь князей поднялись выше всех прочих... Придут ли они на помощь своему императору и его императрице, или создадут собственную легенду, которую будут помнить века спустя?


Gorthauerr

И опять не Эпоха Сражающихся Царств :mad:

За Благородное Царство Цинь (до того как Лю Бан угробил страну, и извел всю Аристократию) опять не поиграть >:(


Shamilboroda

hans_hessner

Что с оптимизацией в игре? Относительно того же второго вархаммера долгие ходы? Сильно греются видеокарта и процессор?


Kapellan
13 минуты назад, hans_hessner сказал:

Что с оптимизацией в игре? Относительно того же второго вархаммера долгие ходы?

Ходы и загрузки пошустрее. Производительность примерно такая же.


hans_hessner
1 минуту назад, Kapellan сказал:

Ходы и загрузки пошустрее. Производительность примерно такая же.

Спасибо. А с тактическим ИИ что? Хуже чем в вахе?


Kapellan
(изменено)
2 минуты назад, hans_hessner сказал:

А с тактическим ИИ что? Хуже чем в вахе?

На релизе был очень тупой. Если хочешь где-то в теме был мой скрин, на котором ИИ атакуя 3мя стаками растянулся в колбасу смерти.

С патчами может подтянули.

Изменено пользователем Kapellan

Irbis13
(изменено)
В 13.07.2019 в 19:02, Karpesh сказал:

особенно удручает система привязки юнитов к персонажам.  Дико неудобно, и обязует играть тем что выдал рандом.

А в каком там месте рандом? Найм привязан к классу. Хотя бы один генерал каждого класса среди доступных для найма есть почти всегда. Какие юниты хочешь в армии, таких генералов и берешь.

Изменено пользователем Irbis13

Spartan328

Ребят, можете одну вещь подсказать? Я играть только начал, еще не во всем разобрался. Когда осаждаю город двумя армиями, одна осаждает вторая рядом стоит. Ну и в меню осады вторая армия засчитывается подкреплением. Пропускаю ход и армия сидящая в осажденном городе, проводит ночную атаку осаждающей армии. Прикол в том, что осажденная армия атакует вместе с гарнизонными войсками, а моя вторая армия, которая рядом стоит, в битве не учавствует. Следовательно, перевес на стороне врага и я убегаю поджав хвост.Что я делаю не так???


Kapellan
21 минуту назад, Spartan328 сказал:

Ребят, можете одну вещь подсказать? Я играть только начал, еще не во всем разобрался. Когда осаждаю город двумя армиями, одна осаждает вторая рядом стоит. Ну и в меню осады вторая армия засчитывается подкреплением. Пропускаю ход и армия сидящая в осажденном городе, проводит ночную атаку осаждающей армии. Прикол в том, что осажденная армия атакует вместе с гарнизонными войсками, а моя вторая армия, которая рядом стоит, в битве не учавствует. Следовательно, перевес на стороне врага и я убегаю поджав хвост.Что я делаю не так???

Ничего. Ночная атака так и работает.


Spartan328
3 минуты назад, Kapellan сказал:

Ничего. Ночная атака так и работает.

То есть город с хоть каким-то гранизоном и полностью укомплектованной армией в 3 дружины измором не взять, сколько бы армий ты не подвел? Все время ночные атаки прилетать будут? 


Kapellan
(изменено)
2 минуты назад, Spartan328 сказал:

То есть город с хоть каким-то гранизоном и полностью укомплектованной армией в 3 дружины измором не взять, сколько бы армий ты не подвел? Все время ночные атаки прилетать будут? 

Только если есть такой перк. Ну и в целом ИИ отвратно пользуется подкреплениями, так что 1 сильной армией и 3 стака разбить можно.

Изменено пользователем Kapellan

Spartan328
10 минут назад, Kapellan сказал:

Только если есть такой перк. Ну и в целом ИИ отвратно пользуется подкреплениями, так что 1 сильной армией и 3 стака разбить можно.

Мда... Как-то все сыро пока. Надеюсь в будущем исправят. Ладно, спасибо за ответ)))


Alexxius
1 час назад, Spartan328 сказал:

То есть город с хоть каким-то гранизоном и полностью укомплектованной армией в 3 дружины измором не взять, сколько бы армий ты не подвел? Все время ночные атаки прилетать будут? 

Одним стэком можно взять без проблем. Делает армию в 6 луков, пару требушетов, пара тройку кавы и остальное пехота. Это на начальной стадии (то бишь из дешевых бомжей), но у Вас явно именно так.

Осаждаете и ждете пока вылезут либо сразу атакуете. Они при своем численном перевесе выходят из города и прут несогласованной толпой на атакующего. По дороге как минимум половину (обысно больше) из них выкашивают требушеты и луки. Пехотя принимает на себя удар а герои и кава бьют в тыл. Бой окончен.

ИИ очень глуп в сражениях, но это весьма традиционно для серии,


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 659
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 105886

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    104

  • Shamilboroda

    86

  • Venc

    70

  • Arceritium

    30

  • Gorthauerr

    24

  • Evk

    23

  • Irbis13

    22

  • belogvardeec

    20

  • Blackfyre Kreis

    20

  • Москит

    16

  • Greeg

    13

  • Eclairius

    12

  • Volchenock

    11

  • Cain

    11

  • Last

    9

  • Pacific Coast Highway

    9

  • msolin

    9

  • Nigmat

    7

  • ЯRopolk

    7

  • Убо Рщик

    6

  • Alexxius

    6

  • Darktape

    5

  • BigMek

    5

  • chairman

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Тогда вот тебе доказательство, что люди умеют летать и взмахом меча управлять ветром.  

Imper

Лучше бы ты своим первым тотал варом купил бы рим2 или ваху, а эту убогую азиатчину.

Kapellan

Залип накрепко. 110 ход, а завоёван только свой угол карты. Уже дети правителя начали входить в возраст, а возрастные персонажи которых развивал со старта отмирают. В плане игры на стратегической карт

Arceritium

Кек... Фанат самой убогой Империи в мире, которая развалила сама себя, говорит об убогости... забавно)

Volchenock

Если лучники такие крутые, то почему китайские дворяне были всадниками и оружие дворянина меч?

Knight Of Sorrow

Посмотрел одно видео по игре и уж больно не нравится мне, как сделана стрельба в новых Total War'ах. В сегуне в залпе лучников чувствовалась сила, был какой-то стиль, а тут выглядит будто бы отряд пул

Venc

Широкое использование арбалета очень легко объясняется китайским мышлением. Китайцы считали себя людьми мира в отличие от остальных варваров. Ремесло солдата для них вторично, следовательно крестьяне

Arceritium

Ключевое слово - собирался. Если вы мне покажете Римскую Империю в наше время.. Она-то развалилась наглухо. Потому что, по факту, строилась через задницу. И единственное почему вообще смогла стать Имп

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • СУЛАРИУС
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...