Обсуждение Total War: Three Kingdoms - Страница 29 - Total War: Three Kingdoms - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Total War: Three Kingdoms

Оцениваем новую часть серии Total War.  

100 голосов

  1. 1. Игра набрала в Стиме 84% положительных отзывов за первые дни. А как Вам игра?

    • Отлично!
      41
    • Неплохо, но не шедевр.
      33
    • Ерунда непонятная.
      8
    • Жду третий Вархаммер, без скавенов и вампиров Тотал Вар не торт!
      7
    • Вариант для граждан КНР.
      11


Рекомендованные сообщения

Kapellan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )| Обсудить Total War: Three Kingdoms | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

Total-War-Three-Kingdoms-Logo-Horizontal

 

Total War: THREE KINGDOMS — эта игра из популярнейшей стратегической серии посвящена легендарному военному конфликту в древнем Китае. Вас ждет эпоха легендарных героев и традиционное для Total War сочетание эпических сражений в реальном времени и глубоко проработанной пошаговой кампании.

 

Спойлер

Жанр: TBS
Разработчик: CREATIVE ASSEMBLY
Издатель: SEGA, Feral Interactive
Дата выхода: 23 мая 2019

Русская локализация: текст

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Китай, 190 год н. э.

Добро пожаловать в новую эру великих завоеваний.

Эта прекрасная страна разобщена и раздроблена. Ей нужен новый император и новые идеалы. Объедините Китай под своей властью. Станьте родоначальником новой великой династии, чье наследие просуществует много веков.

Выберите одного из двенадцать прославленных военачальников и заставьте остальных покориться. Набирайте на службу великих героев. Побеждайте врагов в экономике, в развитии, в политических интригах — и, конечно, на полях сражений.

Станете ли вы заключать прочные союзы, скреплять их узами дружбы и добиваться того, чтобы даже неприятель относился к вам с уважением? Или вашим оружием на пути к победе станут вероломство, интриги и предательство?

Начав с чистого листа, вы напишете собственную легенду. Легенду о великих завоеваниях!

ДРЕВНИЙ КИТАЙ ВО ВСЕЙ КРАСЕ


02.jpg?t=1653315123

Познакомьтесь с Китаем эпохи Троецарствия — огромной и поразительно прекрасной страной. Сражайтесь в зеленых субтропиках, в засушливых пустынях и у подножия заснеженных гор. Вас ждут легендарные достопримечательности Поднебесной, вроде Великой стены и реки Янцзы. Весь древний Китай у ваших ног. Чтобы победить раздор и восстановить гармонию, вам придётся исходить его вдоль и поперёк.

ВЕЛИЧАЙШИЕ ЛЕГЕНДЫ КИТАЯ


03.jpg?t=1653315123

Постройте новую империю, приняв роль одного из двенадцать легендарных военачальников, персонажей великого китайского исторического романа «Троецарствие». Непревзойдённые полководцы, могучие воины, мудрые политики — все эти герои обладают уникальными целями и особенным стилем игры. Множество второстепенных персонажей готовы служить вам, вести ваши армии, возглавлять ваши провинции и укреплять растущую империю. Персонажи — сердце этой игры. Будущее Китая — в руках его великих героев.

СИСТЕМА ГУАНЬСИ


04.jpg?t=1653315123

Отношения между персонажами Total War: THREE KINGDOMS базируются на концепции гуаньси, динамических социальных связей, благодаря которым каждое ваше действие может повлечь за собою далеко идущие исторические последствия. Каждый из героев обладает уникальной личностью, мотивацией, симпатиями и антипатиями. Между ними формируются отношения, положительные или отрицательные — но всегда судьбоносные.

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВО


05.jpg?t=1653315123

Искусство войны. В THREE KINGDOMS это выражение обретает свой истинный смысл благодаря превосходной графике и зрелищным поединкам в стиле у-шу. Добавьте к этому превосходный интерфейс, эффектные пейзажи, аутентичное визуальное оформление… Древний Китай, воссозданный в игре, будет радовать глаз каждым своим аспектом.

ГАРМОНИЯ БОЕВ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ И ПОШАГОВОГО РЕЖИМА


06.jpg?t=1653315123

В THREE KINGDOMS пошаговая кампания и битвы в реальном времени связаны тесней, чем когда-либо раньше в серии Total War. Теперь действия в бою имеют далеко идущие последствия — они влияют на отношение героев к вам и друг к другу. Могущественные союзники — ключ к победе в этом мире. Можно сказать, что новая механика добавляет и без того проработанному игровому процессу еще одно измерение.

 

Спойлер

 

i

В данной теме можно обсудить Total War: Three Kingdoms

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Alexxius
1 час назад, Spartan328 сказал:

То есть город с хоть каким-то гранизоном и полностью укомплектованной армией в 3 дружины измором не взять, сколько бы армий ты не подвел? Все время ночные атаки прилетать будут? 

Одним стэком можно взять без проблем. Делает армию в 6 луков, пару требушетов, пара тройку кавы и остальное пехота. Это на начальной стадии (то бишь из дешевых бомжей), но у Вас явно именно так.

Осаждаете и ждете пока вылезут либо сразу атакуете. Они при своем численном перевесе выходят из города и прут несогласованной толпой на атакующего. По дороге как минимум половину (обысно больше) из них выкашивают требушеты и луки. Пехотя принимает на себя удар а герои и кава бьют в тыл. Бой окончен.

ИИ очень глуп в сражениях, но это весьма традиционно для серии,

Ссылка на комментарий

Spartan328
2 часа назад, Alexxius сказал:

Одним стэком можно взять без проблем. Делает армию в 6 луков, пару требушетов, пара тройку кавы и остальное пехота. Это на начальной стадии (то бишь из дешевых бомжей), но у Вас явно именно так.

Осаждаете и ждете пока вылезут либо сразу атакуете. Они при своем численном перевесе выходят из города и прут несогласованной толпой на атакующего. По дороге как минимум половину (обысно больше) из них выкашивают требушеты и луки. Пехотя принимает на себя удар а герои и кава бьют в тыл. Бой окончен.

ИИ очень глуп в сражениях, но это весьма традиционно для серии,

Ого, как оно. Спасибо, будем пробовать)

Ссылка на комментарий

MarkedOne

у меня как-то было, что 2 стака врага атаковали 1 мой, при этом выход 2 стака был прям рядом с моими позициями, а у меня половина армии могла размещаться вне зоны размещения, сорян за тавтологию) соответственно, я разместил войска прямо у выхода и пока они выходили, перемолол 2 стак, при этом убегали они сразу за границу поля боя, т.е. не могли вернуться))) первый стак врага, видя такой поворот, побежал спасть 2 прямо неорганизованной колонной. Разбив 2 стак, я выстроил оборону и встречал их отряды по одному считай, ну а укрытая в лесах конница поделила на ноль всех лучников)))

 

карта просто огромна) куча всяких пров, запарывает их всех захватывать. система найма с героями и их отрядами, КМК, ущербна, бесит, что нельзя создать армию "стандартного образца", при этом сам выбор отрядов скудный

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, MarkedOne сказал:

карта просто огромна) куча всяких пров, запарывает их всех захватывать

На позднем этапе достаточно вассалить, захватывать всё лично не обязательно.

4 минуты назад, MarkedOne сказал:

первый стак врага, видя такой поворот, побежал спасть 2 прямо неорганизованной колонной.

Он никого не бежал спасать. Это стандартное действие ИИ при более чем 1 стаке.

Ссылка на комментарий

MarkedOne
29 минут назад, Kapellan сказал:

На позднем этапе достаточно вассалить, захватывать всё лично не обязательно.

Он никого не бежал спасать. Это стандартное действие ИИ при более чем 1 стаке.

да вот еще, делиться с кем-то властью😂

жаль, а выглядело это именно так))

хорошо, что я не купил, а скачал, игра вызывает уныние - все однообразно, а жаль. думал, проникнуться китайской историей - и это не вышло. китайцы бьют китайцев и никого больше

Ссылка на комментарий

Alexxius
2 часа назад, MarkedOne сказал:

а жаль. думал, проникнуться китайской историей - и это не вышло. китайцы бьют китайцев и никого больше

А кого еще Вы рассчитывали увидеть в игре про Троецарствие???

Если роман прочитать перед игрой влом было, то хотя б в Вики статью о том периоде можно было б прочитать.

В обоих Сегунах "японцы бьют японцев и никого больше" - тоже можно сказать.

 

Ссылка на комментарий

MarkedOne
37 минут назад, Alexxius сказал:

А кого еще Вы рассчитывали увидеть в игре про Троецарствие???

Если роман прочитать перед игрой влом было, то хотя б в Вики статью о том периоде можно было б прочитать.

В обоих Сегунах "японцы бьют японцев и никого больше" - тоже можно сказать.

 

хотелось большего разнообразия в отрядах всего то

я прочитал, и?

Ссылка на комментарий

Irbis13
В 20.07.2019 в 16:45, Spartan328 сказал:

То есть город с хоть каким-то гранизоном и полностью укомплектованной армией в 3 дружины измором не взять, сколько бы армий ты не подвел?

Нормальной армией разбить 1.5 стека не должно быть проблемы.

Ссылка на комментарий

Alexxius
4 часа назад, MarkedOne сказал:

хотелось большего разнообразия в отрядах всего то

я прочитал, и?

 

Если читали, то несложно было бы догадаться, что игра будет про чисто китайские внутренние разборки.

Отряды у фракций в большинстве своем одинаковые (кроме одного-двух фракционных отрядов) по той простой причине, что страна-то одна и таже. Абсолютно тоже самое было в обоих Сёгунах. По сути Троецарствие - это реинкарнация Сёгуна 2, просто в империи Хань и с небольшими добавлениями (родом из Вархаммеров и Хроник).

Ссылка на комментарий

Шпионы здесь глубоко законспирированные, корейский фильм "Новый мир" нервно курит в стороне.

Занятный случай вышел - мой шпион стал руководить одной из ватаг в армии. Эта армия атаковала мою армию и разбила ее хотя я убил их генерала. После мой шпион возглавил эту армию, захватил мою деревню и дальше поскакал на мои беззащитные колхозы :laughingxi3:

 

Может я где то пропустил кнопочку и его ватага перешла бы на мою сторону во время битвы?

Ссылка на комментарий

В 16.07.2019 в 20:10, Gorthauerr сказал:

И опять не Эпоха Сражающихся Царств :mad:

За Благородное Царство Цинь (до того как Лю Бан угробил страну, и извел всю Аристократию) опять не поиграть >:(

Мне тоже непонятен выбор сеттинга ДЛС.

Ссылка на комментарий

\Шалом народ! Такая проблема, у меня в игре иконки отрядов полупрозрачные, как были во время разработки игры и первых стримов. Но вот смотрю стримы сегодняшнего дня и вижу там 3D иконки - цветные и с лицами - как в Attila и Warhammer. Как превратить иконки из первого вида во второй?

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Кря сказал:

\Шалом народ! Такая проблема, у меня в игре иконки отрядов полупрозрачные, как были во время разработки игры и первых стримов. Но вот смотрю стримы сегодняшнего дня и вижу там 3D иконки - цветные и с лицами - как в Attila и Warhammer. Как превратить иконки из первого вида во второй?

В настройках есть галочка. Что-то про альтернативные иконки.

Ссылка на комментарий

17 часов назад, Kapellan сказал:

В настройках есть галочка. Что-то про альтернативные иконки.

Все понял, спасибо!

Ссылка на комментарий

В 25.07.2019 в 01:52, Behond сказал:

Шпионы здесь глубоко законспирированные, корейский фильм "Новый мир" нервно курит в стороне.

Занятный случай вышел - мой шпион стал руководить одной из ватаг в армии. Эта армия атаковала мою армию и разбила ее хотя я убил их генерала. После мой шпион возглавил эту армию, захватил мою деревню и дальше поскакал на мои беззащитные колхозы :laughingxi3:

 

Может я где то пропустил кнопочку и его ватага перешла бы на мою сторону во время битвы?

Ну вообще-то да. Есть такая кнопочка в шпионаже (глазик).

Там в зависимости от того кем твой шпион трудится у врага доступны типы действий включая перебить других полководцев и перевести армию на сторону противнику.

Ссылка на комментарий

В 26.07.2019 в 11:31, Shamilboroda сказал:

 

 

Господа, кто следит за дневниками разработчиков?

Они там дипломатию исправили (особенно баг с вассалами)? 

Ссылка на комментарий

Есть проблема.
Играем в коопе
В игре случайно выставили сложность на легкую
и проиграли так довольно много времени чтоб не хотеть начинать компанию с нуля
нужны наводки чем можно открыть фал сохранение .save_multiplayer и где найти строку отвечающую за сложность 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 659
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 89503

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    104

  • Shamilboroda

    86

  • Venc

    70

  • Arceritium

    30

  • Gorthauerr

    24

  • Evk

    23

  • Irbis13

    22

  • belogvardeec

    20

  • Kreismalsarion

    20

  • Москит

    16

  • Greeg

    13

  • Eclairius

    12

  • Volchenock

    11

  • Cain

    11

  • Last

    9

  • Pacific Coast Highway

    9

  • msolin

    9

  • Nigmat

    7

  • ЯRopolk

    7

  • Убо Рщик

    6

  • Alexxius

    6

  • Darktape

    5

  • BigMek

    5

  • chairman

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Тогда вот тебе доказательство, что люди умеют летать и взмахом меча управлять ветром.  

Imper

Лучше бы ты своим первым тотал варом купил бы рим2 или ваху, а эту убогую азиатчину.

Kapellan

Залип накрепко. 110 ход, а завоёван только свой угол карты. Уже дети правителя начали входить в возраст, а возрастные персонажи которых развивал со старта отмирают. В плане игры на стратегической карт

Arceritium

Кек... Фанат самой убогой Империи в мире, которая развалила сама себя, говорит об убогости... забавно)

Volchenock

Если лучники такие крутые, то почему китайские дворяне были всадниками и оружие дворянина меч?

Knight Of Sorrow

Посмотрел одно видео по игре и уж больно не нравится мне, как сделана стрельба в новых Total War'ах. В сегуне в залпе лучников чувствовалась сила, был какой-то стиль, а тут выглядит будто бы отряд пул

Venc

Широкое использование арбалета очень легко объясняется китайским мышлением. Китайцы считали себя людьми мира в отличие от остальных варваров. Ремесло солдата для них вторично, следовательно крестьяне

Arceritium

Ключевое слово - собирался. Если вы мне покажете Римскую Империю в наше время.. Она-то развалилась наглухо. Потому что, по факту, строилась через задницу. И единственное почему вообще смогла стать Имп

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...