Перейти к содержимому
Strategium.ru

Baldur's Gate 3


Candramelekh

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf
10 минут назад, Wojt сказал:

Медведь это просто инфоповод. Не бывает чёрного пиара, главное чтоб об игре говорили. С этим проблем сейчас нет. 

Это все одно и тоже. Главное, что бы говорили. Черный пиар был с Atomic Heart. А так да, вы тут напостили постов ни о чем после этого медведя ;)


Wojt
2 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

А так да, вы тут напостили постов ни о чем после этого медведя ;)

Флуд - всему голова (с) :madness:


Pyc_MadWolf
13 минуты назад, Wojt сказал:

Флуд - всему голова (с) :madness:

Флудеры - хлеб модераторов :D.


Мутабор

Ларианы красавцы. Чую, будет лучшей РПГ за последние пять лет. Переплюнуть БГ3 сможет разве что их же собственный будущий проект, наверное. 


Kapellan
25 минут назад, sashasilaev сказал:

Ларианы красавцы. Чую, будет лучшей РПГ за последние пять лет. Переплюнуть БГ3 сможет разве что их же собственный будущий проект, наверное. 

Больше всего опасаюсь их стандартной проблемы - 1 акт проработан на 5+, второй на 4, а концовка сырая. Но даже в худшем случае какой-нибудь финал эдишен через пару лет точно будует шедевром.


WolfRus

там они продолжение сюжетки когда запилят ? Или только по выходу уже ?


Wojt
22 минуты назад, Kapellan сказал:

Но даже в худшем случае какой-нибудь финал эдишен через пару лет точно будует шедевром.

Вот примерно тогда я игру и куплю :drink:


ryazanov

Выглядит пока всё интересно. Не любитель пошагового боя я, конечно, но в эту игру я пожалуй поиграю)


Captain_Izolenta
(изменено)
В 09.07.2023 в 12:57, sashasilaev сказал:

Ларианы красавцы. Чую, будет лучшей РПГ за последние пять лет. Переплюнуть БГ3 сможет разве что их же собственный будущий проект, наверное. 

А следопыт 2й? Прикольный же и весит не 100 гб+( мне сток даже на тесо жалко и не наскрести на ссд, а полтос нормально и на обычном харде )

В 09.07.2023 в 12:35, Pyc_MadWolf сказал:

Это все одно и тоже. Главное, что бы говорили. Черный пиар был с Atomic Heart. А так да, вы тут напостили постов ни о чем после этого медведя ;)

Про обработку Арлекино Пугачихи Миком Гордоном?:drink:

Изменено пользователем Captain_Izolenta

14 часа назад, Kapellan сказал:

Тут вообще ничего общего с тем, что было в старых редакциях.
У варлока очень мало ячеек заклинаний. До 10го уровня всего 2. Две, КАРЛ!

 То есть старых добрых бесконечных инвокаций больше нет ? В чём тогда смысл персонажа ?


Kapellan
4 минуты назад, Dronios сказал:

 То есть старых добрых бесконечных инвокаций больше нет ? В чём тогда смысл персонажа ?

В рамках НРИ - много в чем. Но в рамках компьютерной игры тут уже смысла будет меньше.

 

В целом варлок это персонаж, которого можно очень гибко настраивать, он универсален. Как уже приводил пример - из него можно сделать неплохого милишника. А можно наоборот начать улучшать его кантрип eldritch blast, добавляя ему бонусные свойства, и играть от его спама. Или можно сделать упор на социалку и стелс, дополнительно разогнав это дело наличием разумного фамильяра с огромной дистанцией контроля(чего нет у того же визарда).

Заметьте, это чисто базовый функционал класса. А ведь есть особенности разных архетипов. Например чертов хексблейд, который позволяет сделать милишника-варлока прям очень сильным.

 

Если же говорить именно о заклинаниях, то тут в чем суть. Допустим, 5 уровень персонажей. У визарда будет 4 ячейки 1го, 3 ячейки 2го и 2 ячейки 3го, плюс он сможет отрегенить 1 ячейку 2го на коротком отдыхе. У варлока же будет 2 ячейки 3го круга, но он сможет отрегенить ещё 4 на коротких отдыхах. Итого у визарда 3 условных фаербола, против 6 у варлока. Но, повторюсь, эта математика скорее всего теряет свой смысл в комп. игре в которой можно отдыхать чуть ли не после каждого боя.


26 минут назад, Kapellan сказал:

А можно наоборот начать улучшать его кантрип eldritch blast, добавляя ему бонусные свойства, и играть от его спама.

 Вот об этом я говорил. Всегда думал что это называется инвокация . . . А делать магов милишниками - ересь. Для меня чернокнижник всегда был машиной с бесконечными (бластами, как вы это называете), в этом его смысл. У прочих магов заклинания заканчиваются, а у этого нет. Не знаю, есть ли сейчас, но раньше был престиж класс - адский чернокнижник, если ему надеть шмотку против снижения уровней и характеристик, получается ходячая атомная бомба.


Kapellan
Только что, Dronios сказал:

 Вот об этом я говорил. Всегда думал что это называется инвокация . . . А делать магов милишниками - ересь. Для меня чернокнижник всегда был машиной с бесконечными (бластами, как вы это называете), в этом его смысл. У прочих магов заклинания заканчиваются, а у этого нет. Не знаю, есть ли сейчас, но раньше был престиж класс - адский чернокнижник, если ему надеть шмотку против снижения уровней и характеристик, получается ходячая атомная бомба.

Ненене, элдрич бласт это совсем не та имба которая была в НВН2. Это кантрип с уроном 1д10(2д10 на 5ом уровне, 3д10 на 10ом), но его можно улучшить увеличив урон, дальность, добавить свойства отталкивания и притягивания. Такие кантрипы есть у всех заклинателей и у них тоже растёт урон с уровнем, только у них нет дополнительных улучшений.

А инвокации сейчас это дополнительные "фиты" варлоков, за счёт которых и достигается специализация.


4 минуты назад, Kapellan сказал:

Ненене, элдрич бласт это совсем не та имба которая была в НВН2. Это кантрип с уроном 1д10(2д10 на 5ом уровне, 3д10 на 10ом), но его можно улучшить увеличив урон, дальность, добавить свойства отталкивания и притягивания. Такие кантрипы есть у всех заклинателей и у них тоже растёт урон с уровнем, только у них нет дополнительных улучшений.

А инвокации сейчас это дополнительные "фиты" варлоков, за счёт которых и достигается специализация.

 То есть, спамить аоешным спеллом, с уроном от харизмы больше нельзя ? В таком случае, это ещё один мёртвый класс.


Kapellan
4 минуты назад, Dronios сказал:

 То есть, спамить аоешным спеллом, с уроном от харизмы больше нельзя ? В таком случае, это ещё один мёртвый класс.

Если вы судите по нвн2 и прочим играм на основе 3.5, то тогда для вас все классы мёртвые будут:hello: В 5ке хороши баланс, но он совсем другой. Маги больше не заливают всё десятками заклинаний, милишники не делают 100500 атак за раунд, а АС и модификатор атаки не стремятся к трёхзначным значениям.


14 минуты назад, Kapellan сказал:

Если вы судите по нвн2 и прочим играм на основе 3.5, то тогда для вас все классы мёртвые будут:hello: В 5ке хороши баланс, но он совсем другой. Маги больше не заливают всё десятками заклинаний, милишники не делают 100500 атак за раунд, а АС и модификатор атаки не стремятся к трёхзначным значениям.

 Хм, это уже оффтоп, но давайте представим ситуацию - Партия попала в засаду к противнику (условные 3 багбира, десяток орков и пара ледяных троллей), партия 13 уровня (пара бойцов, маг, клирик, вор, друль) Запас спеллов у партии закончится за два раунда, запас противников сократится на орков, а что дальше делать ? Или теперь энкаунтеры уровня две крысы и полудохлый гоблин против партии 20 уровня ? 

 Пусть это будет старческим ворчанием, но я не понимаю, зачем было ломать то что прекрасно работало, чтобы превратить отличную систему в нужник . . .


Kapellan
6 минут назад, Dronios сказал:

 Хм, это уже оффтоп, но давайте представим ситуацию - Партия попала в засаду к противнику (условные 3 багбира, десяток орков и пара ледяных троллей), партия 13 уровня (пара бойцов, маг, клирик, вор, друль) Запас спеллов у партии закончится за два раунда, запас противников сократится на орков, а что дальше делать ? Или теперь энкаунтеры уровня две крысы и полудохлый гоблин против партии 20 уровня ? 

 Пусть это будет старческим ворчанием, но я не понимаю, зачем было ломать то что прекрасно работало, чтобы превратить отличную систему в нужник . . .

Вы просто не понимаете о чем говорите, потому что не пробовали. Бои стали другими - они стали дольше и интенсивней, возросло количество используемых способностей и возросли риски, вынуждающие тратить ресурсы(под ресурсами имею ввиду не только банки всякие, но и непосредственно заклинания-навыки).

 

Если же судить в рамках вашего примера. Бой с одним и тем же противником может пройти как просто, если вы к нему готовы и застали противника в расплох, так и наоборот можно запросто помереть попав в засаду.

Вот у меня с полгода назад был бой пачки из 4рёх персонажей 7го уровня(маг, варвар, следопыт и бард), против 20 орков и 1 шамана. Орки не базовые(противник 2-3 уровня), а кастомные и чуть посильнее. По сути это было лишь частью крупного квеста, в рамках которого нам нужно было грохнуть крутого чародея, которому орки и служили. Мы собственно планировали его ослабить этой атакой. Но в результате чуть не вайпнулись - орков всё-таки перебили, но шаман, зараза, смог сбежать.

В чем суть. Каждый из этих орков сам по себе нам не противник. Даже шаман не сильный противник. Но их просто много, а у нас не было времени как следует подготовиться(моему магу пришлось идти в бой без фаербола, ибо изначально я готовился к битве с огненным чародеем и элементалями огня).

Получилось вот что - маг и следопыт начали заливать шамана, варвар и бард занялись толпой орков. Но орки просто закидали копьями барда, а потом и до ближнего боя дошло, начались проблемы. К тому моменту как орков ополовинили, уже и следопыт лежал. Получилась битва не истощение, которую кое как вытянули. А ведь казалось бы просто орки.

 

И по мне так это прекрасно. Это позволяет разнообразить геймплей, чередуя битвы против толп слабых врагов, битвы формата "пати на пати" и битвы с боссами. В 3.5 же такой бой был бы скучным проходняком, где противники вообще бы не попадали по игрокам, а маг одним заклинанием аннигилировал бы всю толпу. Собственно в НВН2 или пасфаиндере мы и видим таки ситуации, когда партия сначала долго вырезает толпы проходных мобов, чтобы в конце локации эпично подраться с боссом. В БГ3 же каждый бой достаточно сложен + эпичность боссов осталась на прежнем уровне.


@Kapellan Речь не про уровень сложности, а про уровень скучности. Я вот хочу некромантом 20 уровня сносить воплем баньши целые армии (как это и подразумевается на 20 уровне), а не лупить фаерболами резистных големов . . . Какой смысл качать воина, если он не может превратить толпу орков в фарш одной веерной атакой ? Тут, кстати, какой кап ? Последний раз, когда я интересовался новостями по этой игре, он был в 10 уровней, это так и осталось ?


Kapellan
10 минут назад, Dronios сказал:

@Kapellan Речь не про уровень сложности, а про уровень скучности. Я вот хочу некромантом 20 уровня сносить воплем баньши целые армии (как это и подразумевается на 20 уровне), а не лупить фаерболами резистных големов . . . Какой смысл качать воина, если он не может превратить толпу орков в фарш одной веерной атакой ? Тут, кстати, какой кап ? Последний раз, когда я интересовался новостями по этой игре, он был в 10 уровней, это так и осталось ?

А тут уже личная вскусовщина. По мне так бои без вызова - скучные. Поэтому мне 5ка нравится больше чем 3.5 и производные. Ну а вам в таком случае больше подойдут пасфаиндеры от совокотов, там хай лвл маг вполне анигилирует целую толпу одним заклинанием.

Лвл кап в БГ3 сейчас заявлен как 12ый.


30 минут назад, Kapellan сказал:

 

Лвл кап в БГ3 сейчас заявлен как 12ый.

 Самая унылая часть - от 1 до 15 уровня, которую хочется проскочить побыстрее . . . Веселье как раз после 15, когда все прокачанные и затаренные, а тут оставили всё уныние и убрали всё веселье. Если это поделие получит хорошие отзывы после релиза, знать и вправду жанр загнулся и вот это вот теперь эталон РПГ . . .


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 3,461
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 275917

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    617

  • Venc

    390

  • Wojt

    235

  • Pyc_MadWolf

    232

  • Gorthauerr

    158

  • Panther

    118

  • Avros

    108

  • Alorian

    92

  • Дoбро

    90

  • Gil-galad

    90

  • Хоттабыч

    72

  • EugeneL

    71

  • stanimir

    70

  • Miles

    69

  • Adrens

    69

  • СУЛАРИУС

    64

  • Devin

    49

  • simonov-89

    43

  • RiscoUK

    40

  • Noobozadrot

    39

  • Welzewool

    38

  • HeinzG

    36

  • SteelDog

    34

  • MeniaTytNet

    32

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: CRPG Разработчик: Larian Studios Издатель: Larian Studios Дата выхода: 3 августа 2023 Системные требования: Описание: Соберите отряд и вернитесь в Забытые Королевства. Вас ждет

Pyc_MadWolf

Первые подробности Baldur's Gate III.   Журналист USGamer пообщался с главой Larian Studios Свеном Винке и креативным директором настольной RPG Dungeons & Dragons Майком Мерлсом относите

Panther

Хм... Однажды я тоже спорил с Венком, а потом у меня украли сладкий рулет.

ryazanov

Блин, я тему до читал только до 88 страницы, но мне уже осточертел венковский нудёж. Это просто пипец непрошибаемая уверенность в своей непогрешимости. Вечное ситховское возведение в абсолют. Ест

Devin

"фэнтези умирает"

Shamilboroda

Kapellan

Кстати БГ3 обошла диско на метакритике и заняли первое место среди всех ПК игр. Также она вошла в топ10 игр на всех платформах ну и стала там единственной РПГ. В стиме общая оценка уже дорос

Shamilboroda

Baldur’s Gate 3 будет сильнее отличаться от Divinity: Original Sin 2 на релизе Larian Studios поспешила успокоить поклонников серии Baldur’s Gate, которые упрекнули создателей третьей части в 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...