Перейти к содержимому
Strategium.ru

Baldur's Gate 3


Candramelekh

Рекомендованные сообщения

stanimir
7 часов назад, Kapellan сказал:

эталонный стандарт для РПГ нынче киберпанк

Сегодня вроде токо читал статью, что мол наконец-то большинство отзывов в стим на него стали положительными, мол, смотрите какую работу разрабы провели) С горем пополам через года после релиза сделали то, что там должно было быть изначально)


Kapellan
4 минуты назад, stanimir сказал:

Сегодня вроде токо читал статью, что мол наконец-то большинство отзывов в стим на него стали положительными, мол, смотрите какую работу разрабы провели) С горем пополам через года после релиза сделали то, что там должно было быть изначально)

Что-то подправили, но в целом я бы не сказал, что картина сильно изменилась. Двойной прикол в том, что они над правкой косяков всё это время работали, но не выкладывали патчи, чтобы выход ДЛЦ смотрелся в выгодном свете.

А то что через пару лет после релиза оценки ставятся спокойнее, так это норма. Вон у МЭ андромеды 76%:)


Pyc_MadWolf

Кто играл в ранний доступ, графика на многих локациях такая ярко красочная? Как-то пёстро смотрится. Понятное дело, что движок - дальнейшее развитие, что был в DOS, но в этом для меня и беда. Может на роликах так кажется.


Kapellan
13 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Кто играл в ранний доступ, графика на многих локациях такая ярко красочная?

По разному. Но в целом да - без серости. Если данж, то мрачный. Если луга, то яркие. Если болота, то пышут унынием.


Pyc_MadWolf
Только что, Kapellan сказал:

По разному. Но в целом да - без серости. Если данж, то мрачный. Если луга, то яркие. Если болота, то пышут унынием.

Вариативность в сюжете по раннему доступу хорошая была? Реакция на класс и решения были?


Kapellan
7 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вариативность в сюжете по раннему доступу хорошая была? Реакция на класс и решения были?

Я в РД играл часов 5, какую вариативность я мог увидеть:D

Но судя по тому что пишут - её там в избытке. Например с первыми серьёзными врагами можно закорешиться.


stanimir
2 часа назад, Kapellan сказал:

Но судя по тому что пишут - её там в избытке.

А партия только из четырех челов, как в DOS2, типа кого выбрал, а остальные того? Или можно взять всех, а таскать токо троих с собой?


Kapellan
(изменено)
12 минуты назад, stanimir сказал:

А партия только из четырех челов, как в DOS2, типа кого выбрал, а остальные того? Или можно взять всех, а таскать токо троих с собой?

Как в DAO, те кто не в пати сидят в лагере плюс там же всякие личности бывают.

Изменено пользователем Kapellan

СУЛАРИУС

Kapellan

Мнение плейтестера WolfheartFPS, который потрогал релизную версию игры

ервый акт игры изменился. В релизной версии он включает в себя примерно на 33 % больше контента. Локации получили дополнительные помещения, переработаны катсцены, некоторые анимации и спецэффекты. Всё это позволит не заскучать при прохождении тем, кто провёл в раннем доступе сотню часов. 

грабельный протагонист и компаньон Уилл был полностью переработан. Разработчики переписали его историю, также изменилась сцена первого диалога с ним. 

гра работает плавно, без статтеров и падений частоты кадров. Те просадки FPS, что возникали во время демонстрации игры на Panel From Hell связаны с настройками прямого эфира, а не с техническим состоянием проекта. 

Уровни сложности:

Лёгкий (исследователь) — делает ваших персонажей практически неубиваемыми в сражениях. Также торговцы будут предлагать свои товары со скидкой в 20 %. Также у персонажей игрока есть перманентный бонус +2 к проверкам всех навыков и характеристик.

Средний (сбалансированный) — отличный выбор для первого прохождения. Игра бросит вызов персонажам, но не превратит геймплей в нерешаемую задачу.

Сложный (тактический) — подойдёт тем, кто хочет разгадывать каждое сражение, как головоломку. Разработчики не стали увеличивать класс брони или количество очков здоровья монстрам. Вместо этого противники начнут действовать более слаженно и смертоносно, например,  будут стрелять огненными стрелами вместо обычных. Также будут фокусировать огонь на более хилых или опасных персонажах. 

оздание персонажа будет более гибким, чем даже в базовых правилах D&D. Например, бонусы к характеристикам больше не привязаны к конкретным расам. При желании можно создать себе эльфа-варвара, который помимо базовых статов будет иметь бонус +2 к силе и +1 к ловкости. 

грок сможет взять в команду наёмников без предыстории, каждый из которых представляет один из 12 классов игре. Пользователь сможет настроить их по своему желанию. 

ипы телосложения зависят от выбранной расы. Например, у полуорков всего два варианта. В обоих случаях персонаж выглядит внушительно с развитой мускулатурой, но отличие заключается в росте. У эльфов нет бороды

 игре можно настроить фильтр наготы. При отключённой опции, игрок будет видеть гениталии персонажей в определённых сценах, а секс-сцены будет описывать рассказчик

тудия Larian позаботилась о разнообразии в меню создания персонажа. Есть выбор из более 80 причёсок, 20 стилей татуировок и не только. 

 персонажа с происхождением The Dark Urge будет амнезия. В ходе игры пользователь должен восстановить его память по кусочкам, чтобы узнать откуда у этого персонажа связь с тьмой. Само прохождение за такого персонажа будет кровавым, голос будет подначивать вас совершать злые дела

 каждого играбельного протагониста будет небольшой пролог перед началом первого акта основной игры

 релизной версии игры гораздо больше заклинаний, чем ранее представляли в новостях разработчики. 

 самого начала игры у персонажей будет возможность заниматься крафтом. В частности блогер успел попробовать алхимию. С её помощью можно создавать зелья, яды, бомбы и масла для оружия с особыми эффектами. Также из обычных ингредиентов нужно будет создавать более продвинутые субстанции, необходимые для варки более могущественных зелий и не только. 

азработчики упростили менеджмент инвентаря. Теперь все найденные ключи попадают на специальную связку, чтобы их проще было найти. Также есть мешочек для алхимических ингредиентов и сумка для походного снаряжения и провизии. 

 персонажей есть два набора одежды, между которыми можно переключаться по желанию. Первый — боевой. Сюда входят доспехи, наручи, сапоги и так далее. Второй — походный. Обычно этот комплект состоит из двух элементов обычной или богатой одежды без бонусов. В лагере во время отдыха персонажи автоматически переключаются на походный набор. 

оходная одежда представлена во множестве вариантов. Также её можно будет покрасить в предпочитаемый цвет. 

олгий отдых персонажи проводят в своём лагере, который отличается в зависимости от того, где команда решила устроить привал. В релизной версии будет больше вариантов лагеря, и есть возможность отдыхать в тавернах и трактирах. 

екоторые магические предметы будут лучше работать на персонажах с определённой расой. В целом магическое снаряжение будет иметь разный цвет в зависимости от редкости наложенных чар, начиная от зелёного и, заканчивая оранжевым. Ещё некоторые предметы объединены в наборы. Если собрать их все на одном персонаже, то откроются дополнительные эффекты. 

азработчики переработали карту, сделав её более читаемой. 

рата Балдура — огромный город. И его районы представлены детально, как отдельные локации. Также Wolfheart рассказал, что игроки смогут отправиться в неожиданное место на континенте Фаэрун, которое очень далеко находится от Врат Балдура, и вряд ли кто-то ожидал, что эта локация появится в игре. 


Devin
40 минут назад, Kapellan сказал:

У эльфов нет бороды

это важно.

 

контента по-прежнему на 10 уровней?


Kapellan
20 минут назад, Devin сказал:

это важно.

 

контента по-прежнему на 10 уровней?

Кап 12.


Devin

 

1 час назад, Kapellan сказал:

Кап 12.

12 уровней - это, в принципе, уже билд :wizard:

Это уже можно собрать орка с двуручным топором и достаточным количеством фитов, чтобы за один ход разрубить большую толпу мелких гоблинов.

 

 


12 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вариативность в сюжете по раннему доступу хорошая была? Реакция на класс и решения были?

Я играл только в самый момент выхода игры в ранний доступ - там уже было множество уникальных диалогов для разных рас и классов персонажа. Доступную часть игры можно было пройти как часов за 30, выполняя все побочки и исследуя локации, так и пробежать в стелсе минут за пять-десять, при условии, что уже знаешь, куда идти.

 


6 часов назад, Kapellan сказал:

Создание персонажа будет более гибким, чем даже в базовых правилах D&D. Например, бонусы к характеристикам больше не привязаны к конкретным расам. При желании можно создать себе эльфа-варвара, который помимо базовых статов будет иметь бонус +2 к силе и +1 к ловкости. 

В принципе, оно и понятно. Позволяет нормально играть за представителя любой расы, а то если в Pathfinder еще плюс-минус можно играть за кого угодно, то в какой-нибудь Icewind Dale 2 есть априори мертворожденные расы типа дуэргаров и свирфнеблинов, которых ни один разумный игрок в партию не возьмёт


Kapellan
6 часов назад, Devin сказал:

 

12 уровней - это, в принципе, уже билд :wizard:

Это уже можно собрать орка с двуручным топором и достаточным количеством фитов, чтобы за один ход разрубить большую толпу мелких гоблинов.

По хорошему нужен 14ый чтобы закрыть архетип почти у всех классов.

 

2 часа назад, Adrens сказал:

В принципе, оно и понятно. Позволяет нормально играть за представителя любой расы, а то если в Pathfinder еще плюс-минус можно играть за кого угодно, то в какой-нибудь Icewind Dale 2 есть априори мертворожденные расы типа дуэргаров и свирфнеблинов, которых ни один разумный игрок в партию не возьмёт

Да, вот это хороший вариант разумного отхождение от правил, который идёт в плюс, а не минус. 


Wojt
2 часа назад, Kapellan сказал:

По хорошему нужен 14ый чтобы закрыть архетип почти у всех классов.

Ждем интересных ДЛЦ :drink:


Kapellan

Студия Larian обновила данные по системным требованиям для своей грядущей ролевой игре Baldur's Gate 3. По сравнению с необходимой конфигурацией для версии в раннем доступе, релизные требования немного выросли.

 

Чтобы запустить игру, вам потребуется:
ОС: Windows 10 64-bit.
Процессор: Intel I5 4690 / AMD FX 8350.
Оперативная память: 8 GB ОЗУ.
Видеокарта: Nvidia GTX 970 / RX 480 (4GB+ of VRAM).
DirectX: Версии 11.
Место на диске: 150 GB.


Для комфортной игры:
ОС: Windows 10 64-bit.
Процессор: Intel i7 8700K / AMD r5 3600.
Оперативная память: 16 GB ОЗУ.
Видеокарта: Nvidia 2060 Super / RX 5700 XT (8GB+ of VRAM).
DirectX: Версии 11.
Место на диске: 150 GB.


Wojt
16 минут назад, Kapellan сказал:

Для комфортной игры:
ОС: Windows 10 64-bit.
Процессор: Intel i7 8700K / AMD r5 3600.
Оперативная память: 16 GB ОЗУ.
Видеокарта: Nvidia 2060 Super / RX 5700 XT (8GB+ of VRAM).
DirectX: Версии 11.
Место на диске: 150 GB.

Это для фулл-хд?


Kapellan
Только что, Wojt сказал:

Это для фулл-хд?

Не указано, но думаю да.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 3,461
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 275934

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    617

  • Venc

    390

  • Wojt

    235

  • Pyc_MadWolf

    232

  • Gorthauerr

    158

  • Panther

    118

  • Avros

    108

  • Alorian

    92

  • Дoбро

    90

  • Gil-galad

    90

  • Хоттабыч

    72

  • EugeneL

    71

  • stanimir

    70

  • Miles

    69

  • Adrens

    69

  • СУЛАРИУС

    64

  • Devin

    49

  • simonov-89

    43

  • RiscoUK

    40

  • Noobozadrot

    39

  • Welzewool

    38

  • HeinzG

    36

  • SteelDog

    34

  • MeniaTytNet

    32

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: CRPG Разработчик: Larian Studios Издатель: Larian Studios Дата выхода: 3 августа 2023 Системные требования: Описание: Соберите отряд и вернитесь в Забытые Королевства. Вас ждет

Pyc_MadWolf

Первые подробности Baldur's Gate III.   Журналист USGamer пообщался с главой Larian Studios Свеном Винке и креативным директором настольной RPG Dungeons & Dragons Майком Мерлсом относите

Panther

Хм... Однажды я тоже спорил с Венком, а потом у меня украли сладкий рулет.

ryazanov

Блин, я тему до читал только до 88 страницы, но мне уже осточертел венковский нудёж. Это просто пипец непрошибаемая уверенность в своей непогрешимости. Вечное ситховское возведение в абсолют. Ест

Devin

"фэнтези умирает"

Shamilboroda

Kapellan

Кстати БГ3 обошла диско на метакритике и заняли первое место среди всех ПК игр. Также она вошла в топ10 игр на всех платформах ну и стала там единственной РПГ. В стиме общая оценка уже дорос

Shamilboroda

Baldur’s Gate 3 будет сильнее отличаться от Divinity: Original Sin 2 на релизе Larian Studios поспешила успокоить поклонников серии Baldur’s Gate, которые упрекнули создателей третьей части в 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...