Age of Empires II: Definitive Edition - Страница 36 - Age of Empires - Strategium.ru Перейти к содержимому

Age of Empires II: Definitive Edition

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

header.jpg?t=1668728922

 

 

Отпразднуйте 20-летие одной из самых популярных стратегических игр! Встречайте Age of Empires II: Definitive Edition — с потрясающим разрешением Ultra HD 4K, новым саундтреком после цифрового ремастеринга, а также расширением «Последние ханы» с 3 кампаниями и 4 новыми цивилизациями.

 

 

 

Разработчик: Forgotten Empires, Tantalus Media, Wicked Witch

Издатель: Xbox Game Studios

Русская локализация: текст

Игра вышла: 14 ноября 2019 года.

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Описание:

Насладитесь новым оформлением всех оригинальных кампаний и дополнений, которые занимают более 200 игровых часов и охватывают 1000 лет развития человечества. Сразитесь по сети с другими игроками за мировое господство, играя за 35 цивилизаций в разных эпохах.

Выберите свой путь к величию с этим улучшенным переизданием одной из самых популярных стратегических игр за всю историю.

 

Информация об игре:

Над игрой работает новая команда разработчиков от Microsoft, которая в прошлом году переиздала Age of Empires: Definitive Edition. Они работают совместно с ребятами из Forgotten Empires, которые в свою очередь сделали Age of Empires 2: HD + все новые дополнения к ней.

 

В игру войдут все новшества и дополнения с HD версии. Всего будет 25 кампаний ( 3 новые ), 35 наций ( 4 новые нации: половцы, татары, болгары, литовцы).

Изменят ИИ, который не будет читерить на сложном уровне сложности.

 

Это будет окончательная версия АОЕ2, но ее продолжат поддерживать.

AOE2: HD версию со стима не уберут.

 

В чем оригинальность новой части как и HD версии, в том что можно выбирать между оригинальной частью со старыми нациями и балансом, что были в старой AOE2 до HD и новой частью. К старой графике вернуться уже нельзя будет.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Системные требования:

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10 64bit
Процессор: Intel Core 2 Duo or AMD Athlon 64x2 5600+
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GT 420 or ATI™ Radeon™ HD 6850 or Intel® HD Graphics 3000 or better
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 30 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10 64bit
Процессор: 2.4 Ghz i5 or greater or AMD equivalent
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia® GTX 650 or AMD HD 5850 or better
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 30 GB
 

 


 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf

Количество турниров по АОЕ2:DE впечатляет.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Прошел первую миссию за гуджаров и это было очень интересно, плюс первая волна атаки врагов была не простой, союзники помогли. Линия ополчения с гамбезоном намного лучше себя чувствует против стрелковых юнитов, +1 к защите от стрел, но они чувствуются и не так быстро ложатся как ранее.

 

Да, с героями в этой миссии вышло неоднозначно. Вначале ими делал рейды, благодаря этому набрал +3 к атаке для всех юнитов. Но не долго песня играла, в защите базы герои пали смертью храбрых  и дух воинов упал, тем самым атака вернулась к своим значениям без плюшек.

 

Да, всё никак не могу привыкнуть, что у индийцев осадные слоны вместо баранов и стоят еды с золотом вместо дерева. Зато в этой миссии катапульт настроил много, осадка на 33% дерева меньше стоит. И лучников на слонах делал массово, быстрее стреляют из-за бонуса.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Я просто в восторге от кампании за дравидов. Таких интересных и разнообразных миссий наверно не было ещё из всех ранних кампаний. По крайней мере очень классную тему придумали с зарабатыванием очков престижа. Там такое разнообразие целей, просто голова кругом и постоянно меняются условия. У бенгальцев тоже была миссия с престиж очками, но там попроще было дело.

 

У разработчиков фантазия на ура работает и не делают стандарт, что радует. При чем кампаний так много в игре и плюс, что они небольшие по количеству миссий, что просто забываются о чем были и спокойно можно заново переигрывать. 

 

Таких развивающихся классических RTS точно нет с таким подходом.

 

Да, мечники уруми вроде ничего с чарджем, но ложатся от стрел на ура. В итоге приоритет на них не падает. Понравились корабли тарисадай, стоят своих денег.

 

Что ещё отметил для себя, осадные слоны менее живучие и слабее в целом осадных таранов, но у них при одинаковой атаке, урон по юнитам лучше проходит, чем у таранов. Бьют так же всех окружающих как и любой слон в ближнем бою. Мелочь, а приятно.

 

Линия с чемпионами после гамбезона просто преобразилась, приятнее пехотой стало играть. 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Lord_Martek
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Я просто в восторге от кампании за дравидов.

 

Я предупреждал - одна из лучших! 

 

1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Понравились корабли тарисадай

 

Жаль только, что в реальной истории у них таких не было... 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
10 часов назад, Lord_Martek сказал:

 

Жаль только, что в реальной истории у них таких не было... 

Пошли тем же путем, что с кораблем черепахой или корейским вагончиком. Кидает их в разные стороны, то делают уклон в историчность, то полная отсебятина...

Ссылка на комментарий

Lord_Martek
6 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

кораблем черепахой

 

Корабль-легенда! :D 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Не только в АОЕ засветился... 

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
7 минут назад, Lord_Martek сказал:

 

Корабль-легенда! :D 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Не только в АОЕ засветился... 

 

 

Почитал про них, таки правда, были :D. Но корейский вагончик это мощно, хотя они мне нравятся по игре :) .

Ссылка на комментарий

Lord_Martek
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

таки правда, были

Разумеется, просто не такие эффективные, как в игре... 

 

Хм, если так подумать, то дравидский корабль тоже был. Просто не там, не у той державы и не в ту эпоху. 

 

1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Но корейский вагончик это мощно

 

Говорят, монгольские полководцы на таких разъезжали. 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Да, было время когда французские паладины были самые сильные среди прочих за счёт +12 к HP, теперь тевтонские рулят как минимум. Но зато корона "рыцарство" очень хороший бонус даёт на скорость конюшен.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Против мамелюков мало у кого есть шансы. Очень крутой юнит и всегда был моим одним из фаворитов.

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Вынесли меня в венгерском сценарии исторических сражений. Неправильно поставил приоритеты и не того выносил на стадии кочевания. Тяжело венграм тягаться против славян, тевтонцев. Славяне делают чемпионов, алебардщиков, боярин, тяжёлых скорпионов, а тевтонцы паладинов,тевтонских рыцарей, самострельшиков и требушеты. Ударные смеси против которых конные лучники и кавалерия не тянет. Похоже надо так же скорпионов делать или выносить их на ранней стадии, но там сценарий очень интересный. Ещё болгары есть.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Прошел историческую битву за венгров. Правильные приоритеты в миссии - залог успеха :) .

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Что с ИИ сделали нам запредельной сложности, я не понимаю. Союзники такие тупые, вообще не помогают и ерунду всякую делают из воинов. Пока одного выносишь, ему помогает союзник и все к чертям летит. 

Сложно в пост импе против ИИ на последней сложности:D.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

У кого получается против ботов на запредельной сложности в командных играх побеждать на случайной карте? Чего-то у меня совсем не выходит.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Ну наконец-то победил в скирмешире на запредельной сложности в командной игре 2vs2. В целом без напряга было, особенно учитывая экономическое преимущество литовцев и плюшки от реликвий для рыцарей. Быстрый переход в замки и турок на моем фланге не смог справиться. Так же он рашил в феодале, но пока дошел своими луками и пиками, у меня уже 4 латника было. А там дело техники и быстро влепил возле него замок. На этом его игра застопорилась. Само смешно получилось, что он своей толпой лучников, застрельщиков и пик нашел одну лазейку на мою базу между строениями, проход был прямо на мой ТЦ. Он и ломался в этом проходе очень долго, идти или не идти, хотя крестов в ТЦ не прятал. Без катапульт никуда и монахов, бывало вербовал его верблюды на его базе и он моих конников вербовал. Но после строительства второго и третьего замка у него на базе, он уже ничего не мог сделать. А рашить меня перестал когда первый замок увидел и остатки луков увел. Союзник был гунны, враг на его фланге кхмеры. Был момент когда кхмеры чуть союзника не продавали и даже до моей базы дошёл. Пришлось местами делать пики, застрельщиков против слонов и кульверинов, застрельщиков. Гунн в итоге справился. А когда я вышел на паладинов и гусар, всё уже было решено. 

 

И вот в этой игре кхмер турку не помогал, хотя мог спокойно меня снести на его базе. ИИ не стабильно играет и ранее союзники лучше помогали.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Глянул запись и понял почему так турок плохо сыграл после моего прихода к нему, я его полностью от золота отрезал, а наторговать не смог уже как следует. Плюс рейдил их торговлю. Турок без золота не игрок от слова совсем. На гусарах не выедешь.

 

Да, начал скаутами оленей подгонять. Не быстро как у профи и времени дольше уходит, но помогает и экономит 100 леса на лишнюю мельницу.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

В грядущем обновление изменят сложность 8 кампаниям.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Публичный тест будущего патча начался. Список изменений.

Цитата

Общий 

• (Осада) Стоимость бронированного слона снижена с 130 еды 95 золота -> 120 еды 95 золота.

• Базовая точность тяжелого кавалерийского лучника увеличена с 50% до 80%.

• Дополнительная атака осадного онагра против тяжелой осады (гуситский фургон, • слоны-баллисты) уменьшена с 75 до 50.

• Жители деревни получают +6 к атаке против тяжелой осады.

 

Богемия

• (Элитный) гуситский фургон:

Здоровье уменьшено с 200 (250) -> 180 (230)

Атака уменьшена с 17 (20) -> 11 (13)

Атака вторичным снарядом увеличена с 2 -> 4 (6), +3 против зданий, +3 против таранов.

Количество вторичных снарядов увеличено с 3 до 5.

Теперь стреляет всеми снарядами одновременно.

 

Франки

• Бонус цивилизации со скидкой на замок изменен с 25% на 15%/25% в Castle Age/Imperial Age.

 

Римляне

• Здоровье центуриона уменьшено со 120 до 110.

 

Сицилийцы

• (Элита) Стоимость сержанта снижена с 60 еды 35 золота ▶-> 50 еды 35 золота

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 738
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 50771

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    539

  • Wiyama

    43

  • simonov-89

    29

  • СУЛАРИУС

    28

  • Kreismalsarion

    17

  • Nigmat

    11

  • thenamelessone

    10

  • Lord_Martek

    10

  • Olter

    7

  • Александрович

    4

  • 1Роман1

    4

  • Volchenock

    4

  • Antinoh

    3

  • Vektor

    3

  • Хоттабыч

    3

  • Keksik

    3

  • Basil_pup

    2

  • Dart_Evil

    2

  • Devin

    2

  • Текстоплёт

    2

  • Гари

    2

  • Gil-galad

    1

  • kafir76

    1

  • Андрей777777

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Отпразднуйте 20-летие одной из самых популярных стратегических игр! Встречайте Age of Empires II: Definitive Edition — с потрясающим разрешением Ultra HD 4K, новым саундтреком после цифрового ремастер

Olter

В общем, мне понравилась эта идея и я сыграл матч между разными ИИ. 2 vs 2 vs 2     В самой игре видел только действия половца (и татарина, после изучения картографии), так что все пр

Pyc_MadWolf

Творчество от одного буржуя.      

Wiyama

Поиграл вчера с ботами за новые цивы, выглядит забавно. По Бургундии: 1. Бонус на доступ экономических улучшений на эпоху раньше выглядит ситуативно. Если, не дай бог, игра затянется в феода

Devin

"Rubenstock время от времени делает вылазки разведчиком, чтобы понять — на месте ли его противник или спит"   учись, стратегиум

Pyc_MadWolf

Отзывы не очень, так как в основном их оставили те, кто вообще ни разу не играл в первый АОЕ. Вот и пишут ересь всякую. А многие фанаты игру купили еще год назад, когда она вышла в магазине Microsoft.

Olter

Это прекрасно, но меня убивает что у нас есть славяне, болгары и литовцы.   Т.е. болгары это не славяне. При этом у славян герб Рюриковичей, т.е. вроде как русские. А поляков тогда куда дева

Olter

Посмотрел повтор боя - сразу бросается в глаза, что HD ИИ вообще не умеет в командную игру. Играет, как в соло. DE ИИ не сказать, чтоб прям мастер командной игры, но выглядит заметно лучше в этом план

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...