Перейти к содержимому
Strategium.ru

Age of Empires II: Definitive Edition


Pyc_MadWolf

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

0d3496680ad1d7cfe8aee6fe21d24759f55bc1ff

 

98ea4136ef07e822c2041f3f7a15c794e48ef49f

 

Скриншоты лучшего качества.

Скорей всего китайцев разделят на тангутов и чжурчжэнов.


Pyc_MadWolf

Про осадное дело монголов, если кому интересно.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 


Pyc_MadWolf
(изменено)

Новые юниты. Осадное орудие на верблюде, скорее требушет

 У тангутов такая практика была на верблюдах размещать разные орудия.

ec76c87fac937ccb6eb62da35fbddb37c9355deb

 

А здесь виден новый кавалерийский юнит и пороховой юнит, похожие пороховые юниты были в АОЕ4, но там кавалерийский был отряд.

cb0b1a94da4c1ab8c00a968e0061bccc0f76d510

 

А это отряд чжурчжэней. Скорее это горшки с греческой смесью.

3b2d1ee043cbef3d712f676619cd9d3707d4d017

 

Такие стрелы использовались для дальних ударов и поджогов целей, в частности для зажигания строений в осажденном городе. Использовались чжурчжэнями и орудия для выбрасывания горючих смесей типа «греческого огня» и сходные с огнеметами на нефтяной и пороховой основе, которые были изобретены китайцами еще в VIII вв. [201, с.165-166]. (Рис. № 14)

 

 

Для метательных машин в качестве снарядов придавался огневой припас, или как он буквально назывался у чжурчжэней – «огневые кувшины», которые представляли собой шарообразные глиняные сосуды, заряженные порохом или горючей смесью. Данный вид огневого нападения издавна применялся китайцами, чжурчжэни же, перенявшие его разные виды, внесли свой вклад в технику огневого боя. «Огневые кувшины» имели особое дистанционное устройство, оригинальное изобретение чжурчжэней, позволявшее устанавливать в бомбе-«огневом кувшине» заданное расстояние полета и взрывать ее над целью. Снаряды чжурчжэней взрывались с сильным грохотом, за что получили еще название «исторгающие гром», и распространяли пламя на 50 с лишним метров, на протяжении которых они были способны прожигать латы противников [75, с.206]. (Рис. № 15)

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf

Естественно выделяя из китайцев чжурчжэней и тангутов, китайцы останутся.


Pyc_MadWolf
(изменено)

Остатки тангутской крепости города Хара-Хото в Китае, недалеко от границы с Монголией.

На одном из скриншотов замок имеет подобную архитектуру, значит это замок тангутов. Ещё тяжёлая кавалерия в панцире скорей всего их же юнит, назвался такой отряд как "железные коршуны".

Аналогичная тяжёлая кавалерия у чжурчжэней называлась "тяжёлая пагода", это все китайские название. То есть там на скриншоте два новых кавалерийских юнита, плюс ещё видны пороховые осадные юниты. На втором скриншоте новый замок китайцев, скорей всего.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

scale_720

 

1456x1092_1_bbdc0883fb33f763c22dd7f38a5c

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf

Вот, точно отличное качество :) .

Китайский замок теперь похож на китайскую архитектуру.

ageii_sneakpeek_screenshot_3-1.webp

 

ageii_sneakpeek_screenshot_2-1.webp

 

 


Pyc_MadWolf
(изменено)

Решил я тут подвести итоги по количеству кампаний и сценарий в игре со всеми дополнениями кроме RoR, так сказать интересно знать цифры. Итоги такие :)

 

38 кампании (203 миссии), 32 исторические битвы, 19 сценариев "Победители и побежденные", 9 сценариев "Искусство войны", 21 сценарий "Хроники: Битва за Грецию". 

 

Толи ещё будет :) .

 

 

P.S.  А ведь ещё можно кампании Return of Rome посчитать, но там всё же изменённая AOE, хоть она интегрирована в АОЕ2. Но три новые кампании были написаны, как не крути.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

СУЛАРИУС

@Pyc_MadWolf я там недавно начал проходить АОЕ2 в коопе. Не думал, что там столько много миссий наделали :gamer1:


Pyc_MadWolf
30 минут назад, СУЛАРИУС сказал:

@Pyc_MadWolf я там недавно начал проходить АОЕ2 в коопе. Не думал, что там столько много миссий наделали :gamer1:

Я такого количество кампаний с миссиями нигде не видел :) .


СУЛАРИУС
В 11.03.2025 в 15:17, Pyc_MadWolf сказал:

Я такого количество кампаний с миссиями нигде не видел :) .

От уровня сложности зависит ИИ? На среднем он часто тупит с маршрутами :smile121:


Pyc_MadWolf
1 час назад, СУЛАРИУС сказал:

От уровня сложности зависит ИИ? На среднем он часто тупит с маршрутами :smile121:

Выбирай самый сложный, на поиск пути тоже должен влиять. Вообще в некоторых старых миссиях были баги с поиском пути. 


Pyc_MadWolf

Краткий обзор нового контента в Age of Empires II: Definitive Edition

 

В прошлом месяце мы намекали, что Age of Empires II: Definitive Edition не только выйдет на PlayStation 5, но и планируется новое дополнение. В качестве вишенки на торте мы также выпустим одно из самых больших обновлений, которые когда-либо были у AGE II: DE !

 

Пока мы продолжаем работать над тем, чтобы подготовить для вас весь этот невероятный контент и исправления, мы хотели бы предоставить предварительный обзор нашей текущей работы. Почему так рано? Эти заметки об исправлениях длинные — легендарно длинные — и мы хотели дать вам ранний взгляд, чтобы вы могли все это освоить.

 

Все, что вы видите, изложенное и описанное ниже, появится в следующем обновлении Age II: DE . У нас пока нет точной даты, чтобы поделиться этим обновлением, но вы можете сохранить дату на середину апреля!

 

Теперь мы знаем, что эти заметки уже ОГРОМНЫ. Для тех, кто дойдет до конца, вас ждет сюрприз о дополнении. Будьте внимательны, и вы заметите целую кучу скрытых сокровищ, намекающих на то, что нас ждет. Мы надеемся, что это так же взволновало вас, как и нас, в отношении будущего Age II: DE !

 

Хотя в примечаниях ниже есть много примечательных вещей, на которые стоит обратить внимание, вот некоторые из самых важных моментов, которые появятся в следующем обновлении в середине апреля:

 

•Исправления ошибок на основе ваших отзывов!

•Новые визуальные эффекты для замков, элитных уникальных юнитов, монахов и монастырей!

•Обновления пользовательского интерфейса Технологического дерева!

•Изменения баланса!

•Новые карты!

Новые функции и контент для поддержки:

•Скриптинг случайной карты

•Редактор сценариев

•Моддинг

 

Новые визуальные эффекты

Визуальные эффекты замка

New_castle_customizations-854x358.webp

 

Представляем 25 новых визуальных образов замков, так что каждая цивилизация использует свой собственный уникальный замок. Вот краткий обзор нескольких новых замков, можете ли вы угадать, какой цивилизации они принадлежат?

 

Уникальные визуальные эффекты юнитов

Unique_unit_upgraded_customizaastions-85

 

Каждый элитный уникальный отряд теперь использует другой визуальный образ по сравнению с его немодернизированным аналогом. С гребнями тевтонских рыцарей, самурайскими знаменами или янычарскими шляпами побеждайте своих противников с большим стилем, чем когда-либо.

Unique_unit_customization_exceptions_res

 

Несколько отрядов получили новый, не улучшенный визуальный ряд: слоны-баллисты, лучники, воины-шотели, пернатые лучники, камаюки, гбетосы, налетчики ваад.

Слоны-баллисты и воины-шотели используют существующий визуальный образ для элитного подразделения.

 

При установке героям назначена новая уникальная графика элитных юнитов.

 

Региональные монахи и монастыри.

Monastery_customizations_ageII-854x276.w

 

Введены 6 визуальных образов монахов, которые были распространены среди соответствующих цивилизаций. Теперь преобразуйте осадные машины и слонов, демонстрируя лучшую одежду, которую может предложить религия.

Monk_customizations_ageII-854x444.webp

 

Добавлен Pagan Priest в качестве юнита редактора сценариев.

 

Добавлена новая анимация преобразования для монахов.

 

Предыдущая анимация теперь используется исключительно для лечения.

 

Представлены 3 новых визуальных образа монастырей для византийцев, эфиопов и шаманских цивилизаций соответственно.

 

Добавлены визуальные эффекты региональных монахов в качестве опций значков профиля игрока.

 

Следующее дополнение для Age II: DE будет включать ПЯТЬ совершенно НОВЫХ цивилизаций, все из которых будут доступны для игры в рейтинговом многопользовательском режиме. Да, вы правильно прочитали. Пять! Это все, что включает DLC? Нет. Скоро мы предоставим более подробную информацию о PlayStation 5, следующем DLC и новости о доступности этого захватывающего обновления! 

 

Мы хотели бы закончить эти вещи, напомнив всем, как мы благодарны вам – Age Community – и что это наша абсолютная привилегия и радость иметь возможность разрабатывать эту игру и франшизу для вас! Мы любим это так же, как и вы, и мы рады, что вы здес

ь!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

P.S. Вот это космос!!! Вы только перейдите по ссылке и посмотрите на изменения. Совершенно новая игра будет.

 

 


Pyc_MadWolf

Отличные изменения для самой последней сложности ИИ. Такого ИИ нет ни в одной игре.

 

 

Теперь у ИИ есть новый скаут-раш, эксклюзивный для уровня сложности Extreme. Это направлено на решение проблемного поведения в старом скаут-раше, где он застревал, отступая к TC и от него и многократно отправляя скаутов в копья.

Благодаря этим улучшениям ИИ теперь открывает разведку из карманных позиций на открытых картах примерно в 15% случаев и чаще всего будет делать это как мадьяры.

Разведчики ИИ способны находить путь к задней части базы противника и пробовать новые пути, если один и тот же результат повторяется несколько раз.

 

Разведчики ИИ могут уничтожить копейщика, оттянув назад разведчика, на которого в данный момент направлена атака.

 

Разведчики ИИ могут блокировать попытки жителей деревни отступить к центру города.

 

Только на обычных картах экстремальный ИИ будет использовать индивидуальную схему разведки в течение первых нескольких минут, чтобы иметь возможность вытеснять оленей в игру раньше или с большего расстояния.


Pyc_MadWolf

TheSimplyZero
В 13.03.2025 в 10:07, Pyc_MadWolf сказал:

Краткий обзор нового контента в Age of Empires II: Definitive Edition

 

В прошлом месяце мы намекали, что Age of Empires II: Definitive Edition не только выйдет на PlayStation 5, но и планируется новое дополнение. В качестве вишенки на торте мы также выпустим одно из самых больших обновлений, которые когда-либо были у AGE II: DE !

 

Пока мы продолжаем работать над тем, чтобы подготовить для вас весь этот невероятный контент и исправления, мы хотели бы предоставить предварительный обзор нашей текущей работы. Почему так рано? Эти заметки об исправлениях длинные — легендарно длинные — и мы хотели дать вам ранний взгляд, чтобы вы могли все это освоить.

 

Все, что вы видите, изложенное и описанное ниже, появится в следующем обновлении Age II: DE . У нас пока нет точной даты, чтобы поделиться этим обновлением, но вы можете сохранить дату на середину апреля!

 

Теперь мы знаем, что эти заметки уже ОГРОМНЫ. Для тех, кто дойдет до конца, вас ждет сюрприз о дополнении. Будьте внимательны, и вы заметите целую кучу скрытых сокровищ, намекающих на то, что нас ждет. Мы надеемся, что это так же взволновало вас, как и нас, в отношении будущего Age II: DE !

 

Хотя в примечаниях ниже есть много примечательных вещей, на которые стоит обратить внимание, вот некоторые из самых важных моментов, которые появятся в следующем обновлении в середине апреля:

 

•Исправления ошибок на основе ваших отзывов!

•Новые визуальные эффекты для замков, элитных уникальных юнитов, монахов и монастырей!

•Обновления пользовательского интерфейса Технологического дерева!

•Изменения баланса!

•Новые карты!

Новые функции и контент для поддержки:

•Скриптинг случайной карты

•Редактор сценариев

•Моддинг

 

Новые визуальные эффекты

Визуальные эффекты замка

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Представляем 25 новых визуальных образов замков, так что каждая цивилизация использует свой собственный уникальный замок. Вот краткий обзор нескольких новых замков, можете ли вы угадать, какой цивилизации они принадлежат?

 

Уникальные визуальные эффекты юнитов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Каждый элитный уникальный отряд теперь использует другой визуальный образ по сравнению с его немодернизированным аналогом. С гребнями тевтонских рыцарей, самурайскими знаменами или янычарскими шляпами побеждайте своих противников с большим стилем, чем когда-либо.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Несколько отрядов получили новый, не улучшенный визуальный ряд: слоны-баллисты, лучники, воины-шотели, пернатые лучники, камаюки, гбетосы, налетчики ваад.

Слоны-баллисты и воины-шотели используют существующий визуальный образ для элитного подразделения.

 

При установке героям назначена новая уникальная графика элитных юнитов.

 

Региональные монахи и монастыри.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Введены 6 визуальных образов монахов, которые были распространены среди соответствующих цивилизаций. Теперь преобразуйте осадные машины и слонов, демонстрируя лучшую одежду, которую может предложить религия.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Добавлен Pagan Priest в качестве юнита редактора сценариев.

 

Добавлена новая анимация преобразования для монахов.

 

Предыдущая анимация теперь используется исключительно для лечения.

 

Представлены 3 новых визуальных образа монастырей для византийцев, эфиопов и шаманских цивилизаций соответственно.

 

Добавлены визуальные эффекты региональных монахов в качестве опций значков профиля игрока.

 

Следующее дополнение для Age II: DE будет включать ПЯТЬ совершенно НОВЫХ цивилизаций, все из которых будут доступны для игры в рейтинговом многопользовательском режиме. Да, вы правильно прочитали. Пять! Это все, что включает DLC? Нет. Скоро мы предоставим более подробную информацию о PlayStation 5, следующем DLC и новости о доступности этого захватывающего обновления! 

 

Мы хотели бы закончить эти вещи, напомнив всем, как мы благодарны вам – Age Community – и что это наша абсолютная привилегия и радость иметь возможность разрабатывать эту игру и франшизу для вас! Мы любим это так же, как и вы, и мы рады, что вы здес

ь!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

P.S. Вот это космос!!! Вы только перейдите по ссылке и посмотрите на изменения. Совершенно новая игра будет.

 

 

Крутейшее и крупнейшее обновление, региональные замки так и напрашивались, а вот региональных монастырей, монахов и новый визуал для региональной элитки я не ожидал, пехоту куда сильнее и дешевле сделают, доработка анимаций и появление новых, фикс некоторых вещей которые с релиза 98 года тянутся вроде мостов. Если говорить о длс, то видимо выделят из Китая и Кореи по 2-3 цивилизации, может ещё Японию затронут, но это вряд ли. 


Pyc_MadWolf
1 час назад, TheSimplyZero сказал:

Если говорить о длс, то видимо выделят из Китая и Кореи по 2-3 цивилизации, может ещё Японию затронут, но это вряд ли. 

Я так понял новыми цивами считаются переделанные китайцы, выведенные из них тангуты, чжурчжэни и переделанные корейцы. Вопрос, кто 5? Может ещё одна китайская династия? И по описанию из кампаний, тангуты, чжурчжэни и те же китайские династии будут называться как было принято в Китае, то есть иметь китайские названия.

_________
добавлено 0 минут спустя

Так конечно нас ждёт мощнейшее обновлении игры.

_________
добавлено 2 минуты спустя

Хех, интересно какой замок славяне получат? Новгородский кремль?


TheSimplyZero
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Я так понял новыми цивами считаются переделанные китайцы, выведенные из них тангуты, чжурчжэни и переделанные корейцы. Вопрос, кто 5? Может ещё одна китайская династия? И по описанию из кампаний, тангуты, чжурчжэни и те же китайские династии будут называться как было принято в Китае, то есть иметь китайские названия.

_________
добавлено 0 минут спустя

Так конечно нас ждёт мощнейшее обновлении игры.

_________
добавлено 2 минуты спустя

Хех, интересно какой замок славяне получат? Новгородский кремль?

Вообще там говорится о совершенно новых цивилизациях , так что переделки по идее в этот список не входят. Корею при особом желании можно разделить на три цивилизации, там был свой период "троецарствия". 

 

Мне кажется две цивилизации выделять из Китая, скорее всего Ляо и Си Ся.

undefined

 

А из Кореи могут выделить Пэкче и Силлу.

undefined

 

А вот кто будет пятым уже хороший вопрос, может решат выделить какой-нибудь Тибет.

 

Тоже хочется остальные замки посмотреть, всё таки там немало работы. 


СУЛАРИУС

@Pyc_MadWolf сколько там сейчас цивилизаций доступно для скирмиша вместе с дополнениями? :smile121:


Pyc_MadWolf
30 минут назад, СУЛАРИУС сказал:

@Pyc_MadWolf сколько там сейчас цивилизаций доступно для скирмиша вместе с дополнениями? :smile121:

В AOEII: DE - 45 цивы доступные для скирмешира и рейтинговых игр + 3 цивы доступные только для скирмешира, их можно опционально включать, это античные цивы из Chronicles: Battle for Greece.

 

В ад-доне ROR - 17 цив, это улучшенная версия AOE. 


Pyc_MadWolf

Я так понял у китайцев вместо бомбардных кораблей появятся Louchuan. Это китайский тип военных кораблей, больше был как плавучая крепость. Возможно у тангутов, чжурчжэней эти корабли тоже будут.

 

Songrivership3.jpg

 

 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,046
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 82111

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    731

  • СУЛАРИУС

    82

  • TheSimplyZero

    45

  • Wiyama

    43

  • simonov-89

    29

  • Blackfyre Kreis

    22

  • Lord_Martek

    12

  • Nigmat

    11

  • thenamelessone

    10

  • Olter

    7

  • Флавий Аниций

    5

  • Александрович

    4

  • 1Роман1

    4

  • Volchenock

    4

  • Alikbag

    4

  • Antinoh

    3

  • Vektor

    3

  • Хоттабыч

    3

  • Keksik

    3

  • Basil_pup

    2

  • Dart_Evil

    2

  • Devin

    2

  • Текстоплёт

    2

  • Гари

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Отпразднуйте 20-летие одной из самых популярных стратегических игр! Встречайте Age of Empires II: Definitive Edition — с потрясающим разрешением Ultra HD 4K, новым саундтреком после цифрового ремастер

Olter

В общем, мне понравилась эта идея и я сыграл матч между разными ИИ. 2 vs 2 vs 2     В самой игре видел только действия половца (и татарина, после изучения картографии), так что все пр

Pyc_MadWolf

Творчество от одного буржуя.      

Wiyama

Поиграл вчера с ботами за новые цивы, выглядит забавно. По Бургундии: 1. Бонус на доступ экономических улучшений на эпоху раньше выглядит ситуативно. Если, не дай бог, игра затянется в феода

Devin

"Rubenstock время от времени делает вылазки разведчиком, чтобы понять — на месте ли его противник или спит"   учись, стратегиум

СУЛАРИУС

@Pyc_MadWolf я там недавно начал проходить АОЕ2 в коопе. Не думал, что там столько много миссий наделали 

СУЛАРИУС

Часть цивилизаций не сумели сбалансировать для рейтинга?

СУЛАРИУС

@Pyc_MadWolf жаль, что Близзы не могут в подобное развитие своих старых игр 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...