Перейти к содержимому
Strategium.ru

Age of Empires II: Definitive Edition


Pyc_MadWolf

Рекомендованные сообщения

СУЛАРИУС
29 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

В AOEII: DE - 45 цивы доступные для скирмешира и рейтинговых игр + 3 цивы доступные только для скирмешира, их можно опционально включать, это античные цивы из Chronicles: Battle for Greece.

 

В ад-доне ROR - 17 цив, это улучшенная версия AOE. 

Часть цивилизаций не сумели сбалансировать для рейтинга? :smile121:


Pyc_MadWolf
22 часа назад, TheSimplyZero сказал:

Вообще там говорится о совершенно новых цивилизациях , так что переделки по идее в этот список не входят. Корею при особом желании можно разделить на три цивилизации, там был свой период "троецарствия". 

 

Мне кажется две цивилизации выделять из Китая, скорее всего Ляо и Си Ся.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

А из Кореи могут выделить Пэкче и Силлу.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

А вот кто будет пятым уже хороший вопрос, может решат выделить какой-нибудь Тибет.

 

Тоже хочется остальные замки посмотреть, всё таки там немало работы. 

Я склоняюсь к тому, что под новыми цивами имеется ввиду и переделанные китайцы, корейцы и выведенные из китайцев тангуты, чжурчжэни. 5 цива неизвестна. Здесь переделка китайцев, корейцев куда больше, чем изменили индусов и вывели из них бенгал, гурджар, дравидов. Плюс тангуты и чжурчжэни были полноценными цивилизациями со своим языком, имели свои государства и после их завоевания, в частности тангутов монголами, они во время правления монгольских династий в Китае, ассимилировались с китайцами. То есть как ранее тут писал, с одной стороны монголы способствовали полному уничтожению тангутской цивилизации из-за их постоянно сопротивления и не желанию сдаваться, эта территория в последствии стала частью Китая после их освобождения от влияния монгол. При чём тангуты в свое время были вассалами китайцев, а после так поднялись, что китайцы им платили данью. 

 

В общем скорее будут такие цивы. Цзинь (чжурчжэни), Сун (китайская династия Джао), Си Ся ( тангуты), возможно Ляо и переделанные корейцы.


Pyc_MadWolf
(изменено)
2 часа назад, СУЛАРИУС сказал:

Часть цивилизаций не сумели сбалансировать для рейтинга? :smile121:

В Хрониках: Битва за Грецию есть совершенно новые механики которые не стыкуются с основными цивами. Дополнение больше идёт с упором на сингл, новый опыт в повествовании. Мне это дополнение очень нравится, можно окунуться в античность с интересными механиками, хорошей кампанией за афинян, спартанцев, ахеменидов которая идёт по хронологии. По сути это как отдельная игра, но цивы близки к классическим. Мододелов  взяли на работу и легализовали их мод в официальный продукт. Дальше будет больше новых Хроник. 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf

Похоже у новых цив будет своя региональная тяжёлая кавалерия вместо линейки паладинов. Плюс у всех будут огненные пикинеры.

 

Unit_card_unit_upgrade_description_ageii

 


Pyc_MadWolf

Здесь и здесь видны новые юниты. Осадные орудия, кавалерия, корабль, огненный пикинер.

 

tech_tree_preview_showing_regular_icons_

 

New-technology_tree_layout-768x576.webp

 


Pyc_MadWolf

Новшества большого патча.

 

Цитата

Синхронизация Анимации Атаки

Анимация атак теперь синхронизирована с реальными атаками отряда для лучшей визуальной точности и читабельности игрового процесса.

Улучшена анимация атак и синхронизация звуков атак для различных юнитов ближнего боя.

Введена новая анимация боя в режиме ожидания для крестьян, копейщиков, камаюков, гильманов и тевтонских рыцарей, которая воспроизводится между атаками во время боя.

Скорость некоторых анимаций атак была скорректирована для лучшего соответствия скорости атаки юнита. Это не повлияет на игровой процесс, а только на визуальный вид игры.

Обновления анимации боя и бездействия

Введен второй набор анимаций атаки для большого количества пехоты и некоторых других юнитов, которые будут воспроизводиться случайным образом попеременно с существующей анимацией атаки.

Исправлены проблемы, из-за которых в игре не использовались альтернативные анимации бездействия для нескольких кавалерийских отрядов, а также анимации выпаса для коров и оленей.

 


Pyc_MadWolf

Опа, убрали оригинальные улучшения из технологий увеличивающие вместимость десантных кораблей. Теперь вместимость десантных кораблей будет сразу 20, а не 5.

Цитата

Вместимость гарнизона транспортных кораблей увеличена с 5 → 20. 

Кренование и сухой док больше не увеличивают вместимость гарнизона транспортных кораблей. 

 


Pyc_MadWolf

Обновление пехоты

 

Принадлежности удалены. 

Стоимость линии ополчения снижена с 60 еды 20 золота → 50 еды 20 золота. 

Базовая скорость передвижения воина, длинноногого мечника, двуручного мечника и чемпиона увеличена с 0,9 до 0,96 (ополчение без изменений). 

Двуручный мечник

Стоимость улучшения снижена с 300 еды 100 золота → 200 еды 100 золота. 

Время исследования улучшения сокращено с 60 секунд → 45 секунд. 

HP увеличено с 60 → 65. 

Чемпион

Стоимость улучшения снижена с 750 еды 350 золота → 650 еды 350 золота. 

Время исследования улучшения сокращено с 85 секунд → 70 секунд. 

Атака увеличена с 13 → 14. 

Поджог перенесен в Феодальный век, стоимость снижена с 150 еды 50 золота → 75 еды 25 золота. 

Время обучения разведчиков-орлов в эпоху феодализма сокращено с 60 секунд до 50 секунд. 

 

Ацтеки

(Элитный) Воин Ягуара

Атака увеличена с 10 → 15, Элита 12 → 19. 

Бонусный урон против пехоты снижен с 10 → 5, элиты 11 → 6. 

Теперь при победе над военным отрядом вы получаете +1 к атаке, вплоть до максимального значения +4 к атаке. 

 

Бургундцы

Фламандская милиция

Теперь можно обучать в казармах, начиная с Феодальной эпохи. 

Стоимость изменена с 50 еды 15 золотых → 30 еды 30 золотых. 

Новая статистика: 

Феодальный век: 45 HP, атака 5, броня 1/1, +6 против кавалерии, +4 против верблюдов. 

Эпоха замка: 55 HP, атака 8, броня 1/1, +7 против кавалерии, +5 против верблюдов. 

Имперская эпоха: 60 HP, атака 11, броня 1/1, +8 против кавалерии, +6 против верблюдов. 

Теперь имеет класс брони К

копейщика. 

 

Китайцы 

Примечание разработчика: китайцы теперь числятся как цивилизация лучников и пороха и получают масштабное обновление своих юнитов и бонусов. 

 

НОВЫЕ юниты:

Получите доступ к огненным копьям. 

Получите доступ к ракетным тележкам. 

Получите доступ к Лу Чуаням. 

Получите доступ к кораблям-драконам (уникальное улучшение для огненных кораблей).

Бонусы цивилизации

НОВЫЙ бонус цивилизации: Огненные копейщики и огненные корабли движутся на +5/10% быстрее в эпоху Замков/Империи. 

Уничтожающие корабли +50% бонуса к HP цивилизации удалено. 

Элитный Чу Ко Ну

Атака увеличена с 8 → 10. 

Стоимость улучшения увеличена с 807 еды 807 золота → 1105 еды 1105 золота. 

Ракетостроение

Стоимость изменена с 637 дерева 637 золота → 935 еды 765 золота. 

Эффект изменен с Chu Ko Nu +2 к атаке, Scorpions +4 к атаке → Scorpions, Rocket Carts и Lou Chuans +25% к атаке; Lou Chuans стреляют ракетами. 

Потерять доступ к Camel Riders. 

Потерять доступ к линии Мангонель. 

Потеряйте доступ к пушечным галеонам.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Японцы

(Элитный) Самурай

Стоимость снижена с 50 еды 30 золота → 45 еды 30 золота. 

Теперь при атаке на вражеский отряд вы получаете дополнительную скорость передвижения и +1 к атаке.  

Командный бонус изменен с линии галеры +50% линии видимости → +4 линии видимости. 

_________
добавлено 3 минуты спустя

Оцените новые случайные карты.

 

Glade-mini_map_ageii.webp

Fortified-Clearing-Mini_map_ageii.webp

 

Great-Wall-mini_map_ageii.webp

 


Pyc_MadWolf

Мой новый вариант новых цив, если таки они полностью новые не включающие изменений у китайцев и корейцев.

Цзинь (чжурчжэни), Сун (китайская династия Джао), Си Ся ( тангуты), Ляо (кидани), Минь (китайская династия).

 


Pyc_MadWolf

Новое региональный юнит.

regional_unit_ageii.webp

 

Эта любопытная метательная машина имеет один гибкий метательный рычаг, зато смонтирована на четырехколесной повозке. Как и другие перрьеры, рассматриваемые на этой странице, данный датируется примерно серединой XI в. В статье Д. Уварова о европейских требюше справделиво отмечается, что установка метательных машин на четырехколесные лафеты могла задаваться не только и не столько желанием заполучить легкую высокомобильную артиллерию. Скорее, колеса служили для компенсации сильного опрокидывающего момента, который возникает в момент выстрела из требюше (перрьера).

 

 

ExKTG5H.gif

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 


Pyc_MadWolf
(изменено)

 

Новый уникальный юнит. Виньетка интерфейса относится к архитектуре Юго-Восточной Азии.

 

attack_and_armor_value_display_ageii.web

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf

У китайцев в новом дополнение Age of Mythology: Retold есть огненные лучники.

 


Pyc_MadWolf
В 14.03.2025 в 17:07, TheSimplyZero сказал:

Крутейшее и крупнейшее обновление, региональные замки так и напрашивались, а вот региональных монастырей, монахов и новый визуал для региональной элитки я не ожидал, пехоту куда сильнее и дешевле сделают, доработка анимаций и появление новых, фикс некоторых вещей которые с релиза 98 года тянутся вроде мостов. Если говорить о длс, то видимо выделят из Китая и Кореи по 2-3 цивилизации, может ещё Японию затронут, но это вряд ли. 

Да, я всегда хотел внешнего изменения замковых юнитов до элитных. Всё же характеристики там прилично меняются. Уникальный визуал замков это вообще космос. Как думаешь, у славян какой замок будет? 


СУЛАРИУС

@Pyc_MadWolf жаль, что Близзы не могут в подобное развитие своих старых игр :time:


Pyc_MadWolf

Новые деревья из будущего патча.

 

LushBamoo.webp

 

PeachBlossom.webp

 

Willow.webp

 

AsianMaple.webp

 

AsianMapleAutumn.webp

 

 

_________
добавлено 2 минуты спустя

Новые животные.

 

Panda.gif

 

BlackBears.webp

 

ArabianWolves.webp

 

Argalis.webp

 

Chickens.webp

 

 

 


TheSimplyZero
В 15.03.2025 в 21:09, Pyc_MadWolf сказал:

Да, я всегда хотел внешнего изменения замковых юнитов до элитных. Всё же характеристики там прилично меняются. Уникальный визуал замков это вообще космос. Как думаешь, у славян какой замок будет? 

Сложно сказать какой будет по итогу замок, если судить по кампаниям то скорее всего опять московский кремль, но разработчики могут и попробовать удивить. 

 

 

Там кстати microsoft подали заявку на регистрацию бренда Age of Empires в России, так глядишь и озвучку сообразят.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Pyc_MadWolf
18 минут назад, TheSimplyZero сказал:

Там кстати microsoft подали заявку на регистрацию бренда Age of Empires в России, так глядишь и озвучку сообразят.

Ага, читал про это. Интересно с чем ещё это можно связать? Официальной продажей консольных версий, продукции разной кроме ПК игр?


Pyc_MadWolf
30 минут назад, TheSimplyZero сказал:

Сложно сказать какой будет по итогу замок, если судить по кампаниям то скорее всего опять московский кремль, но разработчики могут и попробовать удивить. 

Интересно, дополнение выйдет так же в апреле или позже? Явно больше 20 баксов стоит будет, имхо.


TheSimplyZero
(изменено)
3 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Ага, читал про это. Интересно с чем ещё это можно связать? Официальной продажей консольных версий, продукции разной кроме ПК игр?

По сути единственная причина для регистрации бренда это желание самостоятельно заниматься его продажей и рекламой, а учитывая, что у всех актуальных игр серии age нет своих дисковых версий (т.е реальное присутствие на рынке для продажи и не нужно), видимо цель всё таки в желании активно заниматься в рф рекламой и озвучка бы тут лишней не была. 

 

3 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Интересно, дополнение выйдет так же в апреле или позже? Явно больше 20 баксов стоит будет, имхо.

Имхо, но выйдет в апреле вместе с обновлением, скорее всего не в один день, но с разницей максимум неделя-две. В плане цены не знаю, условные хроники всё ещё стоят 15$ хотя по затраченным усилиям это наверное самое дорогое длс для второй эпохи вообще, условный разделённый китай скорее всего будет сильно переплетаться в своём древе как польша/литва или армения/грузия, что поможет немного сэкономить. А вообще меня гораздо сильнее интересуют кампании, их будет 5 по количеству цивилизаций по аналогии с "расцветом раджей" или стандартные 3? Мне почему-то кажется, они сделают очередные "исторические битвы" и может 1-2 кампании, хотя учитывая желание угодить азиатской аудитории очень вероятно сделают по кампании на каждый новый китай и корею.

Изменено пользователем TheSimplyZero

Pyc_MadWolf
12 часа назад, TheSimplyZero сказал:

. А вообще меня гораздо сильнее интересуют кампании, их будет 5 по количеству цивилизаций по аналогии с "расцветом раджей" или стандартные 3? Мне почему-то кажется, они сделают очередные "исторические битвы" и может 1-2 кампании, хотя учитывая желание угодить азиатской аудитории очень вероятно сделают по кампании на каждый новый китай и корею.

Я ставлю на 5 кампаний и одна из кампаний будет за переделанный Китай. Исторические миссии точно будут, одна уже известна и она за переделанных китайцев.

 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,044
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 82054

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    729

  • СУЛАРИУС

    82

  • TheSimplyZero

    45

  • Wiyama

    43

  • simonov-89

    29

  • Blackfyre Kreis

    22

  • Lord_Martek

    12

  • Nigmat

    11

  • thenamelessone

    10

  • Olter

    7

  • Флавий Аниций

    5

  • Александрович

    4

  • 1Роман1

    4

  • Volchenock

    4

  • Alikbag

    4

  • Antinoh

    3

  • Vektor

    3

  • Хоттабыч

    3

  • Keksik

    3

  • Basil_pup

    2

  • Dart_Evil

    2

  • Devin

    2

  • Текстоплёт

    2

  • Гари

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Отпразднуйте 20-летие одной из самых популярных стратегических игр! Встречайте Age of Empires II: Definitive Edition — с потрясающим разрешением Ultra HD 4K, новым саундтреком после цифрового ремастер

Olter

В общем, мне понравилась эта идея и я сыграл матч между разными ИИ. 2 vs 2 vs 2     В самой игре видел только действия половца (и татарина, после изучения картографии), так что все пр

Pyc_MadWolf

Творчество от одного буржуя.      

Wiyama

Поиграл вчера с ботами за новые цивы, выглядит забавно. По Бургундии: 1. Бонус на доступ экономических улучшений на эпоху раньше выглядит ситуативно. Если, не дай бог, игра затянется в феода

Devin

"Rubenstock время от времени делает вылазки разведчиком, чтобы понять — на месте ли его противник или спит"   учись, стратегиум

СУЛАРИУС

@Pyc_MadWolf я там недавно начал проходить АОЕ2 в коопе. Не думал, что там столько много миссий наделали 

СУЛАРИУС

Часть цивилизаций не сумели сбалансировать для рейтинга?

СУЛАРИУС

@Pyc_MadWolf жаль, что Близзы не могут в подобное развитие своих старых игр 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...