Перейти к содержимому
Strategium.ru

Обзор игр серии Анно


Муцухито

Рекомендованные сообщения

Муцухито
Только что, Bes сказал:

@Mieszczanin z Łucku Супер :good:

По моему ты при создании темы перепутал заголовок и описание. Давай поменяем?. Сам сможешь?

Уже заметил и исправил. 


39 минут назад, Mieszczanin z Łucku сказал:

Уже заметил и исправил. 

 

Ага, я только когда написал свое сообщение увидел :good:


Rettich
20 часов назад, Mieszczanin z Łucku сказал:

Важным моментом в играх серии есть умелая и эффективная компоновка и городов, и производства. Здесь подам некоторые макеты, которые обеспечат максимальную компактность со 100% эффективностью производства

 

Я понял, что самым наиболее эффективным способом рациональной застройки острова ресурсногенерирующими предприятиями является использование, даже на северных островах, БОЛЬШИХ норий в 2 ряда по центру, от которых слева и справа закладываются поля ферм: по 5-6 ферм с полями слева и справа от двойного ряда норий . Т.е. 1 рынок может обслуживать с любой из сторон (хоть слева, хоть справа) по 10-12 ферм, так как делаем общую дорогу. Конечно, площадь острова должна быть немаленькой и по возможности свободной от рек, озер и прочей гидрологии.

Спойлер

Cider_and_hemp.jpg

 


Муцухито
33 минуты назад, Rettich сказал:

Я понял, что самым наиболее эффективным способом рациональной застройки острова ресурсногенерирующими предприятиями является использование, даже на северных островах, БОЛЬШИХ норий в 2 ряда по центру, от которых слева и справа закладываются поля ферм: по 5-6 ферм с полями слева и справа от двойного ряда норий

О, это что-то новое, не знал про такое. Разве нории, причем большие (содержание которых очень бьет по карману. Поэтому, собственно, и ставлю производства в тропических островах в пойме рек, богатой лесом и плодородными землями, а города в пустыне. Ну то такое) увеличивают выход того же сидра, конопли и прочего фермерского сырья? Хм, тогда это баг какой-то, вы его удачно словили :)

35 минут назад, Rettich сказал:

Т.е. 1 рынок может обслуживать с любой из сторон (хоть слева, хоть справа) по 10-12 ферм, так как делаем общую дорогу.

это про склад, верно?

36 минут назад, Rettich сказал:

онечно, площадь острова должна быть немаленькой и по возможности свободной от рек, озер и прочей гидрологии.

Ну такое можно выставить в бесконечной игре. Спасибо, надо провернуть будет подобное.


Rettich
17 часов назад, Mieszczanin z Łucku сказал:

О, это что-то новое, не знал про такое. Разве нории, причем большие увеличивают выход того же сидра, конопли и прочего фермерского сырья? Хм, тогда это баг какой-то, вы его удачно словили :)

 

Почему БАГ? В этом нет никакой ошибки!!! Цель нории именно для северных островов экономия земельного пространства и для обеспечения 100%-ной производительности уже нет надобности закладывать все поля у ферм (уже НЕ надо 8 полей для монастырского сада или 3 поля для пшеницы). Благодаря Большим нориям для любого типа фермы достаточно заложить 1 (одно) поле для 100%. Производительность Большой нории ровно такая же как у малой нории, но поскольку радиус действия Большой нории значительно больше, чем у малой, то строительство Больших норий предпочтительнее, хотя их содержание вылетает в копеечку. Зато экономия земли!!! А земли всегда мало...:D

 

Так, конечно, можно было всё обложить малыми нориями, которые не требуют при строительстве 30 тонн мозаики и очков уважения у Аль-Захира, но из-за малого радиуса действия их приходится "насаживать" в больших кол-вах, что увеличивает их общее содержание и отнимает ценное земельное пространство... Опять же, борьба за каждый сантиметр земли!!!


Муцухито
3 часа назад, Rettich сказал:

В этом нет никакой ошибки!!! Цель нории именно для северных островов экономия земельного пространства и для обеспечения 100%-ной производительности уже нет надобности закладывать все поля у ферм (уже НЕ надо 8 полей для монастырского сада или 3 поля для пшеницы). Благодаря Большим нориям для любого типа фермы достаточно заложить 1 (одно) поле для 100%. Производительность Большой нории ровно такая же как у малой нории, но поскольку радиус действия Большой нории значительно больше, чем у малой, то строительство Больших норий предпочтительнее, хотя их содержание вылетает в копеечку. Зато экономия земли!!! А земли всегда мало...:D

Пардон, это я невнимательный - не всмотрелся, что там одно поле и у фермы по производству яблок на сидр, и у конопляной, и.... даже у свинарников?

3 часа назад, Rettich сказал:

Почему БАГ? В этом нет никакой ошибки!!!

вот поэтому склонен считать, что это баг - зачем нории для пустынь и для арабов у бюргеров северных островов. И как они влияют на поросят в производстве кожи?

3 часа назад, Rettich сказал:

Так, конечно, можно было всё обложить малыми нориями, которые не требуют при строительстве 30 тонн мозаики и очков уважения у Аль-Захира, но из-за малого радиуса действия их приходится "насаживать" в больших кол-вах, что увеличивает их общее содержание и отнимает ценное земельное пространство... Опять же, борьба за каждый сантиметр земли!!!

Кстати, а зачем так много норий? Одной не хватит для размещения одного поля для фермы?


Rettich
(изменено)
30 минут назад, Mieszczanin z Łucku сказал:

вот поэтому склонен считать, что это баг - зачем нории для пустынь и для арабов у бюргеров северных островов. И как они влияют на поросят в производстве кожи?

Чем больше норий или размер самой нории, тем выше урожай трюфелей.🤣 Шутка!:D

30 минут назад, Mieszczanin z Łucku сказал:

Кстати, а зачем так много норий? Одной не хватит для размещения одного поля для фермы?

 Чтобы у тех же поросят добиться 100% производительности нужно 5-6 норий для 1 поля или 3 нории на 2 поля. А если не строить норий, то 4 поля приходится на 1 ферму по стандартным правилам.

Где-то на вики анно 1404 был даже калькулятор для расчета кол-ва норий для каждого ресурса. Я им не пользуюсь, сам методом тыка и чтением форумов.

Малые нории хорошие на северных островах, размер которых не позволителен для больших норий и радиус действия малых норий как раз покрывает 1/2 или 1/3 острова, что вполне годится. Так можно здорово сэкономить земельного пространства и увеличить "добычу" пива или вина на малых отдаленных островах.

Изменено пользователем Rettich

Муцухито
5 минут назад, Rettich сказал:

 Чтобы у тех же поросят добиться 100% производительности нужно 5-6 норий для 1 поля или 3 нории на 2 поля. А если не строить норий, то 4 поля приходится на 1 ферму по стандартным правилам.

Я ж говорю читерство, учитывая то, что сами нории занимают 2/3 поля, благо, что радиус большой.

6 минут назад, Rettich сказал:

Где-то на вики анно 1404 был даже калькулятор для расчета кол-ва норий для каждого ресурса. Я им не пользуюсь, сам методом тыка и чтением форумов.

Вот здесь все есть:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ой не знаю, не знаю. Для северных островов для 100% эффективности одного поля фермы нужно 12 (!) норий - это уйдет туча денег на их содержание. Все потому, что всегда играю в бесконечную на больших островах - особого недостатка земли нет.

12 минуты назад, Rettich сказал:

Малые нории хорошие на северных островах, размер которых не позволителен для больших норий и радиус действия малых норий как раз покрывает 1/2 или 1/3 острова, что вполне годится. Так можно здорово сэкономить земельного пространства и увеличить "добычу" пива или вина на малых отдаленных островах.

Интересно. Еще раз спасибо - я даже не знал, что их можно строить на северных.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 9
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8007

Лучшие авторы в этой теме

  • Муцухито

    5

  • Rettich

    3

  • Bes

    2

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Муцухито

Во время игры в серию Аnno наиболее критичной проблемой остается отладка производственных мощностей, желательно без потери времени и производственного цикла на перевозку. То есть, в пределах одного ос

Bes

@Mieszczanin z Łucku Супер

Муцухито

Уже заметил и исправил. 

Bes

Ага, я только когда написал свое сообщение увидел

Rettich

Я понял, что самым наиболее эффективным способом рациональной застройки острова ресурсногенерирующими предприятиями является использование, даже на северных островах, БОЛЬШИХ норий в 2 ряда по центру,

Rettich

Почему БАГ? В этом нет никакой ошибки!!! Цель нории именно для северных островов экономия земельного пространства и для обеспечения 100%-ной производительности уже нет надобности закладывать все поля

Rettich

Чем больше норий или размер самой нории, тем выше урожай трюфелей.🤣 Шутка!  Чтобы у тех же поросят добиться 100% производительности нужно 5-6 норий для 1 поля или 3 нории на 2 поля. А если не с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...