Обзор игр серии Анно
Популярные сообщения

Муцухито
Во время игры в серию Аnno наиболее критичной проблемой остается отладка производственных мощностей, желательно без потери времени и производственного цикла на перевозку. То есть, в пределах одного ос

Bes
@Mieszczanin z Łucku Супер

Муцухито
Уже заметил и исправил.

Bes
Ага, я только когда написал свое сообщение увидел

Rettich
Я понял, что самым наиболее эффективным способом рациональной застройки острова ресурсногенерирующими предприятиями является использование, даже на северных островах, БОЛЬШИХ норий в 2 ряда по центру,

Rettich
Почему БАГ? В этом нет никакой ошибки!!! Цель нории именно для северных островов экономия земельного пространства и для обеспечения 100%-ной производительности уже нет надобности закладывать все поля

Rettich
Чем больше норий или размер самой нории, тем выше урожай трюфелей.🤣 Шутка! Чтобы у тех же поросят добиться 100% производительности нужно 5-6 норий для 1 поля или 3 нории на 2 поля. А если не с
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
- Blackfyre Kreis
Рекомендованные сообщения
Во время игры в серию Аnno наиболее критичной проблемой остается отладка производственных мощностей, желательно без потери времени и производственного цикла на перевозку. То есть, в пределах одного острова, если это возможно. А по сему, выложу здесь в качестве памятки производственные цепочки игры, причем начну с наиболее "избитой" - Аnno 1404.
С общей схемой понятно, точнее не очень. Для следующих целей планирования и производства, работающего с выходом в 100% (без дополнительных модификаторов на складе острова), можно зайти вот сюда:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
И глянуть, например, сколько сырьевых производственных объектов нужно для одной единицы товара обрабатывающих цехов (например, два фермы пшеницы на одну мельницу), либо сколько обрабатывающих предприятий можно построить, используя одну единицу товара (например, две мастерские инструментов на одну плавильню).
Едем дальше. Наладив эффективное производство, нам нужно кол-во произведенного товара подогнать под текущее население с тем, чтобы не было дикого перепроизводства, в случаях, когда мы не можем, например, расширить город. А для этого нужен калькулятор Анно 1404. Вот он:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Тут вам и подсчитают, сколько нужно предприятий для определенной цепочки товаров.
Важным моментом в играх серии есть умелая и эффективная компоновка и городов, и производства. Здесь подам некоторые макеты, которые обеспечат максимальную компактность со 100% эффективностью производства да так, чтобы грузчиков со склада всегда хватало на погрузку/разгрузку товаров.
Производственные кластеры планировать проще, чем города. С последними мороки больше, ибо на них куда шире влияет размер острова, его рельеф и особенности гидросети.
Опубликовано Муцухито,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.