Перейти к содержимому
Strategium.ru

Запись новых участников в мультиплеерную кампанию PON5 (техническая тема)


Рекомендованные сообщения

Stratman
Только что, El Gato сказал:

Вне пассивного режима ничего не отремонтируется у кораблей.

Я вот не уверен в этом. Ремонт происходит, когда корабль находится в порту. Пассивный режим лишь ускоряет ремонт, но не является единственным для ремонта

(это относится ко всем юнитам - наземным тоже).


Цитата

У меня больше всего надежд было на Вас:)

Простейшие скрипты типа добавить юнит, я, или юнитов в пул, я конечно осилить могу, но и этим почти не злоупотребляю.

Это западники, они собаку съели на этом.

 


Northern Neighbour
4 минуты назад, El Gato сказал:

Вне пассивного режима ничего не отремонтируется у кораблей.

Даже поврежденные?тогда не получиться избежать апгрейда((


Дмитрий74
2 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Так может это как-то можно исправить?

Исправить сам баг - нужны навыки программирования и доступ к исходникам, но исправить последствия - возможно. Именно это и предлагается, в общем-то. Но, я думаю, самым простым организационно-игровым решением будет следить за пулом пополнений, не вливать туда слишком много ресурсов.


Northern Neighbour
17 минут назад, Stratman сказал:

с удовольствием играю в Grigsby's WITE

Ее всегда с TOAW и сравнивают.Если интересно можно подробнее обсудить в личке или соответствующей теме.

_________
добавлено 3 минуты спустя
7 минут назад, Дмитрий74 сказал:

Но, я думаю, самым простым организационно-игровым решением будет следить за пулом пополнений, не вливать туда слишком много ресурсов.

Вот это как раз совсем не вариант,особенно для Британии).

 

ps Пожалуйста добавьте перевод для правил игры с TWC.


Дмитрий74
6 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Пожалуйста добавьте перевод для правил игры с TWC

Сейчас переведу. 


Edward75

По поводу правил еще просьба, если после обсуждения вы его изменяете, то старое выделенным шрифтом делайте обычным, а новое-измененное снова выделенным. Так мне проще отыскать нужное и правильное. Благодарю!

Парни, меня сейчас беспокоит более важный вопрос по совместимости игры от разных источников. Что с этим будем делать?!!!


Stratman
Только что, Дмитрий74 сказал:

Но, я думаю, самым простым организационно-игровым решением будет следить за пулом пополнений, не вливать туда слишком много ресурсов.

Согласен. Размером пула пополнений можно этим управлять. Программа добавляет новый элемент в юнит только тогда, когда запаса пополнений хватает на целый элемент.

Это теория. Но как будет на практике?


Stratman
Только что, Edward75 сказал:

По поводу правил еще просьба, если после обсуждения вы его изменяете, то старое выделенным шрифтом делайте обычным, а новое-измененное снова выделенным. Так мне проще отыскать нужное и правильное. Благодарю!

Исправил.

Только что, Edward75 сказал:

Парни, меня сейчас беспокоит более важный вопрос по совместимости игры от разных источников. Что с этим будем делать?!!!

А это проблема? Простите, если туплю, но я о ней не слышал.

 

Только что, Northern Neighbour сказал:

Ее всегда с TOAW и сравнивают.Если интересно можно подробнее обсудить в личке или соответствующей теме.

Спасибо! Обязательно до нее доберусь. Не так много игр подобного жанра, которые могут заинтересовать. Возможно, TOAW как раз одна из них немногих.


Edward75
4 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Не бойтесь,вам понравиться))

Гарантирую, что после одной кампании, вернее даже через несколько ходов он навсегда забудет про всякие "соло". Он конечно, будет убеждать нас в обратном, а мы будем делать вид что верим!).
Главное, чтобы все получилось!


Stratman
Только что, Edward75 сказал:

Главное, чтобы все получилось!

Будем стараться! А вам спасибо за инициативу, идею, которая привела нас в движение ))


Northern Neighbour

Надеюсь,но есть сомнения)

Читаю сейчас разные отзывы о PON ,пишут что на первые лет 10 можно о войне забыть и даже армию предлогает распустить(!).Как то это настораживает.


Edward75
1 час назад, Stratman сказал:

А это проблема? Простите, если туплю, но я о ней не слышал.

В теме Вопросы по игре на 10 странице El Gato об этом упоминает. Меня и Дмитрий раньше об этом предупреждал, но я предполагал, что проблема просто у всех патчи берутся из разных источников и только. Для меня всё это тоже шокирующая новость...

Вопрос по "Тайной Дипломатии". Я понимаю, что это всем интересно, но не будет ли это выглядеть как не реалистично хотя бы по времени. Извините, игру пока совсем не знаю, поэтому и спрашиваю.

Добавлю и свою наболевшую мозоль из TEAW. Мы там запретили использование кнопки "Передислокация", хотя бы потому что она перебрасывает любые юниты из одной точки в другую за 1 ход (по земле), без учета затраченного для этого времени, не считая что она не учитывает и штрафы при перемещении. Может и здесь есть ли смысл запретить её и в PON?

Добавил в 5 правило - 1 поправку, как вы описали. Если я что-то забываю, или не то пишу, напоминайте.


Дмитрий74
4 минуты назад, Edward75 сказал:

Может и здесь есть ли смысл запретить её и в PON?

Тут её рискованно запрещать без эксперимента. Насколько я помню, в PON эта кнопка - единственный способ назначать командующих на новых театрах военных действий.


Edward75
(изменено)
18 минут назад, Дмитрий74 сказал:

2.       Темп игры составляет один ход в сутки с учётом разницы во времени между участниками. Номинальный дедлайн наступает в 0 часов по Гринвичу.

Ну это мы сразу вычеркиваем, мы тут не Лига Выдающихся Джентльменов, а шайка разбойников с большой дороги!)) Играем как хотим, вернее можем!

 

По остальным пунктам смотрите, решайте, что принять, что отменить, что изменить! Потом добавлю.

_________
добавлено 1 минуту спустя
4 минуты назад, Дмитрий74 сказал:

Тут её рискованно запрещать без эксперимента. Насколько я помню, в PON эта кнопка - единственный способ назначать командующих на новых театрах военных действий.

ОК! Отмена, пока!)

Изменено пользователем Edward75

Дмитрий74

Предлагаю такой вариант правила со Strategic Redeployment:

Стратегическое перемещение применяется только по отношению к командному составу, откреплённому от любых боевых юнитов.


Edward75
(изменено)
6 минут назад, Дмитрий74 сказал:

Предлагаю такой вариант правила со Strategic Redeployment:

Да! Я тоже думаю так правильно! Поддерживаю! Я бы даже еще что-то добавил на тот случай, чтобы игрок не злоупотреблял этой опцией. То есть, не гонял генералов из одного фронта к другому слишком часто! Но не знаю, как это все выглядит в игре. Пусть будет хотя бы так, пока. Главное, чтобы потом не получилось схожего бага с автоматическим сбросом командования по прибытии на место пустого генерала.

Изменено пользователем Edward75

Дмитрий74
1 минуту назад, Edward75 сказал:

То есть, не гонял генералов из одного фронта к другому слишком часто

Я не думаю, что в таком поведении может быть практический смысл. Война тут, как и в TEAW, дело неторопливое, за пару ходов ничего не добьёшься. Но вот генералов не хватает. И появляется смысл переназначить командующего из спокойной и мирной Прибалтики в воюющую Среднюю Азию, потому что условных "театров", скажем, 5, а трёхзвёздочных генералов всего 3.


Edward75
1 час назад, Northern Neighbour сказал:

Читаю сейчас разные отзывы о PON ,пишут что на первые лет 10 можно о войне забыть и даже армию предлогает распустить(!).Как то это настораживает.

Вот они, Британские амбиции! Сразу кого-то завоевать, поработить!)))


Опишу вкладки Options - для обсуждения

Они важны для хостующего, хотя, думаю, не все.

Вкладка Media:

Music – 3 (т.е. галка в клетке 3 No delay)

Language English (это явно должно как-то обсудиться)

Pause after battle – yes

Battle animation – 2 Low delay

Turn Compression – no

Sounds – yes

Regroup armies yes (эта позиция предотвращает слияние стеков)

Tooltip delay – 1 (none)

Focus on move – 1 (no focus)

Вкладка Game:

Use Fog of War – yes

Activation rule – 2 (т.е. юниты с неактивными командирами могут двигаться, но имеют большие штрафы к скорости передвижения и боевые штрафы)

Randomized Generals – 1 (статы генералов исторические, без рандома)

Extended pool – 1 (исторический пул юнитов)

Extended SOI – 1 (исторические сферы влияния)

Redeployment -2 (та самая передислокация – у игрока 1 за ход, у ИИ – 3)

Delayed commitment – у меня стоит 2, на обсуждение.

Historical attrition – 3, т.е. и игроки и ИИ несут постоянные потери в войсках даже оставаясь на месте

Ext. Struc. Pool – 1 (т.е. исторический пул)

Extended Claims – 1 (исторический режим)

Вкладка AI:

Activate Ai – yes

AI ranking – предлагаю ставить Sergeant, там AI якобы не имеет бонусов

Use all behaviors – yes

Activation Bonus – 1 (ИИ без чита на частоту активации командиров)

AI detect bonus – 2 (небольшой бонус ИИ)

Aggressiveness -2 (нормальная агрессивность ИИ)

Give Ai more time yes (на 25% снижает скорость вычисления хода, но улучшает соображалку ИИ)

Вкладка System:

Error logging – no

CPU sleep mode – yes

Smaller fonts – no

No winter map no (т.е., будет визуализация снежного покрова. )

Memory usage – 4

Max. texture size – 4

Display borders - yes

_________
добавлено 3 минуты спустя
Цитата

Предлагаю такой вариант правила со Strategic Redeployment:

Да.

А я им почти ни разу и не пользовался, слал генерала в кибитке :). Натуральнее.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 831
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 69917

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Edward75

В данной теме происходит набор новых игроков , сообщается о невозможности сейчас сделать ход и  обсуждаются изменения в правилах и механике  игры.           

Cerber 13

Доброго времени суток, уважаемые камрады!   Раз уж меня презентовали (мое почтение, El Gato), то вежливость требует и самому поздороваться. Будучи японофилом трудно отказаться от возможности

Stratman

Комментарий к 4-му ходу. 1. Испания уже активна для отдачи приказов. Ув HeinzG - я вам в личном сособщении на форуме напишу маленькую инструкцию как делать ходы в мультиплеере. Надеюсь, вы решили

Дмитрий74

По поводу выгрузки хода. Очень многие загрузили свои .ord файлы в папку с хостерскими .trn. Не страшно, но так хостеру и тем, кто интересуется темпом игры, нужно отслеживать обе папки.

zmeyvoitel

Какое такое лобби? У Китая нет никаких военных союзов и "друзей, про которых никто не знает". У Китая есть четкая, доступная и понятная каждому игроку внешняя политика. Которая не является секретной. 

HeinzG

Для начала нужно определить кто есть минор, а кто мажор. Япония в игре формальный мажор, Китай - формальный минор. Но на деле компания Китая по захвату Японии доказала что Китай как минимум средняя ст

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Alex Верховный
×
×
  • Создать...