Запись новых участников в мультиплеерную кампанию PON5 (техническая тема) - Страница 7 - Мультиплеерная кампания "Борьба за колонии Викторианской Эпохи!" - Strategium.ru Перейти к содержимому

Запись новых участников в мультиплеерную кампанию PON5 (техническая тема)

Рекомендованные сообщения

Edward75
  В данной теме происходит набор новых игроков , сообщается о невозможности сейчас сделать ход и  обсуждаются изменения в правилах и механике  игры. 

 

Спойлер

 

1.png

 

страны указанные как "вторые для игрока" - тоже могу быть заняты новыми игроками .

 

 

Спойлер

 

Спойлер


Данный свод правил является систематизацией и обобщением положений, принятых сообществом игроков как в момент организации игры, так и в ходе её проведения. Ряд правил, не утверждавшихся голосованием, включён в Кодекс, поскольку явно вытекает из сложившейся и постоянно воспроизводящейся игровой практики.


1. Игра проводится на международной варгеймерской площадке TWC. К участию в игре допускается каждый желающий, при условии согласия на соблюдение правил данного Кодекса и выполнении следующих предварительных условий:
1.1) установка работоспособной игровой программы Pride of Nations версии 1.04.5 с багфиксом, размещённым по следующей ссылке: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.2) регистрация в сообществе TWC на следующем сайте: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.3) установка месседжера Slack для участия в игровом дипломатическом чате и голосованиях по актуальным процедурным и техническим вопросам 
1.4) установка программы Dropbox для обмена игровыми файлами.


2. По общему правилу, каждый игрок получает под управление одну, выбранную им самим, вакантную страну. По просьбе игрока, сообщество может дать согласие на управление двумя странами, однако, в этом случае, игрок обязуется различать и в равной мере отстаивать интересы каждой из них, а также избегать нереалистичных форм сотрудничества между управляемыми странами. 


3. Игроки имеют право изменять названия игровых юнитов, находящихся в их подчинении (полков, кораблей, месторождений, промышленных предприятий и фортификационных сооружений). Любые иные самопроизвольные правки игровых файлов недопустимы.


4. Игроки имеют право вести открытые и тайные переговоры между собой, в том числе, заключая внеигровые дипломатические соглашения.


5. Заключение формального оборонительного союза с использованием игровой дипломатической механики допускается при достижении участниками уровня отношений не ниже +25 пунктов.


6. Заключение секретных внеигровых соглашений предполагает соблюдение следующей процедуры:
6.1) стороны фактически составляют и согласовывают между собой текст секретного договора;
6.2) участники соглашения направляют государственные визиты с использованием игровой дипломатической механики в страну, выступающую организатором переговоров;
6.3) принятие таких визитов после согласования текста секретного договора считается подписанием секретного договора;
6.4) о факте заключения секретного договора (но не о его содержании) объявляется в общем чате и момент объявления определяет вступление договора в действие;
6.5) расторжение секретного договора также требует объявления в общем игровом чате.


7. Игроки имеют право договориться о межгосударственных займах, предоставляемых исключительно из государственных фондов. Договор предполагает наличие условий для предоставления долга и соблюдение следующей процедуры:
7.1) стороны кредитного соглашения должны иметь уровень отношений не ниже 0;
7.2) стороны должны открыто достичь соглашения по вопросам размера долга, срока его погашения и о размере процента или иного вознаграждения кредитора;
7.3) договор заключается путём направления государственного визита с использованием игровой дипломатической механики одной стороной и принятия его другой стороной;
7.4) договор приобретает силу с момента выполнения скрипта о списании государственных фондов у кредитора и добавлении их должнику;
7.5) своевременно погашаемые межгосударственные займы в размере до 1/10 игровой экономики должника (показатель в верхнем правом углу игрового меню, вызываемого клавишей В) не влекут никаких последствий;
7.6) непогашенные межгосударственные займы, общая сумма которых превышает 1/10 игровой экономики должника влекут игровую инфляцию в размере 1% за каждые 100 золотых сверх лимита;
7.7) отказ от погашения займа или выплаты процентов по нему влечёт возникновение у страны-кредитора повода к войне со страной-должником на следующие 6 месяцев (12 ходов).


8. Игроки имеют право приобрести боевые или торговые корабли за границей. Договор предполагает наличие условий для приобретения кораблей и соблюдение следующей процедуры:
8.1) стороны договора о приобретении кораблей должны иметь уровень отношений не ниже +20 пунктов;
8.2) стороны должны открыто достичь соглашения о приобретаемых кораблях и их цене;
8.3) минимальная цена корабля равняется цене его постройки в игре, при этом цена натуральных ресурсов переводится в золотой эквивалент в соответствии с текущими ценами соответствующих ресурсов на мировом рынке;
8.4) договор заключается путём направления государственного визита с использованием игровой дипломатической механики одной стороной и принятия его другой стороной;
8.5) договор считается исполненным с момента выполнения скрипта о списании денег с покупателя корабля в пользу продавца и о смене национальной принадлежности проданного корабля.


9. Сообщество игроков имеет право вносить изменения в игру с целью исправления багов, исторических неточностей и более реалистичного отображения игровых событий игровой механикой путём применения скриптов. Скрипты, необходимость которых вытекает из ст.ст. 7, 8 настоящего Кодекса, применяются немедленно после возникновения условий, предусмотренных указанными статьями. Все иные скрипты применяются только по итогам голосования сообщества. 


10. Все основные игровые вопросы решаются путём голосования сообщества. Перечень оперативных вопросов, отнесённых к компетенции хостера и закреплённый в ст. 11 настоящего Кодекса, является исчерпывающим и не подлежит расширительному толкованию. Голосование проводится по следующей процедуре:
10.1) Любой игрок может вынести на голосование любой вопрос;
10.2) Голосование проводится в четырёхсуточный срок с момента вынесения вопроса на голосование в общем игровом чате;
10.3) Результаты голосования определяются балансом голосов «за» и «против». Игроки, не принявшие участия в голосовании, считаются воздержавшимися.


11. Хостер игры не имеет каких-либо специальных привилегий, однако наделяется следующими полномочиями для принятия оперативных решений, обеспечивающих игровой процесс:
11.1) запрашивает игроков о возможности завершения хода в разумные сроки;
11.2) определяет момент завершения хода и запускает его исполнение игровой программой;
11.3) активирует вакантные страны для новых участников;
11.4) запускает одобренные участниками соглашений, предусмотренных ст.ст. 7, 8 или получившие одобрение игрового сообщества скрипты;
11.5) объявляет результаты и игровые последствия голосований игрового сообщества;
11.6) сообщает о невозможности связаться с каким-либо из участников игры и объявляет игровые страны таких участников вакантными.


12. Внесение изменений в настоящий Кодекс или замена его новым Кодексом возможна только путём голосования игрового сообщества по процедуре, предусмотренной ст. 10.

 


PON-5 CODE
This rulebook is a systematization and compilation of rules, established and adopted by game community both during it’s foundation and in ongoing continuation. Some regulations were not voted, but are included in the Code, since they clearly follow from the established and constantly reproduced game practice.
   1. The game is playing on the TWC international wargamers site. Anyone is allowed to participate in the game, if he agree with this Code and the following conditions are met: 
1.1) installation of a workable game program Pride of Nations version 1.04.5 with a bug fix from the following link: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.2) register at the TWC community at the following website: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 1.3) installation of the Slack messenger to participate in the game diplomatic chat and voting on current procedural and technical issues 
1.4) installing the Dropbox program for sharing game files.
   2. As a general rule, each player gets control of one vacant country to his choice. At the player's request, the community could agree to give him the second countries, however, in this case, the player must to distinguish and equally defend the interests of each nation, as well as to avoid unrealistic forms of cooperation between the countries under his control.
   3. Players have the right to change the names of the game units under their control (regiments, ships, minefields, industrial facilities and fortifications). Any other spontaneous editing of game files is unacceptable.
   4. Players have the right to conduct open or secret negotiations with each other, including possibility to sign out-of-game diplomatic agreements.
   5. The conclusion of a formal Defensive Treaty through the game Diplomatic Menue is allowed when the participants reach the level of relations +25 points or above.
   6. The conclusion of secret out-of-game agreements provides the following procedure: 
6.1) the parties actually draw up and agree the text of the secret agreement; 
6.2) the parties of the agreement send State Visits through the game Diplomatic Menue to the country that is the organizer of the negotiations; 
6.3) acceptance of such Visits after the agreement of the text of the secret agreement is considered as the signing of the secret agreement; 
6.4) the fact of the conclusion of a secret agreement (but not its content) is announced in the general game chat and agreement is acting since the moment of such announcement; 
6.5) termination of the secret agreement also requires an announcement in the general game chat.
   7. Players have the right to negotiate international loans (in state funds exclusively). The agreement assumes the existence of some conditions and the following procedure: 
7.1) the parties of the loan agreement must have a relationship level of at least 0 points or above; 
7.2) the parties must openly reach an agreement on the amount of the debt, the moment of return and the amount of interest or other compensation for the creditor; 
7.3) the agreement is concluded by sending a State Visit through the game Diplomatic Menue by one party and accepting it by the other party; 
7.4) the agreement considered as acting since the script for it’s execution is runned; 
7.5) interstate loans in the amount of up to 1/10 of the debtor's game economy (indicator in the upper right corner of the game menu, called by the B key) do not entail any consequences if returned in time; 
7.6) interstate loans, the total amount of which exceeds 1/10 of the debtor's gaming economy, cause inflation in the amount of 1% for every 100 gold over the limit; 
7.7) refusal to pay the loan or interest on it creates Casus Belli for state-creditor to state-debtor for the next 6 months (12 turns).
   8. Players have the right to purchase warships or merchant ships abroad. The agreement assumes the existence of some conditions and the following procedure:
8.1) the parties of the agreement of ships must have a relationship level at least +20 points or above; 
8.2) the parties must openly reach an agreement on the purchased ships and their price; 
8.3) the minimal price of a ship is equal to the price of its construction in the game, while the price of natural resources is converted into a gold equivalent in accordance with the current prices of such resources on the world market; 
8.4) the agreement is concluded by sending a State Visit through the game Diplomatic Menue by one party and accepting it by the other party; 
8.5) ) the agreement considered as acting since the script for it’s execution is runned.
   9. The community of players has the right to make changes to the game in order to fix bugs, historical inaccuracies and for more realistic display of events by game mechanics, using scripts for those purposes. Scripts, which are necessary for execution Art. 7, 8 of this Code shall apply immediately after the signing of agreements, provided by those Articles. All other scripts are applied only as a result of community voting.
   10. All game issues could be resolved by community voting. The competence of the hoster provided by Art. 11 of this Code and not a subject to broad interpretation. Voting provides following procedure: 
10.1) Any player can put any question to a vote; 
10.2) Voting is carried out within four days from the moment the issue is put to a vote in the general game chat; 
10.3) The results of voting are determined by the balance of votes "pro" and "contra". Players who did not voted are considered to have abstained.
   11. The game host does not have any special privileges, however, he has some possibilities to implement operational decisions that ensure the gameplay: 
11.1) to ask players about the possibility of completing a turn within a reasonable time; 
11.2) to determine the moment of closing the turn and running it; 
11.3) to activate vacant countries for new players; 
11.4) to run scripts for the execution of agreements, provided by Art. 7, 8 or any other scripts, approved by community; 
11.5) to announce the results and game consequences of voting by the gaming community; 
11.6) to inform about the impossibility to connect with somebody of the players and to declare the countries of such participants vacant. 
   12.  Amendments to this Code or its replacement by a new Code is possible only through the voting of the game community as it provided in Art. 10

 

 

Options выбраны и смене не подлежат!

Важны для всех только вкладки Game и AI, всё остальное можно выставлять на свой вкус и желательно не менять на протяжении всей игры !

Спойлер

 

 

 

Спойлер

Ссылка для выкладывания игровых ходов в Дропбоксе, Спасибо Дмитрию!: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка для канала игры в мессенджере Slack  : #pon-game Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Edward75
8 минут назад, El Gato сказал:

Несложно активировать любого минора (любую фракцию, которая попала под управление ИИ).

Крутатень!!! 
Эта система активации также будет работать в РВЕМ? Активированные Миноры полноценные Нации как и основные, с экономикой, дипломатией и прочим или чем от обделены?
Можно ли рассматривать крупные Миноры наравне с Основными Нациями? То есть, они могут иметь все шансы на успех в игре?!

Ссылка на комментарий

Edward75
28 минут назад, Дмитрий74 сказал:

Я предлагаю кандидатуру товарища El Gato, как человека, имеющего опыт PON PBEM и обладающего достаточными техническими знаниями.

Я поддерживаю! 1. Но это должно быть по желанию! 2. Хочу предупредить, чтобы все понимали, что El Gato предупредил что с пятницу по воскресенье его может не быть в сети совсем. А значит в случае если все ходы готовы на эти дни произойдет задержка всей игры. 
В идеале конечно, Хостом должен быть тот кто максимально времени бывает онлайн, то есть после получения последнего завершенного хода сразу может запустить игру и процесс идет дальше! Вопрос Хостинга можно обсудить и позже, когда все будут готовы. Я просто упомянул об этом моменте.
Лично я не против El Gato, и никуда не спешу. Решайте!

Изменено пользователем Edward75
Ссылка на комментарий

Дмитрий74
5 минут назад, Edward75 сказал:

Активированные Миноры полноценные Нации как и основные, с экономикой, дипломатией и прочим или чем-то обделены?

Не обделены, но разработчики не прописывали для них ивентов на основе исторических событий, ну, и шансы сравниться с грандами, конечно, призрачны.

Ссылка на комментарий

Цитата

Хостера, я полагаю, выбрать всё-таки нужно: это снимает многие организационные вопросы. Я предлагаю кандидатуру товарища El Gato, как человека, имеющего опыт PON PBEM и обладающего достаточными техническими знаниями.

Лестно, но, увы, я часто не располагаю собственным временем.  Можем сделать хостера плавающим, как в лиге джентльменов, я готов давать необходимые технические советы и также выступать хостером в тех случаях, когда время будет позволять. Как только моя семья вернется из путешествия по южным родственникам, у меня будет времени только-только приказы в ход нащелкать - самое позднее это будет в октябре, а может и в сентябре.

_________
добавлено 1 минуту спустя

 

Цитата

с пятницу по воскресенье его может не быть в сети совсем

В присутствии семьи меня в сети в эти дни и не бывает.

Ссылка на комментарий

Цитата

Я создал игровой чат в Slack и разослал приглашения по известным мне адресам электронной почты.

Есть разница, из какого браузера в почте принимать приглашение?

Согласилась взаимодействовать со Slack только Opera, но почту я обычно пользую из другого браузера. Зайти оттуда не вопрос, но немного лень.

Ссылка на комментарий

Edward75
23 минуты назад, Дмитрий74 сказал:

Не обделены, но разработчики не прописывали для них ивентов на основе исторических событий, ну, и шансы сравниться с грандами, конечно, призрачны.

Тогда имеет ли смысл добавлять Минора как отдельного игрока-человека? В том плане, будет ли ему интересно в таком случае?! Для других то понятно, это хорошо для игры.
По этому поводу я задумался и появился вопрос: 

Например, имеет ли смысл каждому основному игроку добавить под управление какой-то Минор, наподобие приближенного на тот момент исторического Союзника или Марионетку. В итоге мы получим сразу 20 стран под управлением и это может усложнить игру, но улучшить в плане интереса. Или такой план не подойдет, лучше оставить Миноры на растерзание Колонизаторов?!)

Изменено пользователем Edward75
Ссылка на комментарий

Дмитрий74
6 минут назад, El Gato сказал:

Лестно, но, увы, я часто не располагаю собственным временем.

Ну, дело, разумеется добровольное, поскольку хостерство всё-таки требует некоторого времени и усилий. Предлагаю, в таком случае, кандидатуру тов. Stratman, проявившего инициативу по самовыдвижению. Поскольку ув. Stratman с играми АГЕОД знаком хорошо, но с людьми раньше не играл, думаю, мы все понимаем, что хостеру нужно будет помогать и делом, и советами, а голову глупыми вопросами морочить как можно реже.

4 минуты назад, El Gato сказал:

Есть разница, из какого браузера в почте принимать приглашение?

Вроде, нет, у меня Хром и всё отлично работает. Напишите там "привет" какой-нибудь для проверки, но в списке добавленных Вы точно есть.

_________
добавлено 2 минуты спустя
Только что, Edward75 сказал:

Тогда имеет ли смысл добавлять Минора как отдельного игрока-человека?

Нам бы найти "американца", "австрийца", "турка" и "бельгийца", а миноры - это уже роскошь. И помните: количество багов и задержек пропорционально квадрату числа участников.

Ссылка на комментарий

Edward75
3 минуты назад, Дмитрий74 сказал:

Нам бы найти "американца", "австрийца", "турка" и "бельгийца", а миноры - это уже роскошь. И помните: количество багов и задержек пропорционально квадрату числа участников.

Согласен! Вариант как отдельный 1 Игрок - 1 Минор отпадает. 
Вариант добавки 1 Минора каждому основному игроку на ваше рассмотрение!

Ссылка на комментарий

Дмитрий74
3 минуты назад, Edward75 сказал:

Вариант добавки 1 Минора каждому основному игроку на ваше рассмотрение!

Да зачем? Дюжина живых игроков создаст достаточную движуху. И даже полдюжины

Изменено пользователем Дмитрий74
редактирование
Ссылка на комментарий

Edward75

Если мы решили искать игроков иностранцев, вернее уже это сделали. Девин из того Клуба! То нам придется приобщаться к TWC, хотя бы в плане регистрации. 
У них там есть некая таблица при заполнении, которую потом должны подтвердить и вы член Клуба! Лично я пытался заполнить, но подтверждения не получил. В чем причина не знаю, может какую то строку не так заполнил или может они не принимаю почту mail. В общем кто знаком с этим Клубом, было бы неплохо провести урок-консультацию для вступления и пару слов оффтопа об этом Клубе, кто знает.

Ссылка на комментарий

Edward75
6 минут назад, Дмитрий74 сказал:

Да зачем? Дюжина живых игроков создаст достаточную движуху. И даже полдюжины

Лично меня устраивает 1 игрок - 1 нация! Просто El gato высказал мысль, что например Турция под управлением создала бы хорошую интригу.
Я просто предложил, и спросил.

Ссылка на комментарий

Дмитрий74
1 минуту назад, Edward75 сказал:

Например Турция под управлением создала бы хорошую интригу

Тут, есть, конечно, такой момент, что за некоторые нации игроков найти труднее. Желающих играть за бельгийцев и турок, наверное, не так уж много. Я, в принципе, готов уступить свою Сардинию-Италию и принять кого-нибудь из этих несчастных сироток под своё просвещённое правление.

Ссылка на комментарий

Edward75
15 минут назад, Дмитрий74 сказал:

Тут, есть, конечно, такой момент, что за некоторые нации игроков найти труднее. Желающих играть за бельгийцев и турок, наверное, не так уж много. Я, в принципе, готов уступить свою Сардинию-Италию и принять кого-нибудь из этих несчастных сироток под своё просвещённое правление.

Я тоже готов уступить свою нацию и взять любую другую, ради интереса полноценной Кампании!

Ссылка на комментарий

Edward75

Отредактировал шапку. Добавил 6 правило, опции с учетом предложений Дмитрия, указал свободные для выбора нации.

 

Пока не обратили внимания на переведенные правила Дмитрием с TWC. Там есть значимые для внимания и добавления?!

Ссылка на комментарий

Stratman
47 минут назад, El Gato сказал:

Несложно активировать любого минора (любую фракцию, которая попала под управление ИИ).

А вы не знаете - можно ли такую же фишку проделать в WON, RUS?

5 минут назад, Дмитрий74 сказал:

Предлагаю, в таком случае, кандидатуру тов. Stratman, проявившего инициативу по самовыдвижению.

Спасибо за доверие! Для общего дела могу без проблем. Дела на 10-20 минут, и я всегда почти он-лайн.

 

Только что, Edward75 сказал:

Я тоже готов уступить свою нацию и взять любую другую, ради интереса полноценной Кампании!

Дмитрий, Edward - это жертва весомая! Она сможет приблизить нас к 10 игрокам в PBEM.

 

Идея же с подключениями миноров от ИИ к игроку второй страной мне не кажется хорошей. Ладно - от Османов, Бельгии (Китая, Испании  под них тоже прописаны ивенты, кажется) толк есть. Но другие миноры не повлияют серьезно на качество геймплея под чьим бы началом они не были, думаю я. А вот суеты и путаницы станет больше.

_________
добавлено 1 минуту спустя
Только что, Edward75 сказал:

Пока не обратили внимания на переведенные правила Дмитрием с TWC. Там есть значимые для внимания и добавления?!

Обратил. Перевод зеркален оригиналу, спасибо, Дмитрий!

Ссылка на комментарий

Цитата

А вы не знаете - можно ли такую же фишку проделать в WON, RUS?

Движок там почти один и тот же, наверняка, если такое возможно, на форуме агеодов это разъясняется, как. Но я из агеодовских продуктов имею представление только о PON.

Цитата

Я тоже готов уступить свою нацию и взять любую другую, ради интереса полноценной Кампании!

Могу стать австрийцем, американцем или бельго-турком (Бельгию и Османов можно под одним человеком объединить, по отдельности они так себе). Если это поможет набрать игроков под более козырные страны.

Изменено пользователем El Gato
правка
Ссылка на комментарий

Stratman
Только что, El Gato сказал:

Могу стать австрийцем, американцем или бельго-турком (Бельгию и Османов можно под одним человеком объединить, по отдельности они так себе

Кстати, Бельго-Турция - прекрасное название для страны))

Я в том смысле, что мы можем эти страны объединить в нашем сеттинге партии.

И людей надо будет меньше - 9 чел, и из 2-х малопривлекательных стран сделаем одну средне-привлекательную.

 

Ссылка на комментарий

Stratman

Или сделать Бельгию, Оттоманов и Японию одной страной - и отдать этот пул Эдварду.

минимальный, имхо, компромисс, жертв приносить не надо (Японию Эдвард хотел и так), но уже - 8 чел надо.

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Дмитрий74
Только что, Stratman сказал:

сделать Бельгия, Оттоманы и Япония - и отдать этот пул Эдварду

Да не надо этой глобализации. Найдем США и Австрийцев - остальных, в принципе, можно на откуп ИИ отдать. Если 3 человека найдём, то я лично готов сыграть хоть за султана, хоть за бельгийского короля по отдельности. В этом свой вызов есть!

Ссылка на комментарий

Edward75
1 час назад, El Gato сказал:

Могу стать австрийцем, американцем или бельго-турком

Мы это ценим! Но считаю лучше вам оставаться за Россию, и думаю все с этим согласятся! 
Не стоит нашей рус-банде отдавать Россию матушку под правление каким то иноземцам. Вы главное Аляску верните, и не важно каким путём!)

Мне не надо прикручивать букет из наций, мне бы свой клубок осилить распутать). 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 830
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 60451

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Edward75

В данной теме происходит набор новых игроков , сообщается о невозможности сейчас сделать ход и  обсуждаются изменения в правилах и механике  игры.           

Cerber 13

Доброго времени суток, уважаемые камрады!   Раз уж меня презентовали (мое почтение, El Gato), то вежливость требует и самому поздороваться. Будучи японофилом трудно отказаться от возможности

Stratman

Комментарий к 4-му ходу. 1. Испания уже активна для отдачи приказов. Ув HeinzG - я вам в личном сособщении на форуме напишу маленькую инструкцию как делать ходы в мультиплеере. Надеюсь, вы решили

Дмитрий74

По поводу выгрузки хода. Очень многие загрузили свои .ord файлы в папку с хостерскими .trn. Не страшно, но так хостеру и тем, кто интересуется темпом игры, нужно отслеживать обе папки.

zmeyvoitel

Какое такое лобби? У Китая нет никаких военных союзов и "друзей, про которых никто не знает". У Китая есть четкая, доступная и понятная каждому игроку внешняя политика. Которая не является секретной. 

HeinzG

Для начала нужно определить кто есть минор, а кто мажор. Япония в игре формальный мажор, Китай - формальный минор. Но на деле компания Китая по захвату Японии доказала что Китай как минимум средняя ст

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...