Перейти к содержимому
Strategium.ru

Запись новых участников в мультиплеерную кампанию PON5 (техническая тема)


Рекомендованные сообщения

Дмитрий74

Девин написал о своих предпочтениях:

1. Пруссия.

2. Австрия


Цитата

Но я как раз о странах второго ранга (Италия,Турция,Бельгия,Япония)- им дать несколько стран в управление (тоже желательно отдаленных).

Это вариант.

Только не влияющих на стратегическое окружение второклассной державы. Т.е., Италия+Бавария - не есть гуд.

А вот Италия + Аргентина - вполне.

Китай, скорее всего, должен быть под единичным управлением.

Испания и Турция, возможно.


Stratman
3 минуты назад, Edward75 сказал:

Я как раз в этом плане предлагаю не торопиться, а собрать полный состав, лучше даже для миноров или запаса.
Если у вас есть знакомые оппоненты по играм АГЕод, подключайте, ищите! 

Я конечно ни разу не эксперт по PBEM, но может быть 6-8 чел - это оптимальный состав для данной партии?

Исходя из чисто практической задачи подстроиться под расписание всех и исходя именно из PON?

... опубликовал призыв на запись добровольцев на дружественном Форуме.


Цитата

в других играх Ageod этот процесс запускается автоматически- а если мои корабли блокированны в порту или им нужно отремонтироваться после боя ?

В PON морской юнит обязательно должен быть в домашнем порту и в пассивной позиции. Дело в  том, что если одного-двух кораблей в суб-юните не хватает до штатного расписания, они могут заполниться анахроничным классом.

На офф. форуме нашли такое наименее болезненное решение. Конечно, можно просто поменять класс этому анахронизму в ord., но дело в том, что когда произойдет замещение, спишется уйма ресурсов на нереалистичный апгрейд.

_________
добавлено 4 минуты спустя
Цитата

может быть 6-8 чел

Для играбельности должны быть:

1. Великобритания (есть)

2. Франция (нет)

3. Австрия (нет)

4. Россия (есть)

5.Пруссия (есть)

6. Сардиния (есть)

7. США (нет)

8. Япония (есть)

 

Конечно, Турцию и Бельгию можно отдать ИИ. Даже Сардинию, по идее, можно отдать ИИ. А вот Австрию точно отдавать ИИ нельзя, она под его управлением абсолютно чудовищна.

Но в целом, ИИ все-таки старается совершать глупости.


Stratman
(изменено)
Только что, Дмитрий74 сказал:

Девин написал о своих предпочтениях:

1. Пруссия.

2. Австрия

Тогда, исходя из Девина и Дмитрия предпочтений, я конкретизируюсь.

Stratman:

1. Франция

2. Австрия

 

Только что, Northern Neighbour сказал:

Ну у вас и фантазия- на что только люди не пойдут чтобы в мультиплеер не играть)))

Теперь, я думаю, что буду постоянным MP-игроком! Другое дело, что solo gaming для меня все равно останется основной формой досуга))

 

Изменено пользователем Stratman

Дмитрий74
6 минут назад, Stratman сказал:

Теперь, я думаю, что буду постоянным MP-игроком!

С людьми здорово, это я как заслуженный мизантроп говорю:) 

Заводим себе Slack, ставим Дропбокс и всё такое.

Насчёт русификатора: обнаружил, что я у себя его удалил, хотя помню, что играл с ним. Какие-то моменты меня категорически не устроили в переводе, что не отменяет моей благодарности и уважения к людям, которые добровольно и бесплатно занимались русификацией игры. Я сам, время от времени, занимаюсь переводом специализированных и художественных текстов, так что хорошо представляю себе все сложности.


Stratman
(изменено)
1 час назад, Northern Neighbour сказал:

Насколько я знаю,в других играх Ageod этот процесс запускается автоматически- а если мои корабли блокированны в порту или им нужно отремонтироваться после боя ?

Исходя из этого, предлагаю еще одно правило:

6. "Ремонт кораблей". Игрок имеет право ремонтировать морские юниты на свой риск, потому, что если этот юнит попадет под действие бага (получит элемент, современнее своей эпохи), то игрок должен будет уничтожить этот юнит до ввода его в игру. 

 

Дело в том, что совсем не обязательно этот баг проявится. Многое зависит от самого юнита и от запаса ед. пополнения для данного вида

Изменено пользователем Stratman

Дмитрий74
1 минуту назад, Stratman сказал:

6. "Ремонт кораблей". Игрок имеет право ремонтировать морские юниты на свой риск, потому, что если этот юнит попадет под действие бага (получит элемент, современнее своей эпохи), то игрок должен будет уничтожить этот юнит до ввода его в игру

Не ремонтировать, а пополнять всё-таки. Ремонт проблем не вызывает.


Цитата

то игрок должен будет уничтожить этот юнит до ввода его в игру

 

Гуманнее: сменить тип юнита (суб-юнита) в ord.-файле.

Тогда игрок просто потеряет ресурсы


Дмитрий74
(изменено)
Спойлер

RULES 'League of Extraordinary Gentlemen' is a Pride of Nations multiplayer game where we try to simulate the world and the nations of the Victorian Era to the best of abilities of the Athena Game Engine (AGE). These are the house rules which come first before any engine or custom rule: 

 

* Every player plays one or more nations to the best of his abilities and the best of that nation's interests. Players who play more than one nation should avoid interacting them in a complementary or disruptive way. Hosts are players who process the orders to create new turns by a deadline. Hosts are not privileged players in any way. All players are potential hosts.

 

* The pace of the game is one turn per day to accommodate players in different time zones. The nominal deadline time is 00:00 UTC (Coordinated Universal Time).

 

* Players have the obligation and right to follow the discussions. Players can ask for a vote to resolve matters at any time.

 

* When players vote, they vote for the best interest of the game, not as ambassadors of their avatar nations. Votes are counted by the end of the 3rd day of the upload of a proposal (into dropbox), unless a clear majority has been reached beforehand. Possible voting options are: yes, no, abstain. Commenting is allowed but might not be taken into consideration. Alternative proposals can be considered along the original one, but the deadline of the original proposal still applies. Players who do not vote automatically abstain. The majority is considered by those who voted YES or NO.

 

* Players may ask for scripted corrections to any event or situation they deem can better simulate the history (real or alternative) as it unfolds. As long as no contrary voices are heard, their requests should be implemented asap if possible. A player who thinks it differently can ask for a vote on any matter.

 

* Scripts that fix situations can be applied retroactively.

 

* All international treaties should be uploaded into Dropbox (into a special "Treaties" folder if necessary. Some or all clauses can be secret. Players should offer proof of their signing date of their secret clauses if requested. Players should try to abstract their off-game arrangements with the closest of in-game equivalents. In case a nation breaks an off-game deal, the offended party can ask for the punishment (in prestige) of an offending nation. A penalty of up to 10% of the VP points can be given. In case of disagreements a vote can be cast.

 

* Any abstracted game action (colonial, diplomatic, etc) is allowed including "Forge CB". A player who plays a forged casus belli action is obliged to publish the reasons behind his actions. In case he doesn't do that the rest of nations should consider this form of action "unprovoked". A penalty of up to 10% of the VP points can be applied for unprovoked attacks. In case of disagreements or non convincing justifications a vote can be cast.

 

* The destruction of any installations requires the off-game declaration of a scorched-earth-war. A period of 3 turns is given to the affected nation to negotiate terms. Then the following effects trigger: destruction of any installation of the affected nation by the declaring nation is fair game AND destruction of any installation of the declaring nation by any other nation is fair game. The latter applies as long as the declaring nation is at war. Destruction of forts, depots, harbours and railways is always fair game. Destruction of ai installations is never allowed.

 

* If a nation has an automatic CB (given by the engine for whatever reason: claim, infringement, etc) it can declare war without further notice.

 

* Known and reported game engine exploits should be avoided. In case a nation draws an advantage by abusing such an exploit the players can cast a vote and fix the tort with a script.

 

* Language. No bad language, or insulting players, etc. - if you can't say it off-game you can't say in-game. Nations can insult nations - but be aware that this may result in a prestige hit, grant a CB, or in extreme cases count as a declaration of war and allow the insulted nation to call upon its defensive treaties.

 

* Always write your statements in a manner that makes it clear if you are making it in character or out of character.

 

* Whatever is not covered in these rules can be resolved or added in these rules through a vote. A single player suggestion is enough for a proposal to be put on vote.

 

SCRIPTING RULES

 

1. Nothing will be created by scripting out of thin air. Everything has to be paid in the proper amount of the proper currency. (warscore, resources, prestige, diplomats or other)

1.b) Immediate payment. No debts, no discounts.

 

2. The game engine won't be overcome, only its obvious shortcomings, flaws and bugs.

 

3. Nothing will be created that is out of the bounds of the timeperiod or out of the regular possibilties of the country in question.

 

4. Nothing will be created, that can't normally be created in the game.

 

5. The script will be made public to all players before execution and be explained.

 

6. Every player can veto against a script.

 

7. Execution of a script costs every country involved one diplomat

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изменено пользователем Northern Neighbour

Stratman
(изменено)
Только что, Дмитрий74 сказал:

Не ремонтировать, а пополнять всё-таки. Ремонт проблем не вызывает.

Нет, именно "ремонтировать" (пополнять manpower), потому что рутинное "пополнение" (пополнение General Supply и Ammo) не попадает под действие бага.

Только что, El Gato сказал:

Гуманнее: сменить тип юнита (суб-юнита) в ord.-файле.

Тогда игрок просто потеряет ресурсы

Согласен

 

3. "Ремонт кораблей". Игрок имеет право ремонтировать морские юниты на свой риск, потому, что если этот юнит попадет под действие бага (получит элемент, современнее своей эпохи), то игрок должен будет сменить тип юнита (суб-юнита) в ord.-файле.

 

P.S. Это правило - редакция уже заявленного выше правила #3

Изменено пользователем Stratman

Northern Neighbour
(изменено)
46 минут назад, Stratman сказал:

Теперь, я думаю, что буду постоянным MP-игроком! Другое дело, что solo gaming для меня все равно останется основной формой досуга))

С вашей способностью так абстрагироваться и погружаться в игру советую вам присмотреться к TOAW4,это моя вторая любовь среди стратегии.Это чистая военная стратегия,только передвижения и война,но детализация и глубина очень серьезная.Но там лишь схематичная карта с гекстами  и квадратики подразделений,нужна богатая фантазия и знания истории чтобы домыслить того чего нет на экране.Не многие способны на такое.))

_________
добавлено 3 минуты спустя
18 минут назад, Stratman сказал:

Исходя из этого, предлагаю еще одно правило:

6. "Ремонт кораблей". Игрок имеет право ремонтировать морские юниты на свой риск, потому, что если этот юнит попадет под действие бага (получит элемент, современнее своей эпохи), то игрок должен будет уничтожить этот юнит до ввода его в игру

 

Дело в том, что совсем не обязательно этот баг проявится. Многое зависит от самого юнита и от запаса ед. пополнения для данного вида

Что то весьма сложно получаеться,нельзя ли это как-то в коде исправить,или запретить программно апгрейд?

Изменено пользователем Northern Neighbour

Stratman
Только что, Northern Neighbour сказал:

С вашей способностью так абстрагироваться и погружаться в игру советую вам присмотреться к TOAW4,это моя вторая любовь среди стратегии.Это чистая военная стратегия,только передвижения и война,но детализация и глубина очень серьезная.Но там лишь схематичная карта с гекстами  и квадратики подразделений,нужна богатая фантазия и знания истории чтобы домыслить того чего нет на экране.Не многие способны на такое.))

Спасибо)) Я вообще-то знакомился с TOAW4 пару раз, мой метод: я включаю в ютубе let's play и наблюдаю. Она как-то не впечатлила, но ваша рекомендация дает этой игрушке еще один шанс)

Я с удовольствием играю в Grigsby's WITE - это единственная не ageod-игра, которой я разрешил поглощать мое время.


Дмитрий74
5 минут назад, Northern Neighbour сказал:

весьма сложно получаеться

Да нет, звучит просто сложно. А на самом деле - видите пустые лычки в юните - не ставите в пассивный режим. Поставили и получили вундервафлю - поправьте в .ord или попросите об этом товарищей, если страшно руками файлы трогать.


Northern Neighbour
(изменено)
2 минуты назад, Дмитрий74 сказал:

не ставите в пассивный режим

Да,точно-это же происходит только в пассивном режиме(или не только?).Тогда проще можно-не включать его  у кораблей в порту.А у наземных войск такое не происходит?

Изменено пользователем Northern Neighbour

Цитата

RULES

Снимает много вопросов. Не очень, правда, понятно, как секретные договоры или секретные статьи договоров будут оставаться секретными, находясь в дропбоксе.

"Платежи" всех видов, видимо, осуществляются правкой файла/файлов. У нас это кто нибудь умеет?


Дмитрий74
Только что, Northern Neighbour сказал:

А у наземных войск такое не происходит?

Вроде, нет. Баг выявлен применительно к флоту. Армия, вроде, нормально пополняется.


Цитата

Тогда проще можно-не включать его  у кораблей в порту.А у наземных войск такое не происходит?

Вне пассивного режима ничего не отремонтируется у кораблей.

На наземные юниты не видел, чтобы кто-то жаловался.


Дмитрий74
1 минуту назад, El Gato сказал:

"Платежи" всех видов, видимо, осуществляются правкой файла/файлов. У нас это кто нибудь умеет?

У меня больше всего надежд было на Вас:) Я думаю, мы можем не использовать пока правила о скриптах.


Northern Neighbour
1 час назад, El Gato сказал:

А вот Италия + Аргентина - вполне.

Да,южная Америка вобще получаеться сама по себе ,ни одной страны под управлением игроков,непорядок.

_________
добавлено 0 минут спустя
4 минуты назад, Дмитрий74 сказал:

Вроде, нет. Баг выявлен применительно к флоту. Армия, вроде, нормально пополняется.

Так может это как-то можно исправить?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 831
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 69907

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Edward75

В данной теме происходит набор новых игроков , сообщается о невозможности сейчас сделать ход и  обсуждаются изменения в правилах и механике  игры.           

Cerber 13

Доброго времени суток, уважаемые камрады!   Раз уж меня презентовали (мое почтение, El Gato), то вежливость требует и самому поздороваться. Будучи японофилом трудно отказаться от возможности

Stratman

Комментарий к 4-му ходу. 1. Испания уже активна для отдачи приказов. Ув HeinzG - я вам в личном сособщении на форуме напишу маленькую инструкцию как делать ходы в мультиплеере. Надеюсь, вы решили

Дмитрий74

По поводу выгрузки хода. Очень многие загрузили свои .ord файлы в папку с хостерскими .trn. Не страшно, но так хостеру и тем, кто интересуется темпом игры, нужно отслеживать обе папки.

zmeyvoitel

Какое такое лобби? У Китая нет никаких военных союзов и "друзей, про которых никто не знает". У Китая есть четкая, доступная и понятная каждому игроку внешняя политика. Которая не является секретной. 

HeinzG

Для начала нужно определить кто есть минор, а кто мажор. Япония в игре формальный мажор, Китай - формальный минор. Но на деле компания Китая по захвату Японии доказала что Китай как минимум средняя ст

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...