Перейти к содержимому
Strategium.ru

Запись новых участников в мультиплеерную кампанию PON5 (техническая тема)


Рекомендованные сообщения

Stratman
6 часов назад, Edward75 сказал:
9 часов назад, El Gato сказал:

Надо также понимать, что игроков может оказаться больше, чем требуемых 10, особенно на старте.

Кашу маслом не испортишь!) Вот это точно не проблема!!! Я первым с радостью уступлю свое место, и займу какой нибудь Минорчик пожирнее :nyam:

Хочу напомнить, что в игре есть еще 2 фракции, которым прописаны ивенты и которые заточены под живого игрока. Это Испания и Китай. Так что до 12 чел игра в себя вместит.

 

6 часов назад, Edward75 сказал:

Stratman, высказал свое желание и возможности.

Да, я готов взять эту общественную нагрузку, если никто не против. Правда, не работал с дропбоксом, но не вижу проблем.


(изменено)

Написал своему зарубежному визави  в духе наших обсуждений.

Надеюсь, пару игроков мы получим таким образом.

Изменено пользователем El Gato
текст

Кроме Испании и Китая интересны ещё Голландия, Швеция, Португалия, Дания, Бразилия, Аргентина, Персия (Иран). Полагаю, за них можно более менее содержательно играть.

Нужно только иметь в виду, что в описанной мной схеме активации минора 1 минор=1 ход с отставанием в 1 ход от партии. В первый ход switch они генерятся без денег и ресурсов, что требует от хостера отдачи элементарного приказа типа замочка на юните.

Вроде бы, можно активировать нужных миноров на старте партии, но там нужно ковыряться в файлах, что не рекомендую. Насколько могу понять, в TWC сразу могут активировать, кого нужно.


Дмитрий74

Да нам бы османа с бельгийцем заполучить, да и начать.


Edward75
(изменено)
В 24.07.2019 в 23:51, Edward75 сказал:

5. "Тайная дипломатия". Страны-участницы имеют право вести скрытую переписку между собой. 1 поправка: для заключения формального альянса игроки игровыми действиями должны довести отношения между странами до не менее чем 25 (граница дружественного отношения).

Что в нашем понимании есть Правила?! Если что-то не запрещено или не оговорено, то по умолчанию получается все остальное разрешено! Если бы не 1 поправка, то правило можно было бы совсем убрать, так как оно ничего не запрещает и не ограничивает. Но с вводом поправки ситуация сразу меняется. Поэтому это правило можно перефразировать и упростить. Не знаю как точно и как это работает в игре, но с ваших слов примерно так:
"Для создания Союза нужно иметь 25 очков Дружественного Отношения". Все остальное просто лишнее, и тогда перевести сразу проще!

 

В 24.07.2019 в 23:51, Edward75 сказал:

1. Правка ord. (flavor names) допустима

Это правило тоже не подпадает под какой то запрет или ограничение, так как никак не влияет на игру. Получается его тоже можно не считать за правило и удалить, но можно оставить как просто пояснение.

Изменено пользователем Edward75

Цитата

"Для создания Союза нужно иметь 25 очков Дружественного Отношения". Все остальное просто лишнее, и тогда перевести сразу проще!

Цитата

Это правило тоже не подпадает под какой то запрет или ограничение, так как никак не влияет на игру. Получается его тоже можно не считать за правило и удалить, но можно оставить как просто пояснение.

Согласен с тем и с другим.

Собственно, более важно найти квоту игроков и начать партию с молчаливым уговором не читерить, т.к. в принципе этого достаточно.


Stratman
11 час назад, Edward75 сказал:

"Для создания Союза нужно иметь 25 очков Дружественного Отношения". Все остальное просто лишнее, и тогда перевести сразу проще!

Я тоже согласен. Не будем усложнять.


Пользователь №97687

Готов взять на себя Бельгию. В качестве унифицированной версии игры предлагаю чистую стимовскую 1.04.5.

 

 


Edward75
11 минуту назад, Ополченец Новососии сказал:

Готов взять на себя Бельгию. В качестве унифицированной версии игры предлагаю чистую стимовскую 1.04.5.

Принят в ряды!
Можете пару слов рассказать, знакомы ли вы с играми от АГЕод? Мы принимаем всех, просто интересно!


Дмитрий74
16 часов назад, Ополченец Новососии сказал:

Готов взять на себя Бельгию.

Сбросьте мне почту в личные сообщения. Поскольку значительная часть участников - члены клуба ТWC (The Wargaming Club), то мы вступаем туда и проводим игру по тамошним традициям: с игровым чатом в Слэк и сохранением игровых файлов в общей папке в Дропбоксе. Почта нужна для получения инвайта от администратора ТWC. В принципе, можете, конечно самостоятельно связаться с ними и зарегистрироваться. Ссылка на клуб: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Пользователь №97687
17 часов назад, Edward75 сказал:

Принят в ряды!
Можете пару слов рассказать, знакомы ли вы с играми от АГЕод? Мы принимаем всех, просто интересно!

Спасибо, буду рад присоедениться. Хотел давно, но думал подобных русскоязычных комьюнити не существует. В кое то веке форум используется по прямому назначению - для игр в стратегические игры...

С играми АГЕОД знаком довольно хорошо, начинал с Наполеона, играл в Гражданку США и Гражданку России, Райс оф Пруссия и Марш Орлов(хотя там то львиную долю механики серии и похерили, оставив лишь пару тройку елементов).

В Vainglory of Nations играл, но немного. Обилие терминов и новые, багнутые механики без годного перевода сделали игру не самой дружественой. Гонял в основном англо-бурскую и русско-японскую. В гранд компанию играл только за Сардииню и собственно Бельгию ходов 40-50.

Сейчас есть игра в Стима, там подтягивается последний патч, собственно на базе чего я и предлагал бы играть дабы избежать рассинхронов и прочих способтвуюших таким проектам казусов.

 

1 час назад, Дмитрий74 сказал:

Сбросьте мне почту в личные сообщения. Поскольку значительная часть участников - члены клуба ТWC (The Wargaming Club), то мы вступаем туда и проводим игру по тамошним традициям: с игровым чатом в Слэк и сохранением игровых файлов в общей папке в Дропбоксе. Почта нужна для получения инвайта от администратора ТWC. В принципе, можете, конечно самостоятельно связаться с ними и зарегистрироваться. Ссылка на клуб: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Да, почту скину и до завтра зарегистрируюсь на TWC. На счет передачи сейчас и его сохранения нужно будет вникнуть, крайний раз использовал такую механику давным давно в Тотавал Вар Мидивал 2 лет 12 назад, уже немного и отвык.


Дмитрий74
26 минут назад, Ополченец Новососии сказал:

Да, почту скину

Я там ответил.


Edward75
1 час назад, Ополченец Новососии сказал:

С играми АГЕОД знаком довольно хорошо

Ну и отлично! 

1 час назад, Ополченец Новососии сказал:

В гранд компанию играл только за Сардииню и собственно Бельгию ходов 40-50.

Нескромный вопрос, а почему такая симпатия к Бельгии?!) У нас её сиротку никто не любит, все фейсы от неё отворачивают) :Cherna-facepalm:

Посмотрите по опциям и правилам, если с чем то несогласны или хотите добавить, сообщите! 

 

Осталось найти еще одного оппонента и можно начать грабёж и порабощения малых народов нести по миру Демократию и Процветания!


Пользователь №97687
10 минут назад, Edward75 сказал:

Ну и отлично! 

Нескромный вопрос, а почему такая симпатия к Бельгии?!) У нас её сиротку никто не любит, все фейсы от неё отворачивают) :Cherna-facepalm:

Посмотрите по опциям и правилам, если с чем то несогласны или хотите добавить, сообщите! 

Правила и опции смотрел, перед игрой проштудирую еще раз. Здесь их, в отличии от астральных партий по парадоксов, необходимый минимум.

на счет Бельгии - то здесь все просто - буду раковать и осваивать механику, дальше 40х ходов не играл в глобальную компанию, тем более с людьми. Да и вообще территория Бельгии на протяжении веков была эдаким тестовым полигоном разнообраздного вооружения и военных тактик, так что все по канонам🤪

 


Edward75
В 24.07.2019 в 23:51, Edward75 сказал:

"Ремонт кораблей". Игрок имеет право ремонтировать морские юниты на свой риск, потому, что если этот юнит попадет под действие бага (получит элемент, современнее своей эпохи), то игрок должен будет сменить тип юнита (суб-юнита) в ord.-файле.

 

Итак, пора определятся с опциями и правилами, и поделится ими с нашими коллегами с TWC (давно пора!). Опции сделаю в виде скринов, а правила предлагаю представить в таком упрощенном виде:

 

1. Files ord. (Type of Units and Sub-Units) - Edit prohibited. Files ord. (Flavor names) - Edit allowed

2. Bosporus and Dardanelles - Closed for warships

3. For create a Allians you need have 25 Points of Friendly Relationship  "Для создания Союза нужно иметь 25 очков Дружественного Отношения"

4. Special Order - Strategic "Relocate" use for Leaders only (Detached from units)

 

С правилом "Ремонт Кораблей" давайте определимся! Нужно сформулировать более коротко и перевести на английским! Жду ваши варианты! Просто надо понимать, что не все игроки могут владеть мастерством изменения файлов. Просто получается как то нелепо, мы сами в первом правиле запрещаем изменять типы юнитов в таком файле, а потом сами же требуем. 
 


Дмитрий74

Девин рвётся в бой и говорит, что турок может отыграть ИИ. Есть у кого-нибудь новости о потенциальных участниках?


Edward75
(изменено)
10 минут назад, Дмитрий74 сказал:

Девин рвётся в бой и говорит, что турок может отыграть ИИ. Есть у кого-нибудь новости о потенциальных участниках?

Девин ведет кампании одновременно по нескольким играм, наверное больше чем у нас всех вместе взятых :antispam:, не ему жаловаться! :thank-you:Пусть наберется терпения!)

Мой оппонент сообщил, что у него сейчас кое-какие проблемы (он и в ВИТП) редко отвечает, и говорит что не имеет опыта. Я ему ответил, что мы тут все такие же, будем играть в РВЕМ первый раз! Вобщем как я понял, ему сейчас не до игр, но он и не ответил отказом. Надо подождать!

 

Изменено пользователем Edward75

Дмитрий74
(изменено)

Правила, мне кажется, как-то вот так стоит изложить:

1. Unit's and subunit's type can not be changed manually at .ord files, but flavor names can instead.

2. Bosphorus and Dardanelles are closed for warships (except Ottoman's -? or even except the nation which is current owner of straights - ?)

3. Alliance creation among human played nations requires not less than 25 points of friendly relation.

4. Special Order "Strategic Relocation" allowed for Leaders only detached from any military units.

5. If any naval unit due repair would be upgraded to unhistorically advanced type(game-engine bug), player must change type to the correct one manually or ask community about it, if he doesn't know how to change unit type.

Изменено пользователем Дмитрий74
редактирование

(изменено)
Цитата

Девин рвётся в бой и говорит, что турок может отыграть ИИ.

Нет-нет.

Турок обязательно нужно отдать человеку, т.к. они - лакомая цель для нескольких держав.

Мой визави из TWC написал мне, что трое его коллег отказались от вступления в партию по различным причинам, однако, возможно, он получит ответы от кого-то ещё.

 

Эд, возьмите турок себе, кроме Японии, при условии незаключения оборонительного союза Япония-Турция и наоборот.

Вам самому будет интереснее - за японцев до революции Мэйдзи играть не насыщенно событиями.

Изменено пользователем El Gato
текст

Edward75
16 минут назад, El Gato сказал:

Эд, возьмите турок себе, кроме Японии, при условии незаключения оборонительного союза Япония-Турция и наоборот.

Я уже отвечал, не надо мне чужого счастья, мне своё бы всем раздарить!). То есть, одну нацию хоть кое как осилить. Не забывайте, что среди вас всех я самый неопытный по АГЕодам.

 

По поводу Ремонта кораблей: Я полностью согласен с этим правилом, но размышляю над другими вариантами его применения, например:
Что, если просто отменить совсем ремонт кораблей, а только можно строить новые, тогда вопрос с багом автоматически отпадает, и не надо ничего править, и волноваться. Устаревшие корабли будут использоваться до тех пор пока не потонут, или не будут расформированы игроком. Я полагаю, что мало кто будет (даже способен) создать громадный флот, там пул всегда будет пустовать. Все будут устремлены на создание экономики и сухопутной Армии! Или я не верно понимаю механику игры?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 831
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 69987

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Edward75

В данной теме происходит набор новых игроков , сообщается о невозможности сейчас сделать ход и  обсуждаются изменения в правилах и механике  игры.           

Cerber 13

Доброго времени суток, уважаемые камрады!   Раз уж меня презентовали (мое почтение, El Gato), то вежливость требует и самому поздороваться. Будучи японофилом трудно отказаться от возможности

Stratman

Комментарий к 4-му ходу. 1. Испания уже активна для отдачи приказов. Ув HeinzG - я вам в личном сособщении на форуме напишу маленькую инструкцию как делать ходы в мультиплеере. Надеюсь, вы решили

Дмитрий74

По поводу выгрузки хода. Очень многие загрузили свои .ord файлы в папку с хостерскими .trn. Не страшно, но так хостеру и тем, кто интересуется темпом игры, нужно отслеживать обе папки.

zmeyvoitel

Какое такое лобби? У Китая нет никаких военных союзов и "друзей, про которых никто не знает". У Китая есть четкая, доступная и понятная каждому игроку внешняя политика. Которая не является секретной. 

HeinzG

Для начала нужно определить кто есть минор, а кто мажор. Япония в игре формальный мажор, Китай - формальный минор. Но на деле компания Китая по захвату Японии доказала что Китай как минимум средняя ст

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...