Перейти к содержимому
Strategium.ru

Stellar Tactics


Kapellan

Рекомендованные сообщения

Kapellan

Космические бои, конечно, очень блекло смотрятся. Понятное дело что глупо было ждать уровень звёздных волков в игре, где это лишь один из элементов геймплея, а не основа. Но всё равно. Зато возможность космического абортажа это круто.

 


Хоттабыч
В 27.07.2019 в 18:41, Kapellan сказал:

Ранний доступ с 23 сен. 2016

Всё ещё не релизнулась? :o_0:


Kapellan
1 минуту назад, Хоттабыч сказал:

Всё ещё не релизнулась? :o_0:

И пока даже дата не намечена:)


Хоттабыч
9 минут назад, Kapellan сказал:

И пока даже дата не намечена:)

Ну и ладно, посмотрим когда и если выйдет. :)


Kapellan
2 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Ну и ладно, посмотрим когда и если выйдет. :)

Самый большой срок долгостроя, который в итоге увидел релиз, то ли 9 то ли 10 лет. А тут всего 4 прошло:)


Хоттабыч
Только что, Kapellan сказал:

Самый большой срок долгостроя, который в итоге увидел релиз, то ли 9 то ли 10 лет. А тут всего 4 прошло:)

Так вроде МиБ2 10 лет ждали, а теперь он в раннем доступе ещё пару-тройку лет повисит.


Kapellan
2 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Так вроде МиБ2 10 лет ждали, а теперь он в раннем доступе ещё пару-тройку лет повисит.

В 2012 анонсировали, так что придётся сильно потянуть для нового рекорда -)


Gorthauerr
14 часа назад, Kapellan сказал:

Космические бои, конечно, очень блекло смотрятся. Понятное дело что глупо было ждать уровень звёздных волков в игре, где это лишь один из элементов геймплея, а не основа. Но всё равно.

Зато возможность космического абортажа это круто.

Наоборот же, персонажами по кораблю или по планете побегать намного круче, нужнее и интереснее!

Мне "звездные Волки" показались пустышкой и играть не смог, как-раз из-за отсутствия фигурок персонажий и помещений планет/кораблей в игре. Одни самолетики в Космосе это не то.

Но да, желательно чтобы все элементы были на уровне. Часть игры с персонажами на видео тоже бледновато смотрится.


Kapellan

Долгостройчик не только жив, но и получит русскую локализацию.


wadwad
В 05.12.2021 в 21:35, Kapellan сказал:

Долгостройчик не только жив, но и получит русскую локализацию.

 

через десять лет после релиза?

внуки интересуются, я то уж точно не поиграю...


Kapellan

Перевод довели до уровня, когда он ещё кривой, но уже можно играть. А то в первых версиях к примеру было две статы ловкость(собственно ловкость и проворство).

Прошел пролог и поиграл чутка дальше.

Игра в общем-то вырисовывается вполне неплохая. У нас есть ГГ плюс наёмники, которые выполняют роль бойцов и экипажа корабля. Наземная боёвка пошаговая на системе очков действия, но со скилами, которые не требуют ОД, зато имеют свой отдельный КД. Простенько, но отторжения не вызывает. Также есть разбор и крафт итемов.

В космосе реалтайм и вообще летать можно свободно(в рамках плоской системы). Боёвку космоса пока не распробовал.

Если опустить сюжетку, то геймплей у нас такой - летим на космическую станцию, продаём хлам, покупаем ништячки, берём какой-нибудь квест и летим куда-то там высаживаться, зачищаем зону, летим обратно.

Прокачка нехарактерная для таких игор - скилл базед. Т.е. качается то, что используется. А лвлапы дают очки, которыми поднимаешь непосредственно характеристики. Прокачивая навыки, открываем дополнительные перки.

Сеттинг - обычный набор сайфай клише. Криоспящие колонизаторы, наследие древних рас, вторжение из далекого космоса, война домов и т.д.. Если есть дженерик фентези, то это определённо дженерик сайфай:D  Единственный +- оригинальный момент это то, вокруг чего строиться сюжетка. Есть некий вирус, который почти убил человевечество в прошлом и привёл к мутациям в нынешние времена.


Kapellan

Единственное что мне не понравилось в боёвке - жесткая привязка слотов оружия. Есть основное и есть вторичное. Логично что для каждого персонажа желательно иметь что-то для дальнего боя и для ближнего. Но двуручная милишка идёт только в слот основного, что оставляет вторым оружием только пистолет и ПП у которых короткая дальность. Соответственно двуручная милишка не имеет смысла.


EugeneL
2 часа назад, Kapellan сказал:

А то в первых версиях к примеру было две статы ловкость(собственно ловкость и проворство).

А я когда-то в такой Балдурс Гейт играл...

Зато какой стимул английский учить появился :D


Kapellan
Только что, EugeneL сказал:

А я когда-то в такой Балдурс Гейт играл...

Не. БГ я сходу застал в нормальным переводом. А вот КОТОР 1-2 с подобным эталонный переводом я проходил:D


Kapellan

Вышел апдейт, добавляющий первую часть сюжетки(до этого был пролог с дальнейшей песочницей) и псионику.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 15
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2791

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    10

  • Хоттабыч

    3

  • Gorthauerr

    1

  • wadwad

    1

  • EugeneL

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...