Gorthauerr

King`s Bounty II

231 сообщение в этой теме

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Долгожданное продолжение известной серии тактических RPG. Вас ждет открытый мир, улучшенная боевая система и нелинейное повествование на просторах сказочного мира Антары, где каждое ваше решение имеет серьезные последствия.

 

 

 

Дата выхода:  Март 2021 года
Разработчик: 1C Entertainment

Издатель: 1C Entertainment

Платформы: PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch  и PC

Русская локализация: текст и озвучка

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Группа в ВК: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

ОПИСАНИЕ:

 

King’s Bounty 2 – это свежий взгляд на одну из старейших серий фэнтезийных ролевых игр. Помимо пошаговых тактических сражений, игра предложит захватывающее приключение с нелинейным сюжетом. Каждое решение игрока здесь имеет значение – будь то в боях с полчищами нежити или в общении с местными жителями. Погрузитесь в удивительный мир, где фэнтези смешивается с реальностью. Этот мир полон ярких событий, запоминающихся персонажей и моральных дилемм!

Вам предстоит примерить на себя роль одного из трех героев – каждый со своей неповторимой историей – и отправиться в грандиозное приключение в огромном мире, где на каждом шагу вас поджидает что-то интересное. В лучших традициях серии King’s Bounty игровой процесс разделен на две фазы. Первая – путешествия от третьего лица: получайте задания, исследуйте окрестности и знакомьтесь с интересными персонажами. В случае вооруженного столкновения игра переходит во вторую фазу – пошаговый режим. Игрок должен одержать победу, используя тактические преимущества и умело распоряжаясь войсками.

Над необъятными просторами Антары нависла страшная угроза. Дальние рубежи поразило неведомое бедствие – Погибель, заражающее землю и ее обитателей. Над королевством Нострия нависла угроза голода из-за огромного количества беженцев. За пределами городов рыскают изуродованные Погибелью создания, сеющие хаос и разрушения. Пришло время отчаянной борьбы за выживание, ведь каждое ваше решение может изменить судьбу Антары навсегда!

 

 

Спойлер
  • Нелинейное повествование. King’s Bounty 2 – это приключение, в котором все решают поступки, а не слова. В соответствии с традициями ролевых игр вам часто придется сталкиваться с моральным выбором, и принятые вами решения будут иметь последствия. Но под «решениями» подразумеваются не реплики в диалоге, а ваши действия в ходе игры.

 

  • Ландшафт имеет значение. Когда игрок вступает в борьбу с неприятелем, поле боя формируется в зависимости от местности, где произошел конфликт. Перед началом битвы нужно оценить обстановку: если правильно выбрать позицию, то можно получить преимущество в бою.

 

  • Больше никаких плоских арен. Битвы в King’s Bounty 2 проходят на реалистичных полях сражений с трехмерным рельефом, что позволяет добиться максимального тактического разнообразия. Чаще всего поле боя усеяно разными преградами – оврагами, холмами, повозками и так далее. В каждом сражении вам придется иметь дело с уникальным сочетанием разных факторов, влияющих на исход боя.

 

  • Новая система развития персонажа. В King’s Bounty 2 представлено на выбор три главных героя, каждый со своей неповторимой историей. В ходе странствий по королевству герой совершает множество разных поступков, которые воплощают его архетип поведения. Принимая решения, игрок получает навыки и умения, соответствующие выбранному пути: Сила, Мастерство, Порядок и Анархия.

 

  • Уникальные отряды. Количество бойцов на поле боя всегда визуально соответствует реальному размеру отрядов. Никаких больше цифр и условностей! Вместо безликих вояк вам предстоит командовать армиями людей, эльфов, троллей и прочих существ, которые, сражаясь бок о бок, привязываются друг к другу.

 

  • Тактическая глубина. King’s Bounty 2 добавляет в боевую систему множество новых элементов, что делает тактическую составляющую еще глубже и интереснее. Кроме того, во время боя происходят разного рода неожиданные события, которые могут в корне изменить расстановку сил.

 

  • Уникальное сочетание реализма и выдумки. Вам откроется огромный сказочный мир, в котором классическое фэнтези умело вплетено в мрачную и правдоподобную историю о жестокой борьбе за выживание

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Обновил шапку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Pyc_MadWolf

    Дневники разработчиков

     

    King's Bounty II – Дневники разработчиков #1: Знакомство с игрой

     

     

     

    King's Bounty II – Дневники разработчиков #2: История серии

     

     

     

    King's Bounty II – Дневники разработчиков #3: Боевая система

     

     

     

     

    King's Bounty II – Дневники разработчиков №4: Идеалы, выбор и последствия

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Закреплённое сообщение
    Pyc_MadWolf
    1 час назад, Хоттабыч сказал:

    вот только, терзают меня "смутные сомнения" - не скрины это, а фотошоп

    Могут быть немного обработаны, если присмотреться. В целом такой практикой многие занимаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Хоттабыч
    2 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

    Могут быть немного обработаны, если присмотреться. В целом такой практикой многие занимаются.

    Ну да, но разрабы КБ только этим и занимаются, похоже. Из пустого в порожний переливают единственную демку, показанную журналистам и делают фотошопные картинки. Очень настороженно отношусь к такой рекламной кампании.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Pyc_MadWolf
    38 минут назад, Хоттабыч сказал:

    Ну да, но разрабы КБ только этим и занимаются, похоже. Из пустого в порожний переливают единственную демку, показанную журналистам и делают фотошопные картинки. Очень настороженно отношусь к такой рекламной кампании.

    Тут можно всё просто объяснить. Разработчики хотят большего внимания со стороны игроков, а главное голодных игроков. Сейчас многие не отошли Киберпанка, а до его релиза тем более все были увлечены пиаром CD Projekt Red. У 1С явно не громадный бюджет, что бы тягаться с рекламой на таком же уровне и поддерживать большую рекламу на большом периоде времени. Да и самоубийство делать рекламу одновременно с хайпом вселенского масштаба:D.

     

    Следовательно, они малой кровью выжимают максимум из показанного и самое вкусное оставляют на последок, когда придёт час. К тому же говорили, что всё покажут, но еще не время. Да и данный подход дает плоды, у народа данные скриншоты вызывают большой аппетит и хотят большего. Значит всё идёт как надо ;) . Всё очень просто как два пальца)

     

    Изменено пользователем Pyc_MadWolf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • EugeneL
    1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

    Тут можно всё просто объяснить. Разработчики хотят большего внимания со стороны игроков, а главное голодных игроков. Сейчас многие не отошли Киберпанка, а до его релиза тем более все были увлечены пиаром CD Projekt Red. У 1С явно не громадный бюджет, что бы тягаться с рекламой на таком же уровне и поддерживать большую рекламу на большом периоде времени. Да и самоубийство делать рекламу одновременно с хайпом вселенского масштаба:D.

     

    Следовательно, они малой кровью выжимают максимум из показанного и самое вкусное оставляют на последок, когда придёт час. К тому же говорили, что всё покажут, но еще не время. Да и данный подход дает плоды, у народа данные скриншоты вызывают большой аппетит и хотят большего. Значит всё идёт как надо ;) . Всё очень просто как два пальца)

     

    Какбы "когда придет час" все интересанты не офигели от разницы между скриншотами демки и графоном движка ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Pyc_MadWolf
    4 минуты назад, EugeneL сказал:

    Какбы "когда придет час" все интересанты не офигели от разницы между скриншотами демки и графоном движка ;)

    Дело каждого, но движок позволяет делает красоту и многие игры тому пример. А то, что везде полируют скриншоты, это нормально. Но только почему-то только тут придрались к ним. Ах да, никто не верит, что 1С так может ;) . Главное реклама работает и усилий-денег затрачено минимум. Это же какие эмоции вызывают обычные скриншоты:D.

    Изменено пользователем Pyc_MadWolf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • EugeneL
    2 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

    Дело каждого, но движок позволяет делает красоту и многие игры тому пример. А то, что везде полируют скриншоты, это нормально. Но только почему-то только тут придрались к ним. Ах да, никто не верит, что 1С так может ;) . Главное реклама работает и усилий-денег затрачено минимум. 

    Я не придираюсь.

    Просто, вот пример Htroes 5. Или Disciples 3.

    Вначале показывали красивые скриншоты. А вот то, что по итогу показывал движок вызывало диссонанс с увиденным. А Нивал еще умудрился анимированные сценки из кат-сцен заменить на сценки на своем движке, и потом задвигал, что так и надо.

    Я, конечно, люблю Герои 5 не за графон. Все таки РТС - это не про графику. Ок, может и про графику тоже, но не в первую очередь про графику

    Но вот, сделали бы хотя бы то, как было в Героях 3, было бы намного лучше

     

    2 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

    Но только почему-то только тут придрались к ним. Ах да, никто не верит, что 1С так может ;) .

    Меня терзают смутные сомнения, т.к. отечественные студии такой уровень еще не показывали. Но если технологиями отечественный проггеры, художники и дизайнеры владеют, то 1С смогет - бюджет и экспертиза там вполне могу быть. Время покажет, в общем

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • wadwad

    @EugeneL 

    ладно вам разочаровываться по тому, что ещё не вышло, ведь есть много чего уже вышло, по чему можно разочаровываться)))

    но в глубине души я абсолютно согласен, чем больше рекламы и фотошопа, тем меньше времени на разработку самой игры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Devin
    3 часа назад, wadwad сказал:

    @EugeneL 

     чем больше рекламы и фотошопа, тем меньше времени на разработку самой игры

    да ладно, выделить под это дело полтора человека и норм. Не так это хлопотно - раз в неделю 3 скриншота показывать и каменты в вк строчить:)

     

    пожелаем разрабам в новом году здоровья и полной маны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Pyc_MadWolf

    @EugeneL посмотри на графику в Ил-2 Штурмовик "Битва за Сталинград". Игра не новая, но графика там вполне приличная и я в нее играл. Да, это разные студии, но они работают под одним брендом и никто им немешает делиться опытом.

    И движок UE4 очень хороший, сделать его некрасивым это надо уметь.

     

    Всё у разработчиков получится и надо желать им успехов, а не сомневаться. Главное верить, к тому же давно крупного от наших ничего не было :) . А по увиденному всё у них получается.

    Изменено пользователем Pyc_MadWolf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Gorthauerr
    12 часа назад, EugeneL сказал:

    Какбы "когда придет час" все интересанты не офигели от разницы между скриншотами демки и графоном движка ;)

    Чем не "трагедия".

    В уровне картинки главное чтобы она была приемлемой. Не уродливое 2D, не уродливые пиксели образца 30летней давности.

    А если она приемлемая - уровня картинки SpellForce I или HoMM 5 имхо вполне достаточно для любо игры в любое время.

    В Disciples III гарфика и вовсе превосходная, недостатки игры не в этом.

    Изменено пользователем Gorthauerr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Pyc_MadWolf

    Нострия — дом тысячи чудес, тайн, опасностей и, конечно же, неповторимых мест.

     

    Спойлер

    3KKSLMPQRvU.jpg?size=2560x1440&quality=9

     

    S5Mc0V-jGcE.jpg?size=2560x1440&quality=9

     

    7s-pn0ejx5s.jpg?size=2560x1440&quality=9

     

    Pms1EYEwkXs.jpg?size=2560x1440&quality=9

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Александрович
      • alexis
      • Adjudicator