Перейти к содержимому
Конкурс завершен. Поздравляем победителей! ×
Strategium.ru

HUMANKIND


Жора

Рекомендованные сообщения

Underclass

Что-то не пойму торговлю… как начать продавать свои ресурсы и почему противники так охотно продают свои ресы? У ассирийца есть 2 серебра и я купил их оба за 120г (вообще копейки по сути), т.е. он остался без ресурсов?

И как продать свои?


svetlovanton
(изменено)
 

Игроки в стратегию Humankind обнаружили, что люди и животные на карте реагируют друг на друга и на курсор пользователя. Об этом сообщил портал PCGamesN.

 

Геймеры выяснили, что пасущееся стадо овец можно разогнать мышью. Животные будут разбегаться, если навести на них курсор. Аналогично поступают другие звери и даже люди. Один из игроков гонял подобным образом жителя своей страны по карте. В какой-то момент на него напал выпрыгнувший из кустов лев, и модель человека исчезла. Пользователь предположил, что это баг, однако разработчик сообщил, что ошибки нет — лев действительно съел человека.

 

Такое внимание к деталям в циву бы

Изменено пользователем svetlovanton

Shamilboroda

В 19.08.2021 в 17:32, Underclass сказал:

Что-то не пойму торговлю… как начать продавать свои ресурсы и почему противники так охотно продают свои ресы? У ассирийца есть 2 серебра и я купил их оба за 120г (вообще копейки по сути), т.е. он остался без ресурсов?

И как продать свои?

Они у него никуда не делись. Поэтому торговать выгодно, ну кроме ближайших конкурентов. Но они и сами не захотят с тобой договоров подписывать.


RiscoUK

Скачал ознакомительную версию так с основными моментами разобрался (ну с эндлес легенд почти все) но вот с дипломатией что то не совсем понятно,  возникли у меня с соседом напряги на границе пару раз он нападал на разведчиков на нейтральной территории но вот потом он напал на аванпост который стоит в глубине  моей территории это при том что у нас с ним мир а мне чтоб сделать пару шагов через его территорию с аванпостом пишет что нужно обьявлять войну как это вообще понять ???


Shamilboroda

@RiscoUK Может, кочевники какие, имеют такую особенность?


(изменено)
4 часа назад, RiscoUK сказал:

а мне чтоб сделать пару шагов через его территорию с аванпостом пишет что нужно обьявлять войну как это вообще понять ???

Как я понял, это зависит от того, присоединен ли аванпост к городу или нет. Если аванпост не присоединен к городу, то он считается спорной территорией и его можно атаковать без объявления войны. Бот практически сразу присоединяет аванпосты к городу, а потому, например, абилка одной из культур по захвату аванпостов лично у меня оказывалась не у дел.

Изменено пользователем Adrens

Кто-нибудь знает, как рассчитывается количество влияния для поглощения города городом? Почему-то один город я могу поглотить за 30к влияния, например, а другой за 130к. И цены все время стремительно растут. Я успел победить до того, как накопил достаточно влияния для поглощения тех городов, что хотел и вообще не понял как снизить цену


(изменено)
7 часов назад, RiscoUK сказал:

Скачал ознакомительную версию так с основными моментами разобрался (ну с эндлес легенд почти все) но вот с дипломатией что то не совсем понятно,  возникли у меня с соседом напряги на границе пару раз он нападал на разведчиков на нейтральной территории но вот потом он напал на аванпост который стоит в глубине  моей территории это при том что у нас с ним мир а мне чтоб сделать пару шагов через его территорию с аванпостом пишет что нужно обьявлять войну как это вообще понять ???

Ахемениды, к примеру, вообще игнорируют наличие права прохода и могут оторвать от империи даже присоединенный аванпост.

Изменено пользователем nachti

Avros

Опробовал игрушку, отыграв партию на большой карте, стандартной скорости и средней сложности. Думаю, через несколько десятков патчей и пару вышедших ДЛС может получится отличная игра. Пока что же всё выглядит очень сыро и требует серьезнейшего допиливания.

Нет, в плане производительности вопросов не возникло, с какими-то серьезными багами тоже не столкнулся, единственное, что панель оповещений забилась оповещениями которые почему-то не убираются.

А вот с геймплейной состовляющей всё совсем не радужно. Во первых очень странная дата конца игры: мои 300 ходов закончились в 1789+ году, нет в целом это конечно мелочь, но в глаза бросается. Что куда более серьезнее - проблемы с технологическим развитием. Во первых у меня к завершающей дате оказалось неоткрыто ещё почти 30 технологий, нет я понимаю что первая партия и я развивался криво и косо, но всё же. Исходя из того, что по науке я на первом месте, а ИИ-ка на средней сложности по идее должен успевать исследовать, если не все, то большую часть технологий (по крайней мере в той же циве дела обстоят именно так) то в данном случае явная проблема баланса: несоответсвие числа ходов, отведенных на партию и количества технологий, которые нужно исследовать. Во вторых кривое дерево технологий (если сравнивать с той же цивилизацией), связей очень мало в результате по армии у меня линейная пехота с драгунами, а у ИИ и вовсе мушкетеры с рыцарями, в самолеты с танками я выйти не успел, но зато термоядерную энергию освоил :madness:. В третьих несоответсвие скорости технологического развития и скорости смены эпох за счёт набивания звезд, к моменту выхода в современную эпоху по технологиям я только только начал осваивать порох.

Ещё, вот тут я не уверен, то ли это баг, то ли я просто не разобрался - непонятно, как во время осады строить осадные орудия: по технологиями изучены, а для строительства недоступны (либо я не нашёл куда тыкать) - впрочем города без проблем берутся и без них.

Не совсем понял на счёт чудес, смог застолбить и построить одно и на этом всё - больше не предлагали - это так и задумано или потому, что ИИ-ка успел остальные разобрать?

Так же не понял, на что тратить влияние? Если по началу на строительство форпостов/городов его очень сильно не хватает, то уже к ходу так к 100-му девать его просто некуда.

Про ресурсы тут в принципе уже писали, с ними конечно забавно, 3 лошадки на драгуна стали неожиданностью, как и 3 селитры/меди на пушку, впрочем на большой карте с этим нормально, а вот на картах по меньше точно были бы серьезные проблемы.

Загрязнения - на что они влияют? В моей партии к концу накопилось 4,5 к, но какого-то эффекта я не заметил.

По ИИ, в целом для средней сложности на мой взгляд он оказался достаточно сносным. Первые 50-100 ходов даже оказывал вполне ощутимое сопротивление. На стратегической карте он ведет себя в общем-то довольно адекватно, активно использовал конницу. А вот на тактической карте он совсем плох.

Единственно чего я не смог понять, это то, как он так быстро вырвался вперед по славе, где-то до середины партии я отставал от лидера чуть ли не в два раза.

Из того, что могу назвать огромным плюсом - это механика населения и затраты оного на формирование юнитов. Тут я в полном восторге. От того, что юнит - это не просто несколько ходов производства города, а полноценный житель, который, если бы его не призвали в армию, мог бы приносить пользу работая в городе - военные потери да и война в целом воспринимается совсем не так, как в других стратежках. Ну и с учётом того, что юниты набираются достаточно быстро вполне возможным становится вариант: набрать армию - провести военную кампанию - распустить армию (дабы она зря не простаивала).

Ну и убегающая от курсора мыши фауна позабавила.


1 час назад, Avros сказал:

Во первых у меня к завершающей дате оказалось неоткрыто ещё почти 30 технологий, нет я понимаю что первая партия и я развивался криво и косо, но всё же. Исходя из того, что по науке я на первом месте, а ИИ-ка на средней сложности по идее должен успевать исследовать, если не все, то большую часть технологий (по крайней мере в той же циве дела обстоят именно так) то в данном случае явная проблема баланса: несоответсвие числа ходов, отведенных на партию и количества технологий, которые нужно исследовать.

Проблема в тебе: 2 отыгранных партии выигрывал закрыв все технологии. И первую играл тоже совершив кучу ошибок.

А ИИ на среднем ничем от игрока не отличается - ни бонусов, ни минусов.

1 час назад, Avros сказал:

Ещё, вот тут я не уверен, то ли это баг, то ли я просто не разобрался - непонятно, как во время осады строить осадные орудия: по технологиями изучены, а для строительства недоступны (либо я не нашёл куда тыкать) - впрочем города без проблем берутся и без них.

Тыкать не нужно - если ставить армию на осаду осадные начинают строится автоматом - внимательно посмотреть на меню осады и видно. На уровнях выше среднего осадные вполне юзабельны. Особенно против независимых городов, которые по техам очень сильно опережают и мгновенно практически по 8+ стаков армии рядом с городом плодят.

 

1 час назад, Avros сказал:

Не совсем понял на счёт чудес, смог застолбить и построить одно и на этом всё - больше не предлагали - это так и задумано или потому, что ИИ-ка успел остальные разобрать?

ИИ успел разобрать. Или у тебя не было влияния. 

При переходе в след эпоху дают 4 чуда. Посмотреть свободные-занятые можно в меню городов кнопка претендовать на чудо.


Vitalius
(изменено)

Играю свою первую партию на уровне "Город", на медленной скорости, 4 противника. 

Уже первым вырвался в средневековье, хотя в античность пришел последним (за что получил ачивку:))

Впечатления самые положительные. 

В отличие от последней "кукольной" Цывы, здесь практически по всем аспектам игры чувствуется прогресс. Играть достаточно интересно.

В то же время у меня есть масса претензий и замечаний к игре...

1) основная идея со сменой культур в чем-то реалистичная, но с другой стороны приводит к полному месиву. Я тупо различаю соперников по цветам, забывая кто есть кто по странам. Да и выбор следующей культуры всегда происходит по сиюминутной потребности, не учитывая некую преемственность. И это мешает полноценному ощущению развития своей цивилизации. Как это исправить/улучшить не знаю, но вот такие ощущения.

2) не хватает механики с гражданскими войнами и вообще каким-то упадком империй. Если начал выигрывать, то остановить твой паровоз уже никто не сможет, и становится скучно. Тут вполне можно что-то придумать. 

Это две основные претензии, теперь замечания...

 

3) на баги и оптимизацию пожаловаться не могу, ничего критического не встретил, но в игре очень много недоработок. Например независимый мирный город, активно ассимилируемый моим конкурентом, я решил взять силой, что и было сделано. Но при этом мирные войска этого города как ни в чем ни бывало продолжали  мирно кочевать по моей территории, пока не исчезли после 10 ходов. И подобное не единично, требуется доработка.

4) ещё очень много работы по ребалансировке. По мне так культуры ориентированные на войну, очень слабы,  а те что на науку и промку, выглядят переапанными. (Одни бараи кхмерские чего только стоят)

5) тактические битвы немного примитивны, тут есть возможности для углубления-улучшения, но имхо они все-таки довольно гармонично вплетены в процесс

6) хотелось бы более разнообразной дипломатии, но в принципе уже вполне хорошо

7) по АИ претензий кстати особо нет. Ведёт он себя вполне достойно, как для соответствующего уровня сложности. А вот сильного влияния характеров лидеров на процесс игры не заметил, но это может побольше поиграть надо. 

8) на счёт количества контента. Но тут, я думаю, нас ждёт куча dlc, так что вообще не переживаю.

 

Короче, где-то так. На данном этапе 8 из 10, с потенциалом на 9 из 10. 

Среди меня, Humankind Цыву таки убил, шестую так точно. Если вылижут его до блеска, то и пятую.

 

 

 

Изменено пользователем Vitalius

Daniel13

Я правильно понимаю, что тут можно сделать из Вавилона Францию, а потом из нее Германию и США? Если так, то как-то очень странно


Pracinhas
5 минут назад, Daniel13 сказал:

Я правильно понимаю, что тут можно сделать из Вавилона Францию, а потом из нее Германию и США? Если так, то как-то очень странно

Да можно. В игре это преподносится как наследование одной культурой достижений другой. Можно и по историзму сыграть например: микенцы-греки-византийцы-османы-турки или хараппцы-маурья-моголы-индия


Daniel13
Только что, Pracinhas сказал:

Да можно. В игре это преподносится как наследование одной культурой достижений другой. Можно и по историзму сыграть например: микенцы-греки-византийцы-османы-турки или хараппцы-маурья-моголы-индия

Логично было бы ввести ограничения на смену культуры. Ибо из условных французов русских не сделать, как ни старайся. Как и из немцев не сделать японцев...

Вообще, это неплохо было бы привязать, помимо всего прочего, к условиям - в каких природных условиях живет народ? Какие события с ним происходят (войны, бедствия или, наоборот, периоды процветания и успехов)? Ведь это и формирует особенности и менталитет народов во многом. Русские таковы в том числе за счет истории и условий. Как и британцы таковы не просто так - знаменитый "островной менталитет" не просто так стал известен. Но не просто рандомом же...


6 часов назад, Daniel13 сказал:

Логично было бы ввести ограничения на смену культуры. Ибо из условных французов русских не сделать, как ни старайся. Как и из немцев не сделать японцев...

Тогда бы механика перестала работать. Все же идея в том, что одна культура со временем перерастает в другую, сохраняю от прежней культурный пласт, а не в исторической привязке. 

Как и Цива "Человечество" бесконечно далеко от реальной истории, а потому обрусевшие ацтеки тут так же логичны, как гуннские армии роботов, а ограничения привели ли бы к снижению вариативности. 

 

Мне вот больше всего не понравилась система развития городов: в Циве, особенно в шестой, поощряется вдумчивая застройка городов и обычно понятно, какой именно район нужно построить. В Humankind огромное количество зданий без привязки к районам, сами районы тоже не требуют к себе какого-то особого подхода, в итоге забиваешь очередь строительства ходов так на 20 вперед и вспоминаешь о ней только, если напал враг и нужно срочно выкупить армию.  


Avros
8 часов назад, nachti сказал:

Проблема в тебе: 2 отыгранных партии выигрывал закрыв все технологии. И первую играл тоже совершив кучу ошибок.

А ИИ на среднем ничем от игрока не отличается - ни бонусов, ни минусов.

Ну так я и не отрицал, что отыграл криво и косо, понятно, что во второй раз я буду делать больший упор на науке, осозновая, что если ориентироваться на уровень развития ИИ - все технологии не успеешь изучить. Вывод о том, что с технологиями косяк сделан исходя из того, насколько успел развиться ИИ-ка и с учётом того, что в других играх от этой студии я у ИИ проблем с технологиями не замечал. Если ИИ на средней сложности не может успеть за отведенные разработчиком сроки изучить технологии - тут проблема на лицо. Если же брать игры в подобном жанре в целом, к примеру в цивилизации, во всех частях от 2 до 5, да и в 6-й пожалуй тоже, на средней сложности страны ИИ наравне с игроком закрывают все технологии, по крайней мере крупнейшие из держав. 

Кстати, может подскажите, где можно посмотреть на какой сложности у ИИ какие бонусы?

 

8 часов назад, nachti сказал:

Тыкать не нужно - если ставить армию на осаду осадные начинают строится автоматом - внимательно посмотреть на меню осады и видно. На уровнях выше среднего осадные вполне юзабельны. Особенно против независимых городов, которые по техам очень сильно опережают и мгновенно практически по 8+ стаков армии рядом с городом плодят.

Ясно, я значит ниразу столько времени город не осаждал, что бы оно построится успело, тут либо однозначно видишь, что победа будет за тобой и тогда атакуешь сходу, либо протоив более сильного врага берёшь в осаду, но тут уже он тебя атакует.

 

Ещё меня слегка озадачила система заключения мира: сразу после перехода к оседлой жизни навалился на ближайшего соседа, отжал у него город (он к нему успел уже две провы присоединить), дальше у него желание воевать пропало - принудительное заключение мира и всё что я могу потребовать - это репарации в виде 350 золотых, ибо на то, что бы забрать город очков не хватает. На войну потратился, а остался по сути ни с чем. Выходит надеяться на то, что бы забрать по миру что-то - лучше не стоит, проще сносить форпосты/города разграблением и ставить свои.


Vitalius
9 часов назад, Daniel13 сказал:

Логично было бы ввести ограничения на смену культуры. Ибо из условных французов русских не сделать, как ни старайся. Как и из немцев не сделать японцев...

Вообще, это неплохо было бы привязать, помимо всего прочего, к условиям - в каких природных условиях живет народ? Какие события с ним происходят (войны, бедствия или, наоборот, периоды процветания и успехов)? Ведь это и формирует особенности и менталитет народов во многом. Русские таковы в том числе за счет истории и условий. Как и британцы таковы не просто так - знаменитый "островной менталитет" не просто так стал известен. Но не просто рандомом же...

Я тоже думал об этом, но это имхо нереально сложно для реализации.

Самый оптимальный вариант вижу немного другой, без жесткой привязки к природным условиям, с самостоятельным выбором особенностей.

Примерно так:

- в неолите как и сейчас

- когда выбираем первую культуру - она становится твоей постоянно

- далее строго по цепочкам: например, скифы -> славяне -> русы -> московия -> россия -> ссср

- при этом каждое звено цепочки из культур тоже разветвляется на несколько военные-научные-промышленные-влияние, т.е. мы можем выбрать военных русов (3-ю эпоху), и влиятельную московитов(4-ую, для отыгрыша "собирания земель")

Но и это все очень сложно заполнить это все контентом и отбалансить. На порядок сложнее, чем сейчас то что имеем. Поэтому вряд ли сейчас. 

Но направление верное. Куда уж лучше чем римляне с ядерными бомбами в Цывках.

 

 

3 часа назад, Adrens сказал:

Мне вот больше всего не понравилась система развития городов: в Циве, особенно в шестой, поощряется вдумчивая застройка городов и обычно понятно, какой именно район нужно построить. В Humankind огромное количество зданий без привязки к районам, сами районы тоже не требуют к себе какого-то особого подхода, в итоге забиваешь очередь строительства ходов так на 20 вперед и вспоминаешь о ней только, если напал враг и нужно срочно выкупить армию.  

Не согласен. Такая реализация экономит нам время на микроменеджменте. Не дело верховного выбирать место для лесопилки в одном из -дцати городов в  современную эпоху. А в цывках именно этим мы "вдумчиво" занимаемся.  Тем более в цывке тупо прокликиваешь нужные варианты, которые тебе сама игра детально просчитывает. 

В Humankind, как план ГОЭЛРО. Настроил цепочку, потом только корректируешь. Но при постройке например лесного склада, ты сам вынужден сам смотреть на местность и в пустыне его не строить, потому что смысла в нем 0. Игра тебе дает подсказки только для округов.

Немного путано, но кто играет, тот поймет о чем я :) 


(изменено)
1 час назад, Vitalius сказал:

Тем более в цывке тупо прокликиваешь нужные варианты, которые тебе сама игра детально просчитывает.

Возможно в любом другой части, но не в шестой. Хоть идея с районами там и была позаимствована из Endless Legend, реализована лучше, чем в EL и Humankind. Особенно я это прочувствовал за венгров, сильно зависящих от планировки города.

 

1 час назад, Vitalius сказал:

Такая реализация экономит нам время на микроменеджменте. Не дело верховного выбирать место для лесопилки в одном из -дцати городов в  современную эпоху.

Возможно у меня это не вызывало проблем потому, что я люблю играть от малого числа городов. 

 

1 час назад, Vitalius сказал:

Но при постройке например лесного склада, ты сам вынужден сам смотреть на местность и в пустыне его не строить, потому что смысла в нем 0

Но ведь и в Циве эффективность многих зданий зависит от местности

 

В свое время я довольно скептически относился к шестой Циве и от релизной версии плевался, но с выходом дополнений она преобразилась, в неё стало гораздо интересней играть (в первую очередь говорю о мультиплеере). Надеюсь, что с Humankind выйдет что-то похожее: имхо, сейчас она лучше релизной пятой и шестой Цивы, но уступает их конечным версиям. Мне не хватает какой-то глубины и разнообразия: культуры одного типа мало чем отличаются друг от друга, куцее древо технологий, некоторые механики находятся в чисто рудиментарном состоянии. Из того, что в игре есть сейчас, мне больше всего понравились сражения. 

 

Изменено пользователем Adrens

RiscoUK

Блин у меня то ли баги то ли я чего не догоняю - изучил транспортную трирему - построил гавань - трирем нету в списке постройки юнитов только самый первый кораблик думал его через апгрейд так нет серая кнопка , подскажите как таки трирему построить ????


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 465
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 51452

Лучшие авторы в этой теме

  • Shamilboroda

    118

  • Vitalius

    40

  • Devin

    37

  • Keksik

    24

  • RiscoUK

    23

  • Northern Neighbour

    19

  • maximatorus

    19

  • Blackfyre Kreis

    19

  • СУЛАРИУС

    17

  • EugeneL

    16

  • folderwin

    10

  • QIgel

    10

  • Avros

    8

  • Adrens

    8

  • electromagic

    6

  • selezin

    6

  • Colonel_Jason

    6

  • Chestr

    5

  • Captain_Izolenta

    5

  • ryazanov

    4

  • Morgul

    4

  • Forgy

    4

  • nachti

    4

  • Текстоплёт

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

У Цивилизации 1 большой минус. Она слишком абстрактная. Когда один и тот же город растет от мужиков с дубинами до мушкетеров и танчиков-самолетов... это ну несерьезно совсем. а здесь по ходу

belogvardeec

цива, какой она должна быть.  цива 7. смело. зашел тут в 6 циву. да, игра прошлого поколения, сразу видно.  хуманкинд на голову выше.  единственное им бы больше разнообразия (

Жора

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

СУЛАРИУС

Халява для стима обитает тут   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Shamilboroda

Nigmat

Согласен - самыу лучшие моды на цивилизацию (любую) - это те которые концентрируются на одном сеттинге или историческом периоде. Ну максимум на близких периодах. Есть конечно гигант Caveman 2 Cosmos с

Shamilboroda

Shamilboroda

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...