Перейти к содержимому
Strategium.ru

HUMANKIND


Жора

Рекомендованные сообщения

Shamilboroda
Спойлер

8p3bL8N.jpg

 


Shamilboroda

Shamilboroda
Спойлер

e2ODbmN.png

 


Shamilboroda
(изменено)

Русские субтитры в наличии.

 

"Авторы глобальной стратегии Humankind опубликовали новый дневник разработчиков, в котором рассказали о том, как действия игрока будут влиять на события игры.

Каждое моральное решение или изменение в игровом процессе, сделанное в Humankind, будет отражаться на идеологии цивилизации, формируя общество и историю в соответствии с действиями игроков.

Любое государственное решение окажет непосредственное влияние на игровой процесс и поможет перемещению игрока по четырем осям идеологии: экономике, геополитике, государственному управлению и общественному строю. Эти оси отражают ценности и общественную структуру игрового мира. Государственные решения будут стимулироваться игровыми ситуациями и обретут смысл в их контексте. Непосредственное влияние, которое решения окажут на игровой процесс, будет сохраняться до самого конца. Повествовательные вставки, основанные на исторических событиях, предложат дополнительный выбор для формирования идеологии нового человечества."

Изменено пользователем Shamilboroda

Shamilboroda

Научные достижения процветали в течение пятисотлетнего правления Чосон, прогрессируя в различных областях, таких как медицина, астрономия и картография.

nRQedBj.png


Shamilboroda

Vitalius
В 19.06.2020 в 13:23, Vitalius сказал:

По последним новостям и видео выглядит все атмосферненько , но у меня все равно есть тревога, что на выходе получится  Endless Legend без магии :)

пощупал опендев сценарий - ощущение усилилось... :)


selezin
(изменено)

Тоже посмотрел Open Dev сценарий - увидел несколько явных перекосов в игре. Самое большое - Humankind, судя по всему, будет варгеймом с элементами экономики. Захват новых территорий и отжимание их у других - наше все. То есть именно то, от чего в свое время уходила Цива (и чего многие в ней не приняли). Будем, конечно, смотреть дальше, но чем больше вижу информации, тем меньше она мне нравится. Хотя многим олдфагам должно зайти по полной.

 

Upd. Кстати, как они реализуют битвы в мультиплейере? Все остальные игроки замирают и ждут, пока двое сражаются?

Изменено пользователем selezin

simonov-89
В 19.06.2020 в 17:23, Vitalius сказал:

По последним новостям и видео выглядит все атмосферненько , но у меня все равно есть тревога, что на выходе получится  Endless Legend без магии :)

Это грустно, или весело?) 


Vitalius
36 минут назад, simonov-89 сказал:

Это грустно, или весело?) 

Для меня в какой-то мере грустно, потому что Эндлессы меня не зацепили. По разным причинам. Кое-что, судя по этому сценарию, они изменили в более приемлимую для меня сторону, кое-что  нет.

 

Суммарно, закончив все тридцать ходов и отправив survey, предположу, что игра будет интересная, я ее куплю и буду играть. От других выводов я воздержусь. Слишком мало нам дали посмотреть...

 


simonov-89
2 минуты назад, Vitalius сказал:

Для меня в какой-то мере грустно, потому что Эндлессы меня не зацепили. По разным причинам. Кое-что, судя по этому сценарию, они изменили в более приемлимую для меня сторону, кое-что  нет.

 

Суммарно, закончив все тридцать ходов и отправив survey, предположу, что игра будет интересная, я ее куплю и буду играть. От других выводов я воздержусь. Слишком мало нам дали посмотреть...

 

Понятно) 


Vitalius
1 час назад, selezin сказал:

Тоже посмотрел Open Dev сценарий - увидел несколько явных перекосов в игре. Самое большое - Humankind, судя по всему, будет варгеймом с элементами экономики. 

У меня такого впечатления нет.

Мне например, по-прежнему не нравится боевка тут, несмотря на то, что она более глубокая, чем в Цывах, и абсолютно не вижу что тут воргеймгвского...


selezin
4 минуты назад, Vitalius сказал:

У меня такого впечатления нет.

Мне например, по-прежнему не нравится боевка тут, несмотря на то, что она более глубокая, чем в Цывах, и абсолютно не вижу что тут воргеймгвского...

 

Попробуй представить игру на уровне длинной партии (особенно в мультике). Я лично вижу четкие два этапа. Первый - захват соседних областей. Второй (после встречи с противником) строительство большой армии для защиты/атаки территорий

И две стратегии. Первая - как можно быстрее расширяться, захватывая все, что лежит вокруг, а затем пытаться это защитить. Вторая - стразу строить огромную армию с расчетом - захватывать уже развитые территории. Благо с едой и производством здесь проблем не будет, если они дополнительно не усложнят процесс. Основной упор будет на деньги, они нужны в огромных количествах и на них пока завязаны практически все механики. И на науку, естественно, во-вторую очередь.

Спасти может система победных очков, которая будет завязана на грамотное развитие, независящее от размера империи. Но в это мало верится, размер империи практически во всех стратегиях решает. Даже сверх развитые один-два города всегда проигрывает тридцати. Ну и естественно, уничтоженная империя победить не сможет.


Vitalius
18 минут назад, selezin сказал:

 

Попробуй представить игру на уровне длинной партии 

Попробовал представить, но не смог:)

Во-первых, мы играли за научный Вавилон, за другие цивилизации может все абсолютно не так.

Во-вторых, насколько я понял, тут даже цывиков не было. Т.е. даже для одного игрока не все механики показаны, которые могут изменить геймплей.

В-третьих, мы были наедине с животными, с которыми как бы дипломатии не получится :) а смотря как реализована  дипломатия, можно играть абсолютно по-другому ...

и.т.д.

 

т.е. повторюсь, мы слишком мало знаем, чтобы делать какие-то выводы в общем об игре...


selezin

Суть не в том, Вавилон или кто-то еще, все механики или не все. Суть в самой структуре игры, в механиках развития городов, в путях победы. Захват больших территорий легок и напрямую провоцирует на определенные тактики. Даже если будет вариант "неторопливого" развития одним-двумя городами, он 1) будет работать только на легких уровнях ИИ или 2) будет неоднозначен в мультике.

 

Конечно, есть вероятность, что победа не будет зависеть от военного пути, но если можно построить большие армии и уничтожить противника, то большинство игроков будет использовать это как более легкий вариант.
Есть вероятность, что ИИ не будет завязан на войну и что разработчик не пойдет на поводу большинства, сделав мирный путь победы более выгодным и быстрым, чем военный, но насколько эта вероятность велика?


Vitalius
(изменено)
8 минут назад, selezin сказал:

Захват больших территорий легок ...

можно построить большие армии ...

Сколько у тебя было городов/аутпостов на конец сценария?

Какая была армия?

Изменено пользователем Vitalius

selezin

Так это экстраполяция имеющегося сценария на fullgame. Естественно, что в данном сценарии армия в принципе не нужна, да и аванпосты тоже - здесь вообще нет цели как таковой. Но если представить, что где-то есть противник, что его нужно победить, если взять имеющиеся механики строительства и развития городов, оценить их сложность по отношению к разным игровым ресурсам. То как раз и получим в первом приближении, что с производством и едой проблем нет, а значит большие армии строить будет легко. Расширение империи тоже особых проблем не представляет, а вот развитие уже захваченной территории - это проблема гораздо большая. А если есть возможность строить большие армии  и есть реальность сложного развития пограничных территорий, то вывод вполне себе однозначен. Зачем развивать города, если проще уничтожить противника. И это с большой вероятностью относится и к игрокам, и к ИИ. (Конечно, можно сделать ИИ мирным - это вопрос алгоритма, но вспомните, как ИИ ругали за неадекватность при старте Цивы 6.) К мультиплейеру же все это вполне относится без оговорок.

И вряд ли новые механики типа идеологий, квестов, правительств, смены особенностей нации помогут изменить этот вектор, это лишь средство, базовые механики ресурсов это не изменит сильно.

 

Еще раз повторюсь, все может изменить система целей,  которая сделает мирный путь гораздо более быстрым, чем военный. И какие-то серьезные штрафы за ведение войны. И дай бог, чтобы сделали. Но практика игр в стратегии показывает, что это очень маловероятно.


Vitalius
1 час назад, selezin сказал:

Расширение империи тоже особых проблем не представляет

У меня представляло. Потому что у меня тупо не хватало денег на последующие аванпосты и создание городов из них. Поэтому я расширился так, что на конец сценария у меня было аж два города, включая стартовый Вавилон и еще аж 2 аванпоста. И третий город я только начал в аванпоста строить...

Я другие прохождения не смотрел, так что не знаю как там, но думаю не слишком отличается, сложность то у всех одинаковая. К тому же у концу игры в Вавилоне появились проблемы с моралью населения (не помню как это в игре называется, запускать игру лень), которая понижала стабильность и давала какие-то штрафы, в т.ч. и к деньгам. 

Т.е. этот довод про лёгкое расширение империи мне кажется как минимум спорным.

Причем я всё-таки думаю, что остальные мои замечания - т.е. разница цивилизаций, не все механики, дипломатия, всё-таки пока нам неизвестны, и могут серьезно препятствовать overextension для империй.

Одним словом, я тебя услышал, но остаюсь при своем мнении :)


Northern Neighbour

Лайвстрим Humankind: Первые 30 ходов в главном конкуренте Цивилизации

 

Недавно нам предоставили доступ к ограниченной "бете" Humankind, где в течение августа можно будет попробовать несколько различных сценариев, чтобы помочь разработчикам. Сейчас доступен только один сценарий, посвященный развитию города. Он позволяет сыграть на одной и той же карте в течение 30 ходов... чем я и занимался последние несколько дней. В итоге накопилось уже более четырех часов геймплея.

Разобравшись с различными системами, теперь я могу поделиться устройством игры и с вами в рамках стрима. 

 


Shamilboroda

Возвращаясь к художественным традициям Китая, многие из изящных искусств процветали при династии Мин, включая поэзию, керамику, живопись и драму.

AZqSMCY.jpg


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 465
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 52923

Лучшие авторы в этой теме

  • Shamilboroda

    118

  • Vitalius

    40

  • Devin

    37

  • Keksik

    24

  • RiscoUK

    23

  • Northern Neighbour

    19

  • maximatorus

    19

  • Blackfyre Kreis

    19

  • СУЛАРИУС

    17

  • EugeneL

    16

  • folderwin

    10

  • QIgel

    10

  • Avros

    8

  • Adrens

    8

  • electromagic

    6

  • selezin

    6

  • Colonel_Jason

    6

  • Chestr

    5

  • Captain_Izolenta

    5

  • ryazanov

    4

  • Morgul

    4

  • Forgy

    4

  • nachti

    4

  • Текстоплёт

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

У Цивилизации 1 большой минус. Она слишком абстрактная. Когда один и тот же город растет от мужиков с дубинами до мушкетеров и танчиков-самолетов... это ну несерьезно совсем. а здесь по ходу

belogvardeec

цива, какой она должна быть.  цива 7. смело. зашел тут в 6 циву. да, игра прошлого поколения, сразу видно.  хуманкинд на голову выше.  единственное им бы больше разнообразия (

Жора

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

СУЛАРИУС

Халява для стима обитает тут   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Shamilboroda

Nigmat

Согласен - самыу лучшие моды на цивилизацию (любую) - это те которые концентрируются на одном сеттинге или историческом периоде. Ну максимум на близких периодах. Есть конечно гигант Caveman 2 Cosmos с

Shamilboroda

Shamilboroda

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...