Перейти к содержимому
Strategium.ru

HUMANKIND


Жора

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Humankind: стрим Open Dev версии


Shamilboroda

Shamilboroda

maximatorus

А хоть примерные системные требования для игры известны? Кто-то в курсе? 🤔


Vitalius
15 минут назад, maximatorus сказал:

А хоть примерные системные требования для игры известны? Кто-то в курсе? 🤔

На современном компьютере OpenDev сценарии идут очень хорошо даже при самых высоких настройках графики :) Больше сказать ничего не могу...

 

Вторая битва очень короткая, я ее слил и мне внезапно битвы понравились :) 


Дон Андрон
(изменено)
Цитата

Минимальные системные требования.

Операционная система: Win 7 64

Процессор: Intel Core i3-4330TE 2.4GHz / AMD APU A6-6400K Dual-Core
Оперативная память: 4 GB
HDD: 8 GB на жестком диске
Видеокарта: AMD Radeon HD 5830 или NVIDIA GeForce GTX 550 Ti
 

Рекомендуемые системные требования.

Операционная система: Win 7 64
Процессор: Intel Core i5-3470T 2.8GHz / AMD FX-4170
Оперативная память: 8 GB
HDD: 8 GB на жестком диске
Видеокарта: AMD Radeon R7 370 или NVIDIA GeForce GTX 660

 

Изменено пользователем Дон Андрон

maximatorus

Спасибо большое)


Northern Neighbour

Humankind - обзор первого демосценария Babylon

Разработчики представили первый билд игры
 

автор ksof

 

Впервые с момента своего создания Amplitude Studios отступает от разработки проектов в собственной вселенной Endless и принимается за свою самую масштабную и амбициозную 4X. Французы меняют фантастический сеттинг на реальный с новой 4X стратегией Humankind, в которой игроку предстоит развивать цивилизацию с каменного века до недалекого будущего, буквально переписывая историю человечества. Издателем игры выступает SEGA, которая приобрела Amplitude Studios четыре года назад. Сами французы называют Humankind своим “магнум опусом”, который соберет весь их опыт производства 4X-стратегий и станет игрой, которую они всегда хотели сделать.

А делают они это теми же самыми методами, как и при разработке игр серии Endless - с активным участием комьюнити. В отличие от Blizzard и прочих недалеких разработчиков, мнение комьюнити французы используют не для правок баланса, а для дизайна игровых механик. Разработчики даже ведут статистику идей игроков, которые разработчики реализовали в собственных играх. Плотная и грамотная работа с комьюнити помогает разработчикам прислушиваться к мнению игроков и создавать отличные 4X-стратегии. С Humankind французы делают еще один большой шаг в этом направлении с программой OpenDev, предлагая попавшим на тестирование игрокам различные сценарии, фокусирующиеся на определенных механиках игры. Таким образом разработчики хотят собрать мнения игроков параллельно разработке и отфильтровать неработающие идеи, чтобы на выходе получился максимально качественный продукт.

На прошедших выходных был доступен первый сценарий OpenDev под названием “Вавилон”, который предлагал поучаствовать в первых 30 ходах игры за Вавилон на предустановленной карте в период “медного века”. Короткий сценарий предоставлял возможность исследовать карту, сражаться с дикими животными, добывать ресурсы, изучать технологии и отстраивать города - короткая демка предоставила достаточно информации, чтобы получить представление о базовых особенностях игры.

MiiC6NQE2N.jpg

 

Humankind очень сильно напоминает Endless Legend с очевидными улучшениями и изменениями. Как и в EL, карта мира разбита на регионы, каждый из которых разрешает строительство одного города. В одних регионах есть “чудеса”, в других - ресурсы роскоши, а в третьих можно найти залежи меди. В одном регионе много гор, обеспечивающих высокий прирост “производительности” и удобную для защиты местность, в другом регионе густые леса, которые можно эксплуатировать для добычи ресурсов, а третий позволяет производить много пищи за счет зеленых полей, рек и озер. Игрок волен выбирать место для закладывания постов и деревень, зная информацию о продуктивности регионов заранее. Как будет реализован спавн ранее недоступных ресурсов пока неизвестно, а медь и лошадей было видно сразу.

Строительство и менеджмент города выглядит ровно так же, как и в Endless Legends: назначаем людей на работу в специфических областях: производство, еда, наука, золото и получаем соответствующие бонусы. Постройки делятся на два типа: которые добавляют районы или занимают гексы рядом с городом и которые строятся в городе в виде перманентных построек. Есть также “повторяющиеся” постройки-ивенты, которые запускают какое-либо событие на несколько ходов. Строительство районов состоит из эксплойта гексов с бонусами к определенным показателям - науки, производства и т.д. Построив лесопилку на гексе с +2 производства ты сохраняешь этот бонус или, при наличии соответствующего бонуса у здания, получаешь какой-то дополнительный бонус. А если решишь построить ферму на горе или в пустыне, ее продуктивность будет крайне мала. Леса можно вырубать юнитами, давая городу моментальный буст индустрии, но тогда гекс с +3 производства превращается в бесполезный нейтральный гекс.....

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 


Shamilboroda

Vitalius

А вообще реально выиграть вторую битву во втором опендеве? 


35 минут назад, Vitalius сказал:

А вообще реально выиграть вторую битву во втором опендеве? 

Да. Я атаковал так, чтобы мои войска сразу могли занять высоту по центру, а греки - зажаты в восточной части поля боя. Если они не хотели атаковать сами (с менее выгодной позиции, чем у меня), я ставил кавалерию в реку, фаланга не упускала такого шанса и..., сама становилась в реку, с понятно какими последствиями. 


Shamilboroda

Shamilboroda

Shamilboroda

Потомки династии Тимуридов, Великие Моголы правили богатой империей, построив одни из самых изысканных и впечатляющих памятников в мире.

j5Jmcgq.jpg


Shamilboroda

Shamilboroda

Shamilboroda
Спойлер

q9wOnXo.jpg

 


Shamilboroda
Спойлер

rzlHOmi.jpg

 


Shamilboroda

Венецианская республика была могущественной талассократией, которая господствовала на протяжённых торговых маршрутах. Она также был крупным художественным центром в эпоху Возрождения.

L3HP4PL.jpg


Shamilboroda

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 465
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 52911

Лучшие авторы в этой теме

  • Shamilboroda

    118

  • Vitalius

    40

  • Devin

    37

  • Keksik

    24

  • RiscoUK

    23

  • Northern Neighbour

    19

  • maximatorus

    19

  • Blackfyre Kreis

    19

  • СУЛАРИУС

    17

  • EugeneL

    16

  • folderwin

    10

  • QIgel

    10

  • Avros

    8

  • Adrens

    8

  • electromagic

    6

  • selezin

    6

  • Colonel_Jason

    6

  • Chestr

    5

  • Captain_Izolenta

    5

  • ryazanov

    4

  • Morgul

    4

  • Forgy

    4

  • nachti

    4

  • Текстоплёт

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

У Цивилизации 1 большой минус. Она слишком абстрактная. Когда один и тот же город растет от мужиков с дубинами до мушкетеров и танчиков-самолетов... это ну несерьезно совсем. а здесь по ходу

belogvardeec

цива, какой она должна быть.  цива 7. смело. зашел тут в 6 циву. да, игра прошлого поколения, сразу видно.  хуманкинд на голову выше.  единственное им бы больше разнообразия (

Жора

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

СУЛАРИУС

Халява для стима обитает тут   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Shamilboroda

Nigmat

Согласен - самыу лучшие моды на цивилизацию (любую) - это те которые концентрируются на одном сеттинге или историческом периоде. Ну максимум на близких периодах. Есть конечно гигант Caveman 2 Cosmos с

Shamilboroda

Shamilboroda

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...