Дон Андрон

Europa Universalis IV: патч 1.29

248 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Zak Preston

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Europa Universalis IV

Обновление 1.29 "Манчжурия".

Voua_rKjhjw.jpg&key=ada4a018327364fc89b2b1d79ad4822eb345ef8443b5ad16470489de44a0b004

 

 

 

Дата релиза: сентябрь 2019

Анонсированные изменения:

  • переход на x64 архитектуру
  • отвязка МП от Steam
  • Переработка региона Дальнего Востока (Маньчжурия, Ойраты, Север Китая).
     

Дневники Разработчиков:
27.08.2019: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Уникальная ситуация для всего сообщества ЕУ4: в работе находятся одновременно 2 дополнения: анонсированный реворк Германии, Италии и Балкан, запланированный на 2020й год, а также бесплатное ДЛЦ с ожидаемой датой релиза осенью этого года.

 

Изменено пользователем Дон Андрон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
OliverDeBra

Жаль. Раньше мандат можно было уронить, просто сидя не в данниках на границе, теперь придется воевать и брать города.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rensil
1 час назад, taxil сказал:

Если за границы с не вассалами больше нет штрафов к мандату, то как снижать мандат?

Да как и раньше. Прекращаешь платить дань и ждешь пока у Китая прокнет бедствие на границу с кочевниками, с ним вроде как ничего не делали. 

Изменено пользователем Rensil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JackSlater
2 часа назад, taxil сказал:

Если за границы с не вассалами больше нет штрафов к мандату, то как снижать мандат?

Навязывать займы и повышать коррупцию?

Вести войну на истощение: заставлять брать займы/уходить в банкротство, оккупировать (а лучше захватывать) Кантон, Нанкин или Пекин, грабить провки. Из более изощрённого способа корумпировать чиновников за шпионскую сеть, хотя импакт сомнительный :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Glippenio

Если в их прогонах даже ИИшный Мин разваливался, думаю проблем с уронить мандат быть не должно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MetallAlximist
8 часов назад, Glippenio сказал:

Если в их прогонах даже ИИшный Мин разваливался, думаю проблем с уронить мандат быть не должно

Я думаю, там есть шанс, что после любой из реформ Мин может скопытится, ИИ их ведь не всегда проводит на 100 очках + достаточно ему словить отрицательный ивент на минус 15 мандата в это время. А ещё можно и помочь ему, объявив войну после такой реформы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • MoS@Rt
    В 27.08.2019 в 12:51, Zak Preston сказал:

    Дата релиза: осень 2019

     

    We know not everyone reads all the way through our Dev Diaries (but you should they rock!) so just to clarify: The Manchu Update will release in September!

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Dota 2
    Спойлер

    Многие игроки (и в том числе я лично) были недовольны как балансом механики Небесного Мандата китайского императора, так и влиянием данного баланса на игровое состояние региона Восточной Азии. Постоянно стагнирующий Мин вызывает упадок всего региона Восточной Азии - что для игровой версии 1.28 является весьма стандартным положением вещей. Игроки не желают устанавливать Небесный Мандат даже при выборе государства Цин, так как общие затраты данных действий считаются (к сожалению, достаточно оправданно) гораздо выше, чем возможные положительные результаты. Если же игроки решают выбрать государство Мин, то их дальнейшая игровая кампания очень редко сталкивается с какими-либо серьёзными испытаниями.

    Парадоксы подумали подумали и решили ещё больше засрать Мин, что бы игроки вовсе не пикали Мин. 
    Зато против Мин играть самый кайф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Glippenio

    @Dota 2 Мин не пикают потому что он скучная имба со своеобразным геймплеем, изменения напротив по-моему дадут шанс что он станет более играбелен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    MetallAlximist
    4 часа назад, Dota 2 сказал:
    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Разрабы. (Открыть)

    Многие игроки (и в том числе я лично) были недовольны как балансом механики Небесного Мандата китайского императора, так и влиянием данного баланса на игровое состояние региона Восточной Азии. Постоянно стагнирующий Мин вызывает упадок всего региона Восточной Азии - что для игровой версии 1.28 является весьма стандартным положением вещей. Игроки не желают устанавливать Небесный Мандат даже при выборе государства Цин, так как общие затраты данных действий считаются (к сожалению, достаточно оправданно) гораздо выше, чем возможные положительные результаты. Если же игроки решают выбрать государство Мин, то их дальнейшая игровая кампания очень редко сталкивается с какими-либо серьёзными испытаниями.

    Парадоксы подумали подумали и решили ещё больше засрать Мин, что бы игроки вовсе не пикали Мин. 
    Зато против Мин играть самый кайф.

    Так для живого игрока с новой версией мандата Мин станет настоящей имбой, а не вот это вот всё с паданием мандата в 0 как только доползёшь до России или османа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 12488

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Iamneo94

    Пилить Мин за орду будет сильно проще и приятнее, похоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Анклин

    Бесплатный патч про Польский регион, мне больше понравился чем некоторые длс.  Читая два последних дневника, предвижу для себя повторение ситуации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Protoukr

    Особенно понравилась механика создания новой культуры и конверт в другую группу. То же самое надо бы завезти для России.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    JackSlater

    Бурятов рипнули, и правильно сделали. Слишком заезженной стратой был раш в золотопрову. Вдобавок, из-за того, что буряты становились либо данником Китая, либо съедались данником, исторические границы между Китаем и Россией никогда не наблюдались. От слова совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Protoukr

    Ну, технически это неверно. Там была государственная традиция, а их выпилили ради гемплея. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    JackSlater
    4 часа назад, Protoukr сказал:

    Ну, технически это неверно. Там была государственная традиция, а их выпилили ради гемплея. 

    Если перечислять то, что в ЕУ4 сделано технически неверно, выйдет пост длиной в 1+ форумную страницу :D Отнесёмся к этому, как к нерфу стартовых позиций при игре за монголов\манчжуров. Да простят Йохана буряты.

    Изменено пользователем JackSlater

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    OliverDeBra
    10 часов назад, JackSlater сказал:

    Если перечислять то, что в ЕУ4 сделано технически неверно, выйдет пост длиной в 1+ форумную страницу :D Отнесёмся к этому, как к нерфу стартовых позиций при игре за монголов\манчжуров. Да простят Йохана буряты.

    Ну этот нерф напоминает рефы войны Фра-Анг и Войны Османов против Албании. Как бы исторически шли. Но механика блокирует союзы и ставить рельсы.

    А так одним ивент сделали. Другим просто корку кинули и все. Хотя могли вечные претензии поставить, ибо культура то не их.

    ps. Они поменяли дерево право миссий для региона. Там было раньше Шелковый путь и Путь специй.

    Скорее всего там стало что-то другое для региона.

    Изменено пользователем OliverDeBra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    JackSlater
    20 минут назад, OliverDeBra сказал:

    Ну этот нерф напоминает рефы войны Фра-Анг и Войны Османов против Албании. Как бы исторически шли. Но механика блокирует союзы и ставить рельсы.

    А так одним ивент сделали. Другим просто корку кинули и все. Хотя могли вечные претензии поставить, ибо культура то не их.

    ps. Они поменяли дерево право миссий для региона. Там было раньше Шелковый путь и Путь специй.

    Скорее всего там стало что-то другое для региона.

    Может быть, сделали спавн бурятов наподобие спавна Sulu.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Iamneo94
    45 минут назад, JackSlater сказал:

    Может быть, сделали спавн бурятов наподобие спавна Sulu.

     

    Ашанти в Западной Африке и кто-то еще в восточной тоже спавнятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    OliverDeBra
    49 минут назад, JackSlater сказал:

    Может быть, сделали спавн бурятов наподобие спавна Sulu.

    Может. Потому как ивент простой. Тег для страны есть. Типа если провинции не заняты, спавним. если заняты, то значит так и нужно.

    Им нужно было золото делать как уголь, вторым товаром, и заменять его только, если доходы страны больше определенного. И шансом выпадения определенным.

    А то стартовые шаги за все средние страны, добудь золото, добавь прову в стейт. Вкачай. Ура, есть доход.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Platon
      • Henry Piast