Перейти к содержимому
Strategium.ru

Fantasy General II: Invasion


folderwin

Рекомендованные сообщения

Deadwalk
17 минут назад, Avros сказал:

 

2. А что за наемники, где их брать?

 

 

2656253653265.jpg

 

 

 

 


Deadwalk
1 час назад, Avros сказал:

Единственное, на что обратил внимание, у меня пехота той роли, какую она по хорошему должна выполнять в сражениях - почти не играет. Танкуют в основном либо герои, либо призванные существа, если на карте есть доступ к мане.

раньше тоже играл через существ (но мне не нравилось что они экспу хапают), но потом открыл для себя комбинацию

 

Темный бард+ Песнь героев. 

 

И про призыв забыл  исключение только   птички для разведки и пауки (стрелки )  чтобы не бегать за вражеской разведкой и конницей.

 

Зато теперь даже голопопые  берсерки могут играть в стиле раш по центру. 🤣

 


Avros
1 час назад, Deadwalk сказал:

два часа катал карту, прошел чисто без потерь и на 10 ходов раньше, но в начале карты видимо выбрал не ту ветку диалога и теперь на всей армии перманентное проклятие +15% к шансу получить смертельные раны..

А разве это критично? У меня тоже такое висит и как-то ничего.

Спойлер

Получил на карте, где по миссии нужно было через какой-то лес пройти, там ещё много нежити в центре карты было. В одном из мест, где обычно всякие плюшки дают (домик ведьмы), навесили проклятье и дали квест найти то ли её дочку, то ли ученицу и вернуть. Я её по итогу нашёл, но под самый конец, когда все герои уже рядом с точкой завершения миссии были, в результате я поленился тратить n-е количество ходов на её возвращение. 

 

12 минуты назад, Deadwalk сказал:

раньше тоже играл через существ (но мне не нравилось что они экспу хапают), но потом открыл для себя комбинацию

 

Темный бард+ Песнь героев. 

А что за комбинация, можете подробно рассказать, как работает? Интересный у вас набор войск на скриншоте, а у меня всё больше стрелки + тролли, так что судя по всему возможсноть прохождения разными стилями в игре присутствует. 

 

Миссия Shrouded Hills на болотах - первая, которая с самого начала откровенно не понравилась в плане реализации. С первого же хода стало ясно, что нужно делать рестарт, так как всё сразу стало плохо. Может я конечно что-то в диалогах пропустил, но не должно всё упираться в правильную расстановку войск на старте, когда ты не знаешь, что тебя ждёт.


Deadwalk
(изменено)
59 минут назад, Avros сказал:

А разве это критично? У меня тоже такое висит и как-то ничего.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. как я его получил (осторожно спойлеры) (Открыть)

Получил на карте, где по миссии нужно было через какой-то лес пройти, там ещё много нежити в центре карты было. В одном из мест, где обычно всякие плюшки дают (домик ведьмы), навесили проклятье и дали квест найти то ли её дочку, то ли ученицу и вернуть. Я её по итогу нашёл, но под самый конец, когда все герои уже рядом с точкой завершения миссии были, в результате я поленился тратить n-е количество ходов на её возвращение. 

 

А что за комбинация, можете подробно рассказать, как работает? Интересный у вас набор войск на скриншоте, а у меня всё больше стрелки + тролли, так что судя по всему возможсноть прохождения разными стилями в игре присутствует. 

 

Миссия Shrouded Hills на болотах - первая, которая с самого начала откровенно не понравилась в плане реализации. С первого же хода стало ясно, что нужно делать рестарт, так как всё сразу стало плохо. Может я конечно что-то в диалогах пропустил, но не должно всё упираться в правильную расстановку войск на старте, когда ты не знаешь, что тебя ждёт.

ага та самая карта щас как   ее перепрохожу...

Hero Song

1717167.jpg

 

ключевая фраза тут -100% chance suffer killed. (все потери юнитов в отряде считаются ранеными, а не убитыми). И бафает он всех в радиусе 3 клеток на 3 хода.

 

 

Изменено пользователем Deadwalk

Gundar
(изменено)

Ну в общем соглашусь со всеми, кто раннее так или иначе высказывался об эффективности стрелков и скирмишей, и ненужности милишных юнитов.

Ниже мое имхо тезисно:

-- милишные юниты покупать нет никакого смысла - это бесцельная и даже вредная трата драгоценных ресурсов

-- роль милишников на себя берут герои и призванные войска

-- все остальные войска - это скирмишеры (лучше кавалерия) и стрелки; скирмиши к стрелкам где-то в пропорции 50% на 50%. К ним добавить со временем осадных юнитов (троллей)

 

В качестве исключения:

-- можно один юнит сделать тяжелым щитоносцем (heavy axeman) или тяжелым копейщиком, если найдете артефакт на +2 скорости.

Артефакт на +1 скорости для этих юнитов тоже годный, но не достаточно, чтобы сделать выбор в пользу покупки таких юнитов..

 

Изменено пользователем Gundar

GameForGame

@Gundar @Deadwalk

Штрафы в компании напрягают, качаешь качаешь юнита и привет тебе штраф по сюжету, вот хз какие ветки выбирать если тебя в любом случае ждет штраф. Я к примеру про ветку где троль жаловаклся что типа скоро умрет и раз ему штраф прилетает, потом там же говориться или убейте всех там включая детей и женщин , и тп, но тогда вас могут покинуть воины, а если не убивать то духи будут разгневаны. Кто нить знает что за штрафы там еще ждут ? Кстати можно может кто про режим стычки поподробнее, что за варианты там ?


GameForGame
7 минут назад, Gundar сказал:

Ну в общем соглашусь со всеми, кто раннее так или иначе высказывался об эффективности стрелков и скирмишей, и ненужности милишных юнитов.

Ниже мое имхо тезисно:

-- милишные юниты покупать нет никакого смысла - это бесцельная и даже вредная трата драгоценных ресурсов

-- роль милишников на себя берут герои и призванные войска

-- все остальные войска - это скирмишеры (лучше кавалерия) и стрелки; скирмиши к стрелкам где-то в пропорции 50% на 50%. К ним добавить со временем осадных юнитов (троллей)

 

В качестве исключения:

-- можно один юнит сделать тяжелым щитоносцем (heavy axeman) или тяжелым копейщиком, если найдете артефакт на +2 скорости.

Артефакт на +1 скорости для этих юнитов тоже годный, но не достаточно, чтобы сделать выбор в пользу покупки таких юнитов..

 

Вот тут пожалуй спорно многое, мб не достаточно далеко продвинулся ? Ибо я как раз танкую часто теми же щитовиками когда надо проломить оборону под луками, они принимают на себя стрелы и за ними уже бьют ударные юниты. Также копьеносцы хороши из за игнорирования брони, конечно лучники рулят местами, но они не удержат оборону при натиске врага, который кстати частенько рашит. Нашел арт кстати который дает бонус как у топорщиков при атаке по цели, в итоге дал лучникам и они норм так развешивают издали дебафы. Тролли рулят больше всех из за своей живучисти, регенерации + у воинов дамаг большущей, у меня выпало два браслета на убийцы людей, в итоге двое ходят и выносят просто людей. По сути один залп луков макс два + тролль и юнит уничтожен. Вкачал из оленевода шамана, его вызов волков рулит, в итоге я ими зачищаю ресурсные клетки с лутом и захватываю источники. К сожалению из за ненормального рандома с лутом приходиться иной раз сейв лоад, благо волки выручают и не надо оставлять у  клетки с лутом войска.


Deadwalk
30 минут назад, GameForGame сказал:

@Gundar @Deadwalk

Штрафы в компании напрягают, качаешь качаешь юнита и привет тебе штраф по сюжету, вот хз какие ветки выбирать если тебя в любом случае ждет штраф. Я к примеру про ветку где троль жаловаклся что типа скоро умрет и раз ему штраф прилетает, потом там же говориться или убейте всех там включая детей и женщин , и тп, но тогда вас могут покинуть воины, а если не убивать то духи будут разгневаны. Кто нить знает что за штрафы там еще ждут ?

 

есть такой жанр визуальная новела

 

вот тут у нас как раз тот случай только место прокликивания стен ненужной трепатни, пошаговые бои :008:

между диалогами ... 🤣

 

Все ветки уже не вспомню, но в нынешнем прохождении троля заменил по диалогу перед походом в sunkeт lands на осадного троля, от берсерка избавился еще в iseal ...разменял этого нытика на мечик для главного героя,заодно избавился от дебафа за разорение кланхола...да да в это раз играю за плохишей :001: )

 

 

p.s. Имхо но им надо было для  перезапуска серии FG поступить также как в свое время с перезапуском PG только под ширмой PC. Просто не изобретать велосипед, а перекинуть механику  игры и  контент из оригинала на новый симпатичный движок...а потом уже спокойно накатывать свои думки в виде ДЛС.

 

p.s.2. по поводу стрелков тут ничего удивительного в топ прокачке у них мало того что поддержка безлимитная, так еще и 8 брони... добавим сюда свойсво POINT BLANK и заставим их ходить групами по 3 отряда для подержки друг друга :friends:.

 

 

 

 

 

 

 

 


Gundar
(изменено)
2 часа назад, GameForGame сказал:

Вот тут пожалуй спорно многое, мб не достаточно далеко продвинулся ? Ибо я как раз танкую часто теми же щитовиками когда надо проломить оборону под луками, они принимают на себя стрелы и за ними уже бьют ударные юниты. Также копьеносцы хороши из за игнорирования брони, конечно лучники рулят местами, но они не удержат оборону при натиске врага, который кстати частенько рашит. Нашел арт кстати который дает бонус как у топорщиков при атаке по цели, в итоге дал лучникам и они норм так развешивают издали дебафы. Тролли рулят больше всех из за своей живучисти, регенерации + у воинов дамаг большущей, у меня выпало два браслета на убийцы людей, в итоге двое ходят и выносят просто людей. По сути один залп луков макс два + тролль и юнит уничтожен. Вкачал из оленевода шамана, его вызов волков рулит, в итоге я ими зачищаю ресурсные клетки с лутом и захватываю источники. К сожалению из за ненормального рандома с лутом приходиться иной раз сейв лоад, благо волки выручают и не надо оставлять у  клетки с лутом войска.

Танковать тяжелым щитоносцем - это никто не против. Мне тоже нравится принимать таким юнитом стрелы, а потом уже со всей варварской яростью запиновать врагов. НО!

Этот щитоносец слишком медленный. Поэтому только с артефактами на скорость, без артефактов он вообще не нужен. Имхо, конечно же.

 

Ну и никто не говорил, что стрелки должны танковать. Я говорил, что роль танков берут на себя герои и призванные существа. Стрелков в окопы не посылаем! Я вообще не люблю, когда моих стрелков бьют по лицу. Ни в какой игре. Хотя, отметим, что стрелки-то как раз в FG2 - отлично бьются и на передовой (просто отметим еще один плюс этим юнитам).

 

Справедливости ради, я действительно не далеко продвинулся, закончил миссию Orwin's Ford. И решил, что не пойдет тот состав, что у меня есть и буду заново играть. Попробовал новый, и он значительно эффективнее. Играю я на максималке и БЕЗ сейв / лоудов. Конечно, оспорить мои "имхо тезисы" можно и даже нужно.. во-первых, это полезно (в форумном споре завсегда рождается истина и пара предупреждений, иногда депортация), во-вторых, конечно это субъективное мнение (а если честно, то других и не бывает), а потому предвзятое, ну и в-третьих, это мой опыт, исходя из моего стиля игры. 

 

На истину не претендую, просто поделился своими соображениями.

 

==========

Выскажу еще одну крамольную мысль - задача собрать такой состав юнитов, который бы выдавал максимальный дамаг (при минимуме ответного! именно поэтому нужны стрелки и скирмиши, а не милишники) на каждый ход. Именно поэтому нужны кавалерийские скирмишеры, а не обычные (у них больше возможностей подключиться к очередной атаке). Стрелки бьют с дистанции, а потому тоже всегда подключаются к атаке. Герои слишком круты и почти все тоже могут бить в свой ход (а на следующий еще и танковать!). Роль защиты - не так критична. Если ты нанес сокрушительный удар до этого, то как правило это лучшая защита для своих передовых юнитов. Ну еще раз отметим успешность связки стрелков с героями, добавим немного саммон юнитов (которых не жалко, и которые еще и могут выдать приличный урон), и собственно вуаля.

 

Изменено пользователем Gundar

Gundar
(изменено)
1 час назад, GameForGame сказал:

Штрафы в компании напрягают, качаешь качаешь юнита и привет тебе штраф по сюжету, вот хз какие ветки выбирать если тебя в любом случае ждет штраф. Я к примеру про ветку где троль жаловаклся что типа скоро умрет и раз ему штраф прилетает, потом там же говориться или убейте всех там включая детей и женщин , и тп, но тогда вас могут покинуть воины, а если не убивать то духи будут разгневаны. Кто нить знает что за штрафы там еще ждут ? Кстати можно может кто про режим стычки поподробнее, что за варианты там ?

Да, согласен.. печально, когда тролля настигает weak, но мне вариативность в диалогах вполне нравится. Интереснее.

Посоветовать как обойти дебаф на тролля пока не могу. Не далеко прошел кампанию.

 

Про стычки не скажу. Только кампанию гоняю пока.

Изменено пользователем Gundar

Gundar

@Deadwalk @GameForGame

Кстати, никто не обратил внимание, что игра как-будто подстраивается под состав юнитов игрока?

 

То, что состав вражеских юнитов меняется - это понятно. Но у меня что-то иногда складывается такое неприятное ощущение, что АИ знает мой состав юнитов до начала миссии и берет себе на миссию определенных юнитов, а не случайных. Просто интересно как у вас?!


MCreeper
21 час назад, Deadwalk сказал:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Warhammer TW напомнило, почти один в один экранчик. Local recruit, global recruit... :D


Deadwalk
1 минуту назад, Gundar сказал:

@Deadwalk @GameForGame

Кстати, никто не обратил внимание, что игра как-будто подстраивается под состав юнитов игрока?

 

То, что состав вражеских юнитов меняется - это понятно. Но у меня что-то иногда складывается такое неприятное ощущение, что АИ знает мой состав юнитов до начала миссии и берет себе на миссию определенных юнитов, а не случайных. Просто интересно как у вас?!

да подстраивается к составу армии и вашему размещению войск, но не полностью. Они из за спешки не успели допилить полностью механику это если коротко есть пост от разрабов на этот счет только уже не вспомню на оффоруме или в стиме.

 


Deadwalk
(изменено)

XqUdDGp.jpg

 

 

 

пол царсва за мод который добавить юнитам хотя бы 1 лишний слот под артефакты :cool:

 

Изменено пользователем Deadwalk

GameForGame
1 час назад, Deadwalk сказал:

пол царсва за мод который добавить юнитам хотя бы 1 лишний слот под артефакты

Тут у меня просто терпения не хватило перелопачивать все файлы через dnSPy(юнити редактор-распаковщик-я некоторые игры через него уже модил )  вот сейчас тоже думаю что такой мод просто необходим, большинство артов фигня конечно, вот их бы во второй слот.

У кого терпенья хватит тот будет героем, мне не хватило, день практически убил на ковырянья кода для поиска данных. Тут же я не нашел данные где обзываются юниты, или скилы у командующего.


GameForGame
(изменено)

@Gundar  Ну есть люди которые умеют общаться, есть которые баны получают, мы вроде как доказали что первые :) По факту стрелки с дальностью два, в части случаев будут курить бамбук ) На какой-то миске нашел два длинных лука +1 рендж.  Насчет скримишией пеших, у них есть большой плюс что при атаке на них они первыми стреляют, плюс если луки позади то нападающих еще меньше станет. Конные скримиши хороши в кусание, но только не когда за теми кого они атакуют стоят луки, а такое часто бывает в моих мисках. 

П.С. В гог версии что-то не нашел редактор про который пишут на слизеримах.

Изменено пользователем GameForGame

Deadwalk

из стима

Спойлер

Hi all, thank so much for the feedback all of you gave over the first days of the game being public. Being a small team we are grateful for user feedback, as we cannot always test for every possible combination of things happening in a deep game like ours.
So this is what we are tackling and will hopefully be able to patch:

- Loot is less randomized: We will make specific locations wield more specific rewards (e.g. Ruins grant Gold, Artefacts or Mana whereas Camps grant Recruits, Weapons or Gold etc.). We will also look at the current resources you have and influence the loot further to be more likely to get something that you do NOT currently have
- Easy and Normal difficulties get fewer enemies
- Berzerkers get meatier (huzzah) to withstand enemy missile and counter-attacks better
- Lizardmen Newts and Hunters reduce their Retreat chances and damage slightly, so you don't have to run after them in the swamp and get your boots all soggy
- Enemy units Levels no longer relative to player unit levels, instead progress with a fixed level to reward players keeping their army levels high
- The Gap gets fewer missile and siege enemies.

This is currently being implemented, tested and adapted and we expect it to be released later this week.

 


Gundar
(изменено)
4 часа назад, GameForGame сказал:

@Gundar  Ну есть люди которые умеют общаться, есть которые баны получают, мы вроде как доказали что первые :) По факту стрелки с дальностью два, в части случаев будут курить бамбук ) На какой-то миске нашел два длинных лука +1 рендж.  Насчет скримишией пеших, у них есть большой плюс что при атаке на них они первыми стреляют, плюс если луки позади то нападающих еще меньше станет. Конные скримиши хороши в кусание, но только не когда за теми кого они атакуют стоят луки, а такое часто бывает в моих мисках. 

П.С. В гог версии что-то не нашел редактор про который пишут на слизеримах.

Да я шучу конечно.

 

Я пока не сталкивался с такой ситуацией, где стрелки с рейндж +2 были бы не нужны. Не могу пока никак прокомментировать. Посмотрим что дальше будет.

Так и у конных скирмишей аналогичная ситуация, они также отстреливают дротики, а если прикрыты стрелками так и вообще хорошо.. а если стрелки (уровня 1 и 2) стоят на ландшафте rough, то стрелки будут все атаки отбивать и помогать впереди стоящим юнитам.

 

Все отличие пеших от конных скирмишей пока в типе урона (у конных в основном магический, а у пеших физический), и в муве. У кавалерии мув больше.

Изменено пользователем Gundar

Avros
18 часов назад, GameForGame сказал:

Вот тут пожалуй спорно многое, мб не достаточно далеко продвинулся ? Ибо я как раз танкую часто теми же щитовиками когда надо проломить оборону под луками, они принимают на себя стрелы и за ними уже бьют ударные юниты. Также копьеносцы хороши из за игнорирования брони, конечно лучники рулят местами, но они не удержат оборону при натиске врага, который кстати частенько рашит.

Болота с ящерами, которые внизу карты - это достаточно далеко или нет? Как я уже писал, у меня основные танки - это герои, кроме них на всю армию в 33 снабжения из чистой пехоты всего 7 юнитов: 3 тролля, 1 тан, 2 копейщика и ящерка последнего тира. Причём зачастую выходит так, что копейщики у меня плетутся в хвосте армии, оказывая минимальную пользу. Что до обороны под луками, то её прекрасно ломают осадные тролли. Неплохо себя показал всадник у которого и копье и дротики, при поддержке стрелков прекрасно держит атаку вражеской пехоты, да и ящерки с копьями об него хорошо убиваются.

Я ещё обратил внимание, что карты достаточно маленькие для того количества войск, которое доступно тебе и есть у противника. Почти нет места для маневров, зачастую на тебя и вовсе с первого хода наваливаются, малейших шаг в сторону и на тебя уже бежит очередной пак.

Я не совсем понял смысла в наемниках, ведь они даются ровно на одну миссию - по мне напрасная трата денег.


Deadwalk

@Avros @Gundar @GameForGame  и остальные кто проходит компанию посмотрите пожалуйста свой сейв после прохождения карты sunken land (игра автоматом делает сохранения на глобалке) и скажите сколько у вас supply  поинтов и был ли взяты скилы qurtermaster и master provisioner у главного героя?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 333
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 57333

Лучшие авторы в этой теме

  • Deadwalk

    72

  • GameForGame

    41

  • Scarab-Phoenix

    24

  • Gundar

    21

  • Devin

    20

  • HeinzG

    20

  • sataw

    18

  • folderwin

    15

  • Avros

    15

  • Northern Neighbour

    8

  • Adrens

    8

  • Morgul

    6

  • Amfitrion

    6

  • MeniaTytNet

    5

  • wadesf

    5

  • venom271

    4

  • окдейл

    3

  • Alex1917

    3

  • intenso

    3

  • ivorrus

    3

  • Shamilboroda

    3

  • Brikst

    3

  • Грегор

    3

  • Baykot

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Deadwalk

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Разработчик: Owned by Gravity Издатель:Slitherine Ltd. Дата выхода: 5 сентября 2019.  

Deadwalk

folderwin

Вот это считаю бич большинства пошаговых стратегий, из за это бросил Кодекс Войны в свое время, не люблю вот этим сейв лоад заниматься, уже думаю вернуть деньги, думал может все же ближе к панзер корп

Deadwalk

Gundar

Прокачка в FG1 была наверное лучшей из всех игр типа ПГ. Там было что-то вроде "исследований". Вкладываешь деньги (точнее отчисления от доходов.. в процентах) в разработку тех или иных типов юнитов. В

Deadwalk

эм если ты взял навык Drill у героя  Falirson то рекруты будут не 0.   Второстепенные герои и юниты которые выдаются по скрипту как правило тоже не 0 (но это зависит от того как далеко продвинулс

GameForGame

К сожалению именно так. Слишком критична к потери апгрейднутых юнитов.

sataw

@GameForGame У Ульмара аура как у берсерков-медведей - минус мораль и минус урон всем вокруг. А кинслеер бафает юнит (+20% урона против людей), но аурой понижаем мораль союзникам. До пятничного патча

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...