Перейти к содержимому
Strategium.ru

Fantasy General II: Invasion


folderwin

Рекомендованные сообщения

GameForGame

@Deadwalk Пока не дошел в этом прохождение. Жду патча чтоб по новой начать :)


Avros

@Deadwalk

30 саплая, взят qurtermaster

Состав после sunken land и по завершению всех миссий на этой территории.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А с чего вдруг вообще возник такой вопрос?


Deadwalk
24 минуты назад, Avros сказал:

@Deadwalk

30 саплая, взят qurtermaster

Состав после sunken land и по завершению всех миссий на этой территории.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. скрин (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А с чего вдруг вообще возник такой вопрос?

просто интересно собрать статистику на сколько диалоги влияют на лимит армии. Состав армии у тебя прикольный. :008:

 

p.s. у меня вышло 36 саплая. но взяты оба скила 


Avros

@Deadwalk

Ты до Драконьего острова доходил? Что-то у меня с его прохождением возникли проблемы У противника много баллист со стрелками, нет места для маневра, да ещё и высадка в трёх разных местах, в результате всё оборачивается слишком серьезными потерями..


Deadwalk
1 минуту назад, Avros сказал:

@Deadwalk

Ты до Драконьего острова доходил? Что-то у меня с его прохождением возникли проблемы У противника много баллист со стрелками, нет места для маневра, да ещё и высадка в трёх разных местах, в результате всё оборачивается слишком серьезными потерями..

да, но не в релизном билде

 

драконий остров это одна из самых сложных лок в игре.


Avros

@Deadwalk

Там армию с одного острова на другой перебросить можно будет? 


Gundar
(изменено)
11 час назад, Deadwalk сказал:

@Avros @Gundar @GameForGame  и остальные кто проходит компанию посмотрите пожалуйста свой сейв после прохождения карты sunken land (игра автоматом делает сохранения на глобалке) и скажите сколько у вас supply  поинтов и был ли взяты скилы qurtermaster и master provisioner у главного героя?

На текущий момент 35 саплая. Взял оба перка. Но я пока еще не закончил болотные миссии. Прохожу третью миссию карты sunken land.

Отпишусь еще, когда закончу проходить болотные миссии.

 

-----------

Из печального: расстался с героем берсеркером (медведем). Делал выбор в пользу тролля (и троллей, так как ослабление было у всех троллей). А через какое-то время тролль, покинул меня. И никак нельзя было его оставить. В итоге 2 героя ушли. Не критично, но не приятно.

Изменено пользователем Gundar

Gundar
(изменено)

Почитал в стиме ветку об адаптации сил АИ под войска игрока и охренел.. это просто за пределами игрового понимания.

 

Один парень привел пример такого выравнивания сил в миссии "Into the Trollwood":

-- выставил двух героев на миссию - у АИ 3 юнита

-- выставил весь свой пак (сколько у парня - он не написал, но у меня это 13 саплая) - у АИ 11 юнитов

 

Короче, проще на любую миссию выставлять героев и несколько наемников и сил у АИ будет очень и очень мало (наемники никогда не учитываются АИ для выравнивания своих сил). А вот если выставлять фулл армию на полную катушку своего саплая, то и врагов будет как говна по весне. Причем, уровень сложности здесь сильно не влияет. Зачем это так сделано - я не понимаю. Никто из игроков тоже не понимает. И даже разработчики согласны, что это перебор. Мне интересно, кто их заставлял так изначально делать?!

 

----------

 

Короче я проверил автолевелинг у АИ.. да, сил у него меньше заметно. Я играю на легенде и у АИ явно больше 3 юнитов, но намного меньше, чем когда я проходил всем своим паком.

Уровень сложности влияет на бюджет АИ и, соответственно, чем сложнее, тем больше АИ закупает еще войск. Но в целом ситуация понятна.

 

Отложу пока игру до первого патча.

Изменено пользователем Gundar

Alex1917

дрянь сырая, тут допиливать надо годик минимум, прежде чем нормально играть. вся эта муть с выравниванием сил и усиранием в виде прохождения без потери юнитов - тот ещё мазохизм


Deadwalk
(изменено)
4 часа назад, Avros сказал:

@Deadwalk

Там армию с одного острова на другой перебросить можно будет? 

 

старый сейв не пашет на новом билде, но если не путаю карты там будет 3 зоны высадки на разных островах ..когда проходил я делил армию на 3 части.....

 

 

если надо то по воде быстро могут перемещаться ящерицы, духи разные которых можно призывать ну и летуны разумеется

 

чтобы заткнуть вражескую арту или обнаглевшего дрейка хорошо работает каменное проклятье (убить не убьет, но даст время разделаться со свитой).

 

также у ящериц есть маг который может себя копировать тоже помогает отвлечь врага...

 

если совсем кисло можешь взять парочку наемников я уже точно не вспомню, но вроде в тех краях уже можно дрейка хапнуть.

 

 

p.s. ктонибуть разобрался как использовать всякие дневнеки, записки и послания в бутылке ?  разобрался

 

 

Изменено пользователем Deadwalk

Avros
1 час назад, Alex1917 сказал:

дрянь сырая, тут допиливать надо годик минимум, прежде чем нормально играть. вся эта муть с выравниванием сил и усиранием в виде прохождения без потери юнитов - тот ещё мазохизм

А в чём сырость? Я особых багов не заметил, единственное один раз шаман, которого я атаковал, подвис из-за запустившегося скрипта встречи и пару ходов стоял на месте неуязвимым. Что до потери юнитов, достаточно брать парочку низкоранговых, и подставлять их, если видишь, что могут кого-то более ценного убить, ну и совсем уж на рожон стараться не лезть. 

1 час назад, Deadwalk сказал:

чтобы заткнуть вражескую арту или обнаглевшего дрейка хорошо работает каменное проклятье (убить не убьет, но даст время разделаться со свитой).

У меня там дрейка среди врагов не было вроде. Кое как справился отделавшись потерей одного тролля и копейщика, самым сложны было взять правый остров с маной, вышло достаточно муторно с закидыванием врагов камнями и спамом ворон, которых подставлял на убой, чтобы меньше урона остальным прилетало.


Gundar
(изменено)
10 часов назад, Deadwalk сказал:

p.s. ктонибуть разобрался как использовать всякие дневнеки, записки и послания в бутылке ?  разобрался

Почитал твой пост в стиме - и тоже разобрался. :)

 

--------------

 

Никто не подскажет, а что за 2 ДЛС планируют выпустить?!

 

-----------

 

Редактор для моддинга игры планируют выпустить. Можно будет свои кампании делать. Это гуд.

Изменено пользователем Gundar

Deadwalk
2 часа назад, Gundar сказал:

-------------

 

Никто не подскажет, а что за 2 ДЛС планируют выпустить?!

 

-----------

 

Редактор для моддинга игры планируют выпустить. Можно будет свои кампании делать. Это гуд.

Проскакивала инфа что в Onslaught планируется  минимум 14 новых юнитов.

 

Также был пост разработчиков с информация что у разработчиков в планах не только расширять приключение варваров на глобалке,  но и дать возможность поиграть за другие стороны конфликта и новых героев. (посмотрим как они будут выкручиваться когда вспомнят, что нежить не восстанавливает потери).

 

@Northern Neighbour  Добрый день. Раз взялись редактировать шапку темы не сочтите за труд добавить и мой обзор о игре. Все же странно видеть обзоры всяких левых порталов 🤣,  а обзор специально подготовленный и написанный для посетителей нашего портала проигнорированным.

 


Gundar
10 минут назад, Deadwalk сказал:

(посмотрим как они будут выкручиваться когда вспомнят, что нежить не восстанавливает потери).

Да, легко, имхо. Герои с перками, которые восстанавливают павших..

 

Кстати, глянул в схватке бой и оказывается у Империи войска не только нежить.. там больше половины юниты из плоти.

Если у варваров симбиоз людей с монстрами (прежде всего троллями), то у Империи - люди с нежитью. Забавно.

 

Предчувствую еще фракцию как симбиоз людей с механическими конструктами.


Deadwalk
6 минут назад, Gundar сказал:

Предчувствую еще фракцию как симбиоз людей с механическими конструктами.

про механическими конструктами я только за но в тайне надеюсь что все же  обратят внимание на  оригинал и будут черпать вдохновение в нем, а не будут лепить очередного нелепо стреляющего быка...

 

С другой стороны если тех же лизардов развернуть в полноценную фракцию то же будет не плохо.

 

p.s. а вообще жду редактора, а то этот дикий рандом лута  меня реально напрягает.


Northern Neighbour
57 минут назад, Deadwalk сказал:

добавить и мой обзор о игре

Закрепил ваш обзор.Сейчас работаю с телефона и с него не могу вставить в шапку,но позже это обязательно сделаю.Есть ли ещё контент который вы хотели бы добавить в шапку темы ?


Deadwalk
(изменено)
34 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Закрепил ваш обзор.Сейчас работаю с телефона и с него не могу вставить в шапку,но позже это обязательно сделаю.Есть ли ещё контент который вы хотели бы добавить в шапку темы ?

ок спс

 

да готовлю небольшую подборку в стиле tips and hints  но пока не выйдет первый патч правящий баланс публиковать не стоит

Изменено пользователем Deadwalk

GameForGame

Кто нить зареган на слизеримах ? спросите в каких файлах находятся игровые ресурсы отвечающие за ячейки инвентаря и скилы, сделаю вам мод тогда после патча )


Deadwalk
2 часа назад, GameForGame сказал:

Кто нить зареган на слизеримах ? спросите в каких файлах находятся игровые ресурсы отвечающие за ячейки инвентаря и скилы, сделаю вам мод тогда после патча )

если открываешь через dnspy то  файл Assembly-CSharp далее  в строке поиска вбивай artefact slot  выдаст небольшой список и там же подсветит нужные файлы (незнаю поможет или нет прогу не юзал щас сижу разбираюсь сам)

 


GameForGame

@Deadwalk  вот я в нем как раз и искал по названием скилов и юнитов, что-то по нулям.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 334
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 59408

Лучшие авторы в этой теме

  • Deadwalk

    72

  • GameForGame

    41

  • Scarab-Phoenix

    24

  • Gundar

    21

  • Devin

    20

  • HeinzG

    20

  • sataw

    18

  • folderwin

    15

  • Avros

    15

  • Northern Neighbour

    8

  • Adrens

    8

  • Morgul

    6

  • Amfitrion

    6

  • MeniaTytNet

    5

  • wadesf

    5

  • venom271

    4

  • окдейл

    3

  • Alex1917

    3

  • intenso

    3

  • ivorrus

    3

  • Shamilboroda

    3

  • Brikst

    3

  • Грегор

    3

  • Baykot

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Deadwalk

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Разработчик: Owned by Gravity Издатель:Slitherine Ltd. Дата выхода: 5 сентября 2019.  

Deadwalk

folderwin

Вот это считаю бич большинства пошаговых стратегий, из за это бросил Кодекс Войны в свое время, не люблю вот этим сейв лоад заниматься, уже думаю вернуть деньги, думал может все же ближе к панзер корп

Deadwalk

Gundar

Прокачка в FG1 была наверное лучшей из всех игр типа ПГ. Там было что-то вроде "исследований". Вкладываешь деньги (точнее отчисления от доходов.. в процентах) в разработку тех или иных типов юнитов. В

Deadwalk

эм если ты взял навык Drill у героя  Falirson то рекруты будут не 0.   Второстепенные герои и юниты которые выдаются по скрипту как правило тоже не 0 (но это зависит от того как далеко продвинулс

GameForGame

К сожалению именно так. Слишком критична к потери апгрейднутых юнитов.

sataw

@GameForGame У Ульмара аура как у берсерков-медведей - минус мораль и минус урон всем вокруг. А кинслеер бафает юнит (+20% урона против людей), но аурой понижаем мораль союзникам. До пятничного патча

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...