Перейти к содержимому
Strategium.ru

Fantasy General II: Invasion


folderwin

Рекомендованные сообщения

Deadwalk
16 минут назад, GameForGame сказал:

@Deadwalk  вот я в нем как раз и искал по названием скилов и юнитов, что-то по нулям.

Спойлер

477yfyd7yfdfdf.jpg

 

я нашел но что то пока не догнал как их корректно редактировать надо толковый мануал покурить по применению проги.

 

 


GameForGame

@Deadwalk качество не очень скрина, на сколько понял это или комент, или сыль ведущая на сам код. Просто качество скрина отвратительная.


Deadwalk
(изменено)
12 минуты назад, GameForGame сказал:

@Deadwalk качество не очень скрина, на сколько понял это или комент, или сыль ведущая на сам код. Просто качество скрина отвратительная.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

просто в поиске вбей artefact slot

 

p.s. если есть акк на discord давай там пересечемся, а то щас зафлудим всю ветку

Изменено пользователем Deadwalk

GameForGame

@Deadwalk twow ский есть ли, я там онлайн ? ну или свой дай линк.


GameForGame

Почему не помогает dnSpy: They are in scattered throughout the .ogcp files but not in a human readable format.(c)разраб.


Deadwalk
(изменено)

Кто разбирается в unity нужна консультация по работе с assetbundles.   разобрался сам

Изменено пользователем Deadwalk

Deadwalk
(изменено)
Спойлер

 

Спойлер

1) Стартовый бонусы для главного героя (диалог после прохождения первой карты)

  +10% урона +1 мораль аура радиус 2 (выбор лидера)
 +1 скорости герою и скидка на вербовку линейки берсерков начиная с рекрута  (выбор рейдера)

 +20%урона +50хм главному герою (выбор  война)

 

2) вороны и волки карта homecoming

     Воронов заберут.

     Волков можно оставить...более того после прохождения сценария уже на глобальной карте с них снимут два дебафа. 

Однако учтите что этот отряд в дальнейшем улучшать будет нельзя.

 

3) Внимание к диалогам особенно если просят пожертвовать кровь.

 В игре много различных локации где можно получить полезные навыки как для героев, так и для отрядов. (причем посещение одних и тех же локаций героем или отрядом может повлиять на вариацию ответов, к примеру не все бафы можно повесить на героев). Однако цена за них может быть высока.

 

Пример запоротого отряда. Есть два однотипных отряда разведки, уровень у обоих 4. Разница только в приобретено скиле  и цене которую он за это заплатил.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Учтите что зачастую при жертве крови игра даже нигде не скажет вам сколько с вас сняли. И такая бяка с потерей не только хп но и целого юнита в отряде может вылезти не сразу, а с повышением уровня отряда.

 

4) Wolf Mother  при найме умеет вызывать только волков, тем не менее каждый раз когда она зачаровывает новый тип животного она также получает заклинание на его призыв. (можно получить заклинания на призыв медведей, воронов, летучих мышей, пауков и т.д.)

 

5) Общий мана пул для всех магов.  В игре много разных заклинание однако все они бесполезны без маны. Поэтому взятие у героев магов навыка Rune Bound (дает +6 маны в начале каждого сценария) очень актуально (особенно актуально на первых 6 картах компании).

 

6) Первая развилка карта White Hills. На этой карте есть не только уникальная возможность получить навык Berserker Frenzy (например главному герою :008:). Но и снять с тушки имперского мага уникальный артефакт Extractor (+2 маны за каждое убийство).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

7) Юниты со щитами отлично справляются со стрелками (особенно актуально если стрелки прикрывают вражеских мелишников) благодаря снижению урона от стрел. (большой щит режет урон на 50% малый щит на 25%)

 

8 ) Стрелки находящиеся на территории с камнями (Rough) могут оказывать неограниченную подержу своим войскам. (обычно стрелки поддерживают или отвечают на вражеские атаки только один раз если нету специального навыка).

 

9) Праща имеет свойство Point Blank  +100% урона если враг стоит на соседней клетке.

 

10) Trackers благодаря оружию sax наносят +200% урона если ловят врага в  засаду.

 

11)  Конница Stag Chargers будет использовать все свое оружие и навык Charge (+100% урона при атаке врага ) только если вы будите посылать их в атаку через иконку навыка  Melee Atack (возможно со временем это поправят но увы пока такой гемор). Если же направлять их в атаку как обычно, то будет использован для атаки только дротики.

 

12) Копья и пики не дают использовать против вас навык Charge.

 

13) Магической оружие полностью игнорирует броню а также наносит повышенный урон нежити и духам.

 

14) Защита от магического урона это высокий показатель морали у отряда. От  физического урона спасает броня (можно навестить на значок щита у отряда и получить информацию на сколько отряд защищен от разных атак).

 

15) Артефакты можно менять у отрядов не только на глобальной карте, но и прямо во время боя (занимает 1 ход, при этом никто не запрещает походить и атаковать и только потом менять артефакт у отряда).

 

16) Письма, дневники, послания в бутылки и т.д. Все эти предметы не только являются частью истории мира. Они так же являются  триггерами для поисков на глобальной карте скрытых локаций или секретов.  Награда за каждый найденный такой тайник тоже разная. От уникального отряда до редкого  артефакта.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

17) За убийство призванных отрядов также дают опыт.  По этому при встрече с имперскими магами не стоит их убивать сразу если хотите прокачать войска. (в среднем один маг призывает 6-8 юнитов отрядов нежити прежде чем срабатывает скрипт остановки)

 

18) Движение, атака и распределение опыта.  Ваши войска могут сначала двигаться и только затем атаковать. Стоит этим пользоваться на 100%.

К примеру подведя к вражескому отряду несколько своих вы получите бонус от фланговой атаки по нему.

Так же стоит не забывать что опыт за убийство получают все ваши отряды а радиусе 3 клеток.

 

19) Провизия. За каждую сохраненную 1 единицу провизии в конце сценария будет начислен бонус в 25 золотых.

 

20) Общая концепция компании и ресурсов в ней. Компания строится по принципу что в каждом новом регионе игроку будут встречаться новые типы противников. И придется подстраивать свою армию под них.

 

На старте нас ждет стычки с другими кланами (войска аналогичны нашим) и из ресурсов для прокачки войск будет в изобилии только оружие (До карты Clanmeet броню и эссенцию будут выдавать только по сценарию в микроскопическом количестве).

 

В регионе Borderland  актуальны будут отряды с магической атакой поскольку на этих картах будет не мало нежити и духов. Также тут будут попадаться локации где можно получить броню.

 

Sunken lands тут важную роль будут играть стрелковые отряды. Также тут уже можно получить магическую эссенцию в нормальном количестве (для этого придется разрушать местные магические источники).

 

Ну и в финале на территории империи решающию роль будут играть отряды с высокими показателями пробивания брони, а также осадные отряды.

 

21) Спешка и стоимость восполнения потерь.  На ранних сценариях компании разумная спешка весьма оправданна. Поскольку армия у вас неопытная и восполнение потерь стоит мало. Однако чем выше прокачиваются ваши войска тем дороже стоит заменить убитых. (к примеру для замены 3 убитых у конницы Stag Lancer 5 уровня обойдется почти в 200 золотых) На поздних этапах стоит спешить только чтобы успеть обыскать все локации на карте.

 

22) Замок. Если в сценарии есть замок стоит захватить его как можно раньше, поскольку каждый замок приносить по 10 золотых за ход.

 

23) Спутники. Далеко не все герои которые к вам присоединяются останутся с вами на всю компанию. (К примеру троль покинет нас после региона Borderlands )

 

24) Диалоги.  От вашего выбора реплик в игре может зависть не только состав ваших спутников, получение бафов или проклятий, но и даже общей лимит армии.  Зачастую выбирая даже плохие решения можно получить не малую пользу. Хороший пример как это работает карта Clanmeet.

Или навык Kinslayers выдают за разрушение своих поселений   

+20% к урону против людей

- 1 мораль всем союзникам в радиусе 2 клеток (аура)

 

 

25Ведьма карта Vielwood. Если все же решили  спасти девчонку (к армии присоединится Wolf Mother) и при это не получить на всю армию смертельное проклять. Достаточно просто не посещать хижину ведьмы.

 

26) Лучшие танки это герои. Затем идут призывные отряды и отряды с малым количеством юнитов, например троли. (чем меньше численность отряда тем больше жизни приходится на каждого бойца).

 

27) Тяжелая пехота без артефактов на скорость  будет тормозить всю армию.

 

28) Гарпии могут брать под контроль отряды противоположного пола. Для снятия очарования используйте заклинание очищения либо убейте гарпию.

 

29) Заклинание Petrify  отличный способ заткнуть на время вражеский осадный отряд.

 

30) Пауки стрелки   на карте Vielwood  можно пополнить арсенал заклинание призыва пауками стрелками. Их паутина поможет вам справится не только со скримишерами и легкой  конницей врага, но и с летающими существами.

 

31) Бафы и проклятья. В игре много разных заклинаний и зачастую бафы (например heros song) или проклятья (например Doom) могут за вполне небольшую плату в 3 маны принести гораздо больше пользы чем заклинание призыва  или боевая магия стоимостью в 8+ маны.

 

p.s. пока так если что то еще вспомню дополню

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
тема мода   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Снова не дают играть за империю?

 

В качестве героев достались 3 инвалида?

 

Снова дрочите кнопку save/load  в надежде на полезный лут?

 

Опять у юнитов 1 слот под арты?

 

За  прохождение всей компании Onslaught упало меньше 10 маны для апа юнитов?

 

Тоже мне напугали ежика страпоном.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

GameForGame
3 часа назад, Deadwalk сказал:

Kinslayers

Что за навык ?


Deadwalk
4 часа назад, GameForGame сказал:

Что за навык ?

+20% к урону против людей

- 1 мораль всем союзникам в радиусе 2 клеток (аура)


GameForGame

@Deadwalk  Так у Ульмара такой скил был, хотя им не чего не сжигал в клан встрече.


(изменено)

@GameForGame У Ульмара аура как у берсерков-медведей - минус мораль и минус урон всем вокруг. А кинслеер бафает юнит (+20% урона против людей), но аурой понижаем мораль союзникам. До пятничного патча (мб и щас работает) можно было рейдить поселения разными персами и собрать кинслеера всем юнитам, тогда от взаимного наложения аур у всех юнитов чуть ли до 0 мораль опускалась.

 

@Deadwalk Спасибо.

3) В миссии Clanmeet можно зайти в озеро и пожертвовать кровь или артефакт, чтобы призвать мощного элементаля. Жертва крови дают юниту дебаф -20% здоровья и бафф -20% шанса потерять воина убитым.

Сейвскам не очень веселый, но в Башне Крелла есть мутировавние кровавые дубы, которые дают рандомный бафф\дебаф юниту (их 4 возле башни), можно словить вечное проклятье, а можно получить 2 к скорости или +25% к урону и здоровью.

5) еще надо не забывать про зелья маны, они у меня до конца игры провалялись без дела.

16) Как именно это работает?

23) тролля вроде можно уговорить, берсерка можно прогнать почти в самом начале игры, Дугала можно не брать, чтобы не расстраивать сестру (ЕМНИП, тогда расстраивается берсерк, но дают +2 саплая и рог с думом)

32) После Clanmeet бонусы:

а) что то там про кровь - +33% шанса убийства

б) грабить корованы - +5 золота за убиства отряда

в) что то там ослабить\блицкриег - +2 армор пирсинга

бонусы пропадают, когда все миссии в приграничных землях пройдешь

63) Берсерки после бафа очень круты стали (+50 хп и -100% шанса потерять воина убитым)

64) Лутать пещеры и прочие руины, когда кончился таймер - бессмысленно, там ничего не будет.

65) Можно экономить ресурсы, т. к. со временем можно покупать воинов сразу 2+ тира (только за золото, не нужно тратить оружие\броню на апргрейд). Скидки на юниты так же экономят ресурсы, путь мародера, дающий дисконт на янглингов, берсерков, оборотней-медведей и разрубателей, позволяет первых прокачивать в берсов за 2 оружки вместо 3х.

66) В игре используется очень странная система баланса сил противника, привязанная к бюджету войск игрока. Кол-во и качества противника может отличаться в несколько раз в зависимости от того, сколько бойцов игрок может выставить. На нормале дошел до Башни Крелла, не нанимая войска (герои, тролль, которого дали вместо Тир, 2 парня и 1 девушка с 1ой миссии и скриптованный волк из 3ей. Войска, рандомно полученные в лагерях после миссий обменивал на золото). Но вот Креллс тауэр оказалась крепким орешком (хотя the Gap после патча не вызвал проблем), очень не хватает стрелков против виверн и овервотча против набегающих ящеров.

67) Офигеваю от рандома, за 2 пещеры получил 4 + 4 оружия в прологовой кампании, после загрузки получит 1 оружие в первой и 50-60 золота из второй пещеры...

Изменено пользователем sataw

GameForGame
50 минут назад, sataw сказал:

Ульмара аура

Ну мало ли может взял где нить) По факту нафиг такие ауры :(


Deadwalk
40 минут назад, sataw сказал:

 

@Deadwalk Спасибо.

 

16) Как именно это работает?

16) письмо, дневник  и т.д. выпадает рандомно как обычный артефакт дальше уже на глобальной карте тебе нужно кликнуть мышкой в предполагаемое место.  Если место определил правильно то будет диалог и получишь награду.

(на скрине пример где искать локацию из письма Medred ...остальные места просто спойлерить не стал там в принцепе ничего сложного....  )

 

 


Avros

А на сколько вообще кампания вариативна? Есть ли скажем возможность не попадать на болота к ящерам или они входят в обязательную программу? Так же меня интересует, можно ли получить доступ к другим осадным машинам или тролли - это наше всё?  

В целом впечатления от кампании довольно смешанные, по мне всё слишком сказочно: начинаем за какой-то северный клан и в ходе решения возникших проблем идем бить лицо огромной империи. И ладно бы если бы оная империя и без нашего вмешательства дышала на ладан, погрязшая во внутренних распрях, но ведь это не так, насколько я понял по сюжету, она находиться в самом расцвете и ведёт активное расширение. Непонятно откуда вообще у отдельного клана взялся такой военный потенциал, чтобы огнем и мечом пройтись по значительной части континента, а то, что можно посчитать за объяснение подобного - звучит весьма неубедительно. На что ещё обратил внимание, если до земель с ящерицами кампания идёт достаточно плавно, то после оных, с вторжением в империю насыщенность миссиями резко падает - всё происходит слишком стремительно. Даже если просто посчитать по миссиям: 8 в землях кланов, 4 в пограничье, 6 у ящериц (то ли 3 то ли 4 обязательные), в самой империи (если пропустить 2 необязательные) мы уже к 5-й идём на столицу. Причём по карте у меня вышли какие-то метания, высадка в центре, потом удар на юг, затем на север, почему нельзя было сразу пойти на столицу я так и не понял. Получилось всё как-то скомкано, такое чувство, что банально не хватило времени на доработку и это изрядно подпортило общие впечатления от игры.


1 час назад, Avros сказал:

И ладно бы если бы оная империя и без нашего вмешательства дышала на ладан, погрязшая во внутренних распрях

Разве у ящеров на болотах не было разборки империя вс империя?

 

ПЫСЫ: а есть где-то инфа по альтернативным миссиям? Прямо не могу выбрать the Gap или альтернатива, где ты идешь по узкому ущелью, на северо-востоке полчища павуков, а с юга через горы по тебе стреляет артиллерия...

 


Avros
(изменено)
55 минут назад, sataw сказал:

Разве у ящеров на болотах не было разборки империя вс империя?

Да нельзя это назвать серьезной разборкой, принцесса проявила недовольство за что её потом император в тюрьму посадил. 

Ну и в целом её роль в дальнейших событиях почти никакая, даже если её из тюрьмы вытащить.

55 минут назад, sataw сказал:

Прямо не могу выбрать the Gap или альтернатива, где ты идешь по узкому ущелью, на северо-востоке полчища павуков, а с юга через горы по тебе стреляет артиллерия...

Что-то не помню такой миссии. Если вы про Malric vale то вроде бы артиллерии у противника там вообще не было, по крайней мере пока из ущелья не вышел.

Изменено пользователем Avros

32 минуты назад, Avros сказал:

Если вы про Malric vale

Именно. Видимо ИИ проявил у меня смекалочку или горгонопльтой из-за гор стрелял.

 

Обратил внимание, что в первой развилке можно получить фиолетовый посох, во второй - фиолетовое кольцо. Мб развилки так и сделаны, что там можно полутать разные уникальные артефакты?

Из описания ни черта не понятно же.

В описании Iseal говорится про плодородные земли, а в альтернативной миссии что-то там кланхолд... про железо, значит в первом я налутаю денег, а во второй оружие\брони много? В прошлый раз проходил, оружия норм, а вот более ценной брони кот наплакал. Хотя мб это рандом. Видел скриншот, у игрока the gap уже было 4 маны и отряд валькирий, я прошел дальше, всего 2 маны раздобыл.

И еще. Почему у миссий разные размеры кругляшей их обозначающих? Причем, ЕМНИП, когда на выбор 2 миссии одна всегда большой круг, а вторая обозначена кругом поменьше? Или так разрабы пометили, это миссия канон, а эта альтернатива?


Avros
35 минут назад, sataw сказал:

Обратил внимание, что в первой развилке можно получить фиолетовый посох, во второй - фиолетовое кольцо. Мб развилки так и сделаны, что там можно полутать разные уникальные артефакты?

Возможно. Не проверял.

37 минут назад, sataw сказал:

В описании Iseal говорится про плодородные земли, а в альтернативной миссии что-то там кланхолд... про железо, значит в первом я налутаю денег, а во второй оружие\брони много? В прошлый раз проходил, оружия норм, а вот более ценной брони кот наплакал. Хотя мб это рандом. Видел скриншот, у игрока the gap уже было 4 маны и отряд валькирий, я прошел дальше, всего 2 маны раздобыл.

Да, рандом тут суровый.

37 минут назад, sataw сказал:

И еще. Почему у миссий разные размеры кругляшей их обозначающих? Причем, ЕМНИП, когда на выбор 2 миссии одна всегда большой круг, а вторая обозначена кругом поменьше? Или так разрабы пометили, это миссия канон, а эта альтернатива?

Не обращал внимание. Но, как мне показалось, добрым быть лучше чем злым. Ведь, если я правильно понимаю, если всех вырезать вместо заключения союзов - лишишься и троллей (артилерия) и ящерок (за ману прокачиваются в отличных воинов) и кентавров (неплохие стрелки), и как я слабо себе представляю, как без этого всего проходить.


@Avros А можно запороть? Я думал не смотря на то, кому помогаешь во 2ой миссии, что говоришь во время и перед миссией в лесу троллей, тебе все равно дадут Тир и возможность нанимать троллей, разве нет? А если можно всего этого избежать, то какие ништяки игрок получит помимо удовольствия от роллеплея?


Avros
2 минуты назад, sataw сказал:

А можно запороть? Я думал не смотря на то, кому помогаешь во 2ой миссии, что говоришь во время и перед миссией в лесу троллей, тебе все равно дадут Тир и возможность нанимать троллей, разве нет? А если можно всего этого избежать, то какие ништяки игрок получит помимо удовольствия от роллеплея?

Не знаю на счёт троллей, но вроде с ящерками и кентаврами можно было не договариваться. Я поэтому по поводу альтернативной артиллерии и интересовался, слишком она сильная, чтобы её лишаться.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 333
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 57323

Лучшие авторы в этой теме

  • Deadwalk

    72

  • GameForGame

    41

  • Scarab-Phoenix

    24

  • Gundar

    21

  • Devin

    20

  • HeinzG

    20

  • sataw

    18

  • folderwin

    15

  • Avros

    15

  • Northern Neighbour

    8

  • Adrens

    8

  • Morgul

    6

  • Amfitrion

    6

  • MeniaTytNet

    5

  • wadesf

    5

  • venom271

    4

  • окдейл

    3

  • Alex1917

    3

  • intenso

    3

  • ivorrus

    3

  • Shamilboroda

    3

  • Brikst

    3

  • Грегор

    3

  • Baykot

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Deadwalk

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Разработчик: Owned by Gravity Издатель:Slitherine Ltd. Дата выхода: 5 сентября 2019.  

Deadwalk

folderwin

Вот это считаю бич большинства пошаговых стратегий, из за это бросил Кодекс Войны в свое время, не люблю вот этим сейв лоад заниматься, уже думаю вернуть деньги, думал может все же ближе к панзер корп

Deadwalk

Gundar

Прокачка в FG1 была наверное лучшей из всех игр типа ПГ. Там было что-то вроде "исследований". Вкладываешь деньги (точнее отчисления от доходов.. в процентах) в разработку тех или иных типов юнитов. В

Deadwalk

эм если ты взял навык Drill у героя  Falirson то рекруты будут не 0.   Второстепенные герои и юниты которые выдаются по скрипту как правило тоже не 0 (но это зависит от того как далеко продвинулс

GameForGame

К сожалению именно так. Слишком критична к потери апгрейднутых юнитов.

sataw

@GameForGame У Ульмара аура как у берсерков-медведей - минус мораль и минус урон всем вокруг. А кинслеер бафает юнит (+20% урона против людей), но аурой понижаем мораль союзникам. До пятничного патча

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...