Перейти к содержимому
Strategium.ru

Fantasy General II: Invasion


folderwin

Рекомендованные сообщения

@GameForGame  Так в патче добавили систему, что вероятность меняется в зависимости от того, что у тебя есть. Мб еще от чего то зависит. Если есть свободный саплай, то в лагерях часто дают "волантеров" в т.ч. очень неплохих вроде лонгбоуменов


Deadwalk

Подскажите хорошую программку для репака файлов или архиватор который жмет лучше чем rar? (нужно для репака мода под fg2)


@Deadwalk Игра буквально только вышла, а уже моды готовы? Про что он? Неужели для одной из страшнейших проблем игры, если верить людям - нехватки слотов под артефакты ИЛИ скейлинг ИИ армии?


GameForGame
(изменено)
36 минут назад, sataw сказал:

@Deadwalk Игра буквально только вышла, а уже моды готовы? Про что он? Неужели для одной из страшнейших проблем игры, если верить людям - нехватки слотов под артефакты ИЛИ скейлинг ИИ армии?

Ну если руки растут откуда надо, то можно и модами некоторые вещи в игре исправить. Мы вот благо некоторые вещи для себя исправили, вообще разрабы походу не играют в свою игру даже ради теста. Потому как их ответы поражают в дискорде, не совместимы с реальностью.  Хотя @Deadwalk  из за своего энтузиазма еще лучше и большего добился вопреки разрабам. Будет больше слотов под арты у юнитов, будет немного другая игра, кстати лучше больше юнитов у ии-засчет сложности, иначе прокачка очень и очень  долгая.

Я вот у себя в моде своем подправил валькирий, по сути они в игре не летают, а только по земле перемещаются, я им повысил броню до уровня копьеносцев и увеличил количество. Ну не может у них броня быть на столько хуже, хотя даже по арту мы видим норм броню. Плюс увеличил на 1 очки движения, ибо валькирии. Хотя можно было сделать летающими, но тогда не смогут захватывать разные места, по этому только так. Вот подумываю героя с медведем сделать атаку как у берсов с чаржем за счет медведя +1 к дальности передвижения. Плюс дракону прибавить дальность хода, который под героем.

Кстати те кто будет проходить миссию по возвращению сестры от ведьмы в самом начале игры, идите сдавать кровь милишниками мужского пола у которых ветка в тана. Он под этим бафом будем очень хорошо танковать.

Апдейт поста.

Изменено пользователем GameForGame

(изменено)

@GameForGame Насчет жертвы в 3ей миссии, очевидно, что надо делать юнитом, который потом станет одномодельным отрядом, волчей мамкой\таном, тогда это без всяких штрафов баф на защиту и мораль.

Меня почему-то терязают 2 вопроса еще. 1. Почему дочка ведьмы, которую по квесту надо вернуть, а можно не возвращать - НЕ ИМЕЕТ собственного имени или хотя бы иного названия (а просто волф мазер)?

Почему Аильса на драконе имеет суммарно базового 100ХП как и без дракона?

 

Изменено пользователем sataw

GameForGame

@sataw Пост обновил свой глянь его. Только таном брать, там штраф на чужой дамаг можно сильно разогнать, по сути у тана 50+20+10 у меня сейчас, 50 как у хиро+20 от этого бафа и арт на 10. Очень хорошо стоит.


Deadwalk
59 минут назад, sataw сказал:

@Deadwalk Игра буквально только вышла, а уже моды готовы? Про что он? Неужели для одной из страшнейших проблем игры, если верить людям - нехватки слотов под артефакты ИЛИ скейлинг ИИ армии?

эм все началось от надо больше слотов под арты... а сейчас на моменте не хочу ждать длс с имперцами...хочу покатать за них сейчас.

 

 


@GameForGame  а в каких файлах это редактируется? ЕУ4 в блокноте прекрасно моддится. Так у валькирий +1 к скорости, а у шилд мейден вообще 2 единицы базовая скорость. Брони наверно меньше, ибо щита нет (видимо по задумке разрабов только спец бонусы описаны в эквипе). Но вообще в апгрейдах много странностей. Некоторые почти не бафают юнит, а другие сразу чуть ли не в 2-3 сильнее делают.

Так летающие юниты могут захватывать точки и даже рейдить поселения, если у них нет перка, запрещающего это делать.


GameForGame

@sataw Если делать летающими, то атаковать еще только стрелки смогут и летающие, тогда большая часть карт вообще на изи будут проходится.

Игра правится через нотепад ++

AssetsBundleExtractor_2.2stableb распаковывать надо файл игры и потом назад его.  В первом ряду файл где основная часть ресурсов игры. 

Путь до них FG2_Data\FG2_Data\StreamingAssets\Content\WindowsPlayer\  

Сам файл com.ownedbygravity.fg2.base.ogcp

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  


@GameForGame Спасибо. Все это хорошо. Ждем хороших фанатских модов. А то и ремейк 1ой части...


GameForGame
Только что, sataw сказал:

Спасибо. Все это хорошо. Ждем хороших фанатских модов. А то и ремейк 1ой части...

Как бы это сказать чтоб не кто лишний не прочел, в общем в дискорде у нас там много мата по поводу того какой занимательный код и модинг в этой игре :)


А когда там перевод будет примерно?

ПЫСЫ 4ая миссия очень понравилась, которая с обороной, я думал такого плана задания будут периодически попадаться, а по факту одни только атакующие задачи.


GameForGame
(изменено)

@sataw Хз когда там перевод. Вообще в игре много логических не стыковок ) Оленеводы чуть менее бронированны чем катафракты импы :D Валькирия по арту имеет не хуже броню чем копейщики со щитами, по факту имеем значительно хуже броню, плюс на одну единицу скорости больше от копейщиков пред уровня, по сути +1 скорости нам не хрена не дает, бесполезный юнит короче, если делать +2 скорости и броню апнуть хотя бы до 7 то уже хороший юнит, которым правда по лесам придется много бегать. Притом по арту там даже лучше броня чем у тех кто на ихнем левеле.  Щиты тут значительно режут дамаг стрелкам, так что к броне их не относить.

У импы стрелки то еще издевательство над логикой и историй, лонгобовмены у них почему-то бегают в стелсе и стреляют на 3 дальности и имеют хуже дамаг чем бронированые лучники. Хотя по факту стелс стрелки не должны бегать с длинными луками, неудобно блин. Бронированные лучники имеют лучше дамаг, но меньше дальность, фейспалм просто. Я понимаю там за счет числености к примеру и за счет лучшего лука, но нет посмотрите лук и все поймете. В общем в нашем моде я им дал длинный лук, урон длинному поднял до урона старого лука.  Руки пока не дошли до стелс лучников.

Копейщикам импы дали скил который +10% защиты дает кругом, посмотрел на равноценный юнит и прифигел, там дают +2 брони блин. Копейщики импы еще и по хп проседали, да у них больше народу, но по факту у них было по 25 хп у 8 человек, смотрим викингов, по 50 хп у 5 человек. В общем хп поднял на 10 и стало 280 и добавил скил шиелд валл +2 брони от копейщиков викингов- фейспалм.

Вообще импа тут по юнитам проигрывает викингам значительно, либо не дотягивает местами. Либо в чем-то незначительно лучше, но в остальном печаль тоска.

Блин глянул нежить у импы, это нечто, там им еще и дальность хода подрезали, видать сильно устают :D  В общем с логикой беда.

Изменено пользователем GameForGame

(изменено)

Разрабы писали, что след патч готов, тестируют, мб на этой неделе выпустят.

В первом ДЛЦ будет новый тип кампаний и как минимум 10 новых летающих юнитов... Боюсь представить, что с балансом будет. Либо 10 бесполезных юнитов, либо бомбежка, во всех смыслах этого слова :)

Изменено пользователем sataw

Deadwalk

Война, горе — а нам-то что?
Нам бы выйти к морю да пожить еще.

 

Спойлер

war.jpg

 


folderwin
(изменено)

Там русский еще не вышел?

Изменено пользователем folderwin

GameForGame
(изменено)
9 минут назад, folderwin сказал:

Там русский еще не вышел?

Вы рано о нем вспоминаете, там же писали при выходе что более 2-3 недель, я думаю что месяц минимум. Играю с онлайн переводчиком от Маверик. По сути захватывает экран и переводит. Просто иначе очень долго ждать.

Изменено пользователем GameForGame

Deadwalk
One world, it's a battleground
One world, and we will smash it down

 

 

Спойлер

MlneEEI.jpg

 


Как вам предстоящий патч? Это уже какое по счету понижение сложности? В чем смысл? Люди отвыкли от нормальных варгеймов (если жалуются на 4ую миссию, лес троллей...)?


24 минуты назад, sataw сказал:

 Люди отвыкли от нормальных варгеймов (если жалуются на 4ую миссию, лес троллей...)?

 

Варгеймы никогда не были играми для всех.

Но маркетологи, подсунув толпе Экшон с ярлыком РПГ  и тауэр дефенсы с ярлыком стратегия, позволили думать, что толпа и в варгеймы сможет играть с легкостью, ведь она освоила РПГ и стратегии.

Там где правят маркетологи, там всё будет подстраиваться под расширение аудитории. Это как с налогообложением. Платят налоги всегда бедные, пусть они бедные, но зато их много и их не жалко. Так и здесь, зачем ограничиваться узкой целевой аудиторией...


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 333
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 57334

Лучшие авторы в этой теме

  • Deadwalk

    72

  • GameForGame

    41

  • Scarab-Phoenix

    24

  • Gundar

    21

  • Devin

    20

  • HeinzG

    20

  • sataw

    18

  • folderwin

    15

  • Avros

    15

  • Northern Neighbour

    8

  • Adrens

    8

  • Morgul

    6

  • Amfitrion

    6

  • MeniaTytNet

    5

  • wadesf

    5

  • venom271

    4

  • окдейл

    3

  • Alex1917

    3

  • intenso

    3

  • ivorrus

    3

  • Shamilboroda

    3

  • Brikst

    3

  • Грегор

    3

  • Baykot

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Deadwalk

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Разработчик: Owned by Gravity Издатель:Slitherine Ltd. Дата выхода: 5 сентября 2019.  

Deadwalk

folderwin

Вот это считаю бич большинства пошаговых стратегий, из за это бросил Кодекс Войны в свое время, не люблю вот этим сейв лоад заниматься, уже думаю вернуть деньги, думал может все же ближе к панзер корп

Deadwalk

Gundar

Прокачка в FG1 была наверное лучшей из всех игр типа ПГ. Там было что-то вроде "исследований". Вкладываешь деньги (точнее отчисления от доходов.. в процентах) в разработку тех или иных типов юнитов. В

Deadwalk

эм если ты взял навык Drill у героя  Falirson то рекруты будут не 0.   Второстепенные герои и юниты которые выдаются по скрипту как правило тоже не 0 (но это зависит от того как далеко продвинулс

GameForGame

К сожалению именно так. Слишком критична к потери апгрейднутых юнитов.

sataw

@GameForGame У Ульмара аура как у берсерков-медведей - минус мораль и минус урон всем вокруг. А кинслеер бафает юнит (+20% урона против людей), но аурой понижаем мораль союзникам. До пятничного патча

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...