Перейти к содержимому
Strategium.ru

Fantasy General II: Invasion


folderwin

Рекомендованные сообщения

folderwin
(изменено)

Кто может знает есть ли в природе русификатор на Fantasy General, или может есть современная переработка с русификатором?

Изменено пользователем Northern Neighbour

vallball

Не играли ли вы в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Когда-то проходил её, очень понравилась игра.


folderwin
13 часа назад, vallball сказал:

Не играли ли вы в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Когда-то проходил её, очень понравилась игра.

ИГрал в момент ее выхода очень нравится, думаю перепройти


intenso

Судя по видео, выглядит очень неплохо.


Deadwalk
7 часов назад, intenso сказал:

Судя по видео, выглядит очень неплохо.

Обзор игры уже готов, но пока с игры не сняли NDA придется подождать.


folderwin

Подскажите, а почему русский язык пропал за пару недель до релиза??? Я уже собирался на старте брать и тут захожу в стим посмотреть можно ли оформить предзаказ , а русского уже нет в списке языков


folderwin

А купить только на старте можно будет, предзаказ не будет?


Deadwalk

 

 

 


intenso

Драконы бьют как в Игре престолов, это плюс.

Вообще у них в офф. канале на ютубе уже давно есть куча игрового видео, странно что не сняли НДА для стримов или обзоров.

В СтеелДивизион снимали заранее.

 


folderwin

Мне не нравится , что не сохранили стилистику описания юнитов из первой части, какая же он там красивая , я бы вообще хотел ремастер первой с русским языком.


GameForGame

Русского не будет около месяца, мб больше.


Gundar

Мне, кстати говоря, игра вполне понравилась.

Первая доступная фракция варвары - лично мне не очень шарман (не люблю этих парней, обмазанных медвежьим говном), но сама игра очень годная.


(изменено)

А есть более точное числовое описание  градаций сложности с точки зрения механик?

Изменено пользователем Knish

intenso

Да получилось хорошо. Графика, интерфейс, атмосфера ок.

Согласен с оценкой 6-8 из 10.

Сначала думаешь 8, потом посмотрев 6, но если доделать 8 🙂

Но они за пару лет ещё десяток ДЛЦ сделают и попутно доделают.

 

Да, т.к. там большая РПГ часть, которая не сбалансированная, много что дается рандомом. То похоже Сейв/Лоад сильно пригодится )

С таймером времени золото удается получать только в начале. Может надо снизить сложность.

Т.к. это рпг-стайл, то вначале думаешь как бы оббежать юнитами схроны и могилы и не ввезаться в большой бой раньше времени.

 

Поэтому не так много золота. Но даже если его достаточно, слишком дорого стоит потеря юнита и восстановление опыта.

Его надо заново прогонять по всем веткам. А это значит юниты терять нельзя вообще. Поэтому опять Сейв/Лоад.

 

Т.к. разные типы ресурсов похоже дается рандомом(а может и нет), то апгрейд юнитов сильно от этого зависит.

Если нет необходимых ресурсов можно зайти в тупик апгрейда на какое-то время. Тут конечно рынок ресурсов которого нет имеет смысл. :)

 

 


Deadwalk

По ресурсам, до прохождения карты Clanmeet забудьте о нормальном фарме брони и эсенции ее будут выдавать строго по сценарию в микроскопических количествах,  оружие можно фарми начиная с 3 карты компании.

 

Дроп ресов привязан к типу POI, также ресурсы в 80%-90% падают рандомно просто добавлена небольшая защита от откровенного абуза save/load,  теперь приходится пропускать лишний ход.

 

 

Вообще ждем появления редактора и выхода  модов под игру правящих баланс.

 

 

 


GameForGame

Кто нить стычку настраивал чтоб поштрапаться за крепости и начиная с уже захваченных ? а то первую опцию выбрал, там войска что-то относительно рядом появились и началась стычка массовая.


folderwin
(изменено)
3 часа назад, intenso сказал:

 

Поэтому не так много золота. Но даже если его достаточно, слишком дорого стоит потеря юнита и восстановление опыта.

Его надо заново прогонять по всем веткам. А это значит юниты терять нельзя вообще. Поэтому опять Сейв/Лоад.

 

 

Вот это считаю бич большинства пошаговых стратегий, из за это бросил Кодекс Войны в свое время, не люблю вот этим сейв лоад заниматься, уже думаю вернуть деньги, думал может все же ближе к панзер корпсу будет, где потеря юнита не столько критична, что это за стратегия где юнитов нельзя терять , по мне такие игры превращаются просто в головоломку в виде стратегии где ты просто должен найти решение задачки, вот почему нельзя отбалансить , что бы разными стилями играть можно было.

Изменено пользователем folderwin

GameForGame

Кто первым найдет dnSpy как убрать ворону 1 вес в соплае тому карму плюсану )


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 333
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 57326

Лучшие авторы в этой теме

  • Deadwalk

    72

  • GameForGame

    41

  • Scarab-Phoenix

    24

  • Gundar

    21

  • Devin

    20

  • HeinzG

    20

  • sataw

    18

  • folderwin

    15

  • Avros

    15

  • Northern Neighbour

    8

  • Adrens

    8

  • Morgul

    6

  • Amfitrion

    6

  • MeniaTytNet

    5

  • wadesf

    5

  • venom271

    4

  • окдейл

    3

  • Alex1917

    3

  • intenso

    3

  • ivorrus

    3

  • Shamilboroda

    3

  • Brikst

    3

  • Грегор

    3

  • Baykot

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Deadwalk

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Разработчик: Owned by Gravity Издатель:Slitherine Ltd. Дата выхода: 5 сентября 2019.  

Deadwalk

folderwin

Вот это считаю бич большинства пошаговых стратегий, из за это бросил Кодекс Войны в свое время, не люблю вот этим сейв лоад заниматься, уже думаю вернуть деньги, думал может все же ближе к панзер корп

Deadwalk

Gundar

Прокачка в FG1 была наверное лучшей из всех игр типа ПГ. Там было что-то вроде "исследований". Вкладываешь деньги (точнее отчисления от доходов.. в процентах) в разработку тех или иных типов юнитов. В

Deadwalk

эм если ты взял навык Drill у героя  Falirson то рекруты будут не 0.   Второстепенные герои и юниты которые выдаются по скрипту как правило тоже не 0 (но это зависит от того как далеко продвинулс

GameForGame

К сожалению именно так. Слишком критична к потери апгрейднутых юнитов.

sataw

@GameForGame У Ульмара аура как у берсерков-медведей - минус мораль и минус урон всем вокруг. А кинслеер бафает юнит (+20% урона против людей), но аурой понижаем мораль союзникам. До пятничного патча

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...