Перейти к содержимому
Strategium.ru

Fantasy General II: Invasion


folderwin

Рекомендованные сообщения

Кто-нибудь в курсе, русификатор вообще когда-нибудь будет, а то вся игра на диалогах завязана и сиди гадай правильно ли выбрал, вдруг какую-то фишку из-за своей безграмотности "просохатил" ? Насколько я помню,  по изначальной игре до сих пор только инглиш.


(изменено)

Стоит ивентового волка из 3ий миссии оставлять? Или он бесполезен и только слот занимает, поглощает опыт, просит золото за восполнение потерь? Наверно же любой юнит будет полезнее на его месте, при условии, что ты проводишь разведку спеллами, летунами, развед. кавой или следопытами. Очень понравилось, что разведка тут реально важна и даже жизненно необходима, особенно в миссиях с пауками и следопытами.

 

Странно, что по этой игре так мало инфы, а сюрпризов она приготовила много. Так и чувствуется запах старой школы, когда можно запороть кампанию, несколько миссий назад, наловив проклятий или задизморалив сопартийцев. Или на болотах обнаружить, что найм орды моих любимых берсерков (как же они хороши после патча) не помогает против драконов, если стрелков у тебя полтора человека. Где это вообще видано?! ...чтобы драконы использовали полет как преимущество и не садились на землю, что бы помериться силами в ближнем бою с ГГ\партией героев?! А как же приятно в стиме читать нытье про the gap (даже после патча) или даже про "В лес троллей".

Чего нет толком ни стримов, ни просто роликов с прохождением (есть, но очень мало, а русскоязычных чуть больше одного)? Да и все они так себе...

 

@Brikst ЕМНИП, разрабы говорили недавно, что локализация займет месяц или два.

 

Вот бы еще поправили скейлинг армии врага от армии игрока, у меня первая миссия в болотах напоминает высадку в Нормандии.

Изменено пользователем sataw

Deadwalk

@Brikst обещали в течении месяца добавить

 

@sataw по волкам тут дело вкуса, но имхо отряд разведчиков в перспективе будет полезней для разведке и сбора ресурсов.

Поэтому либо меняю волков сразу как позволяют ресурсы нанять замену (только не сливайте  его на врагах, а через роспуск тогда еще золотишко можно получить за него:pirat:). Либо можно придержать его до Borderlands (используя для сбора ништяков в лесном масиве)  и затем заменить его отрядом скаутов Medrers Knives (артефакт Letter падает в пограничье чаще всего на карте GAP, Marlics vale, или на болоте). Основной гемор с волками что их слишком дофига в отряде и они будут постоянно дохнуть и тратить золото. Поэтому если их оставлять то придется на карте Clanmeet выбивать шлем Heros Helm (+100% защита от смертельных ранений и  +2 морали, ролится в курганах). Но даже в этом случаи они будут уступать скаутам поскольку у волков пробивание брони 0.

 

По поводу нытья хомяков на форуме тоже поднимает настроение:cool:.(хотя как по мне сложность игры и так после патча упала) Карта The GAP что в старом варианте проходилась нормально,а  в новом так и подавно после нерфа лучников и тролей.

 

По поводу скейла армии... меня этот вопрос не парит.  Чем больше их тем больше экспы для нашей армии:008:.

Если уберут скейл тут же вылезит дисбаланс по числу войск (особенно если учесть что supply тоже зависит от диалогов и ваших действий) или начнется проблема с набором опыта.  Ну или мы получим ситуацию когда 20-30 наших отрядов гоняет по карте десяток местной гопоты.


Забавный пример игры, где в первый день после выхода игровое сообщество выло про то, что игра - говно и совсем не похожа на игру старой школы, и только через несколько дней наступило осознание, что не всё так просто и игра гораздо глубже.

Теперь разрабам осталось наклепать разных кампаний и это будет однозначный хит.

 

 


@wadesf 2 длц будет точно, их можно предзаказать. Надеюсь ничего не поломают. Интересно, что хоть тут и фэнтэзи, но довольно строгое, а не как в оригинале, где мы командуем боевыми жуками, духами ветра в рыцарской броне и стрелками, которые парят из-за привязанных к ним воздушных шаров... Вроде редактор добавят, мб стоит ждать хороших фанатских кампаний. В оригинале еще можно было стартовать разными генералами с особыми перками и сильно разной армией. А тут у нас пока 2 стороны и то играть можно только за одну.

ПЫСЫ пролог-кампанию про батю проходил кто? как она? миссий много?


folderwin
(изменено)
23 часа назад, wadesf сказал:

Забавный пример игры, где в первый день после выхода игровое сообщество выло про то, что игра - говно и совсем не похожа на игру старой школы, и только через несколько дней наступило осознание, что не всё так просто и игра гораздо глубже.

Теперь разрабам осталось наклепать разных кампаний и это будет однозначный хит.

 

 

Меня она сразу разочаровала прокачкой юнитов, дальше даже играть нет желания, как впрочем и еще двух моих друзей

Изменено пользователем folderwin

1 минуту назад, folderwin сказал:

Меня она сразу разочеровала прокачкой юнитов, дальше даже играть нет желания, как впрочем и еще двух моих друзей

не удивительно, если вы даже не знаете, как пишется слово "разочаровала"


folderwin
1 минуту назад, wadesf сказал:

не удивительно, если вы даже не знаете, как пишется слово "разочаровала"

Опечатался не успел исправить, ну не удивителен ваш уровень в споре сводить аргументацию к опечаткам.


(изменено)
7 минут назад, folderwin сказал:

Опечатался не успел исправить, ну не удивителен ваш уровень в споре сводить аргументацию к опечаткам.

опять опечатались и не успели после слова "опечатался" поставить запятую?

а разочаровываться от игры лишь от того, что в ней разработчики сделали что-то не так. как вы себе фантазировали, это как-то глупо и по-детски. Это же не вы делали игру, а разработчики.

Изменено пользователем wadesf

folderwin
25 минут назад, wadesf сказал:

опять опечатались и не успели после слова "опечатался" поставить запятую?

а разочаровываться от игры лишь от того, что в ней разработчики сделали что-то не так. как вы себе фантазировали, это как-то глупо и по-детски. Это же не вы делали игру, а разработчики.

Я фантазировал продолжение первой части, а не пойми что. 


7 минут назад, folderwin сказал:

Я фантазировал продолжение первой части, а не пойми что. 

Продолжайте истерить, описываться, ставить дизлайки, фантазировать и разочаровываться. Только будьте честны хотя бы с собой и никогда не играйте в эту игру.

А мы пока будем играть и получать удовольствие от игры.


folderwin
9 минут назад, wadesf сказал:

Продолжайте истерить, описываться, ставить дизлайки, фантазировать и разочаровываться. Только будьте честны хотя бы с собой и никогда не играйте в эту игру.

А мы пока будем играть и получать удовольствие от игры.

Играйте, я не запрещаю, есть и капрофилы у них тоже вкусы специфические. А я говорил о том, что как продолжение первой части игра полное говно и обидно , что просто с паразитировали на имени.


Сорри за оффтоп

@folderwin есть летсплеи\прохождение первой части с русскими комментами?


Avros
1 час назад, folderwin сказал:

Меня она сразу разочаровала прокачкой юнитов, дальше даже играть нет желания, как впрочем и еще двух моих друзей

А что не так с прокачкой юнитов? Поясните, как должна выглядеть правильная прокачка, ну для тех, кто в первую часть не играл и не знает.


Gundar
(изменено)
10 часов назад, Avros сказал:

А что не так с прокачкой юнитов? Поясните, как должна выглядеть правильная прокачка, ну для тех, кто в первую часть не играл и не знает.

Прокачка в FG1 была наверное лучшей из всех игр типа ПГ. Там было что-то вроде "исследований". Вкладываешь деньги (точнее отчисления от доходов.. в процентах) в разработку тех или иных типов юнитов. Во все типы юнитов вложиться не получиться, нужно выбирать приоритеты. В общем - было сделано действительно хорошо.

 

В FG1 был также замечательный баланс юнитов. Скирмишеры там никуда не убегали на пол карты, легкая пехота была очень нужна (например для боев на пересеченной местности), и т.д.. Еще там был решен вопрос с мощностью стрелковых юнитов. Во всех играх типа ПГ - стрелки (или артиллерия) обладают фантастической эффективностью. Так вот в FG1 - они не были столь могучими, но при этом они были полезны.

 

Сразу были доступны кампании за разных командиров, у каждого из них были свои фишки.

 

НО! Были конечно и минусы. Например, солянка из юнитов в плане сеттинга, т.е. жучки, паучки, рыцари, пегасы, горгульи, катапульта (из античных времен), какие-то фехтовальщики (из 16 века), ну и т.д.. Это не очень серьезно выглядело, и совсем не хотелось погружаться в сюжет.. но сам геймплей - действительно очень интересный. Может даже и лучший среди игр типа ПГ.

 

Правда я не разделяю мнения, что FG2 - это плохая игра. Ни в коем случае. Это отличная игра. В чем-то конечно сильно уступающая оригиналу, но имеющая и свои плюсы.

 

Изменено пользователем Gundar

@Gundar Когда выйдут все патчи и ДЛЦ (а вроде еще и редактор будет), не исключено, что солянка будет похлеще оригинала. Мб мы увидим в одной армии свинотавров, молочного голема и неподвижную каменную голову, стреляющую лучами из глаз.

ФГ2 много позаимствовало из первой части, но не полностью ее копирует. Я бы сказал, что это сильно разные игры. Возможно выпустят когда-нибудь ФГ1 ремейк со всякими улучшениями, а мы и фанаты в редакторе нахимичат. Но вот апгрейды\бюджет и стартовые герои в ФГ1 были прикольными.

Тут не поймешь игроков, сделали катсцены - "фу, кинцо", не сделали - "фу, 2019 на дворе и нет катсцен, с таким отношением только торрент". Полностью скопировали оригинал - "фу, опять римейк через римейк", отошли на шаг от предыдущей части - "фу, васянство и отсебятина". Возможно, называлось бы она не ФГ2, а Варварские генералы или Генералы вторжения (нашествия?), вопросов было бы меньше, хотя понятно было бы откуда ноги растут. ФГ2 безотносительно оригинала отличная игра, вот честно, давно так не залипал. Прям чувствуется сложность и полно тактических ухищрений (андер атак миссию проходил практически полностью через засады). Хотя с удовольствием поиграл бы в современный римейк ФГ1.

И да, очевидно, что это игра не для всех. Надеюсь так и останется, а то видел пару проектов, которые, ИМХО, скатывались, после того, как становились мейнстримом. Мне больше понравилась, чем ваха тотал вар 2, ибо более свежее. С трудом припоминаю современные гексоганальные варгеймы, прости господи, старой школы.


GameForGame
(изменено)

@wadesf Заканчивайте полемику в таком духе, иначе получите по шапке. То что вам не нравятся вкусы человека, не дает вам право цепляться к нему как грамар наци. Обсуждайте игру, а не где человек поставил запятые.

@folderwin

П.С. Играл в первый фг совсем немного. В общем да не копирует под копирку фг2 первую игру, просто сама концепция. Да есть свои плюсы и минусы, но посмотрите на мир пошаговых игр, их всегда выходило не много и глупо толком не поиграв кидать игру в мусорку.

Изменено пользователем GameForGame

folderwin
2 часа назад, GameForGame сказал:

 

@folderwin

П.С. Играл в первый фг совсем немного. В общем да не копирует под копирку фг2 первую игру, просто сама концепция. Да есть свои плюсы и минусы, но посмотрите на мир пошаговых игр, их всегда выходило не много и глупо толком не поиграв кидать игру в мусорку.

Проблема в том, что я ждал продолжение с тех времен как прочитал в старом журнале от 98 года если память не изменяет партию по сети ФГ1, потом я поиграл в оригинал и еще больше надеялся на продолжение и вот оно вышло и после 20 лет ожидания я получил совсем другую игру. Может когда моя боль утихнет, выйдут все патчи я ей дам второй шанс, она то у меня куплена в стиме.


GameForGame
(изменено)

В общем моды можно делать, проблема в том что муторно и файл выходит на 1.5 гига по сути....

П.С. Для тех кому не терпится поиграть, но мешает английский.

 

 

Изменено пользователем GameForGame

GameForGame
(изменено)

 Там где дроп поднимается, дроп меняется после каждой атаки это 100%

ходы не влияют вроде как.

Артов меньше почему-то стало падать. Пещеры если мучать выпадает броня за место оружки, оружку лучше брать в городах, там больше падает.

Изменено пользователем GameForGame

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 334
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 59407

Лучшие авторы в этой теме

  • Deadwalk

    72

  • GameForGame

    41

  • Scarab-Phoenix

    24

  • Gundar

    21

  • Devin

    20

  • HeinzG

    20

  • sataw

    18

  • folderwin

    15

  • Avros

    15

  • Northern Neighbour

    8

  • Adrens

    8

  • Morgul

    6

  • Amfitrion

    6

  • MeniaTytNet

    5

  • wadesf

    5

  • venom271

    4

  • окдейл

    3

  • Alex1917

    3

  • intenso

    3

  • ivorrus

    3

  • Shamilboroda

    3

  • Brikst

    3

  • Грегор

    3

  • Baykot

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Deadwalk

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Разработчик: Owned by Gravity Издатель:Slitherine Ltd. Дата выхода: 5 сентября 2019.  

Deadwalk

folderwin

Вот это считаю бич большинства пошаговых стратегий, из за это бросил Кодекс Войны в свое время, не люблю вот этим сейв лоад заниматься, уже думаю вернуть деньги, думал может все же ближе к панзер корп

Deadwalk

Gundar

Прокачка в FG1 была наверное лучшей из всех игр типа ПГ. Там было что-то вроде "исследований". Вкладываешь деньги (точнее отчисления от доходов.. в процентах) в разработку тех или иных типов юнитов. В

Deadwalk

эм если ты взял навык Drill у героя  Falirson то рекруты будут не 0.   Второстепенные герои и юниты которые выдаются по скрипту как правило тоже не 0 (но это зависит от того как далеко продвинулс

GameForGame

К сожалению именно так. Слишком критична к потери апгрейднутых юнитов.

sataw

@GameForGame У Ульмара аура как у берсерков-медведей - минус мораль и минус урон всем вокруг. А кинслеер бафает юнит (+20% урона против людей), но аурой понижаем мораль союзникам. До пятничного патча

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...