Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 - или выберите любую игру на ту же сумму ×
Strategium.ru

Fantasy General II: Invasion


folderwin

Рекомендованные сообщения

MeniaTytNet

@Kender82 Если ты ещё тут появляешься, то вышел новый патч (и его даже уже спиратили), там эта проблема решена.


@Deadwalk Точно, новая версия winrar в Марте вышла, обновил - заработало. Спасибо..  Но странно это, последний раз его обновлял лет 9 назад, никаких проблем до этого не было.


Игра отличная. Прошел основную компанию "Вторжение" на сложности "Ветеран" и в режиме "Железная дева", было очень интересно. Впервые вижу игру одновременно и варгейм и РПГ. Потом прошел генерируемую компанию "Амулет власти" за Фалирсона, тоже в режиме "Железная дева".

Амулет власти.jpg


Deadwalk

Filos setup for Onslaught DLC

Небольшой мод просто чтобы убить время пока ждем новый длс.

 

Мод позволяет погонять в режиме Onslaught с альтернативным набором стартовых юнитов.  В качестве вишенке на торт разблокирован имперский выкормыш герой Filos.

 

Забираем как всегда на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


В 20.06.2020 в 13:12, HeinzG сказал:

Игра отличная. Прошел основную компанию "Вторжение" на сложности "Ветеран" и в режиме "Железная дева", было очень интересно. Впервые вижу игру одновременно и варгейм и РПГ. Потом прошел генерируемую компанию "Амулет власти" за Фалирсона, тоже в режиме "Железная дева".

Если понравилась FG2, советую попробовать отечественный Кодекс Войны. Основная игра, правда, линейная (если не считать дополнительных задач), но уже в "Высшей расе" (первом дополнении) есть бонусные миссии или выбор, каким путем пойти. 


В 02.07.2020 в 07:43, Adrens сказал:

Если понравилась FG2, советую попробовать отечественный Кодекс Войны. Основная игра, правда, линейная (если не считать дополнительных задач), но уже в "Высшей расе" (первом дополнении) есть бонусные миссии или выбор, каким путем пойти. 

А тут на форуме есть по ней инфа?


MeniaTytNet
35 минут назад, HeinzG сказал:

А тут на форуме есть по ней инфа?

в этом же разделе, сразу под этой темой.

На всякий случай Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


В 04.07.2020 в 12:00, MeniaTytNet сказал:

в этом же разделе, сразу под этой темой.

На всякий случай Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Прошел две компании. Отписался там в теме. Как-то она мне не зашла.


GameForGame

Гог обновился если что.


Northern Neighbour
(изменено)

Вышла  Version 1.02.11096 

Спойлер

Версия 1.02.11096 уже доступна.   Это исправляет множество вещей, не в последнюю очередь недавние проблемы со сбоями, с которыми некоторые из вас столкнулись.   

 

Полный список ниже.

  • • Механика: побежденные юниты теряют способность «Разбить рывок», если только местность или артефакт, на котором они находятся, не обладают такой способностью.
  • • Продавцы: Натиск: теперь у всех героев Натиска в инвентаре есть Трансмулятор артефактов для демонтажа ненужных артефактов.
  • • Исправление: исправлена проблема, приводившая к сбою на некоторых компьютерах.
  • • Исправление ошибки: исправлена проблема, из-за которой видео конца кампании вторжения не воспроизводилось правильно после завершения последней карты.
  • • Исправление ошибки: исправлена проблема, при которой на дисплее юнита отображалось неправильное количество здоровья и xp после обновления отряда
  • • Исправление ошибки: исправлена ошибка, из-за которой вы могли обучать отряды, у которых уже было выбранное повышение.
  • • Исправление ошибки: исправлена ошибка, из-за которой автосохранения могли перезаписывать сохраненные игры Iron Maiden.
  • • Исправление ошибки: исправлена ошибка, из-за которой ИИ не возрождался, если бы существовал не осталось врагов, которые могли бы захватывать локации
  • • Исправление ошибки: исправлена ошибка, из-за которой катапульты Тельца и адские гончие активировали свои «при смерти» взрывы после их обновления.
  • • Исправление ошибки: исправлена ошибка, из-за которой фракция ящеров в кампании вторжения называлась Племя Раззкара.
  • • Исправление: исправлена ошибка, из-за которой игра отображала случайные шаблоны при перезапуске миссии.
  • • Исправление ошибки: исправлена всплывающая подсказка для продвижения «Призыв охотничьего набора».
  • • Исправлено: исправлено всплывающее окно. p для промоушена Water Walk
  • • Исправление: исправлено несколько проблем с Life Bond, таких как неограниченный диапазон и возможность накопить 100% снижение урона (теперь фактически уменьшает передаваемый урон на 50% вместо предоставления цели 50% DR)
  • • Исправление ошибки: Исправлено проблема, из-за которой вражеская Winged Maiden вызывала проблемы при использовании Winged Leap из локации, не видимой игроку
  • • Исправление: исправлено, что некоторые характеристики могли упасть ниже 0
  • • Bugfix: Restore Unit Skill работает только с локациями, которые у вас действительно есть
  • • Bugfix: Charging Boots теперь позволяют заряжаться и в гексы стены
  • • Исправление: исправлена проблема, из-за которой в диалоге там и обратно снова появлялся неправильный актер
  • • Исправление ошибки: исправлены всплывающие подсказки для клана Донах, не портящие окончание вторжения в Tale of Falir
  • • Исправлено проблема с навыками прорыва, которая приводила к неправильному расположению юнитов.

 

ps: в шапку темы добавлена ссылка на загрузку обновленной версии игры

Изменено пользователем Northern Neighbour

GameForGame

Хех, походу они оружие перепутали у имперской тяжёлой кавалерии у предыдущего сета копье лучше  по всем параметрам ...


Deadwalk

61794c2c2fd8dc41012e2f4d59e4b12ca7f291a0.jpg

 

Прилетела новость с форума земноводных.

 

Релиз нового DLC для FG2 Empire Aflame назначен на 22 октября.

 

На этот раз играть будем за имперцев. Заявлена что будет новая длинная компания (а не тот огрызок что в прошлом длс прим автора.).  Играть будем за Moira the Transmuter и Filos the General

 

В качестве  очередного пугала  темного властелина будет некто Keldonia’s  и его армия тьмы.

 

Пока не очень понятно на сколько это будет серьезной угрозой поскольку в длс из новых юнитов пока заявлено всего две новые линейки юнитов. Первая это Frost Trolls (5 юнитов) и  Shadow Creatures (тоже всего 5 юнитов).

 

Также будут представлены два побочных героев Szzlag the Devourer и  Ocram. Каждый со своей веткой развития навыков.

 

Спойлер

screen_5f6a046a5f8de.jpg

ss_0d27bd384a67efa6901a245cc380a8f8afdf4

ss_6c50d523ae133338c2f221e0d1420b92e3939

 

screen_5f6a04ced9b3c.jpg

 

з.ы. для нетерпеливых запись на бету еще Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Shamilboroda

Deadwalk
(изменено)

Погонял пару вечеров новое DLC...и что то как то совсем на зацепило.

 

  Длс вроде как про имперцев, но они как были смазкой для мечей у голожопых голопузых варваров так и остались. Народ подкинул 1 нового юнита и на этом болт забил. (типа что мертво умереть не может (С)) баланс так и не навели в деревьях развития имперцев. :Cherna-facepalm:

 

По самой компании интересно играть только первый карты....а уже к 5-6 карте снова море юнитов с обоих сторон(хотя может это я зря скейлинг включил)...причем всяких наемников и нежити чуть ли не больше чем регулярных войск.

 

В итоге очень быстро становится просто тупа лень передвигать каждый ход свои 30+ юнитов. (а если учесть что механика припасов за имперцев вообще не дает бонусов за досрочное прохождение карты то все превращается в  неспешную зачистку карты ради лута и экспы).

 

p/s/ если кому интересно то переход на темную сторону будет в районе 12-то карты

(не забываем сейвится на глобалке). После чего можно будет выбрать играть  на темной стороне или  за неудачников светляков.:sarcasm:

При этом это после развилке будет два разных пака карт. Протяжность всей компании  26 карт (с учетом побочек).

Изменено пользователем Deadwalk

18 часов назад, Deadwalk сказал:

Погонял пару вечеров новое DLC...и что то как то совсем на зацепило.

Я пока успел пройти только 5 миссий (до того момента, как появляется выбор миссий). да, явно упор сделан на массовый призыв нежити. При этом сдуру поставил Легенду и у ИИ просто орды войск. В кампании варваров на старте вытягивали герои, а тут у тебя всего один воин, способный держать удар. А потому приходится передвигаться осторожно, выманивая врага призванным мясом. Напоминает пока игру на релизе, там на начальных этапах тоже ИИ водил орды войск, приходилось по 10 ходов его выманивать героями и призванными медведями (особенно, если нужно было форсировать реку - однажды все 20 ходов простоял, пока герой не умудрился пробраться в тыл и уничтожить артиллерию).  При этом карты у части миссий рандомные, неизменными остаются только задания, и порой бывает проще начать заново, чтобы игра сгенерировала более удобный ландшафт. 


Deadwalk
48 минут назад, Adrens сказал:

Я пока успел пройти только 5 миссий (до того момента, как появляется выбор миссий). да, явно упор сделан на массовый призыв нежити. При этом сдуру поставил Легенду и у ИИ просто орды войск. В кампании варваров на старте вытягивали герои, а тут у тебя всего один воин, способный держать удар. А потому приходится передвигаться осторожно, выманивая врага призванным мясом. Напоминает пока игру на релизе, там на начальных этапах тоже ИИ водил орды войск, приходилось по 10 ходов его выманивать героями и призванными медведями (особенно, если нужно было форсировать реку - однажды все 20 ходов простоял, пока герой не умудрился пробраться в тыл и уничтожить артиллерию).  При этом карты у части миссий рандомные, неизменными остаются только задания, и порой бывает проще начать заново, чтобы игра сгенерировала более удобный ландшафт. 

это не от легенды это от второй опции что скейлит врагов согласно твоему сэтапу она по умолчанию включена....как итог всегда море врагов и как бы ты не качался враг либо равен тебе по уравню либо превосходит....

 

p/s/на заметку тем кто играет, я тут эпично зафейлил пару карт от незнания новой механики пришлось брать старый сейв на пару карт назад:Cherna-facepalm:.... если коротко то теперь чтобы получать (жидкую ману) не надо ждать до локаций ящериц....а нужно как можно раньше прокачать навык Поглощение маны у Майры (реально хапнуть к 3-4 карте)....и разорять обычные мана пулы.


3 часа назад, Deadwalk сказал:

это не от легенды это от второй опции что скейлит врагов согласно твоему сэтапу она по умолчанию включена....как итог всегда море врагов и как бы ты не качался враг либо равен тебе по уравню либо превосходит....

Перепроходил недавно на Легенде с включенным скейлингом базовую кампанию, показалось, что врагов было даже меньше, чем на 4-й сложности без скейлинга (проходил на релизе). Не было там таких орд.

 

3 часа назад, Deadwalk сказал:

Поглощение маны у Майры (реально хапнуть к 3-4 карте)....и разорять обычные мана пулы

А вот это полезный совет, спасибо. Мне выпала одна единицы не помню уже за что, но пока и все.


Alex1917

подскажите люди играющие... игра в духе save/load постоянный или можно без этого играть спокойно, выбрав нормальный (или какой там средний уровень) сложности и пускай и не идеально, но таки всё проходить, не дрожа за каждый юнит или нехватку ресурсов. в том-же Panzer Corps, играя на максимальной сложности save/load утомил настолько, что просто решил понизить её и получаю огромное удовольствие от игры, помер юнит, да и х с ним, купим новый и всё как в жизни, в прошлое вернуться нельзя)


Morgul
7 часов назад, Deadwalk сказал:

это не от легенды это от второй опции что скейлит врагов согласно твоему сэтапу она по умолчанию включена....как итог всегда море врагов и как бы ты не качался враг либо равен тебе по уравню либо превосходит....

 

p/s/на заметку тем кто играет, я тут эпично зафейлил пару карт от незнания новой механики пришлось брать старый сейв на пару карт назад:Cherna-facepalm:.... если коротко то теперь чтобы получать (жидкую ману) не надо ждать до локаций ящериц....а нужно как можно раньше прокачать навык Поглощение маны у Майры (реально хапнуть к 3-4 карте)....и разорять обычные мана пулы.

Хорошо, что я еще не начал. Спасибо за подсказку. :)

P.S. Мод был огонь, надеюсь на его возвращение. ;) 


Deadwalk
5 часов назад, Alex1917 сказал:

подскажите люди играющие... игра в духе save/load постоянный или можно без этого играть спокойно, выбрав нормальный (или какой там средний уровень) сложности и пускай и не идеально, но таки всё проходить, не дрожа за каждый юнит или нехватку ресурсов. в том-же Panzer Corps, играя на максимальной сложности save/load утомил настолько, что просто решил понизить её и получаю огромное удовольствие от игры, помер юнит, да и х с ним, купим новый и всё как в жизни, в прошлое вернуться нельзя)

если раньше не играл то средний уровень сложности + отключенный скейлинг юнитов вполне себе годно для первого прохождения (есть режим железные яйца но пока не вышли патчи играть не рекомендую)

 

 

Правда придется смирится с лютым рандомом по дропу артов и юнитов в лагерях.

 

Сам прохожу компанию и save/load у меня пожалуй был только на первых картах когда в лагерях искал теток для нормальной кавалерии и ведьмы.(имхо но тот кто разрабатывал  ветку имперских юнитов деал это на отвали по сравнению с варварами, на редкость угробищьное сочетание тормозной пехоты со скоростью 2 и бесполезной кавалерии, только ветка лучников вменяйма да и то пришлось править занерфленых longbow).

 

5 часов назад, Morgul сказал:

Хорошо, что я еще не начал. Спасибо за подсказку. :)

P.S. Мод был огонь, надеюсь на его возвращение. ;) 

по новому мода ... он в процессе написания ...но как и писал выше он больше не будет публичным....если хочется поиграть вот прямо сейчас и не ждать патчей то могу скинуть линк.

Но мод будет в режиме как есть т.е. не допиленный и с малым количеством нововведений. (просто пока не прошел всю компанию и не до конца понятно что нужно править).

Пока в моде реализованы стандартные фишки на доп слоты под арты, скорректирован дроп лута (чтобы не дрочить save/load в надежде на арт, теперь прописано что руины это гарантированные дроп простых и зеленых артов, а логово гарпий это гарантированный дроп эпика....исключение только если разрабы сами прописали вручную дроп на конкретной карте в конкретной локации).

 

по юнитам длинные луки снова могут прикрывать своих ответным огнем + грабить караваны (ну да старые добрые робингуды)...и скорее всего сегодня добавлю возможность акалитам разорять мана пулы (просто задрало гонять главного героя для этого, да и сами аколиты стануть хоть чуточку полезными)

 

 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 334
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 60640

Лучшие авторы в этой теме

  • Deadwalk

    72

  • GameForGame

    41

  • Scarab-Phoenix

    24

  • Gundar

    21

  • Devin

    20

  • HeinzG

    20

  • sataw

    18

  • folderwin

    15

  • Avros

    15

  • Northern Neighbour

    8

  • Adrens

    8

  • Morgul

    6

  • Amfitrion

    6

  • MeniaTytNet

    5

  • wadesf

    5

  • venom271

    4

  • окдейл

    3

  • Alex1917

    3

  • intenso

    3

  • ivorrus

    3

  • Shamilboroda

    3

  • Brikst

    3

  • Грегор

    3

  • Baykot

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Deadwalk

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Разработчик: Owned by Gravity Издатель:Slitherine Ltd. Дата выхода: 5 сентября 2019.  

Deadwalk

folderwin

Вот это считаю бич большинства пошаговых стратегий, из за это бросил Кодекс Войны в свое время, не люблю вот этим сейв лоад заниматься, уже думаю вернуть деньги, думал может все же ближе к панзер корп

Deadwalk

Gundar

Прокачка в FG1 была наверное лучшей из всех игр типа ПГ. Там было что-то вроде "исследований". Вкладываешь деньги (точнее отчисления от доходов.. в процентах) в разработку тех или иных типов юнитов. В

Deadwalk

эм если ты взял навык Drill у героя  Falirson то рекруты будут не 0.   Второстепенные герои и юниты которые выдаются по скрипту как правило тоже не 0 (но это зависит от того как далеко продвинулс

GameForGame

К сожалению именно так. Слишком критична к потери апгрейднутых юнитов.

sataw

@GameForGame У Ульмара аура как у берсерков-медведей - минус мораль и минус урон всем вокруг. А кинслеер бафает юнит (+20% урона против людей), но аурой понижаем мораль союзникам. До пятничного патча

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Flater
×
×
  • Создать...