Перейти к содержимому

Новости Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Cyberpunk 2077 покажут на Е3

 

 

Последняя активность CD Projekt RED вокруг Cyberpunk 2077 даёт свои плоды. Воскресший Твиттер, просигналивший аудитории – воскрес не просто так, ибо разработчики подтвердили окончание работ над переделкой игрового движка, и заявили, что на грядущей игроярмарке Е3, которая откроется в первых числах июня, уже готовы показать первый геймплей.

Это вовсе не означает, что игру выпустят в следующем году. Скорее всего, нет, но преодоление проблем с движком третьего Ведьмака, который плохо поддерживал стрельбу и автомобили – это, вне всякого сомнения, положительная новость.

На тему релиза Cyberpunk 2077 сами разработчики шутят, что смогут доделать игру аккурат к 2077-му год. Но это было раньше. Потом же шутки закончились, и в Сеть попёрло грязное бельё: бывшие сотрудники компании обильно жаловались на массовую текучку кадров, на невыносимые условия труда и на большие проблемы в разработке, из-за чего Киберпанк приходится, чуть ли не разрабатывать сначала.

Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    Сегодня польские разработчики из CD Projekt RED провели закрытую презентацию Cyberpunk 2077на выставке Е3 2018, где показали журналистам игровой процесс ожидаемой RPG. В этой заметке мы собрали новые подробности проекта. 
    Cyberpunk 2077 — ролевая игра от первого лица. Такая перспектива была выбрана из-за желания продемонстрировать каждую деталь огромного бесшовного мира, однако в диалогах и роликах камера  всё-таки переключается на другие ракурсы. 
    Главный герой — наёмник Ви (V), берущийся за самые опасные задания в городе. Перед началом прохождения игрокам предстоит выбрать пол и детали биография героя (это влияет на дальнейшее повествование), а после — повысить базовые характеристики (сила, интеллект, законопослушность, рефлексы, знание технологий и «крутость») и настроить внешность. Да, будет редактор персонажа с тонкой кастомизацией внешности (причёски, тату, телосложение и одежда).
    Все герои, в том числе и главные, полностью озвучены. По словам разработчиков, иначе они не могут, ведь это сюжетно-ориентированная игра, а даже минимальная фальшь может выдать искусственность созданного мира. 
    • Место действия — город в Калифорнии между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско;
    • Различные ситуации имеют несколько путей разрешения. Например, если у игрока слишком низкий уровень хакерства, однако его инженерные способности достаточно развиты — он может «покопаться» в панели закрытой двери и таким образом открыть её;
    • Перестрелки проходят в реальном времени и напоминают что-то подобное Gears of War — персонажи постоянно используют укрытия, как и игрок. При этом противников можно взламывать, а определённые импланты дают больше информации о происходящем вокруг. Более того, можно бегать по стенам и переходить рукопашный бой (с кибермечами!), а также использовать окружение в сражениях;
    • Одежда влияет на статистики персонажа;
    • Интерфейс сведён к минимуму — никаких нагромождений;
    • «Город выглядит невероятно — огромные толпы людей и явное вдохновение от произведений в жанре киберпанк из 80-х». Редактор Game Informer сравнивает степень проработки открытого мира с лучшими произведениями Rockstar — красиво, детализировано и море решений; 
    • Путешествовать по миру можно на машине (в том числе и от третьего лица) — прямо сейчас прессе показывают погоню;
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

     

    разраб говорит, что мультиплеера при запуске игры не будет. они сконцентрированы на сингле.

     

    соратников каких-то в игре не будет в основном - игра одиночная, соло.

     

    Если мужик хочет романсить мужиков - такое будет (помним заветы биовар)

     

    Игра выйдет на современном железе. Вангую даунгрейд. Но это нормально.

     

    Возможность поездить на летающей машине пока не подтверждают.

    Изменено пользователем Venc
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Логвинов об игре.

     

     

     

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • железо на котором запускали демку киберпанка для журналистов.

    267688_whgf2mtmas_capture-png.10971695

     

    разрабы говорят что когда стреляешь из укрытия тоже будет вид от первого лица.

     

    машины можно будет угонять.

     

    говорят что не будет загрузочных экранов вообще после запуска игры и первого загрузочного экрана (а как же фаст тревел? фаст тревела не будет - мы реально на метро будем ездить??!!)

    Изменено пользователем Venc
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  •  
     
    Опасения некоторых фанатов относительно показа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. оказались обоснованными. На Gamescom 2018 у обычных посетителей взглянуть на геймплей игры возможности не будет: его вновь покажут исключительно для прессы и приглашенных гостей за закрытыми дверями.
     
    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
     
    P.S.
     
    Интервью создателя настолки
     
    Изменено пользователем Venc
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Хоттабыч

    В новом эпизоде «Кадра за кадром» разработчики из CD Projekt RED рассказали о роли корпораций в мире Cyberpunk 2077.

    Найт-Сити — это центр международной торговли и привлекательное место для многих мегакорпораций. «Арасака», к примеру, занимается охраной и импортом японских товаров. Кроме того, компания не брезгует пользоваться услугами киберубийц, а также подозревается в связях с якудза.

    За оружие же отвечает «Милитех» — гигант с восточного побережья Америки, предпочитающий сотрудничать с силовыми ведомствами государства. Эта компания поставляет своим клиентам армейское вооружение и технику, а также занимается созданием системы общественной безопасности.

    Сам город подвергся влиянию и этих, и других организаций. А местные магазины и рестораны сочетают в себе элементы различных культур, в том числе японской, китайской, филиппинской и индийской.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • В общем прокачка будет как в Скайриме. Используешь навык - он прокачивается.

     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Жора

    Игра огонь. Если успеют к релизу, не утонут в багах и недоделанных фичах, то это шедевр!

    Спойлер

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

     

    Для тех кто пропустил стрим, ищите перезалив. Скоро какая-нибудь Игромания или Stopgame я уверен ещё и с переводом сделает, а пока:

     

    Изменено пользователем Жора
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

     

    Представители CD Projekt RED поделились подробностями о ролевой игре Cyberpunk 2077. В частности, нам пообещали широкий выбор возможностей при прокачке протагониста. Из V можно сделать своего рода танк с «большими пушками» или персонажа, похожего на Майора из Ghost in the Shell – этакого кибер-ниндзя.
     
    Многие задания можно провалить. На текущем этапе разработки надпись «Игра окончена» появляется только после смерти героя. В случае провала заданий игра продолжается, и «вам придётся столкнуться с последствиями».
     
    Поскольку персонажи являются одним из основополагающих элементов Cyberpunk 2077, некоторых значимых личностей убить нельзя. Всё потому, что с ними связаны увлекательные истории.
     
    Что касается оружия с самонаведением, то авторы обдумывают баланс этой составляющей. Пока они планируют сделать оружие с самонаведением менее мощным, чем стандартные пушки.
     
    Авторы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. игрокам включать и выключать многие элементы интерфейса, в том числе цифры, которые вылетают из противников и символизируют наносимые им повреждения.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
     
    Генеральный директор CD Projekt Red Адам Кичиньский (Adam Kiciński) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. реакцию общественности на демонстрацию игрового процесса и рассказал о том, как авторы продвигали игру.
     
    По его словам, дебютный трейлер Cyberpunk 2077 посмотрели более 25 миллионов раз – рекордные показатели для видеоматериалов, когда-либо опубликованных CD Projekt Red. В ходе Е3 2018 демонстрацию игры за закрытыми дверями посмотрело более 1100 человек. Cyberpunk 2077 получил более 100 наград в ходе Е3. The Witcher 3 в ходе Е3 2013, когда игру впервые показали публике, получил в два раза меньше наград.
     
    «Я изучил отзывы. Общий настрой аудитории касательно демонстрации игры очень положительный. Нам интересно, что думают игроки. Нам было неловко, поскольку проект, как мы уже говорили, находится не на финальном этапе разработки, и некоторые элементы будут меняться. Но после двух выставок мы решили, что нам стоит продемонстрировать игрокам имеющийся материал», - сказал Кичиньский.
     
    Глава CD Projekt Red отметил, что остальная часть игры пока ещё не так хорошо проработана и не так тщательно «отполирована», как продемонстрированный отрезок приключения. Cyberpunk 2077 уже можно пройти от начала до конца, но игрокам пока «не стоит это видеть».
     
    Точной даты выхода у Cyberpunk 2077 пока нет.
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Хоттабыч

    CD Projekt RED продолжает рассказывать о персонажах Cyberpunk 2077 — на этот раз речь идёт о Пласиде.

    Пласид — второе лицо в банде «Вудуистов». Окружающая его аура угрозы и опасности вселяет страх и уважение в сердца его подчинённых. Он немногословен, а улыбки на его лице боятся даже самые смелые люди.

    65137c6a6875543a33e29c67f819b74e.jpg?m=a

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  •  

    В Cyberpunk 2077 у игроков будет собственный гараж

    Поделиться:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
     8
     2546
    12.07.2019 10:03  |  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    В Cyberpunk 2077 у игроков будет собственный гараж
    Разработчики из студии CD Projekt RED Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  небольшой ролик в официальном Twitter-аккаунте Cyberpunk 2077, где старший дизайнер квестов Павел Саско кратко рассказал о машинах, мотоциклах и радио.
    По словам Саско, в Cyberpunk 2077 у игроков будет собственный гараж, в котором они смогут хранить сразу несколько автомобилей и мотоциклов. Кроме того, эти транспортные средства будут оборудованы радио, которое можно слушать, разъезжая по всем шести районам Night City.
    Ранее старший дизайнер уровней Майлз Тост Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , что навык владения оружием в Cyberpunk 2077 повышается каждый раз, когда вы его используете. Изменения влияют не только на точность и скорость перезарядки, но и на анимации. Они будут становиться круче и плавнее.
    Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PlayStation 4, Xbox One и PC, а приём предварительных заказов на коллекционное издание игры в России, Беларуси и Украине Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 16 июля. Стоимость комплекта остаётся неизвестной.
     
     
    Гта детектед)
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Иммануил_Кант

    «Скучный рукопашный бой и слабый искусственный интеллект» — журналисты о минусах Cyberpunk 2077

     

    В новой статье редактор издания GamePressure рассказал о минусах и недостатках новой игры от CD Projekt Red.

    156300030418240658.jpg

    Следует заметить, что как журналисты, так и простые фанаты в восторге от Cyberpunk 2077, и все ожидают от игры только самого лучшего, однако на фоне этого немного критики не повредит, а даже напротив, пойдёт игре лишь на пользу. - отметил редактор издания.

    Для рассмотрения журналисты оценивали не только демо с E3, но также все материалы игры за прошедшие годы.

    "По сути, все что показали публике - тщательно срежиссированные шоу, из наиболее интересных 2-3 сюжетных миссий, с наиболее качественным дизайном локаций, анимациями, сюжетом", - пишут редакторы - "А на что похожа остальная часть игры?"

    1563000312132862854.jpg

    По мнению редакторов, открытый мир в Cyberpunk 2077 действительно есть, однако он далёк от того, что мы себе представляем. CD Projekt Red пока не продемонстрировала симуляцию жизни, как это было к примеру в Kingdom Come: Deliverance, у проходящих мимо игрока персонажей нет имён, нет уровней, а на действия игрока они реагируют очень пассивно. А уровень монстров используется как ограничение для посещения определенных локаций Найт-Сити, как это было в The Witcher 3.

    1563000528166166972.jpg

    В прошлогодней E3 нам показали как V и Джекки перестреливались с противниками 2-4 уровня, а на E3 2019 у противников был 18 уровень. Разница между ними почти отсутствует. У них не появились новые способности, вооружение, не говоря уже об ИИ.

    Дизайн районов Найт-Сити показан довольно просто. Здесь нет многоуровневых зданий, с кучей различных способов скрытого проникновения и сложной системой безопасности, как это было показано в Deus Ex. Локации Cyberpunk 2077 более линейны и скорее похожи на локации из Metro: главный герой ходит по одному и тому же маршруту, а способ передвижения меняется лишь благодаря уровню.

    1563000547157751872.jpg

    Способности главного героя состоят из пяти характеристик, и двенадцати навыков, каждый из которых имеет от одного, до пяти перков. Что стоит похвалить, потому что такую развитую систему элементов редко где можно увидеть в современных проектах. При этом прошлое нашего героя игрок сможет выбирать сам. Оно будет определять начало игры (примерно как это было в Dragon Age: Origins?), возможности в диалогах и способности персонажа. 

    Система диалогов в игре даёт до пяти вариантов ответа, а для улучшения атмосферы игры в нее встроены QTE-сцены. Примерно как это было реализовано в Red Dead Redemption 2, пишут редакторы. В качестве примера приводится момент, где V резко ухватывают за руку, и нужно быстро среагировать на это.

    1563002019113211680.jpg

    Из минусов также отметили слабый ИИ, где враги медленно перемещаются, и плохо ведут бой. Однако шутерная составляющая всё-ещё хорошо смотрится, и имеет потенциал. Но рукопашный бой выглядит примитивно на сегодняшний день, тем не менее, на E3 2019 CD Project Red показала множество орудий для ближнего боя, включая молот, плеть, и клинки.

    1563000580143811130.jpg

    Также редакторы заметили странное вождение, плохую физику, и слабую оптимизацию, но вероятнее всего всё это исправят до релиза.

    Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

    1563001263129437206.png

    Источник: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


    Оригинальная статья: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Хоттабыч

    В Cybepunk 2077 будет христианство и несколько восточных религий

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    Сегодня в 14:23
    С помощью интервью с одним из разработчиков экшн-RPG Cyberpunk 2077 геймерам удалось узнать, какие религии получится обнаружить в игре, может ли главный герой заболеть киберпсихозом, как обстоят дела со случайными ивентами, и разрешат ли создать персонажа с женским телом и мужским лицом.
     

    Квест-директор компании Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Матеуш Томашкевич поделился с польским порталом Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. новыми подробностями относительно экшн-RPG Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Благодаря интервью удалось узнать, что во внутриигровом мире удастся обнаружить последователей христианства и некоторых восточных религий.

    По словам разработчиков, миссии, связанные с религиозной тематикой, не должны оскорбить религиозные чувства реальных верующих. Чисто теоретически у геймера будет возможность зайти в храм и устроить там стрельбу (сотрудники Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. не поощряют подобные действия, но и запрещать такие активности команда не будет).

    При создании персонажа игроки не обнаружат полноценной привязки к полу. То есть можно создать героя с мужским телом, но женским лицом. Возможно, в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. появятся и другие известные актеры, а не только Киану Ривз.

    Ви, протагонист игры, не заболеет кибернетическим психозом, возникающим от большого количества установленных имплантов, но этот недуг может проявиться у определенных NPC.

    Хоть цвет кожи и раса не играют какой-либо роли во вселенной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , но уличные банды все-таки предпочитают собираться по этническим признакам. Заменить все части тела персонажа на аугментации не получится. В некоторых квестах будут отключены подсказки (например, в одной из миссий придется самому искать цель, скрывающуюся в зоне).

    Помимо прочего, на улицах города будут иногда появляться случайные ивенты-события, в которых разрешат принять участие. Релиз Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. запланирован на 16 апреля 2020 года.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    Кстати, не пора ли тему сделать закреплённой? Всё-таки ожидания от игры велики.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Хоттабыч

    CD Projekt Red показали польским журналистам новую демо-версию Cyberpunk 2077. Вот наиболее интересные детали, которые стали известны:
    - Мир во время диалогов не замирает. Более того, если в разговоре повернуть голову в сторону другого персонажа, могут появиться новые варианты развития событий.
    - Журнала квестов в привычном виде не будет, а интересные места на карте будут подсвечиваться только при аугментации глаз.
    - Если воспользоваться возможностью и сделать мужскому персонажу женский голос (или наоборот), NPC обязательно будут обращать на это внимание.
    - Поднимать навыки самостоятельно не получится, для этого потребуется или помощь тренера, или специальный имплантат.

    Также журналисты отметили, что то, как показаны религии в игре, непременно кого-нибудь заденет. На это CD Projekt ответили, что не собираются обходить стороной темы, которые могут кого-то оскобить. Нравственной оценки этим темам они давать не будут, но показать - покажут.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Хоттабыч

    CD Projekt Red сообщили, что ранее опубликованное интервью снова было неправильно переведено! А именно слова о том, что поляки «не собираются обходить стороной темы, которые могут кого-то оскобить», показывая религии в Cyberpunk 2077. На самом деле в интервью говорилось о том, что религии – важная часть реального мира, поэтому они должны быть и в игре. Будут квесты, затрагивающие вопросы веры, но CD Projekt не допустит в игре неуважительного отношения к этой теме.

    Помимо этого, дизайнер уровней Майлз Тост рассказал о нанопроводах, которые встроены в руки Ви. Они выполняют сразу две функции – оружия ближнего боя, способного разрезать врага на мелкие кусочки, и устройства, позволяющего взламывать электронику, а после апгрейда – даже людей с киберимплантами.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • На мероприятии ChinaJoy 2019 в Шанхае студия CD Projekt Red продемонстрировала 45 минут нового демо Cyberpunk 2077 на упрощённом китайском языке. Оказывается, для одной полной локализации разработчикам необходимо 150 актёров, которые озвучат 70 тысяч строк. Напомним, что игру полностью переведут на 10 языков.
     
    cyber_china.jpg
     
    Для сравнения в «Ведьмак 3» было 30 тысяч строк, состоящих из 450 тысяч слов, локализованных на старте на 7 языков.
     
    Кстати, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. я у руководителя GOG в России и странах СНГ Жанны Баладьян о возможности локализации игры на украинский язык. Вопрос возник Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и повлёк бурное обсуждение. Баладьян негласно рассказала, что таких планов нет.
     

    Студия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. поделилась с польскими журналистами новыми подробностями об игре Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Согласно информации от полького издания PSX EXTREME, разработчики уже работают над режимом «Новая игра+» и планируют улучшить искусственный интеллект. Кроме того, авторы раскрыли некоторые детали игрового процесса. Среди них:

    • Пустоши за пределами Найт-Сити — опасное место практически без какой-либо флоры и фауны. Туда не стоит ходить без оружия.
      Кочевники Wraights и Aldecados, живущие в пустоши, погружены в свои конфликты и войны. Контакты с Wraights не сулят ничего хорошего игроку, Aldecados, в свою очередь, расположены к главному герою менее враждебно.
    • Система навыков в Cyberpunk 2077 огромна и подстраивается под каждый стиль игры. В игре будет два типа очков опыта: для навыков и для атрибутов, необходимых для установки чипов. Чем дольше игрок будет использовать определенный вид оружия, драться в ближнем бою или взламывать замки, тем лучше он овладеет этими навыками.
    • Квартира V очень важна для сюжетной линии — в ней проходит много встреч. В доме также можно выйти в интернет, проверить почту и хранить снаряжение. Изменить дизайн квартиры нельзя.
    • Финал игры зависит от игрока и его выбора, но побочные задания тоже будут влиять на ход сюжета.
    • В игре будет глубокая система взаимоотношений. Игрок сможет подружиться или вступить в любовные отношения со многими NPC, в том числе имея несколько отношений одновременно. Однако не каждый NPC будет иметь такую же сексуальную ориентацию, как главный герой.
    • Религия играет важную роль в мире Cyberpunk 2077. В одной из миссий протагонист будет обследовать церковь с неоновым крестом прямо во время проповеди. Некоторые люди будут иметь старые классические телевизоры в своих домах – это может быть как ввиду бедности, так и из-за того, что некоторые религии запрещают определенные вещи.
     
    Изменено пользователем Venc
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Хоттабыч

    Будучи в Китае CD Projekt RED провeлa очередную закpытyю пpезентaцию Cyberpunk 2077. Pyкoвoдитeль CD Projekt Мapчин Ивинcки oтветил нa вопpоcы жypналиcтoв пo пoвoду игpoвых мexaник и игpы в целoм.

    • Игру можно полностью пройти не отвлекаясь на пoбoчныe зaдaния и aктивнocти. Гринда как в Odyssey не будет. Ho тaк лучшe нe делaть: игpoки пропyстят кyчy вcего.
    • Mы yжe знaeм, чтo в Cyberpunk 2077 появитcя нескoлькo мини-игp, нo нe cтoит ждaть чегo-тo нacтолько жe прорaботaнного, кaк Гвинт из The Witcher 3.(карточных игр тоже не будет-прим.)
    • Bид oт третьегo лицa бyдeт тoлькo вo врeмя yпpaвления трaнcпортом.
    • B Нaйт-Cити еcть нaземный и вoздyшный oбщественный тpaнспopт, Bи нe мoжeт eго xaкнyть или угнать, нo cможет cтать пaccaжиpoм. Tипов транспoрта вooбще oчeнь мнoгo — в тoм чиcле и тex, кoтoрыми мoжeт yпpaвлять игpoк.
    • Maрчин нe знaет, пoявятcя ли в игpe другиe aктеpы-знaменитости. Ивинcки cмеялcя, oтвечaя нa этoт вопpос.
    • Чpезмеpного рeaлизмa в дyхе RDR2 ждaть нe cтоит. Этo прoстo cкучнo. Hо некoтopые хapдкоpные элeмeнты тyт все-тaки ecть — нужнo сбaлaнсиpовaть вce тaк, чтoбы миp выглядeл и ощyщался живым.
    • Еcть мнoжecтвo типoв оpyжия ближнeгo бoя: нoжи, самyрайские мeчи, руки богомолы. Уcилeнныe pyки, c пoмoщью кoтopыx Bи вырывaет двeри, мoжнo прокaчaть для использования в ближнeм бoю.
    • Гpуппа рaзрaбoтчикoв работает над мyльтиплеерным pежимом.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Зарождение и развитие киберпанка, как жанра, прежде всего пришлось на 80-е годы прошлого столетия. Тогда же, в конце десятилетия, зародилась настольная ролевая игра Cyberpunk 2013, придуманная Майком Пондсмитом. Именно вторая редакция этой игры, получившая цифры 2020 в названии, легла в основу разрабатываемой CD Projekt RED Cyberpunk 2077.

    И, как выяснилось в недавнем интервью журналу Official PlayStation Magazine, поляки перенимают сеттинг настольной системы предельно дотошно. По словам сюжетного директора Марчина Блача мир Cyberpunk 2077 — отнюдь не развитие нашего реального мира, а оригинальное видение будущего Майка Пондсмита в таком виде, как он его представлял в 80-х.

    Cyberpunk 2077 не является продолжением нашего мира в 2077 году. Это видение будущего Майка Пондсмита, каким он и общество в целом представляли будущее в 80-х. В этом смысле мы совсем не модернизируем исходный настольный сеттинг. Мы скорее развиваем эти ожидания, преодолеваем «изгибы» нашей реальности здесь и там. 

    Хороший пример такого подхода, как бы приземлённо это не звучало, — то, как мы воспринимаем Интернет сегодня. Он беспроводной, верно? Раньше такого не было, поэтому Cyberpunk 2077 по-прежнему полон тёмных подсетей и мест, где вам нужен физический доступ для выхода в сеть. Конечно, то, что находится за пределами Blackwall, напоминает нашу нынешнюю сеть, но даже это — не совсем наш мир.

    Марчина Блач, ретрофутурист и сценарист

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Хоттабыч

    Игровой мир в Суbеrрunk 2077 будет меньше, чем в Ведьмак 3: Дикая Охота

    На Gamescom 2019 продюсер игры Ричард Божимовски сказал, что площадь карты игры Cyberpunk 2077 будет меньше, чем в Ведьмак 3: Дикая Охота:

    Если вы посмотрите на общую площадь [с точки зрения] квадратных километров, то карта Cyberpunk 2077 может быть даже немного меньше, чем карта The Witcher 3, но эта плотность контента, она берет мир The Witcher и сжимает его, удаляя пустые пространства.

    Очевидно, что в The Witcher был открытый мир с огромными переулками и лесами между небольшими городами и более крупными городами, такими как Новиград. Но в Cyberpunk 2077 мы находимся в Night City, по сути, этот город - протагонист, если вы хотите его так называть, поэтому он должен быть наполненным. Если бы город был неправдоподобным, это не дало бы нам результата, которого мы хотели достичь, поэтому его будет переполнять жизнь.

     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    Как по мне - правильное решение.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 1,748
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 65721

    Лучшие авторы в этой теме

    • Miles

      10

    • Nigmat

      15

    • Kapellan

      196

    • Убо Рщик

      40

    • Gorthauerr

      172

    • wadwad

      11

    • Pyc_MadWolf

      79

    • MeniaTytNet

      14

    • Chestr

      111

    • EugeneL

      35

    • Userius

      11

    • Venc

      241

    • WolfRus

      12

    • Хоттабыч

      270

    • simonov-89

      23

    • Gil-galad

      24

    • SyLaR_MoZZZg

      12

    • Дон Андрон

      14

    • Noobozadrot

      41

    • Keksik

      176

    • FrostyEve

      14

    • Wojt

      9

    • Adjudicator

      13

    • svetlovanton

      82

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Keksik

    Проблема Срисофт не в отсутствии фэнтези RPG, а в убогом конвейере, которым они убили всё то светлое, что было. Со вторым фаркраем они облажались, зато третий получился не плохой. Однако дальше всё бы

    Keksik

    Хорошо что её сделали в шутерном виде от 1-го лица онли.

    Kapellan

    В нынешние времена "хорошая" и "ААА" это почти взаимоисключающие понятия Есть такое. Причем ведьмак продался вполне стандартным тиражем вначале, а уже потом постепенно вошел в топы по продажам

    Kapellan

    Чем дальше, тем актуальнее становится эта шутка  

    Хоттабыч

    «Мы закончили игру пару месяцев назад». CDPR о состоянии и причинах переноса Cyberpunk 2077 Фил Кучканов   CD Projekt RED провела экстренную 149e33e61d

    Noobozadrot

    Gorthauerr с таким энтузиазмом рассказывает, что конвейер добро... Я почти верю))

    MihaLbl4

    Продолжаем бить лежачего))))       

    Kapellan

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...