Обсуждение коллективных игр
Лучшие авторы в этой теме
-
MoS@Rt 58 сообщений
-
Carrachiolla 35 сообщений
-
Aurelius36 12 сообщений
-
Demanion 8 сообщений
-
Nklas 7 сообщений
-
Крыс Великий 7 сообщений
-
Иммануил_Кант 6 сообщений
-
Baron von Baron 5 сообщений
-
Eclairius 5 сообщений
-
Dr. Strangelove 4 сообщений
-
Bazzi 4 сообщений
-
Обеликс из Галлии 4 сообщений
-
Pannodrdism 4 сообщений
-
Адмирал 2 сообщений
-
dimas1023 2 сообщений
-
BigMek 1 сообщение
-
CAIRN 1 сообщение
-
makiavelli747 1 сообщение
-
svetlovanton 1 сообщение
Популярные дни
Популярные сообщения

MoS@Rt
Приветствую всех любителей коллективных игр. В силу того, что сейчас проходит всего 2 коллективные игры по CK2, а желающих играть куда больше, при этом каждый ход занимает минимум 7 дней (а если кто-т

Carrachiolla
Симметрично . Или не так говорят? Тьфу ты, в общем согласен полностью. Решил таки замутить свою коллективку с рулеткой и конкубинами ? Почему нет, а то я как в августе (вроде) от

Carrachiolla
Продал сестру за вазу династии Мин. В конце концов сестер у меня много, а искусство бесценно . Короче говоря я так посмотрю, довольно дохрена вариантов накидали, так что ты на правах орган

MoS@Rt
Для того и создана тема, чтобы челики могли предложить интересный для них вариант. Значит пока что рабочий вариант: без санкций, но без ожидания отчетов от игроков и вставкой в летопись

Baron von Baron
Спящий пробудился. Да, к бактрийцам влезть тяжело. Готов рискнуть! Про покрас мира согласен, нужна цель утончённее. Только лучше, чтобы организатор темы сам выбрал направление игры. Потому

Иммануил_Кант
@MoS@Rt я за. Может еще призовем @Alterus, @werter1995, @Обеликс из Галлии, @nik1t, @Carrachiolla, @DmitriyM, @Rhaegar Targaryen, @Publius, @Anti_Bender, @Demanion , @Dr. Strangelove, @Имма
CAIRN
Я конечно за любой движ, но коллективка дело ответственное. Просто начать на краю мира за рандомного челика без продуманной предыстории и определенных, действительно стоящих целей - ну такое.

Dr. Strangelove
Санкции применять не стоит. А запомнить - да. Главное игру не останавливать... В коллективке по Фризии она забуксовала из-за того, что челик отыграл, сейв передал, но пропал с отчётом. Далее от
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- Blackfyre Kreis
- alexis
- СУЛАРИУС
Рекомендованные сообщения
Приветствую всех любителей коллективных игр. В силу того, что сейчас проходит всего 2 коллективные игры по CK2, а желающих играть куда больше, при этом каждый ход занимает минимум 7 дней (а если кто-то затягивает, то и все 14), я решил организовать еще одну коллективную наследственную игру.
Поскольку я человек новый, то прошу совета, какую игру вы бы хотели видеть. Хочется видеть пожелания в первую очередь тех, кто изголодался по играм и хочет играть, особенно завсегдатаев раздела.
Выбираем:
1) Стартовую локацию и ранг (Граф в 1 провке, Герцог, Король, Император).
2) Цели партии.
3) Внутриигровые ограничения типа таких
— Запрещено создавать королевский или имперский титул через решение, за исключением решений о создании исторических королевских / имперских титулов (Священной Римско Империи, Римской империи, etc.) или создания Великой Фризии после выполнения цели «Старые Добрые Деньки»
— Допустимые религиозные группы: католичество и их ереси, германское язычество и их ереси. Смена на любую другую религию запрещена.
— Допустимая культура персонажа и непосредственных его наследников: фризская. Смена культуры на любую другую культуру, в особенности смена культуры на культуру из другой культурной группы нежели западногерманской культурной группы, строго запрещена.
Полные правила по умолчанию, в наглую скопированные у @Eclairius:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Версия игры: Crusader Kings II 3.2.1 # Iron Cetury, со всеми DLC-дополнениями
Хеш-сумма лаунчера: AZCE
Хеш-сумма непосредственно в игре: EZEU (в связи с включенными модификациями)
Модификации: [BETA] CK II - Russian 3.2.1.0 by @e479, состоянием на 15.07.2019 (скачать - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )
«Ironman / Железная воля / Мужицкий мужик»: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , уровень сложности - нормальный (нет эффектов)
Стартовая дата: 769 год от Рождества Христова
Стартовый персонаж: Альдсаль Радбодсон Фолквалдинг, однопровинчатый независимый граф Восточной Фрисландии
The Reaper's Due: Пандемии - динамические
The Reaper's Due: Эпидемии - по-умолчанию
Монгольское нашествие - историческое
Sunset Invasion: Вторжение ацтеков - отключено
Тюркские завоеватели - исторически
Выдуманные семьи - включено (только ии)
Наследование эксклавов - строгое (эксклавы исключаются из наследования, если не имеют с прочими землями общее море и не являются при этом де-юре территориями)
Jade Dragon: Китайские вторжения - Все
Jade Dragon: Китайская дипломатия - Ограничено
Jade Dragon: Незаконные войны - включены
Jade Dragon: Новые Casus Belli - включены
Monks and Mystics: Почитатели Дьявола - по-умолчанию
Тайные культы - по-умолчанию
The Reaper's Due: Заболевания - по-умолчанию
Вынужденные отступления, Блокировка движения войск - включены
Штурмы при осадах, События при осадах - включены
Оборонительные пакты - отключены
Гендерное равенство - по умолчанию
Сверхъестественное и Абсурдные события - отключены
Изменение де-юре границ, Срок де-юре ассимиляции, Де-юре сохранность - по-умолчанию
Horse Lords: Кочевники - нестабильны
Культурная ассимиляция, Переход в другую веру - по умолчанию
Набеги - исторические
Искатели приключений - обычно
Межрелигиозные браки - оставил ограничено
Матрилинейные браки - разрешены
Charlegmane: Создание новых стран, Charlegmane: Исторические события - включено
Железный век: События - включено
Вассальные республики, Вассальные теократии - ограничено
Приглашение ко двору - по умолчанию
Дипломатический радиус - ограничено
Местные восстания - обычно
The Old Gods: Сила местных восстаний - сильные (х2)
Оборонительный измор - включен
Реформирование язычества - допустимо
Регентство - включено
Убийства - только через заговор
Way of Life: Соблазнение ИИ, Way of Life: Интриги ИИ - включено
Way of Life: Дуэли - по-умолчанию
Освобождение после наказаний - отключено
Династические названия государств, Культурные названия государств - включены
Вторжения - включены
Претензии - включены
Размер личных владений - половина
Вассальный лимит - по-умолчанию
Предоставление независимости - ограничено
Conclave: Воспитание детей - близкие родственники
Государства крестоносцев - по умолчанию
Sons of Abraham: Крестовый поход Пастушков - включен
Holy Fury: Четвертый крестовый поход, Holy Fury: Детский крестовый поход, Holy Fury: Северные крестовые походы, Holy Fury: Реконкиста, Holy Fury: Дитя судьбы - включены
События при беременности - включены
Военные шлемы - включены
Пакты о ненападении и фракции - включены
Брызги крови - включены
Возрождение эллинизма - включено
Великие сооружения, Исторические великие сооружения - включены
Лимит придворных - включен
Организационные правила игры
— Участник коллективной игры отыгрывает период до момента смерти полученного персонажа. После смерти правителя игрок должен выложить послеигровой отчёт в свободной (произвольной) форме, желательно со скриншотами основных событий о его правлении, в том числе с обязательным скриншотом древа династии и карты владений на момент смерти персонажа.
— На один ход и написание отчёта отводится от трех до семи дней. Если через неделю отчёта нет, сейв уходит следующему игроку.
— О взятии предыдущей сохраненной игры, для отыгрывания своего хода, игрок обязан отписаться в данной теме. На взятие сейва отводятся двое суток. Если через указанное время отписки нет, сейв уходит следующему изъявившему желание игроку.
— Одному игроку запрещено делать несколько ходов подряд, либо ход через ход.
Ну и самое главное, как вы смотрите на то, чтобы написание ААРа не останавливало ход партии? Т.е. если кто-то взял сейв и не написал ААР, то впишем в летопись, что "правитель был пьяницей и ничем особенным не заполнился", а так же не будем больше дружить с челиком и не будем брать его снова в игру...
@Иммануил_Кант
Опубликовано MoS@Rt,
Закреплено Strаtegium