BATTLETECH: Heavy Metal - Страница 13 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

BATTLETECH: Heavy Metal

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Релиз  21 ноября и выйдет патч 1.8.

  • Новая мини-кампания связывающая Flashpoint
  • Официальная поддержка модов.
  • Мини-кампании с Вольчими Драгунами, а именно познакомимся с Наташей Керенской или с Охотником за головами.
  • HBS нарисовали новый мех Bull Shark. И он новый во вселенной.
  • Так же новое оружие придумали.

Описание дополнения со Стима.

Спойлер

Мир BATTLETECH пополнится восемью новыми мехами, семь из которых хорошо известны поклонникам настольной игры, а вот восьмой — совершенно новый и был разработан специально для этого дополнения. Также вас ждут новые методы уничтожения противников: восемь смертоносных систем вооружения готовы сеять безграничный хаос и разрушения. Heavy Metal выводит бои мехов на новый уровень и включает новую захватывающую мини-кампанию, посвященную двум легендарным наемникам из знаменитого отряда «Волчьи драгуны» и загадочному, оставленному экипажем грузовому судну.

 

Семь классических и один новый боевой мех
Вселенная BATTLETECH существует уже 35 лет, и с новым дополнением в мир игры триумфально вступают семь классических мехов. За ними спешит и первый оригинальный мех, разработанный специально для дополнения. Каждый классический мех оборудован уникальным снаряжением, полностью соответствующим атмосфере знаменитой настольной игры.
 

Восемь новых систем вооружения
С помощью восьми новых систем вооружения вы сможете уничтожить даже самого опасного врага, причем сделать это можно будет разными способами. Скажем, гаубица — это первое оружие BATTLETECH с уроном по площади, и ей можно устранить сразу несколько противников, а инферно-ракеты заливают жертву пылающим топливом, вынуждая врага перезапускать свой мех.
 

Новая захватывающая мини-кампания
Познакомьтесь с двумя легендарными наемниками вселенной BATTLETECH — Охотником за головами и Черной вдовой из отряда «Волчьи драгуны». Из открытого космоса на периферию вынесло брошенное грузовое судно. Какие тайны оно скрывает? Кто заберет себе загадочное содержимое его трюма?

 

Новое оборудование в Heavy Metal

  • COIL S
  • COIL M
  • COIL L
  • SNUB PPC
  • UAC2
  • UAC5
  • UAC10
  • UAC20
  • LB 2-X
  • LB 5-X
  • LB 10-X
  • LB 20-X
  • INFERNO ROUNDS
  • TAG
  • NARC BEACON
  • MORTAR

Новые мехи в Heavy Metal

  • Flea
  • Vulcan
  • Assassin
  • Phoenix Hawk
  • Rifleman
  • Archer
  • Bull Shark
  • Annihilator

Мехи входящие в бесплатный патч 1.8

  • Warhammer
  • Marauder

 

Характеристики всех мехов в игре

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

OC Windows:

МИНИМАЛЬНЫЕ:

  • ОС: 64-bit Windows 7 or Higher
  • Процессор: Intel® Core™ i3-2105 or AMD® Phenom™ II X3 720
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 560 Ti or AMD® ATI Radeon™ HD 5870 (1 GB VRAM)
  • DirectX: Версии 11
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 35 GB
  • Звуковая карта: DirectX 9 sound device
  • Дополнительно: Multiplayer is compatible between Windows, Mac and Linux versions.

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

  • ОС: 64-bit Windows 7 or Higher
  • Процессор: Intel® Core™ i5-4460 or AMD® FX-4300
  • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 670 or AMD® Radeon™ R9 285 (2 GB VRAM)
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 35 GB
  • Дополнительно: Multiplayer is compatible between Windows, Mac and Linux versions.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
h281231100
1 час назад, Tovarish_Slon сказал:

Затем что до них еще дожить надо. Не все играют с мехами из 3 частей, многие ставят 5 или даже 8.  И ленс из  арчера + катапульта + овес + лайт лучше чем те же  + хенч, хотя второй вариант по тоннажу больше.

Если у тебя будет ленс из арчера + катапульты + ..., то у тебя 100500 вариантов мехов получшей лайта и даже медиума))

Прогресс получения мехов в игре слишком быстрый.

Ссылка на комментарий

Tovarish_Slon

  

1 минуту назад, Gorthauerr сказал:

И??? А ещё у ИИ прицельных выстрелов по фокусу нет (только в валяющегося на полу).

Вообще непонятно, как это к моим словам относится.

Некоторые медаки мусор, некоторые тяжи мусор. Но хороший тяж всегда лучше хорошего медака, и хуже хорошего штурма.

Это к тому что ни один медак не будет профитнее Марадера. Вот я и пояснил, что в умелых руках будет.

 А по поводу хороших и плохих мехов, разрабы хорошо начали реализовывать лор 3025 года, но начав клепать длс на него забили. Atlas II  - лост тех, Annihulator - по лору производится только с 3050х, закономерно, что они будут лучше, чем остальные коллеги по категории, учитывая же что они ассолты - они будут абсолютными лидерами. Это как сравнивать танки 1 мировой и второй, да пушки и гусеницы есть и там и там, но лучше несомненно вторые. 

 

7 минут назад, h281231100 сказал:

Если у тебя будет ленс из арчера + катапульты + ..., то у тебя 100500 вариантов мехов получшей лайта и даже медиума))

Прогресс получения мехов в игре слишком быстрый.

 

Можно выставить настройки сборки меха более чем из 3 частей, и маленький ревард за задания. Тогда новые мехи будут появляться очень долго. Имхо базовая настройки сделаны для казуалов, что бы не распугать аудиторию, которой внове пусть и старая, но сильно подзабытая серия. А по поводу лайтов, не стоит их недооценивать, мастер тактик на шустром лайте, может скипнуть ход до последней фазы, добежать до линии видимости, кинуть сенсор лок, и свалить на следующий ход раньше чем враги начнут свой ход. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
25 минут назад, Tovarish_Slon сказал:

  Это к тому что ни один медак не будет профитнее Марадера. Вот я и пояснил, что в умелых руках будет.

Нет. В тех же самых руках Марадёр будет намного профитнее медаков.

25 минут назад, Tovarish_Slon сказал:

Можно выставить настройки сборки меха более чем из 3 частей, и маленький ревард за задания. Тогда новые мехи будут появляться очень долго.

А ещё можно со связанными руками играть, или джойстиком для авиасимуляторов, брать на задания 2 меха вместо 4х, и прочий мазохизм.

Ссылка на комментарий

Andrentiy

А я просто не превышаю тоннаж на миссию и мне интересно играть. Я не такой супертактик и только учусь. Ну и плюс железная воля. Пилот с одним здоровьем остался? Срочно валить подальше. Не получается свалить? Катапультируется. Вражины разобрали половину меха и выбили половину +++ пушек и дабл хетсинков? Сам виноват значит. А будет слишком легко - буду брать на ползвезды меньше рекомендуемого тоннажа.

Ссылка на комментарий

h281231100
21 минуту назад, Tovarish_Slon сказал:

Можно выставить настройки сборки меха более чем из 3 частей, и маленький ревард за задания. Тогда новые мехи будут появляться очень долго. Имхо базовая настройки сделаны для казуалов, что бы не распугать аудиторию, которой внове пусть и старая, но сильно подзабытая серия. А по поводу лайтов, не стоит их недооценивать, мастер тактик на шустром лайте, может скипнуть ход до последней фазы, добежать до линии видимости, кинуть сенсор лок, и свалить на следующий ход раньше чем враги начнут свой ход. 

Да хоть 80 частей на 1 мех. К тому времени когда ты соберешь свою пачку тяжелых мехов у тебя уже будет пачка средних, которые будут явно лучше легких.

И этот хитрый маневр компенсирует потерю нормального дамагера на последующих ходах? 

п.с. маленький ревард - типа гастер работающий за еду?

Изменено пользователем Shkiv
Брань удалена
Ссылка на комментарий

Tovarish_Slon
В 11.03.2020 в 20:57, Gorthauerr сказал:

А ещё можно со связанными руками играть, или джойстиком для авиасимуляторов, брать на задания 2 меха вместо 4х, и прочий мазохизм.

А еще можно использовать артмани и обмазаться читами, каждый играет как нравится ему лично,  не просто так ввели настраиваемую сложность. Если играть на легкой, вполне естественно что в игре не будет вызова, но вот говорить после этого что игра слишком простая как то странно, не находите ?

 

В 11.03.2020 в 21:00, h281231100 сказал:

И этот хитрый маневр компенсирует потерю нормального дамагера на последующих ходах?

Этот маневр можно проводить пока ЛРМки не кончатся, да, нудно, зато это реальный способ проходить миссии по сложности  выше, чем позволяет твой тоннаж.  Я не собираюсь ничего доказывать, но сетап из 2 лрм лодок + снайпер/добивающий + лайт эффективно себя показывает пока не соберется ленс ассолтов. А в некоторых миссиях типо засады на конвой это  еще и самый простой способ. Все выше написанное актуально для айронмена, если есть возможность загружаться на миссии подойдет любой сетап.

Изменено пользователем Shkiv
Брань удалена
Ссылка на комментарий

h281231100
1 минуту назад, Tovarish_Slon сказал:

Этот маневр можно проводить пока ЛРМки не кончатся, да, нудно, зато это реальный способ проходить миссии по сложности  выше, чем позволяет твой тоннаж. 

Ты же понимаешь, что после этого твои посты про айронменов, сложности и челенджи вызывают дичайший ржач?

Ссылка на комментарий

Tovarish_Slon
2 минуты назад, h281231100 сказал:

Ты же понимаешь, что после этого твои посты про айронменов, сложности и челенджи вызывают дичайший ржач?

Ну так расскажи что же тебя так насмешило? Что лайты нужны в некоторых сетапах? или что лрм были оверпавер с самого релиза? 

Ссылка на комментарий

h281231100
1 минуту назад, Tovarish_Slon сказал:

Ну так расскажи что же тебя так насмешило? Что лайты нужны в некоторых сетапах? или что лрм были оверпавер с самого релиза? 

То что великий "усложнитель", как выяснилось, играет через абуз ЛРМок.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
54 минуты назад, Tovarish_Slon сказал:

Если играть на легкой, вполне естественно что в игре не будет вызова, но вот говорить после этого что игра слишком простая как то странно, не находите ?

 

55 минут назад, Tovarish_Slon сказал:

Этот маневр можно проводить пока ЛРМки не кончатся, да, нудно, зато это реальный способ проходить миссии по сложности  выше, чем позволяет твой тоннаж.  Я не собираюсь ничего доказывать, но сетап из 2 лрм лодок + снайпер/добивающий + лайт эффективно себя показывает пока не соберется ленс ассолтов. А в некоторых миссиях типо засады на конвой это  еще и самый простой способ. Все выше написанное актуально для айронмена, если есть возможность загружаться на миссии подойдет любой сетап.

🤣:laughingxi3:

48 минут назад, h281231100 сказал:

Ты же понимаешь, что после этого твои посты про айронменов, сложности и челенджи вызывают дичайший ржач?

Совершенно верно. :good:Но в целом ожидаемо.

человек не получает удовольствия от проигрыша, вот хардкорщики которые понтуются высокой сложностью и айронменом, и используют сами тактики на грани читерства

(эффективные, безопасные - айрон мен жеж, вопрос только интересные ли?)

Ссылка на комментарий

Tovarish_Slon
Только что, h281231100 сказал:

То что великий "усложнитель", как выяснилось, играет через абуз ЛРМок.

не угадал, последнее что я обкатывал был шустрые медаки и тяжи с L-coil, о чем я тут и писал дней 5 назад. 

Ссылка на комментарий

h281231100
19 часов назад, Tovarish_Slon сказал:

не угадал, последнее что я обкатывал был шустрые медаки и тяжи с L-coil, о чем я тут и писал дней 5 назад. 

Ну и как ни крути, но все опять упрется в:

21 час назад, h281231100 сказал:

Если у тебя будет ленс из арчера + катапульты + ..., то у тебя 100500 вариантов мехов получшей лайта и даже медиума))

Прогресс получения мехов в игре слишком быстрый.

 

Ссылка на комментарий

Green_Rabbit
18 часов назад, h281231100 сказал:

Ну и как ни крути, но все опять упрется в:

 

Так в чем проблема поставить 8 частей мехов к примеру, медленную прокачку и небольшую прибыль? Тогда и мехи не будут так быстро падать, и купить сразу Штурма будет проблемой.
ИМХО, для того и созданы тонкие настройки сложности, чтоб каждый под себя кастомизировал. Дофолтная сложность она же по умолчанию для казуалов, которые такими вещами не морочаться.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
15 минут назад, Green_Rabbit сказал:

Так в чем проблема поставить 8 частей мехов к примеру, медленную прокачку и небольшую прибыль? 

Так в чем проблема штаны через голову одевать к примеру, или играть со связанными руками?

Если человек сам себе ищет проблем это его право конечно же...

Но даже тупо в реализм:

1)наемники (допустим в реальной вселенной BattleTech) не воюют за копейки. тем более в сеттинге мехвоины приравнены к Аристократии

2)из целых кусков нескольких раздолбаных мехов не проблема собрать одного нового 

(допустим одного вынесли в ноги, второго в торс - вот и собрали. или вынесли в голову - надо просто поменять кабину целенькой тушке)

и для этого не нужно выносить 8штук одинаковых, достаточно как-раз двух-трёх (или даже заменить кабину одному).

 

То есть "казуальная" сложность по умолчанию соответствует реализму.

Не соответствуют прицельные выстрелы за манну (комп такой возможности лишён), и перекомпоновка мехов по более эффективному шаблону (1.комп воюет базовым мусором 2.по лору это поздняя убер-технология кланов "омнимехи").

Но "по реализму" адекватный командир и не стал бы выпускать 4 меха (1ленс) против 8-12 мехов (2-3 ленса), воевать против численно превосходящего противника это всегда НЕ в свою пользу и огромный риск.

На такое и решаются только 1)от отчаянья 2)Асы 3)при качественном превосходстве

Ссылка на комментарий

Green_Rabbit
4 часа назад, Gorthauerr сказал:

Так в чем проблема штаны через голову одевать к примеру, или играть со связанными руками?

Если человек сам себе ищет проблем это его право конечно же...

Но даже тупо в реализм:

1)наемники (допустим в реальной вселенной BattleTech) не воюют за копейки. тем более в сеттинге мехвоины приравнены к Аристократии

2)из целых кусков нескольких раздолбаных мехов не проблема собрать одного нового 

(допустим одного вынесли в ноги, второго в торс - вот и собрали. или вынесли в голову - надо просто поменять кабину целенькой тушке)

и для этого не нужно выносить 8штук одинаковых, достаточно как-раз двух-трёх (или даже заменить кабину одному).

 

То есть "казуальная" сложность по умолчанию соответствует реализму.

Не соответствуют прицельные выстрелы за манну (комп такой возможности лишён), и перекомпоновка мехов по более эффективному шаблону (1.комп воюет базовым мусором 2.по лору это поздняя убер-технология кланов "омнимехи").

Но "по реализму" адекватный командир и не стал бы выпускать 4 меха (1ленс) против 8-12 мехов (2-3 ленса), воевать против численно превосходящего противника это всегда НЕ в свою пользу и огромный риск.

На такое и решаются только 1)от отчаянья 2)Асы 3)при качественном превосходстве

Причем тут штаны и связанные руки? Это же не самоограничение даже, это БАЗОВАЯ возможность заложенная разработчиками в игру, почему ее не использовать, если играть на "нормальной" сложности неинтересно? Это не чит, не тренер, не взлом какой-то. 

По "реализму":
1) Я (да я думаю и Вы) не знаю, сколько там должны получать наемники, какой курс кредита, его покупательная способность и т.д., поэтому любая сумма может считаться баснословной наградой. Может там остальное население по 1000 кредитов в год зарабатывают, а мы тут за высадку по 100-300 тыщ получаем да еще и детали. Так что это все условность, которая настраивается самим игроком под себя для комфортной и интересной игры.

2) Тут согласен, я бы вообще хотел чуть более реалистичную систему, чтобы при мех собирался не из абстрактных 3-5-8-100500 частей, а из конкретного торса, рук, ног и т.д. Вынес голову? ОК, вот тебе мех без бошки, ищи кокпит на рынке или в след. раз сноси меху ноги чтоб голова цела была. Это было бы норм. Аналогично, что когда у твоих мехов выносят часть - то ее нельзя собрать из воздуха, тут же не завод мехов, а нужно чтобы запчасть была на складу. А то так можно подумать, что наемники Атласов Звездной Лиги чуть не целиком собирают, у которых остался торс, голова и нога.

Про прицелки согласен, я бы уровнял компа и игрока, и дал бы возможность ИИ так же это использовать. 
Перекомпоновка сделана для интереса игрока, играть стандартными мехами достаточно быстро наскучит, реиграбельность так себе. Но я согласен, я бы тоже это порезал, как минимум добавив размеры слотов. А то что РБД-20, что РМД-2 - жрет один слот независимо от тоннажа и размера. Есть слот под среднее лазерное оружие - туда ставится медак или пульс-медак, или средний койл. Есть слот под хэви баллистику - туда ставится гаусс, АП-20, УАПы всякие, ну и в таком духе. Можно даже слоты по тоннажу разбить, к примеру. Еще конечно я всегда угорал с боеукладки в ногах для пулемета установленного в голове - интересная там подача боеприпасов, интересная)
По поводу 2-3 Лэнсов - ну там как правило изначально всегда 1 (макс 2) ленс, потом просто подкрепы прилетают, типа "внезапно", это опять же для интереса, а то выносить этих болванчиков 4 на 4 было бы уж совсем скучно. Ну и как бы на фоне ИИ реально чувствуешь себя асом и великим стратегом)

Собственно, я хочу сказать только то, что игра не так плоха, если ее немного настроить под себя. Хотя да, могла бы быть лучше.

Изменено пользователем Green_Rabbit
Ссылка на комментарий

h281231100
4 часа назад, Green_Rabbit сказал:

Так в чем проблема поставить 8 частей мехов к примеру, медленную прокачку и небольшую прибыль? Тогда и мехи не будут так быстро падать, и купить сразу Штурма будет проблемой.
ИМХО, для того и созданы тонкие настройки сложности, чтоб каждый под себя кастомизировал. Дофолтная сложность она же по умолчанию для казуалов, которые такими вещами не морочаться.

Да ты хоть 100500 частей поставь, но к тому моменту когда ты соберешь вышеизложенный сетап у тебя уже будет что-то явно лучше лайтов.

Эти бегунки влияют не на "сложность", а на растягивание игры.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
22 минуты назад, Green_Rabbit сказал:

Собственно, я хочу сказать только то, что игра не так плоха, если ее немного настроить под себя. Хотя да, могла бы быть лучше.

Да я вообще не говорю что игра плоха, и у меня нет желания ни завышать сложность, ни тем более растягивать себе игру с 40 часов до 140 (а больше деталей для сборки, меньше денег и прочие "усложнения" именно это и делают. растягивают рутину).

Я и в ММО то не играю, чтобы сингловую игру себе в ММО (растянутый гриндан) превращать.

17 минут назад, h281231100 сказал:

Да ты хоть 100500 частей поставь, но к тому моменту когда ты соберешь вышеизложенный сетап у тебя уже будет что-то явно лучше лайтов.

Эти бегунки влияют не на "сложность", а на растягивание игры.

совершенно верно :good:

Ссылка на комментарий

Green_Rabbit
43 минуты назад, h281231100 сказал:

Да ты хоть 100500 частей поставь, но к тому моменту когда ты соберешь вышеизложенный сетап у тебя уже будет что-то явно лучше лайтов.

Эти бегунки влияют не на "сложность", а на растягивание игры.

Какой-то бессмысленный разговор. Ну не нравятся лайты - ну поставьте себе минимальную сложность с максимальной наградой, купите сразу 4 Аннигилятора\Атласа\Буллшарка и ходите всех ваншотайте. Зато не "растягивая" игру) Только в чем интерес тогда? 
 

Ссылка на комментарий

Green_Rabbit
31 минуту назад, Gorthauerr сказал:

Да я вообще не говорю что игра плоха, и у меня нет желания ни завышать сложность, ни тем более растягивать себе игру с 40 часов до 140 (а больше деталей для сборки, меньше денег и прочие "усложнения" именно это и делают. растягивают рутину).

Я и в ММО то не играю, чтобы сингловую игру себе в ММО (растянутый гриндан) превращать.

Ну я к этому немного по другому отношусь просто. Мне дали интересную песочницу с конструктором, мне вот интересно всякие сетапы потестить, и чтоб челлендж хоть какой-то был . У меня нет цели максимально быстро пройти игру. Гоняю немного по вечерам, то таким составом, то сяким, мне норм, куда торопится-то, это же как раз не онлайн, где надо за другими игроками успевать гриндить и качаться.

Ссылка на комментарий

h281231100
3 минуты назад, Green_Rabbit сказал:

Какой-то бессмысленный разговор. Ну не нравятся лайты - ну поставьте себе минимальную сложность с максимальной наградой, купите сразу 4 Аннигилятора\Атласа\Буллшарка и ходите всех ваншотайте. Зато не "растягивая" игру) Только в чем интерес тогда? 

Бессмысленный потому что в в контексте обсуждения у тебя с 99% вероятностью будет что-то лучше лайта? Притом при любых настройках сложности.

Или бессмысленный потому что нормальный лайт < нормального медиума < нормального тяжа < нормального ассолта?

 

Тут настолько разнообразные и увлекальные контракты, неповторяющиеся карты, уникальные и поражающий тактическими решениями противники что так и хочется растянуть все это раза в 2-3-4. Особенно на старте, пока нету модов от ранений.

 

п.с. булшарка ни разу не находил.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 302
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 50554

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    105

  • Gorthauerr

    28

  • Mailman99

    26

  • h281231100

    26

  • Tovarish_Slon

    15

  • EnTaD

    10

  • deus-vult

    10

  • erdvc

    9

  • Batol

    8

  • Devin

    7

  • Lord Gans

    7

  • Михаил Иванов

    6

  • WolfRus

    6

  • Andrentiy

    6

  • Green_Rabbit

    5

  • Deadwalk

    4

  • NewArt

    3

  • Olter

    3

  • Nigmat

    2

  • Kapellan

    2

  • Himera0

    2

  • EugeneL

    2

  • Неназываемый

    2

  • ned-b

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Релиз  21 ноября и выйдет патч 1.8. Новая мини-кампания связывающая Flashpoint Официальная поддержк

Pyc_MadWolf

Наконец-то добрался до ПК и можно выложить отчет о стриме. Он на самом деле был ночью для нашего времени, так что смотреть его было не вариант. В основном подробно показывали новые мехи и рассказ

Green_Rabbit

Какой-то бессмысленный разговор. Ну не нравятся лайты - ну поставьте себе минимальную сложность с максимальной наградой, купите сразу 4 Аннигилятора\Атласа\Буллшарка и ходите всех ваншотайте. Зато не

Pyc_MadWolf

Впечатления о игре на выставке мехвоина с оф.форума.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   "Я действительно присутствовал вчера и сыграл пару стычек с новыми мехами. Вот что я помн

Pyc_MadWolf

Вышел патч 1.8 и DLC "Heavy Metal"     Где найти содержимое нового дополнения : Все новые мехи были добавлены в общую корзину для рэндома вражеских копий и все они могут быть найд

Mailman99

Немного пощупал dls. Разрабы уменьшили вес модов в руки и ноги для рукопашных атак и смерти с небес, в среднем -1т. Ассортимент магазинов и черного рынка заметно расширен, теперь есть на что тратить з

Green_Rabbit

Так в чем проблема поставить 8 частей мехов к примеру, медленную прокачку и небольшую прибыль? Тогда и мехи не будут так быстро падать, и купить сразу Штурма будет проблемой. ИМХО, для того и созданы

Gorthauerr

Тот редкий случай, когда переборщили со сложностью механики (микроменеджмент и затягивание игры НЕ = глубина). Ещё и движок Unity сам-по-себе тупой и тормознутый до ужаса (в сравнении со старыми

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...