Перейти к содержимому
Strategium.ru

BATTLETECH: Heavy Metal


Pyc_MadWolf

Рекомендованные сообщения

Михаил Иванов
(изменено)
8 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Ктати, мне одному кажется, но биом Джунглии стали какие-то очень яркие и просто ослепляющие? 

Мародера в бою добыли или купили?

 

4 части выбил в миссии на уничтожение, 1 купил. Один из лучших танковых мехов + дает нелишние плюшки для всего копья. Уступает по дамагу много кому, вархаммеру, блекнайту, грассхоперу, омникам. А джунгли и были ядовитыми.  Просто добавились новые текстурки для земли розовые. Самый противный имхо геном вышел. (В настройке поставил 5 частей на меха).  Они часто поначалу, почему-то попадались. Самый часто убиваемый мной мех из СТ - Phoenix Hawk... может рандом так оделяет, но новые мехи вижу постоянно.

Изменено пользователем Михаил Иванов

h281231100
14 часа назад, Михаил Иванов сказал:

 Самый часто убиваемый мной мех из СТ - Phoenix Hawk... может рандом так оделяет, но новые мехи вижу постоянно.

У меня арчера на арчере арчером погоняет)


EugeneL
В 27.11.2019 в 04:10, Batol сказал:

А с этими черепками и не поймешь где легко, а где раз по 10 переигрываешь.

Ориентируйтесь на вознаграждение в c-bill-ах. Оно зависит от уровня соперников и довольно точно позволяет сравнить сложность.

 


В 29.11.2019 в 20:45, Pyc_MadWolf сказал:

Ктати, мне одному кажется, но биом Джунглии стали какие-то очень яркие и просто ослепляющие? 

Мародера в бою добыли или купили?

Графика на минимум из за тормозов и ничего не рябит :) 

Мародера почти добыл. 3 куска собрал на поле боя, 2 куска купил, еще 1 кусок остался. :( 


Pyc_MadWolf
41 минуту назад, Batol сказал:

Графика на минимум из за тормозов и ничего не рябит :) 

Мародера почти добыл. 3 куска собрал на поле боя, 2 куска купил, еще 1 кусок остался. :( 

Хорошо, что у Мародера один вариант, так бы из 6 частей можно долго собирать ;)


Mailman99

Собрал Мародера и опробовал в бою. С хорошим пилотом это просто смерть всему. Шанс на попадание в голову прицельным выстрелом 35%. За бой сделал 3 хедшота :)

Вообщем очень полезный мех для лэнса.


В 06.12.2019 в 14:43, Mailman99 сказал:

Собрал Мародера и опробовал в бою. С хорошим пилотом это просто смерть всему. Шанс на попадание в голову прицельным выстрелом 35%. За бой сделал 3 хедшота :)

Вообщем очень полезный мех для лэнса.

Марродер, хорош. Он и дальше будет "тушки мехов" в ангар приносить. А если мех не нужен, типа средний или легкий, то бьем в корпус, прицельно. И сразу труп :) 

Получил по кампании штурмовой мех, с "гаубицей". Прикольная штука, бьет по площадям, мелочь просто разрывает на части. Но на него столько оружия навешано, что он может дать только один полный залп. а потом только половинчатые. По этому чередую огонь из гаубицы и огонь из всего остального.


(изменено)

Кто нибудь подскажет, чем заканчивается "Мини-кампании"?

Спойлер

Победил я Черную вдову и Охотников за головами и это все (вернее они сами друг друга перестреляли, а мне даже трофеи собрать не дали :( )? Как то скучновато или есть продолжение...........

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf
(изменено)
5 часов назад, Batol сказал:

Кто нибудь подскажет, чем заканчивается "Мини-кампании"?

Только хотел спросить про мини-кампанию, а вы спойлерите ;) .

Много было миссий в общей сложности? Интересный сюжет? Только без подробностей :)

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

В 16.12.2019 в 10:34, Pyc_MadWolf сказал:

Только хотел спросить про мини-кампанию, а вы спойлерите ;) .

Много было миссий в общей сложности? Интересный сюжет? Только без подробностей :)

Так себе. Как большой "флеш пойинт" растянутый по времени. Если сравнивать с оригинальной компанией, то вообще...... :( :( :( 

Я только из за этой компании DLC купил. 

И я не понял, где там " Волчьи Драгуны" упоминаются.................. одно разочарование.

 

Они чего то с УАП пушками переборщили. У меня на одном штурмовом мехе 4 УАП-10. При снайперском выстреле убивает любого меха с одного выстрела. А на другом 2 УАП-20, бьем в корпус и прощай............


Извините, пожалуйста, за глупый вопрос, но вот эти новые мини-кампании доступны в режиме карьеры тоже или нужна именно базовая кампания?


Pyc_MadWolf
24 минуты назад, EnTaD сказал:

Извините, пожалуйста, за глупый вопрос, но вот эти новые мини-кампании доступны в режиме карьеры тоже или нужна именно базовая кампания?

Новая мини-кампания доступна в режиме карьера. Сюжетную кампанию можно не начинать.


Gorthauerr
В 25.12.2019 в 08:33, EnTaD сказал:

Извините, пожалуйста, за глупый вопрос, но вот эти новые мини-кампании доступны в режиме карьеры тоже или нужна именно базовая кампания?

А что, базовая Кампания это же просто набор хорошо оплачиваемых и с лучшей постановкой (чем остальные generic контракты) миссий, с получением 2 штурмовых мехов на тех.уровне Звездной Лиги (Highlander и Atlas с несколько "лишних" тонн тоннажа).

Игнорировать Кампанию (начинать за режим карьеры) имеет смысл только если хочется повысить себе сложность.

 


1 час назад, Gorthauerr сказал:

А что, базовая Кампания это же просто набор хорошо оплачиваемых и с лучшей постановкой (чем остальные generic контракты) миссий, с получением 2 штурмовых мехов на тех.уровне Звездной Лиги (Highlander и Atlas с несколько "лишних" тонн тоннажа).

Игнорировать Кампанию (начинать за режим карьеры) имеет смысл только если хочется повысить себе сложность.

 

Это два разных режима игры


Gorthauerr
18 часов назад, EnTaD сказал:

Это два разных режима игры

Да я в курсе.

Но отличаются по факту отсутствием/наличием сюжетных миссий (и 2х Лиговских Штурм.Мехов с увеличенным тонажом).


Может быть. Но я уже плохо помню кампанию и не хочу ее начинать заново :) А тут как бы надежда на что-то новое


В 30.11.2019 в 00:19, Михаил Иванов сказал:

 

4 части выбил в миссии на уничтожение, 1 купил. Один из лучших танковых мехов + дает нелишние плюшки для всего копья. Уступает по дамагу много кому, вархаммеру, блекнайту, грассхоперу, омникам

А какие омнимехи есть в Battletech?


Gorthauerr

А нигде нет подробных характеристик новых мехов, хотя бы свободного тоннажа? (как на мехи из базовой игры в англо.вики)

 

Ну и плохо, что разница между разными мехами недостаточно проработана.

Разный тоннаж, кол-во и расположение слотов под орудия, максимум брони, дальность движения, урон в рукопашной - и на этом усё.

А сделать хотя бы разное охлаждение за ход базового реактора - фигушки (у всех мехов, от лайтов до штурмов стандартное 30 за ход :Cherna-facepalm: )


Pyc_MadWolf
(изменено)
2 часа назад, Gorthauerr сказал:

А нигде нет подробных характеристик новых мехов, хотя бы свободного тоннажа? (как на мехи из базовой игры в англо.вики)

 

Ну и плохо, что разница между разными мехами недостаточно проработана.

Разный тоннаж, кол-во и расположение слотов под орудия, максимум брони, дальность движения, урон в рукопашной - и на этом усё.

А сделать хотя бы разное охлаждение за ход базового реактора - фигушки (у всех мехов, от лайтов до штурмов стандартное 30 за ход :Cherna-facepalm: )

На второй странице данной теме был обзор новых мехов со стрима.  Основные характеристики с описанием их уникальных оборудований. Вот ссылка :) 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Gorthauerr
2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

На второй странице данной теме был обзор новых мехов со стрима.  Основные характеристики с описанием их уникальных оборудований. Вот ссылка :) 

 

 

Move это дальность передвижения?

Спасибо,  жаль только что свободного тоннажа там нет (а вооружение и броня своим мехам все-равно настраиваются)


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 302
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 62598

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    105

  • Gorthauerr

    28

  • Mailman99

    26

  • h281231100

    26

  • Tovarish_Slon

    15

  • EnTaD

    10

  • deus-vult

    10

  • erdvc

    9

  • Batol

    8

  • Devin

    7

  • Lord Gans

    7

  • Михаил Иванов

    6

  • WolfRus

    6

  • Andrentiy

    6

  • Green_Rabbit

    5

  • Deadwalk

    4

  • NewArt

    3

  • Olter

    3

  • Nigmat

    2

  • Kapellan

    2

  • Himera0

    2

  • EugeneL

    2

  • Неназываемый

    2

  • ned-b

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Релиз  21 ноября и выйдет патч 1.8. Новая мини-кампания связывающая Flashpoint Официальная поддер

Pyc_MadWolf

Наконец-то добрался до ПК и можно выложить отчет о стриме. Он на самом деле был ночью для нашего времени, так что смотреть его было не вариант. В основном подробно показывали новые мехи и рассказ

Green_Rabbit

Какой-то бессмысленный разговор. Ну не нравятся лайты - ну поставьте себе минимальную сложность с максимальной наградой, купите сразу 4 Аннигилятора\Атласа\Буллшарка и ходите всех ваншотайте. Зато не

Pyc_MadWolf

Впечатления о игре на выставке мехвоина с оф.форума.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   "Я действительно присутствовал вчера и сыграл пару стычек с новыми мехами. Вот что я помн

Pyc_MadWolf

Вышел патч 1.8 и DLC "Heavy Metal"     Где найти содержимое нового дополнения : Все новые мехи были добавлены в общую корзину для рэндома вражеских копий и все они могут быть

Mailman99

Немного пощупал dls. Разрабы уменьшили вес модов в руки и ноги для рукопашных атак и смерти с небес, в среднем -1т. Ассортимент магазинов и черного рынка заметно расширен, теперь есть на что тратить з

Green_Rabbit

Так в чем проблема поставить 8 частей мехов к примеру, медленную прокачку и небольшую прибыль? Тогда и мехи не будут так быстро падать, и купить сразу Штурма будет проблемой. ИМХО, для того и создан

Gorthauerr

Тот редкий случай, когда переборщили со сложностью механики (микроменеджмент и затягивание игры НЕ = глубина). Ещё и движок Unity сам-по-себе тупой и тормознутый до ужаса (в сравнении со старыми

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Flater
    • Arrey
×
×
  • Создать...