Перейти к содержимому
Strategium.ru

BATTLETECH: Heavy Metal


Pyc_MadWolf

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr
В 14.05.2020 в 19:06, Pyc_MadWolf сказал:

Да в целом все глобальные моды стремятся внести правила настолки (MegaMek) в игру на ПК, в частности правила штрафов в бою. Все это приводит к увеличению игрового времени, а в следствие игра становится неиграбельна для большинства игроков. По той же причине использование двух лэнсов. Мне не всегда хватало терпения на бои с союзниками в оригинальной версии, а если еще у тебя будет второй лэнс под командованием...

 

Вот по этому разработчики и ушли от многих фишек настолки. А играбельность в наше время очень важная вещь и очень мало людей могут тратить часы на игру, не говоря о часах на один бой.

Тот редкий случай, когда переборщили со сложностью механики (микроменеджмент и затягивание игры НЕ = глубина).

Ещё и движок Unity сам-по-себе тупой и тормознутый до ужаса (в сравнении со старыми играми - просто какая-то Вершина Говнокодинга. жрёт ресурсы как не в себя)

2 ленса хороши, если использовать их в 1 битве из 10 примерно. Тогда круто, да, эпический замес.

В каждой же миссии, или даже в 50% миссий - это тупо увеличение микроменеджмента и дикое затягивание игры.

Жаль, что мододелы в массе своей не видят разницы между углублением игры, и её излишним усложнением+затягиванием

(ванила и так на грани надоедания примерно с середины кампании, бои по 30-40 минут. ещё больше микро и игра становится просто неиграбельна)


Devin
В 20.05.2020 в 14:44, Gorthauerr сказал:

Жаль, что мододелы в массе своей не видят разницы между углублением игры, и её излишним усложнением+затягиванием

мододелы делают прежде всего для себя. И на "казуальное большинство" они плюют, и правильно делают :)

 

И что, по-вашему, есть глубина, которую тут упоминаете? Добавляемые в длс роботы - это, к слову "ширина" )

 


Gorthauerr
26 минут назад, Devin сказал:

мододелы делают прежде всего для себя. И на "казуальное большинство" они плюют, и правильно делают :)

Нет не правильно. Получается неиграбельная фигня, зато "ХОРДХОР!!!".

Надо во всём знать меру. Углубление игры и больше возможностей хорошо, лишнее микро и лишний хардкор (или просто малоиграбельная механика) плохо.

_________
добавлено 3 минуты спустя

Например игра и так затянутая.

А делать в ней бои на 2-3 ленса со стороны игрока как "норму"... ну это песец, "здравствуйте бои по 2-3 часа! здравствуйте неуловимые мусорные лайты, по которым фиг попадешь!"

При том, что в моде как известно ещё и проблема с сохранениями во время миссий (они не рабочие)...

А ещё добавка кучи лишних деталей (которые просто лишние), и баланс такой чтобы оборудование чаще ломалось чем в ваниле, и не только у мехов с уже снятой бронёй...

Малоиграбельно. зато "ХОРДХОР!!!".


Devin
1 минуту назад, Gorthauerr сказал:

Нет не правильно. Получается неиграбельная фигня, зато "ХОРДХОР!!!".

"батлтек" в целом неиграбельная фигня, а у батлтека настольного целое сообщество, и казуалам и мимопроходимцам там не место.


Gorthauerr
27 минут назад, Devin сказал:

"батлтек" в целом неиграбельная фигня, а у батлтека настольного целое сообщество, и казуалам и мимопроходимцам там не место.

Тогда бы они игру не делали. Ну или сделали бы, продали 100.000 экземпляров и получили кучу негативных отзывов, студия бы закрылась без новых игр по сеттингу.

Я за то чтобы неиграбельной фигни не было. Игры должны быть играбельными, во всем нужно знать меру, лишний микроменеджмент зло.


WolfRus
В 20.05.2020 в 14:44, Gorthauerr сказал:

(ванила и так на грани надоедания примерно с середины кампании, бои по 30-40 минут. ещё больше микро и игра становится просто неиграбельна)

Вообще это одна их причин, почему компьютеризованые варианты настольного БТ  не пользуются большой популярностью.

 

Например в Мегамек  один бой  лэнс на лэнс  может затянуться на три, четыре, пять часов - особенно если игроки  примерно одного класса и много просчитывают вариантов...

Не, благодаря ВБР бой может закончится и за 10 минут - пара "невозможных" счастливых хедшотов или критов в БК с предельного расстояния, и одна сторона может сливать тосол, но такое бывает нечасто.


Devin
11 минуту назад, WolfRus сказал:

Например в Мегамек  один бой  лэнс на лэнс  может затянуться на три, четыре, пять часов - особенно если игроки  примерно одного класса и много просчитывают вариантов

 всегда следует иметь в виду, что в мегамеке кроме битв ничего и нет. Значит, процесс должен быть интересным. Ну, чтоб затягивал на 5 часов. Про 5 часов на лэнс на лэнс это ты, конечно, загнул :) В настольном-то такое редкость. Вот и компьютерный вариант боя должен быть интересным. Вариативным, гибким... в BTG кроме боев тоже, по сути, ничего нет.


WolfRus
(изменено)
1 час назад, Devin сказал:

 всегда следует иметь в виду, что в мегамеке кроме битв ничего и нет. Значит, процесс должен быть интересным.

ну не скажи. Если играть не просто скирмиши, а замутить кампанию (оффлайн, с помощью mekHQ или онлайн, в MekWars какой-нибудь), то у тебя будет чем заняться кроме битв.. Причем много чем.

 

Цитата

Ну, чтоб затягивал на 5 часов. Про 5 часов на лэнс на лэнс это ты, конечно, загнул :)

неа, у меня такие бывали, как раз в MekWars.   Особенно когда явно проигрывающий противник начинает тупо тянуть время, прыгая по густым лесам в надежде что  "сломаешься" (или "сломается" твое соединение с сервером) и выйдешь из игры, тем самым отдав ему победу или хотя бы отмену боя, и он не потеряет ценного меха, которого я уже разобрал и его элитного пилота..

 

Цитата

В настольном-то такое редкость. Вот и компьютерный вариант боя должен быть интересным. Вариативным, гибким

мегамек такую возможность дает. Особенно в режимах из tac ops и прочих книжек.  (всякие дабл блинды, раздельная инца, минные поля, раздельный ввод в бой, разные цели сценария и т.д)

 

Цитата

... в BTG кроме боев тоже, по сути, ничего нет.

🎃

Изменено пользователем WolfRus

Devin
5 минут назад, WolfRus сказал:

🎃

с мегамеком всё понятно - это перенос настольника.

по поводу кампаний в мекварс, пока тему не изучил. Ну и как думаешь, будет в это играть Gorthauer, если реализовать этот мекварз с мегамеком в качестве проекта ААА-класса? Всё то же самое, но в красивом 3д и не на юнити?


WolfRus
(изменено)
3 минуты назад, Devin сказал:

с мегамеком всё понятно - это перенос настольника.

по поводу кампаний в мекварс, пока тему не изучил. Ну и как думаешь, будет в это играть Gorthauer, если реализовать этот мекварз с мегамеком в качестве проекта ААА-класса? Всё то же самое, но в красивом 3д и не на юнити?

Как и любой другой человек - в зависимости от того, любит ли он варгеймы и вообще по нраву ли ему вселенная БТ.

Возьми да сам у него спроси.

 

Но вот этот вот батлтех - это просто издевательство над вселенной какое-то..

Изменено пользователем WolfRus

deus-vult
15 часов назад, WolfRus сказал:

Но вот этот вот батлтех - это просто издевательство над вселенной какое-то..

Ну так данную игру просто не надо воспринимать как игру по вселенной Battletech. Это нечто сделанное по ее мотивам. Ничего больше. Хотя и такая поделка довольно позитивную роль сыграла - привлекла внимание к вселенной и в определенной степени  способствовала запуску нескольких кикстартерных проектов, в том числе и на русском языке.


Gorthauerr
(изменено)
8 часов назад, deus-vult сказал:

Ну так данную игру просто не надо воспринимать как игру по вселенной Battletech. Это нечто сделанное по ее мотивам. Ничего больше. Хотя и такая поделка

И чем же игра заслужила столь пренебрежительные отзывы?

Недостаточно много микроменеджмента? Лайты "слишком легко" убиваются, а не наматывают круги как неуловимый Джо? Партии не по 3-5 часов? Облегчено создание собственных компоновок? Оборудование выносится не сразу обрекая на возню с ремонтом, а обычно только когда у меха снесли половину брони начинает? :Cherna-facepalm:

 

Всё это сделано для повышения играбельности, потому что проект коммерческий, и 50тысяч проданых копий "любителям странного" и фанатам "позадротить" разработку бы не окупили.

Это даже не "упрощения", а банально необходимые доработки.

Изменено пользователем Gorthauerr

deus-vult
42 минуты назад, Gorthauerr сказал:

И чем же игра заслужила столь пренебрежительные отзывы?

Никакого пренебрежения - игра довольно неплоха. Только к Battletech имеет весьма опосредованное отношение. Проще назвать то, что в игре сделано в соответствии с лором, чем перечислять отклонения от него.


Gorthauerr
В 11.06.2020 в 18:31, deus-vult сказал:

Никакого пренебрежения - игра довольно неплоха. Только к Battletech имеет весьма опосредованное отношение.

Нормальное она к нему имеет отношение. Сеттинг BattleTech полностью, и адекватный перенос механики.

То что разработчики подправили игровую механику, чтобы сделать её играбельной - был единственный разумный вариант её переноса.


deus-vult
3 часа назад, Gorthauerr сказал:

Нормальное она к нему имеет отношение. Сеттинг BattleTech полностью, и адекватный перенос механики.

Ну если только в названиях государств, планет и мехов, хотя и здесь мягко говоря не все чисто. Баланс вооружения и отсутствие ряда юнитов довольно сильно меняют роли мехов. Как и упрощение их конструкции. Нет критов - получайте дисбалансных легких мехов. Убого сделанная экономика (и это при игре за наемников) абсолютно не вписывается в сеттинг и временной отрезок вселенной, что ведет к примитивизации игрового процесса.   


Devin
(изменено)

@deus-vult 

отсутствие ряда юнитов - это что имеется в виду? пехота, протомехи, аэротех? Мечты)

Но на самом деле не особо нужны эти пехота и авиация. Пехоту мы видели в мехкоме 2 - ничего, кроме раздражения: несутся самоубийцы под ноги мехов, че хотят - непонятно. И авиация в БТ так себе...   Достаточно сказать, что вооружение у неё в основном такое же, как у мехов. Если её визуализировать в игре, будет выглядеть странно. Нет, авиация против мехов  будет смотреться нормально, но истребитель на истребитель при дальности оружия 400-600 метров... не серьёзно :)

Если всё же имелось в виду разнообразие мехов, то это наименьшая из проблем.

 

Проблему легких мехов много раз обсуждали - слишком легко их избавить от лычек уклонения, и шанс попадания оружия в целом довольно высок. Опустить базовый шанс процентов на 30-40, подкорректировать некоторые модификаторы и будет как в настольнике - стрельба с 10%  вероятностью на дальней дистанции. Игроки взвоют, но зато лайты смогут жить чуть дольше (сами при этом ни в кого не попадая, потому что в настольнике есть штрафы за перемещение не только для врага, но и для себя).

 

 

 

Изменено пользователем Devin

Gorthauerr
(изменено)
45 минут назад, Devin сказал:

 Опустить базовый шанс процентов на 30-40, подкорректировать некоторые модификаторы и будет как в настольнике - стрельба с 10%  вероятностью на дальней дистанции.

Отличный способ сделать игру неиграбельной (что в случае коммерческого проекта значило обвал продаж, из-за чего от этой чуши отказались)

45 минут назад, Devin сказал:

Игроки взвоют

:good::Cherna-facepalm: как бэ это синоним плохой игры, и именно то чего в играх нужно всячески избегать.

45 минут назад, Devin сказал:

но зато лайты смогут жить чуть дольше

Ох какая "ценность"! "Лайты смогут жить дольше!" УРА!!!

И кому оно надо? Это как бэ нормально, что дешевые "мясные" мехи легко выносятся.

Лёгкий танк = дешёвый плохой танк, даже в реалиях технологий ПМВ-ВМВ (не 31века). а не "маневренный, по которому сложно попасть".

Изменено пользователем Gorthauerr

Devin
7 часов назад, Gorthauerr сказал:

И кому оно надо? Это как бэ нормально, что дешевые "мясные" мехи легко выносятся.

я вообще-то и привел максимально абсурдную ситуацию "как делать не надо". Всё, что мне в этом плане хотелось бы - это возможность брать на задание двух лайтов вместо одного тяжа.


Nigmat
9 часов назад, Devin сказал:

Опустить базовый шанс процентов на 30-40, подкорректировать некоторые модификаторы и будет как в настольнике - стрельба с 10%  вероятностью на дальней дистанции. Игроки взвоют, но зато лайты смогут жить чуть дольше (сами при этом ни в кого не попадая, потому что в настольнике есть штрафы за перемещение не только для врага, но и для себя).

 

2 часа назад, Devin сказал:

я вообще-то и привел максимально абсурдную ситуацию "как делать не надо". Всё, что мне в этом плане хотелось бы - это возможность брать на задание двух лайтов вместо одного тяжа.


Если нам дадут выбор не между 1 Атласом (100 тонн) и 1 локустом 20 (тонн), а выбор между 1 Атласом и 5 локустами, то так можно сделать и без воя. Делают лайтов неузвимыми и меткими как раз из-за ограничения на колво мехов (а не на тоннаж).


deus-vult
(изменено)
11 час назад, Devin сказал:

отсутствие ряда юнитов - это что имеется в виду? пехота, протомехи, аэротех?

Для данного исторического отрезка в основном пехота. И не потому, что мне она так уж нужна (меня вполне устраивает и игра в том виде в котором она есть - что-то по мотивам вселенной Battletech во что можно без особых напрягов поиграть. Если захочется напрягов и реально интересного и разнообразного гейм-плея, то я всегда в настолку поиграть могу), но потому что она в этом историческом отрезке является существенным элементом на поле боя и значительное количество проектов мехов заточено под борьбу с ней. А так мы имеем Vulcan или Locust, но практически не имеет вариантов для их применения. 

 

11 час назад, Devin сказал:

И авиация в БТ так себе...   Достаточно сказать, что вооружение у неё в основном такое же, как у мехов. Если её визуализировать в игре, будет выглядеть странно. Нет, авиация против мехов  будет смотреться нормально, но истребитель на истребитель при дальности оружия 400-600 метров... не серьёзно

Это не так. Дальность в наземных боях ограничивается лишь сложностью наведения взаимно и хаотично маневрирующих целей. Для аэрокосмических боев дальности стрельбы совсем другие.

 

11 час назад, Devin сказал:

Проблему легких мехов много раз обсуждали - слишком легко их избавить от лычек уклонения, и шанс попадания оружия в целом довольно высок.

Проблема легких мехов в концепции игры, в которой практически не остается для них места, так как чудесные высадки вертикально садящимся "Леопардом" прямо рядом с противником практически не оставляют места для разведки и применения тактической и стратегической мобильности легких мехов.

 

11 час назад, Devin сказал:

Игроки взвоют, но зато лайты смогут жить чуть дольше

Опять таки живучесть легких мехов в настольнике сильно преувеличена. Просто в компьютерной игре концепция критов настолько примитивна, что легкие мехи получают несправедливое преимущество. Как раз в настоле легкие мехи, достаточно быстрые чтобы получить сколь-нибудь приличный модификатор собственного движения (который опять таки не столь критичен, кроме как в длинном диапазоне оружия) имеют столь слабую броню, что практически любого попадания достаточно для броска на криты, а с любым критом в ногах (или в гироскоп) такой мех скорее всего не переживет следующего раунда. Поэтому вся живучесть легких мехов в настоле проистекает исключительно (за исключением редчайших случаев - вчера вот решил протестировать SPR-4F Spector - вот это действительно жесть) из возможности прятаться за условия местности.

11 час назад, Devin сказал:

сами при этом ни в кого не попадая, потому что в настольнике есть штрафы за перемещение не только для врага, но и для себя

В настольнике штрафы за собственное перемещение зависят исключительно от режима движения, поэтому нет никакой разницы между легким и штурмовым мехом. Попадать они не будут, потому что имеют менее дальнобойное оружие и при этом должны держаться в длинном диапазоне, иначе их просто разберут на атомы.

 

Ну и главное в этой игре - это абсолютное несоответствие сеттингу, описанному в сотнях различных источниках. В данном игровом периоде любой мех вообще является редкостью, а миры, производящие не только мехов, но и вообще какое-либо оружие, немногочисленны и все перечислены. Lostech практически не встречается, а если вдруг встречается, то велик риск вместе с этим самым lostech-ом получить огромные проблемы в виде оперативников ROM. Аналогично и с наемниками - они не выполняют десятки контрактов за год, а места, где эти самые контракты можно получить, можно пересчитать на пальцах одной руки. Как результат мы имеем игру не только имеющую мало общего с вселенной BT, но и вырождающую в итоге в собирание мехов потяжелее и получше вооруженных абсолютно не доступным для этого времени оружие, выносящих все на свете.  

 

Изменено пользователем deus-vult

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 302
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 61143

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    105

  • Gorthauerr

    28

  • Mailman99

    26

  • h281231100

    26

  • Tovarish_Slon

    15

  • EnTaD

    10

  • deus-vult

    10

  • erdvc

    9

  • Batol

    8

  • Devin

    7

  • Lord Gans

    7

  • Михаил Иванов

    6

  • WolfRus

    6

  • Andrentiy

    6

  • Green_Rabbit

    5

  • Deadwalk

    4

  • NewArt

    3

  • Olter

    3

  • Nigmat

    2

  • Kapellan

    2

  • Himera0

    2

  • EugeneL

    2

  • Неназываемый

    2

  • ned-b

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Релиз  21 ноября и выйдет патч 1.8. Новая мини-кампания связывающая Flashpoint Официальная поддер

Pyc_MadWolf

Наконец-то добрался до ПК и можно выложить отчет о стриме. Он на самом деле был ночью для нашего времени, так что смотреть его было не вариант. В основном подробно показывали новые мехи и рассказ

Green_Rabbit

Какой-то бессмысленный разговор. Ну не нравятся лайты - ну поставьте себе минимальную сложность с максимальной наградой, купите сразу 4 Аннигилятора\Атласа\Буллшарка и ходите всех ваншотайте. Зато не

Pyc_MadWolf

Впечатления о игре на выставке мехвоина с оф.форума.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   "Я действительно присутствовал вчера и сыграл пару стычек с новыми мехами. Вот что я помн

Pyc_MadWolf

Вышел патч 1.8 и DLC "Heavy Metal"     Где найти содержимое нового дополнения : Все новые мехи были добавлены в общую корзину для рэндома вражеских копий и все они могут быть

Mailman99

Немного пощупал dls. Разрабы уменьшили вес модов в руки и ноги для рукопашных атак и смерти с небес, в среднем -1т. Ассортимент магазинов и черного рынка заметно расширен, теперь есть на что тратить з

Green_Rabbit

Так в чем проблема поставить 8 частей мехов к примеру, медленную прокачку и небольшую прибыль? Тогда и мехи не будут так быстро падать, и купить сразу Штурма будет проблемой. ИМХО, для того и создан

Gorthauerr

Тот редкий случай, когда переборщили со сложностью механики (микроменеджмент и затягивание игры НЕ = глубина). Ещё и движок Unity сам-по-себе тупой и тормознутый до ужаса (в сравнении со старыми

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...