Перейти к содержимому
Strategium.ru

Strategic Mind (серия игр )


Рекомендованные сообщения

Alex1917
1 час назад, DKruse сказал:

разрабы выпустили уже 6-7 хотфиксов и кучу балансных правок ждать надо пока кто-нибудь торрент запилит с этим, та что сейчас версия доступная - весьма не играбельна.

и что? каждую неделю перезаливать из-за очередного патча? через полгодика может и более менее отшлифуют, хотя не факт)


wadwad

@xenofob 

огромное человеческое спасибо за подсказку с устранением багов


(изменено)
В 12.06.2020 в 21:42, xenofob сказал:

Кроме как изначальной, от 29 мая, что ли, я не видал. Разработчики выдают сейчас новый патчи практически ежедневно, в формате "2 бага пофиксили, 1 добавили"(судя по ченджлогам), последний сутки назад выкатили. Думаю поэтому пока никто не хочет заморачиваться. Да и варгеймы не самый популярный жанр.  Если хочется спокойной игры, лучше повременить.

С другой стороны, поскольку я наслаждаюсь последними днями карантина, я сам своего совета не слушаю)  Наткнувшись на очередной баг, решил посмотреть файлы игры. Оказалось скрипты кампании лежат в открытом виде, да и написаны на чем-то простеньком, навроде паскаля. В итоге я квеста четыре уже поправил. Там в основном ерунда была,  не дающая завершить второстепенные квесты. Но вот в Ленинградской миссии, из-за того что кодер команду перепутал, краш происходит. Если с этим проблема, могу помочь, я как раз  недавно пофиксил.

 

 Спасибо за помощь с багом в Ленинграде, братан! Если знаешь как исправить еще 2 бесячих бага, подскажи, если не трудно. 1 - юнит Сталинская кувалда из миссии Барбаросса выглядит как красный знак вопроса, вместо прорисованного юнита. И 2 - когда добавляешь героя Отто Скорцени в подразделение - оно начинает баговать и неправильно перемещаться по гексам. Зараннее благодарен!

Изменено пользователем Zerousiz

xenofob
13 часа назад, Zerousiz сказал:

1 - юнит Сталинская кувалда из миссии Барбаросса выглядит как красный знак вопроса, вместо прорисованного юнита. И 2 - когда добавляешь героя Отто Скорцени в подразделение - оно начинает баговать и неправильно перемещаться по гексам. Зараннее благодарен!

По первому пункту я не смотрел, не подскажу. А вот насчет второго - там проблема не со Скорцени, а с багованным навыком, Hide and Seek. Если этот навык не брать, то проблем не будет. Если же навык уже взят, то тут есть небольшая проблема, ибо сбрасывать полученные навыки игровыми способами, насколько я понял, нельзя. Могу объяснить как сделать это неигровыми.

Нужно перейти по адресу : <Корневой диск>:\Users\<Имя пользователя>\AppData\Local\StarniGames\StrategicMind\Blitzkrieg

Если папку AppData не видно  - в проводнике - Вид - Параметры - Вид - показывать скрытые папки.

По конечному адресу лежат сохранения игры, которые опять таки легко читаются и правятся обычным текстовым редактором.

Для облегчения поиска, находясь в игре переименуем отряд с героем, в, допустим, "Skorzeny", и сделаем новое сохранение игры, допустим "Bug Hunt". В папке Blitzkrieg отсортируем файлы по дате изменения(правый клик - сортировка - дата изменения), и открываем текстовым редактором самый первый файл  . В самом начале этого файла(5 строка), есть надпись в формате <name value="Bug Hunt" />. Убеждаемся, что имя указанное файле, совпадает с именем нашего сохранения.

Теперь ищем отряд с героем.  Если герой переименован как у меня, то нужно найти строку <m_sname value="Skorzeny" />.

Далее, нужно спуститься на несколько строк вниз, пока не найдем множество строк формата <typeid value="TSkill" />

Искомый Hide and Seek, который нужно заменить, выглядит так:

Спойлер

<element>
                            <typeid value="TSkill" />
                            <m_bactivated value="0" />
                            <m_bwasmovedusecost value="0" />
                            <m_bwasused value="0" />
                            <m_imovepointsusecost value="0" />
                            <m_iresentcooldown value="0" />
                            <m_iresentuses value="0" />
                            <m_istr value="0" />
                            <m_pproto value="1673" />
                        </element>

Эти строки нужно заменить на любой другой навык, к примеру на Forced march. То есть заменить строки выше на:

Спойлер

<element>
                            <typeid value="TSkill" />
                            <m_bactivated value="0" />
                            <m_bwasmovedusecost value="0" />
                            <m_bwasused value="0" />
                            <m_imovepointsusecost value="3" />
                            <m_iresentcooldown value="0" />
                            <m_iresentuses value="2" />
                            <m_istr value="0" />
                            <m_pproto value="1326" />
                        </element>

Если этот навык не устраивает, можно вставить любой другой, смотрим на прокачанный юнит того же класса в этом файле, и копируем код скилла у него.

После чего сохраняем изменения, и загружаем этот файл сохранения в игре.


Раптор
(изменено)

@xenofob ,вы знаете как исправить баг  в дополнительном задании  в битве за Москву? Когда захватываешь оружейный завод в Туле, игра вылетает с ошибкой.

Изменено пользователем Раптор

xenofob
(изменено)
1 час назад, Раптор сказал:

@xenofob ,вы знаете как исправить баг  в дополнительном задании  в битве за Москву? Когда захватываешь оружейный завод в Туле, игра вылетает с ошибкой.

Карантин для меня закончился, так что я как начал киев неделю назад, так с тех пор к играм не притрагивался. Так что, если про ранние фиксы багов я мог говорить с уверенностью, ибо у себя я их протестировал, то тут чистая теория, править чужой незнакомый код без комментариев, не имея возможности протестировать, - это гадание, по большей части.

Первое, адрес:

<папка где лежит игра>\Strategic Mind - Blitzkrieg\PanzerUE\data\Campaings\Germany_Blitzkrieg\14-Moscow\Scripts

файл 1.chai

Если вылетает при захвате завода, то значит проблема почти наверняка находится в def Moscow_S5_CaptureTulaWeaponFactory() { ...}

В принципе, первое, что бросается в глаза это

Цитата

GiveAttach("Russia;DShK", 2, HEX(2, 4));

Во всех других примерах этой команды, что я видел, названия страны не было. Я ограниченно протестировал, запихнув эту команду в первый попавший скрипт у меня, и да, игра вылетела с ошибкой. Беспроблемно заработал этот вариант:

Цитата

GiveAttach("DShK", 2, HEX(2, 4));

Так что, по идее, нужно просто убрать "Russia;" в команде.

Изменено пользователем xenofob

Раптор
(изменено)

Протестировал ваше исправление - все работает спасибо. Действительно, " Russia" в команде было лишним. Теперь завод можно захватить без ошибки.

 

Изменено пользователем Раптор

В 20.06.2020 в 10:27, xenofob сказал:

Карантин для меня закончился, так что я как начал киев неделю назад, так с тех пор к играм не притрагивался. Так что, если про ранние фиксы багов я мог говорить с уверенностью, ибо у себя я их протестировал, то тут чистая теория, править чужой незнакомый код без комментариев, не имея возможности протестировать, - это гадание, по большей части.

Первое, адрес:

<папка где лежит игра>\Strategic Mind - Blitzkrieg\PanzerUE\data\Campaings\Germany_Blitzkrieg\14-Moscow\Scripts

файл 1.chai

Если вылетает при захвате завода, то значит проблема почти наверняка находится в def Moscow_S5_CaptureTulaWeaponFactory() { ...}

В принципе, первое, что бросается в глаза это

Во всех других примерах этой команды, что я видел, названия страны не было. Я ограниченно протестировал, запихнув эту команду в первый попавший скрипт у меня, и да, игра вылетела с ошибкой. Беспроблемно заработал этот вариант:

Так что, по идее, нужно просто убрать "Russia;" в команде.

  А ты случайно не исправлял в Греции баг с бомбардировкой Афин, когда просто стоит даже самолетом разведчиком над ними пролететь, как задание считается проваленным?


Получилось просто заблочить этот баг добавив строчки в код:

<папка где лежит игра>\Strategic Mind - Blitzkrieg\PanzerUE\data\Campaings\Germany_Blitzkrieg\08-Greece\Scripts

файл 1.chai

нужно найти задание Athens через ctrl+F, и добавить несколько строк перед ним, что бы выглядело так:

def Greece_S6_CaptureAthens() {
        var infra = DamagableAt( HEX(6, 26) );
    if( is_var_null(infra) || infra.Str()<=infra.FullStr()/2 ) {
        SuccessHeroPhrases(s6_id, ["Halder"]);
        SetObjectiveDoneState(s6_id, true);
        return ;
}

    if( !UpdateCaptureObjectiveHexes(s6_id) ) { return; }
    SuccessHeroPhrases(s6_id, ["Halder"]);
    GivePrestigeForObjective(s6_id, 200);
    SetObjectiveDoneState(s6_id, true);

 Это действие просто автоматически засчитает вам выполнение захвата без бомбардировки


xenofob
2 часа назад, Zerousiz сказал:

  А ты случайно не исправлял в Греции баг с бомбардировкой Афин, когда просто стоит даже самолетом разведчиком над ними пролететь, как задание считается проваленным?

в свое время я выполнил этот квест, просто в сейв-файле подвинув гарнизон Афин в другие клетки,  захватив город без боя .

Я глянул скрипты, проблема здесь:

Цитата

var u = DamObjectToUnit(target);
    if( is_var_null( target ) ) { return; }
    if( IsHexEqualToAnyone(target.GetCoords(), GetObjectiveHexes(s6_id) ) ) {
        SetObjectiveDoneState(s6_id, false);
        FailHeroPhrases(s6_id, ["Halder"]);
    }

В теории, этот кусок кода должен фэйлить миссию, когда наносишь хотя бы единичку урона самому городу. Однако ж нихрена.

В принципе первое, что бросается в глаза, что ввели переменную, которую потом не использовали. По аналогии с похожей миссией в Ленинграде, скорее должно быть:

Цитата

var u = DamObjectToUnit(target);
    if( is_var_null( u  ) ) { return; }
    if( IsHexEqualToAnyone(target.GetCoords(), GetObjectiveHexes(s6_id) ) ) {
        SetObjectiveDoneState(s6_id, false);
        FailHeroPhrases(s6_id, ["Halder"]);
    }

 

Если это не сработает, второй вариант, опять-таки по аналогии с миссией в Ленинграде:

 

Цитата

var u = DamagableAt(target);
    if( is_var_null( u ) ) { return; }
    if( IsHexEqualToAnyone(target.GetCoords(), GetObjectiveHexes(s6_id) ) ) {
        SetObjectiveDoneState(s6_id, false);
        FailHeroPhrases(s6_id, ["Halder"]);
    }

Но это всё чистое гадание, я это никак не проверял.

Если не сработает, то да, можно автоматом засчитать задание, или просто удалить 2 строчки, которые триггерят провал мисси:

Цитата

SetObjectiveDoneState(s6_id, false);
FailHeroPhrases(s6_id, ["Halder"]);

 


GameForGame

@xenofob @Zerousiz  Выложите потом правленный файл со сылкой куда вставить надо, смотрю торренты не обновляются.


xenofob
12 минуты назад, GameForGame сказал:

Выложите потом правленный файл со сылкой куда вставить надо, смотрю торренты не обновляются.

Дык разработчики до сих пор стабильной игры не выкатили, последний багфикс от 30 июня)  

В смысле Грецию, или в принципе все багфиксы? Грецию вначале нужно чтоб проверили. А если в принципе, что есть из багфиксов, то у меня есть правленные и проверенные на работоспособность Барбаросса, Ленинград, и Москва. Более рание миссии я манипуляциями с сейв-файлом фиксил.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вставлять надо в:

 [папка с игрой]\Strategic Mind - Blitzkrieg\PanzerUE\data\Campaings\Germany_Blitzkrieg\

Распаковать с заменой. Ну и желательно бэкап сделать тех трёх файлов, что заменяются, на всякий случай.

Разрабы, кстати, переделали Pacific под новое управление и оборудование, теперь и к нему багфиксы выпускают) На торрентах есть, к слову.


Northern Neighbour
(изменено)

 

Киевская студия Starni Games анонсировала новый проект – пошаговую стратегию Strategic Mind: Spectre of Communism

strategic_mind_spectre_of_communism_11.jpg?fit=770%2C546&quality=100&strip=all&ssl=1

 

Киевская студия Starni Games, специализирующаяся на пошаговых wargame, анонсировала свою четвертую за последние два года игру – Strategic Mind: Spectre of Communism. Стратегия должна выйти в Steam уже в IV квартале 2020 г.

 

Это третий проект в серии Strategic Mind и в этот раз игрокам предстоит командовать войсками СССР, а в числе исторических личностей, которых мы увидим в роликах на движке, заявлены Йосиф Сталин, Георгий Жуков, Вячеслав Молотов, Климент Ворошилов, Лаврентий Берия, Александр Василевский, Константин Рокоссовский и другие красные командиры. Не самые приятные для украинцев персонажи, но, как и в случае с немецкими генералами в Strategic Mind: Blitzkrieg, в Starni Games обещают необычный взгляд на историю Второй мировой, в том числе и на альтернативные версии развития событий.

 

С технологической точки зрения Spectre of Communism мало отличается от Blitzkrieg. Игра использует тот же движок Unreal Engine 4 и практически тот же набор юнитов.

О новой игре стало известно чуть раньше, когда в скандал с Гитлером на мавзолее в Москве попала предыдущая стратегия Starni Games – Strategic Mind: Blitzkrieg. Когда проект заблокировали в Steam на территории России, директор Starni Games выступил с комментарием, где в числе прочего сказал: «В нашем прошлом проекте – Strategic Mind: The Pacific – показаны события войны в Тихом океане между США и Японией. В нынешнем проекте рассказана история от лица Германии. В следующих проектах играть предстоит за СССР и Союзников.».

 

Как обещают авторы, «Призрак коммунизма» покажет историю войны от лица Советского Союза, наполненную славными подвигами и подлыми предательствами. В игре будут присутствовать как классические механики франшизы Strategic Mind, так и новые решения. Мы же надеемся, что в игре будут отражены и начало Второй мировой войны, когда войска СССР совместно с войсками нацистской Германии уничтожали Польшу, и война УПА против советских захватчиков в 1942–1956 гг.

 

Кстати, как нам стало известно, после скандала со Strategic Mind: Blitzkrieg, разработчики решили перевести эту игру в том числе и на украинский. Работы по локализации уже начались. Что ж, так, глядишь, в серии Strategic Mind когда-то появиться и отдельная игра про УПА или про текущую гибридную российскую агрессию против Украины.

Точная дата выхода Strategic Mind: Spectre of Communism пока не названа, но предварительно это IV квартал 2020 г.

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

(изменено)

Комрады, спешу поделится еще 1 исправлением, не критичным, но приятным. В миссии по Ленинграду есть побочка - захватить Кировский танковый завод, так вот за неё должны давать КВ-2 а не КВ-1, как в неисправленной версии. Что бы получить КВ-2 нужно в строке текстового файла заменить:

Спойлер

def Leningrad_S6_CaptureKirovFactory() {
    if( !UpdateCaptureObjectiveHexes(s6_id)) { return; }

    var infra = DamagableAt( HEX(23, 22) );
    if( is_var_null(infra) || infra.Str()<=infra.FullStr()/2 ) {
        FailHeroPhrases(s6_id, ["Guderian"]);
        SetObjectiveDoneState(s6_id, false);
        return ;
    }

    SpawnUnits( "Name='Germany;Pz.753(r)' Count=1 MapPlayerID=1 Near='23;22' IsCore=true" );
    SuccessHeroPhrases( s6_id, ["Guderian"] );
    SetObjectiveDoneState(s6_id, true);

 

'Germany;Pz.753(r)' просто меняем на 'Germany;Panzer 754(r)' 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

курская битва ( баг ) при захвате города Щыгры 

появляется  сообщение о контрнаступлении и игра вылетает 


KinderTiger

добрый день. Реально с курским выступом и Щиграми проблемы. Этот баг пофиксили в версии 1.06, но нам то она недоступна)))). Исправлял кто эту проблему руками?


xenofob
(изменено)
17 часов назад, KinderTiger сказал:

добрый день. Реально с курским выступом и Щиграми проблемы. Этот баг пофиксили в версии 1.06, но нам то она недоступна)))). Исправлял кто эту проблему руками?

мне с этим вопросом в личку писал @nabunaga . Сам я до Курска не доходил, просто код немного посмотрел. Заметил там 2 примера той же ошибки с командой  "AddObjectiveHexes", которая вылет вызывала в Ленинградской миссии. Однако проблему у  nabunaga замена этих команд не решило. Следующее, что бросилось в глаза, в этих двух неправильно написанных командах, и еще в одной команде - используется переменная hexesForP2, которая нигде не инициализирована. В других кампаниях, в этих местах вместо переменных указываются координаты гексов.   Скорее всего, это заглушка, которую второпях поменять на нормальный код забыли.  Однако, поскольку сам я в эту миссию не играл, подсказать не могу какие гексы там указывать.

Думаю это гексы из предыщего задания, но не факт: 

Цитата

[HEX(25, 42), HEX(15, 32), HEX(26, 29), HEX(20, 16), HEX(19, 11)]

Если кто скинет сохранение непосредственно перед срабатыванием бага, могу глянуть. Они лежат

В 20.06.2020 в 10:01, xenofob сказал:

<Корневой диск>:\Users\<Имя пользователя>\AppData\Local\StarniGames\StrategicMind\Blitzkrieg

Ну или самому можно нужные гексы подобрать. На данный момент я считаю проблемы с кодом в этой миссии следующие:

Цитата

AddObjectiveHexes(p2_id, hexesForP2);

Нужно заменить на

Цитата

SetObjectiveHexes(p2_id, <Искомые гексы>);

И

Цитата

var counter = CountCapturedHexes(hexesForP2);

Тоже нужно гексы указать. Судя по коду, гексов в тех командах должно быть указано не менее 4.

Пример рабочей команды из французской кампании:

Цитата

SetObjectiveHexes(p1_id, [HEX(15, 26), HEX(15, 20), HEX(10, 20)]);

 

Впрочем, далеко не факт, что вылеты вызывают именно эти три команды. У разработчиков чем ближе к концу, тем больше багов, а информация о баге, что он "у города Щигры" не очень информативна. Название квеста, или хотя бы координаты гекса, где всё происходит, помогли бы намного больше. Не говоря уж об отладочном логе UE, который выскакивает, когда игра вылетает с ошибкой.

Изменено пользователем xenofob

(изменено)
22 часа назад, xenofob сказал:

 

Не говоря уж об отладочном логе UE, который выскакивает, когда игра вылетает с ошибкой.

Приветствую. Ваши рекомендации в борьбе с багами в предыдущих миссиях мне очень помогли. За что вам огромное спасибо. Надеюсь, что поможет разобраться с проблемой.

Спойлер

LoginId:d88995304a9f347434a363aab4c63d09
EpicAccountId:

Unhandled exception

KERNELBASE
VCRUNTIME140
PanzerUE!print_error() [c:\home\c4v2\xtest\debug.cpp:133]
PanzerUE!TDebug::Error() [c:\home\c4v2\xtest\debug.cpp:137]
PanzerUE!TMissionScript::_IsHexCaptured() [c:\home\panzerstrategy\unit\tmissionscript.cpp:873]
PanzerUE!chaiscript::dispatch::Proxy_Function_Callable_Impl<bool __cdecl(TMissionScript &,THexPoint const &),chaiscript::dispatch::detail::Caller<bool,TMissionScript,THexPoint const &> >::do_call() [c:\home\third\chaiscript\dispatchkit\proxy_functions.hpp:659]
PanzerUE!chaiscript::dispatch::dispatch<std::vector<std::shared_ptr<chaiscript::dispatch::Proxy_Function_Base>,std::allocator<std::shared_ptr<chaiscript::dispatch::Proxy_Function_Base> > > >() [c:\home\third\chaiscript\dispatchkit\proxy_functions.hpp:970]
PanzerUE!chaiscript::detail::Dispatch_Engine::call_member() [c:\home\third\chaiscript\dispatchkit\dispatchkit.hpp:1016]
PanzerUE!chaiscript::eval::Dot_Access_AST_Node<chaiscript::eval::Tracer<chaiscript::eval::Noop_Tracer_Detail> >::eval_internal() [c:\home\third\chaiscript\language\chaiscript_eval.hpp:637]
PanzerUE!chaiscript::eval::AST_Node_Impl<chaiscript::eval::Tracer<chaiscript::eval::Noop_Tracer_Detail> >::eval() [c:\home\third\chaiscript\language\chaiscript_eval.hpp:142]
PanzerUE!chaiscript::eval::Return_AST_Node<chaiscript::eval::Tracer<chaiscript::eval::Noop_Tracer_Detail> >::eval_internal() [c:\home\third\chaiscript\language\chaiscript_eval.hpp:1154]
PanzerUE!chaiscript::eval::AST_Node_Impl<chaiscript::eval::Tracer<chaiscript::eval::Noop_Tracer_Detail> >::eval() [c:\home\third\chaiscript\language\chaiscript_eval.hpp:142]
PanzerUE!chaiscript::eval::detail::eval_function<chaiscript::eval::Tracer<chaiscript::eval::Noop_Tracer_Detail> >() [c:\home\third\chaiscript\language\chaiscript_eval.hpp:86]
PanzerUE!chaiscript::dispatch::Dynamic_Proxy_Function_Impl<<lambda_dce00adbd903cbe1d568665146d9037e> >::do_call() [c:\home\third\chaiscript\dispatchkit\proxy_functions.hpp:492]
PanzerUE!chaiscript::dispatch::dispatch<std::vector<std::shared_ptr<chaiscript::dispatch::Proxy_Function_Base>,std::allocator<std::shared_ptr<chaiscript::dispatch::Proxy_Function_Base> > > >() [c:\home\third\chaiscript\dispatchkit\proxy_functions.hpp:970]
PanzerUE!chaiscript::detail::Dispatch_Function::do_call() [c:\home\third\chaiscript\dispatchkit\dispatchkit.hpp:324]
PanzerUE!chaiscript::eval::Fun_Call_AST_Node<chaiscript::eval::Tracer<chaiscript::eval::Noop_Tracer_Detail> >::do_eval_internal<1>() [c:\home\third\chaiscript\language\chaiscript_eval.hpp:334]
PanzerUE!chaiscript::eval::Fun_Call_AST_Node<chaiscript::eval::Tracer<chaiscript::eval::Noop_Tracer_Detail> >::eval_internal() [c:\home\third\chaiscript\language\chaiscript_eval.hpp:362]
PanzerUE!chaiscript::eval::AST_Node_Impl<chaiscript::eval::Tracer<chaiscript::eval::Noop_Tracer_Detail> >::eval() [c:\home\third\chaiscript\language\chaiscript_eval.hpp:142]
PanzerUE!chaiscript::eval::If_AST_Node<chaiscript::eval::Tracer<chaiscript::eval::Noop_Tracer_Detail> >::eval_internal() [c:\home\third\chaiscript\language\chaiscript_eval.hpp:897]
PanzerUE!chaiscript::eval::AST_Node_Impl<chaiscript::eval::Tracer<chaiscript::eval::Noop_Tracer_Detail> >::eval() [c:\home\third\chaiscript\language\chaiscript_eval.hpp:142]
PanzerUE!chaiscript::eval::For_AST_Node<chaiscript::eval::Tracer<chaiscript::eval::Noop_Tracer_Detail> >::eval_internal() [c:\home\third\chaiscript\language\chaiscript_eval.hpp:1005]
PanzerUE!chaiscript::eval::AST_Node_Impl<chaiscript::eval::Tracer<chaiscript::eval::Noop_Tracer_Detail> >::eval() [c:\home\third\chaiscript\language\chaiscript_eval.hpp:142]
PanzerUE!chaiscript::eval::Block_AST_Node<chaiscript::eval::Tracer<chaiscript::eval::Noop_Tracer_Detail> >::eval_internal() [c:\home\third\chaiscript\language\chaiscript_eval.hpp:749]
PanzerUE!chaiscript::eval::AST_Node_Impl<chaiscript::eval::Tracer<chaiscript::eval::Noop_Tracer_Detail> >::eval() [c:\home\third\chaiscript\language\chaiscript_eval.hpp:142]
PanzerUE!chaiscript::eval::detail::eval_function<chaiscript::eval::Tracer<chaiscript::eval::Noop_Tracer_Detail> >() [c:\home\third\chaiscript\language\chaiscript_eval.hpp:86]
PanzerUE!chaiscript::dispatch::Dynamic_Proxy_Function_Impl<<lambda_dce00adbd903cbe1d568665146d9037e> >::do_call() [c:\home\third\chaiscript\dispatchkit\proxy_functions.hpp:492]
PanzerUE!chaiscript::eval::Fun_Call_AST_Node<chaiscript::eval::Tracer<chaiscript::eval::Noop_Tracer_Detail> >::do_eval_internal<1>() [c:\home\third\chaiscript\language\chaiscript_eval.hpp:334]
PanzerUE!chaiscript::eval::Fun_Call_AST_Node<chaiscript::eval::Tracer<chaiscript::eval::Noop_Tracer_Detail> >::eval_internal() [c:\home\third\chaiscript\language\chaiscript_eval.hpp:362]
PanzerUE!chaiscript::eval::AST_Node_Impl<chaiscript::eval::Tracer<chaiscript::eval::Noop_Tracer_Detail> >::eval() [c:\home\third\chaiscript\language\chaiscript_eval.hpp:142]
PanzerUE!chaiscript::eval::Assign_Decl_AST_Node<chaiscript::eval::Tracer<chaiscript::eval::Noop_Tracer_Detail> >::eval_internal() [c:\home\third\chaiscript\language\chaiscript_eval.hpp:574]
PanzerUE!chaiscript::eval::AST_Node_Impl<chaiscript::eval::Tracer<chaiscript::eval::Noop_Tracer_Detail> >::eval() [c:\home\third\chaiscript\language\chaiscript_eval.hpp:142]
PanzerUE!chaiscript::eval::Block_AST_Node<chaiscript::eval::Tracer<chaiscript::eval::Noop_Tracer_Detail> >::eval_internal() [c:\home\third\chaiscript\language\chaiscript_eval.hpp:749]
PanzerUE!chaiscript::eval::AST_Node_Impl<chaiscript::eval::Tracer<chaiscript::eval::Noop_Tracer_Detail> >::eval() [c:\home\third\chaiscript\language\chaiscript_eval.hpp:142]
PanzerUE!chaiscript::eval::detail::eval_function<chaiscript::eval::Tracer<chaiscript::eval::Noop_Tracer_Detail> >() [c:\home\third\chaiscript\language\chaiscript_eval.hpp:86]
PanzerUE!chaiscript::dispatch::Dynamic_Proxy_Function_Impl<<lambda_dce00adbd903cbe1d568665146d9037e> >::do_call() [c:\home\third\chaiscript\dispatchkit\proxy_functions.hpp:492]
PanzerUE!chaiscript::eval::Fun_Call_AST_Node<chaiscript::eval::Tracer<chaiscript::eval::Noop_Tracer_Detail> >::do_eval_internal<1>() [c:\home\third\chaiscript\language\chaiscript_eval.hpp:334]
PanzerUE!chaiscript::eval::Fun_Call_AST_Node<chaiscript::eval::Tracer<chaiscript::eval::Noop_Tracer_Detail> >::eval_internal() [c:\home\third\chaiscript\language\chaiscript_eval.hpp:362]
PanzerUE!chaiscript::eval::AST_Node_Impl<chaiscript::eval::Tracer<chaiscript::eval::Noop_Tracer_Detail> >::eval() [c:\home\third\chaiscript\language\chaiscript_eval.hpp:142]
PanzerUE!chaiscript::eval::File_AST_Node<chaiscript::eval::Tracer<chaiscript::eval::Noop_Tracer_Detail> >::eval_internal() [c:\home\third\chaiscript\language\chaiscript_eval.hpp:1175]
PanzerUE!chaiscript::eval::AST_Node_Impl<chaiscript::eval::Tracer<chaiscript::eval::Noop_Tracer_Detail> >::eval() [c:\home\third\chaiscript\language\chaiscript_eval.hpp:142]
PanzerUE!chaiscript::ChaiScript_Basic::do_eval() [c:\home\third\chaiscript\language\chaiscript_engine.hpp:91]
PanzerUE!chaiscript::ChaiScript_Basic::eval() [c:\home\third\chaiscript\language\chaiscript_engine.hpp:714]
PanzerUE!TMissionScript::_CallChai() [c:\home\panzerstrategy\unit\tmissionscript.cpp:554]
PanzerUE!TMissionScript::_UpdateState() [c:\home\panzerstrategy\unit\tmissionscript.cpp:530]
PanzerUE!TMissionScript::Run() [c:\home\panzerstrategy\unit\tmissionscript.cpp:624]
PanzerUE!coroutine::entry() [c:\home\c4v2\threads\coroutine.h:139]
kernel32

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

xenofob
10 часов назад, Xyerap сказал:

Приветствую. Ваши рекомендации в борьбе с багами в предыдущих миссиях мне очень помогли. За что вам огромное спасибо. Вот лог после вылета на миссии курск. Надеюсь, что поможет разобраться с проблемой.

День добрый) Ну выглядит похоже на то, что я был прав.

10 часов назад, Xyerap сказал:

PanzerUE!TMissionScript::_IsHexCaptured() [c:\home\panzerstrategy\unit\tmissionscript.cpp:873]
PanzerUE!chaiscript::dispatch::Proxy_Function_Callable_Impl<bool __cdecl(TMissionScript &,THexPoint const

Пробовали поменять 2 команды

Цитата

AddObjectiveHexes(p2_id, hexesForP2);

на

Цитата

SetObjectiveHexes(p2_id,[HEX(25, 42), HEX(15, 32), HEX(26, 29), HEX(20, 16), HEX(19, 11)]);

и

Цитата

var counter = CountCapturedHexes(hexesForP2);

на

Цитата

var counter = CountCapturedHexes([HEX(25, 42), HEX(15, 32), HEX(26, 29), HEX(20, 16), HEX(19, 11)]);

? Попробуйте, не сработает - кидайте сохранение перед вылетом.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 168
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 33601

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    29

  • uzbel2012

    17

  • Hicks1803

    14

  • Alex1917

    12

  • xenofob

    12

  • GameForGame

    9

  • wadwad

    7

  • AntiohSoter

    7

  • Раптор

    7

  • Deadwalk

    4

  • Kspeh

    4

  • Zerousiz

    4

  • Solomandra

    3

  • crueldwarf

    3

  • Shamilboroda

    3

  • Toramino

    3

  • Blackfyre Kreis

    3

  • Ramzay777

    3

  • DarMut_mh

    3

  • nabunaga

    2

  • folderwin

    2

  • wadesf

    2

  • KinderTiger

    2

  • Xyerap

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Toramino

Сам увлекаюсь историей ВМВ и регулярно ловил кринж, проходя миссии. Такого кол-ва клюквы я не видел нигде возможно. Помимо перечисленного я долго ржал сквозь слёзы насчёт: Берии, который сначала аре

Alex1917

так вы значит из "немцефилов" и симпатизируете нацистам, раз невесть как углядели супер-сильные немецкие юниты в PG, даже без прокачки? странно, мы в разные игры, наверное играли. я в ту, где большая

Gargonder

Недавно взял эту подборку игр. Не посмотрел, что украинские разработчики. Долго плевался. Очередной клон легендарного Panzer General.  1. Баги. "Вылизанная" игра "Спектр Коммунизма" за 36 часов и

xenofob

По запросу роскомпозора в стиме из-под российской прокси игра более недоступна. Воистину, нет покоя е... кхм, неординарным личностям. Оперативно работают. Всего-то 26 лет прошло, со времен выхода Pa

crueldwarf

Дык, в этом-то "пропаганда нацизма" и заключается тут. В том что немцы были душки, а всё зло от Гитлера. В реальности всё было слегка не так. Т.е. желание понаяривать лысого на господ в лайковых перча

DarMut_mh

Сильно перехвалил я эту игру, очень сильно. Просто первое впечатление обманчиво.   Одна из главных проблем это неудобство функционирования на тактике: если подсветка отключена то их неудобно

Adrens

Поиграл в Specte of Communism. При том, что в игре довольно много потенциально интересных механик (вспомогательное снаряжение, прокачка отрядов, другой принцип работы зениток, чем у аналогов, смена вр

Hicks1803

Чем дальше идет развитие игры, тем больше фэнтэзийной она становится. Зачем заниматься фигней и делать какие то сценарии из серии (а что бы было бы если бы у бабки были яйца). Ведь в реальной истории

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...