Перейти к содержимому
Strategium.ru

Strategic Mind (серия игр )


Рекомендованные сообщения

Alex1917

очередное сырьё с вырвиглазной графикой и интерфейсом от любителей накручивать отзывы в стиме и оставлять свои поделия после громких обещаний


GameForGame
(изменено)

В общем начал пх за джапов на пробной версии. Зенитки какие-то убер стали, раньше пролетишь тебя заметят и покоцают, следующие уже летят и бомбят её, а тут походу или баг или дурное решение, не кто не может к ней подлететь, по всем шмаляет. Попробовал на трех самолетах в итоге плюнул. Первые то ходы эффект неожиданности, ну а потом врубается мега пво хрен подлетишь.

Изменено пользователем GameForGame

folderwin

"от создателей Panzer Strategy" Им бы это нигде не отсвечивать:)


Deadwalk
12 часа назад, GameForGame сказал:

В общем начал пх за джапов на пробной версии. Зенитки какие-то убер стали, раньше пролетишь тебя заметят и покоцают, следующие уже летят и бомбят её, а тут походу или баг или дурное решение, не кто не может к ней подлететь, по всем шмаляет. Попробовал на трех самолетах в итоге плюнул. Первые то ходы эффект неожиданности, ну а потом врубается мега пво хрен подлетишь.

да тоже глянул джапов...и тажа хрень с пво... причем не понятно половина пво вроде играет нормально отстреляется разок и все ...а вот те что прикрывают одну из доп целей словно в бесконечном режиме прикрытия стоят... бомберы тупа не долетают...хз может это такая задумка разрабов чтобы был резон в гавань тащить корабли...


GameForGame

@Deadwalk Меня там выбесил еще момент с эсминцами на якоре, по ним торпеды с 0 урона попадают, идиотизм сэр.


Deadwalk
1 час назад, GameForGame сказал:

@Deadwalk Меня там выбесил еще момент с эсминцами на якоре, по ним торпеды с 0 урона попадают, идиотизм сэр.

Я домучал миссию, весь гемор в том что надо играть типа как задумали разрабы, шаг в лево или право и считай рестарт карты просто по тому что дейсвуешь не по сценари. Ну и до кучи словил старый добрый баг (баг был в Panzer Strategy  видимо по наследству достался) когда с меня в конце сценарии списали престиж за ремонт не только моих основных сил, но и тех что выдавали только на время сценария...

 

Имхо но  проще переиграть компанию за джапов в Order of Battle: World War II, (компании более адекватная да и графа симпатичней ), чем тратить время на сей шедевр отыгрывать роль обезьянки телепата как то не комильфо пускай сами в это играют :relax:

 

 


Отличная игра, радует, что разработчики не остановились на первом проекте и совершенствуют свои игры.

Мало того, что в предыдущей игре были фишки, которые отсутствуют в аналогичных играх (к примеру, снаряжение, которое можно добавить к юниту), в этой они пошли дальше, появилась возможность прикрепить героя (однако вначале непосредственно данному юниту нужно выполнить условия для возможности получения героя).

При нажатии на плашку с очками победы стало понятно, как начисляются очки победы и престиж, где указано сколько престижа отнимается за уничтоженные и поврежденные основные и приданные силы, а то многие думают до сих пор, что это баг, когда вычитают престиж за приданные части, теперь не прокатит фокус, когда приданные части подставляли, а свои прокачивали, теперь за это тоже приходится расплачиваться. 

Получаю удовольствие от игры. Единственный недостаток - система сохранений, которая сохранилась от первой части.


Понятно, что проще всего поставить минус, оно и понятно, что эта игра не для тех, кто хочет понять, но инструкции читать не хочет)))

А остальных хочется спросить. Вот если бы не вырвиглазная графика (хотя я со временем к ней привык, но не могу не согласиться, что у разработчиков с глазами явно что-о не то, может они все же рептилоиды и немного не так видят как люди) и система сохранений (хотя и к ней привыкнуть можно, но не удобно все же), то где ещё вы видели такие фишки как здесь, когда можно к каждому юниту прицепить снаряжение, где зенитка реально работает как зенитка, а артиллерия, как артиллерия, где работает разведка. Конечно это на сравнить с тем, как в Ордер оф Бетлл ввели снабжение и линию фронта и это получилось просто прорывом по сравнению Панцер корпсом и Панцер генералом,   но всё же. 

После прошлого проекта они решили поэксперементировать с кораблями и мне кажется, что прогресс у них налицо, пусть не шедевр, но всё же игра, в которую играть интересно, а то, что в первой миссии нужно зенитки в два хода подавить и один эсминец,  а за четыре разбомбить все самолеты, так это потому что таковы условия задачи  и это ещё более подогревает интерес к игре.


Deadwalk

Дал игре второй шанс.

 

К сожалению итог не утешительный.  Оценка 1 из 5 увы.

 

Самое печальное что это вторая игра компании (да знаю что у них еще есть браузерная ммо, но мы все же тут говорим о стратегиях), а проблемы все теже что и в первой части (так что увы но никакого прогресса по сравнению с прошлым проектом нету):

 

-  по прежнему херовая графика

-  по прежнему ужасная система сохранений.

- по прежнему деревянные куклы между миссиями пытаются что то нам вещать (благо можно скипать эти моменты)

- криво написанные скрипты не дающие нормально проходить компани снова с нами. (скрипты глючат не знаю как в компании за эльфов, но за самураев полно багов, в 3 миссии заключела доп миссия с грузовиками при попытке их перехватить игра крашилась, в 4 миссии заглючил счечик основной миссии(там по сценарию нужно топи авианосцы, а игра их тупа не засчитывает после утопления) как итог карту не пройти дальше даже смотреть не стал просто надоело...)

- плохое качество тестирования игры перед релизом (не знаю сколько длилась бета но мало того что в игре  полно багов, так она умудряется периодически крашится даже на моменте расстановке войск.)

- плохо прописаны брифинги и цели. Зачастую флуда много от говорящих голов, а нормально поставить задачу и обозначить временные рамки и приоритеты не могут. (просто для примера сравните карту Пёрл-Харбор в  Order of Battle: World War II  с данным резиновым изделием №2)

-  ну и в качестве вишенке на торте компания Starni Games   по прежнему мошенничает с накруткой рейтинга в стиме (впрочем тут ничего удивительного с прошлой своей игрой она поступала точно также).

 

p.s. поскольку это уже вторая игра компании никаких нисхождений и отмаз больше не принимается ...если первой игре можно было простить часть косяков из расчета первая игра в жанре, разработчики учатся и набиват шишки...то со второй игрой это больше не прокатывает. Конкуренты не спят и на рынке полно годных игр как в  данном жанре, так и на временной отрезке.

 

p.s. 2 По поводу слотов у юнитов говорить о эксклюзиве смешно полно игры в которых есть схожие опции (например недавно вышедший fg2), а во многих это является ключевым элементом например вышедший летом Age of Wonders: Planetfall (благодаря слотам и возможности менять вооружение из однотипных отрядов можно собрать юниты под разные задачи).

Да и если говорить о слотах и оборудование  то увы тут это пунк реализован откровенно слабо. (пожалуй большой выбор есть только у пехоты...а вот у кораблей на которые ориентирована игра выбор совсем не велик,   да и то что неактивные модули не отображаются в интерфейсе юнита приводит к тому что приходится на однотипные войска ставить одинаковые модули)

 

p.s.3 С разведкой примерна тажа история задумка хоть и интересная, но реализация увы подкачало. Я еще могу понять сложности с идентификацией  отрядов  на большом расстоянии, но вот когда отряд стоит вплотную и не может рассмотреть кто перед ним стоит пехота. танк или пушка...ну вы поняли....


GameForGame
(изменено)

@Deadwalk Меня там выморозило искусственное ограничение кораблям топливо, ну реально бред, плюс мало топлива у бети, там блин бомберы летающие на 6000 километров. Прикол еще с тем что можно прям в миссии кораблям пополнять бп  и топливо на воде типа от порта, в бою :Cherna-facepalm:

Изменено пользователем GameForGame

Alex1917

И очередные приколы от больших любителей накручивать и покупать хорошие отзывы, продавая сырое дерьмо: "Очень занимательная стратегия. Впервые вижу такую замечательную графику, дизайн и проработку карт. Физика на высоте. Соответствует всем меркам современным стратегиям. Однозначно 10 из 10". 


Northern Neighbour

Обновил шапку темы, добавил раздел AARы (много ааров на русском)  ,добавил ссылку на загрузку игры


Northern Neighbour
(изменено)

Война в Испании в Strategic Mind: Blitzkrieg

Разработчики пошаговой стратегии Strategic Mind: Blitzkrieg представили несколько скриншотов операций, которые будут присутствовать в игре, и рассказали несколько исторических подробностей о них.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Германские войска на подходе к Барселоне

 

Первые шаги Германии во Второй мировой войне – это определённо вторжение в Польшу. Однако перед этим Германией была проведена предварительная подготовка и проверка силы своей армии в Испании, где на стороне националистов сражались германские добровольцы и регулярные войска.

Гражданская война в Испании была отличной возможностью для германской боевой машины проверить свои самолёты и танки в условиях реальных боёв и позволить их экипажам получить бесценный опыт современной войны.

1a2e7a8db4fd6c1fb26795185de5f8772718d06d.png

 

Германия была не единственной желающей участвовать в этом конфликте, поскольку советские войска заняли противоположную сторону, сражаясь за республиканцев. Таким образом, де-факто войска Германии и СССР столкнулись друг с другом ещё задолго до рокового июня 1941.

В Strategic Mind: Blitzkrieg вы сможете сражаться бок о бок с испанскими националистами и даже столкнуться с советскими танковыми корпусами, сражающимися против них, которые после станут вашими союзниками во время вторжения в Польшу.

Для тех, кого интересует дата релиза Strategic Mind: Blitzkrieg – игра выйдет весной 2020, как и обещано.

(Автор: Сергей Якушин)

Изменено пользователем Northern Neighbour

Northern Neighbour

Starni Games показалиСкриншоты из синематик-роликов в Strategic Mind: Blitzkrieg

Strategi-Mind-Blitzkrieg-cinematic-2.jpg

 

На скриншотах ниже можно увидеть кадры из сюжетных роликов пошаговой стратегии Strategic Mind: Blitzkrieg, на которых изображена атака германских войск и взятие Парижа – несмотря на большие потери Германии (1200 самолётов из 8600 и 800 танков из 2400), Париж пал, что стало серьёзным ударом по силам союзников.

Strategi-Mind-Blitzkrieg-cinematic-3.jpg

 

В Strategic Mind: Blitzkrieg вы сможете возглавить армию Германии и пройти вместе с ней путь по покорению Европы, а также узнать ответ на вопрос, что произошло бы, будь германское командование более успешным. Пока что игра находится в разработке и дата релиза не уточняется.


Northern Neighbour

Штурмовые орудия в Strategic Mind: Blitzkrieg

 

EV6kKYrWkAEU9ZL?format=jpg&name=large

Разработчики пошаговой стратегии о Второй мировой Strategic Mind: Blitzkrieg рассказали, что решили выделить отдельный класс юнитов – «Штурмовые орудия». Этот класс позволит подчеркнуть особенности входящих в него машин, таких как Sturmpanzer IV или StuG III F.

Штурмовые орудия – это самоходные машины, созданные на базе танков и предназначенные для крупнокалиберной огневой поддержки пехоты. Они зачастую не обладали вращающейся башней и не всегда были достаточно эффективны в ближнем бою, однако отлично себя показывали в качестве бронированной мобильной артиллерии.


Vladimirov

Вышел развернутый обзор пресс-версии Strategic Mind: Blitzkrieg:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 


Shamilboroda

wadwad

Попробовал Strategic Mind: Blitzkrieg и мне понравилось.

Заметно что разработчики провели работу над ошибками.

Наконец-то появилась возможность произвольно сохраняться. 

Нравится система появления новых заданий, по мере выполнения предыдущих.

Нравится система появления героев.

Хорошо, когда различные варгеймы пробуют внедрить что-то новое. а потом перенимают это друг у друга, возрастает вероятность появления "варгейма мечты" )))

.

 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 168
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 33601

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    29

  • uzbel2012

    17

  • Hicks1803

    14

  • Alex1917

    12

  • xenofob

    12

  • GameForGame

    9

  • wadwad

    7

  • AntiohSoter

    7

  • Раптор

    7

  • Deadwalk

    4

  • Kspeh

    4

  • Zerousiz

    4

  • Solomandra

    3

  • crueldwarf

    3

  • Shamilboroda

    3

  • Toramino

    3

  • Blackfyre Kreis

    3

  • Ramzay777

    3

  • DarMut_mh

    3

  • nabunaga

    2

  • folderwin

    2

  • wadesf

    2

  • KinderTiger

    2

  • Xyerap

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Toramino

Сам увлекаюсь историей ВМВ и регулярно ловил кринж, проходя миссии. Такого кол-ва клюквы я не видел нигде возможно. Помимо перечисленного я долго ржал сквозь слёзы насчёт: Берии, который сначала аре

Alex1917

так вы значит из "немцефилов" и симпатизируете нацистам, раз невесть как углядели супер-сильные немецкие юниты в PG, даже без прокачки? странно, мы в разные игры, наверное играли. я в ту, где большая

Gargonder

Недавно взял эту подборку игр. Не посмотрел, что украинские разработчики. Долго плевался. Очередной клон легендарного Panzer General.  1. Баги. "Вылизанная" игра "Спектр Коммунизма" за 36 часов и

xenofob

По запросу роскомпозора в стиме из-под российской прокси игра более недоступна. Воистину, нет покоя е... кхм, неординарным личностям. Оперативно работают. Всего-то 26 лет прошло, со времен выхода Pa

crueldwarf

Дык, в этом-то "пропаганда нацизма" и заключается тут. В том что немцы были душки, а всё зло от Гитлера. В реальности всё было слегка не так. Т.е. желание понаяривать лысого на господ в лайковых перча

DarMut_mh

Сильно перехвалил я эту игру, очень сильно. Просто первое впечатление обманчиво.   Одна из главных проблем это неудобство функционирования на тактике: если подсветка отключена то их неудобно

Adrens

Поиграл в Specte of Communism. При том, что в игре довольно много потенциально интересных механик (вспомогательное снаряжение, прокачка отрядов, другой принцип работы зениток, чем у аналогов, смена вр

Hicks1803

Чем дальше идет развитие игры, тем больше фэнтэзийной она становится. Зачем заниматься фигней и делать какие то сценарии из серии (а что бы было бы если бы у бабки были яйца). Ведь в реальной истории

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...