Strategic Mind (серия игр )
Лучшие авторы в этой теме
-
Northern Neighbour 29 сообщений
-
uzbel2012 17 сообщений
-
Hicks1803 14 сообщений
-
Alex1917 12 сообщений
-
xenofob 12 сообщений
-
GameForGame 9 сообщений
-
wadwad 7 сообщений
-
AntiohSoter 7 сообщений
-
Раптор 7 сообщений
-
Deadwalk 4 сообщений
-
Kspeh 4 сообщений
-
Zerousiz 4 сообщений
-
Solomandra 3 сообщений
-
crueldwarf 3 сообщений
-
Shamilboroda 3 сообщений
-
Toramino 3 сообщений
-
Blackfyre Kreis 3 сообщений
-
Ramzay777 3 сообщений
-
DarMut_mh 3 сообщений
-
nabunaga 2 сообщений
-
folderwin 2 сообщений
-
wadesf 2 сообщений
-
KinderTiger 2 сообщений
-
Xyerap 2 сообщений
Популярные дни
Популярные сообщения

Toramino
Сам увлекаюсь историей ВМВ и регулярно ловил кринж, проходя миссии. Такого кол-ва клюквы я не видел нигде возможно. Помимо перечисленного я долго ржал сквозь слёзы насчёт: Берии, который сначала аре

Alex1917
так вы значит из "немцефилов" и симпатизируете нацистам, раз невесть как углядели супер-сильные немецкие юниты в PG, даже без прокачки? странно, мы в разные игры, наверное играли. я в ту, где большая

Gargonder
Недавно взял эту подборку игр. Не посмотрел, что украинские разработчики. Долго плевался. Очередной клон легендарного Panzer General. 1. Баги. "Вылизанная" игра "Спектр Коммунизма" за 36 часов и

xenofob
По запросу роскомпозора в стиме из-под российской прокси игра более недоступна. Воистину, нет покоя е... кхм, неординарным личностям. Оперативно работают. Всего-то 26 лет прошло, со времен выхода Pa
crueldwarf
Дык, в этом-то "пропаганда нацизма" и заключается тут. В том что немцы были душки, а всё зло от Гитлера. В реальности всё было слегка не так. Т.е. желание понаяривать лысого на господ в лайковых перча
DarMut_mh
Сильно перехвалил я эту игру, очень сильно. Просто первое впечатление обманчиво. Одна из главных проблем это неудобство функционирования на тактике: если подсветка отключена то их неудобно

Adrens
Поиграл в Specte of Communism. При том, что в игре довольно много потенциально интересных механик (вспомогательное снаряжение, прокачка отрядов, другой принцип работы зениток, чем у аналогов, смена вр
Hicks1803
Чем дальше идет развитие игры, тем больше фэнтэзийной она становится. Зачем заниматься фигней и делать какие то сценарии из серии (а что бы было бы если бы у бабки были яйца). Ведь в реальной истории
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
- Blackfyre Kreis
Рекомендованные сообщения
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Дата выхода: 22 мая 2020 год
Разработчик: Starni Games Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Strategic Mind: Blitzkrieg — пошаговая стратегия в сеттинге Второй мировой войны. Игра сочетает современную графику и механики классических варгеймов, дополняя их свежими идеями. Во главе армии Германии вам предстоит поставить на колени всю Европу. Настало время блицкрига!
Это вторая игра в серии Strategic Mind. Если «The Pacific» был игрой скорее о морских баталиях, то «Blitzkrieg» переносит игрока на поля сухопутных сражений, в которых принимали участие войска Германии. Будучи частью франшизы Strategic Mind, игра не только вобрала в себя ее лучшие наработки, но и обзавелась рядом нововведений, призванных разнообразить игровой процесс.
Отметим, что по сравнению с предыдущим проектом студии на тему морских сражений, графика и физика Strategic Mind: Blitzkrieg вышла на новый качественный уровень. Игра создается на движке UE4, с детально проработанными моделями юнитов, динамической сменой времени суток и разнообразными погодными эффектами.
Игроки смогут командовать сухопутными, воздушными и морскими силами в масштабных сражениях, большая часть которых происходит в материковой части Европы и Северной Африке. Разработчики делают акцент на внимание к исторической достоверности и обилием мелких деталей.
Геймплей игры сюжетно-ориентированный, в нем принимают участие многие исторические личности, такие как Франц Гальдер, Гейнц Гудериан, Эрих фон Манштейн, Эрвин Роммель, Карл Дёниц, Вильгельм Канарис, Герман Геринг и другие.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Основные особенности:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Strategic Mind: Blitzkrieg. Обзор и пара общих слов) (автор Red Commander)
Strategic Mind Blitzkrieg | Обзор | Лучшая пошаговая стратегия Второй мировой
FIRST LOOK Strategic Mind Blitzkrieg TUTORIAL
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опубликовано Northern Neighbour,
Закреплено StrаtegiumВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
РАЗРАБОТЧИК: Starni Game
СЕРИЯ ИГР: Strategic Mind
ДАТА ВЫХОДА: 13 ноя. 2020
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Strategic Mind: Spectre of Communism — это историческая пошаговая стратегия по мотивам Второй мировой войны. В этом варгейме Вас ждут улучшенные механики, захватывающий сюжет и современная 3D-графика. Во главе Красной армии вам предстоит возглавить мировую коммунистическую революцию.
Наряду с множеством исторически достоверных миссий в игре присутствуют элементы альтернативной истории. Проект создавали настоящие ценители истории, поэтому в нем присутствует множество мелких деталей, не всегда заметных на первый взгляд. Кинематографические ролики в начале и конце каждой операции заставляют буквально на себе прочувствовать весь накал страстей. А обилие основных и второстепенных задач позволят вам изучить описываемые сражения в мельчайших подробностях. Игровой процесс сюжетно-ориентированный и пестрит россыпью известных исторических личностей, таких как Иосиф Сталин, Георгий Жуков, Вячеслав Молотов, Климент Ворошилов, Лаврентий Берия, Александр Василевский, Константин Рокоссовский и другие.
Ключевые особенности:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опубликовано Northern Neighbour,
Закреплено StrаtegiumДАТА ВЫХОДА: 21 мая. 2021
РАЗРАБОТЧИК: Starni Games
ИЗДАТЕЛЬ: Starni Games
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Strategic Mind: Fight for Freedom - пошаговая стратегия о Второй мировой войне. Это продвинутый варгейм, с насыщенным сюжетом и современной 3D-графикой. Возглавьте войска союзников в двух игровых кампаниях, защитите свою родину и освободите европейский
Strategic Mind: Fight for Freedom - четвертая часть в линейке игр Strategic Mind. Первая - Strategic Mind: The Pacific - была о морских сражениях во время Тихоокеанской войны, а вторая - Strategic Mind: Blitzkrieg - рассказывала историю европейского театра военных действий с точки зрения Германии. Третья - Strategic Mind: Spectre of Communism рассказывает историю СССР во время Второй мировой войны. Strategic Mind: Fight for Freedom будет включать две кампании союзников (возглавляемые Великобританией и США) в Европе и Африке, с альтернативным окончанием истории после завершения исторических событий. Как часть франшизы Strategic Mind, она сохранит многие особенности серии, а также добавит новый контент и функционал к существующим.
«Когда вы достигаете конца веревки, завяжите узел и держитесь». (с) Франклин Делано Рузвельт
Ключевые особенности:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опубликовано Northern Neighbour,
Закреплено StrаtegiumДАТА ВЫХОДА late 2021 - early 2022
РАЗРАБОТЧИК : Starni Games
ИЗДАТЕЛЬ : Starni Games
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Strategic Mind: Spirit of Liberty — историческая пошаговая стратегия в сеттинге Второй мировой войны. Проведите крохотное финское войско сквозь Зимнюю, Советско-финскую и Лапланд- скую войны. Не допустите падения Финляндии под натиском Красной армии. Niet Molotoff!
Strategic Mind: Spirit of Liberty — пятый проект в серии игр Strategic Mind, в центре которого Финляндия и её три войны в рамках Второй мировой. В игре есть две кампании — историческая и альтернативная.
Правдивая история, достойная легенд
Зимняя война: на Финляндию, страну с населением в 3 700 000, нападает более 500 000 советских солдат, и финны останавливают их, убив 5 красноармейцев на каждого погибшего финна.
Советско-финская война 1941-1944 гг.: Советский Союз бросает на Финский фронт полуторамилионную армию — почти половину населения Финляндии — и снова получает отпор.
То, что Финляндия уцелела в двух жестоких войнах, не назвать иначе, как чудом. Чудом героизма и доблести. Чудом финского духа свободы.
“Укрепления, артиллерия, иностранная помощь – всё это не будет иметь никакой ценности, если обычный солдат не осознаёт, что именно он охраняет свою страну”, — Барон Карл Густав Эмиль Маннергейм.
Героическая борьба и сложные выборы
Вы — командующий малочисленной финской армии. Ваша единственная цель — не допустить полного уничтожения вашей родины и народа.
Рискнёте ли вы опытными бойцами ради шанса захватить вражеский танк?
Отступая, постараетесь ли спасти всех и каждого, или оставите раненых позади, чтобы выиграть время?
Вступите ли в переговоры с Красной Армией, которая вероломно атаковала уже дважды?
“В войне решающими часто оказываются психологические факторы. Противник, считающий себя более слабым, действительно таков”, — Барон Карл Густав Эмиль Маннергейм.
Две кампании — историческая и “А что, если бы?”
Историческая кампания
Пройдите ряд миссий с 1939 по 1945, на протяжении трех войн: Зимней, Советско-финской 1941-1944 гг. и Лапландской. Операции исторической кампании меньше по размеру, но полны боев, маневров и дополнительных заданий на основе легендарных исторических сражений.
Альтернативная кампания
В рамках альтернативной истории примите участие в нескольких крупных сражениях, так и не произошедших в реальности. Штурм Ленинграда вместе с немецкой армией, захват Мурманска и лишение СССР помощи по Ленд-Лизу — и это только начало.
Геймплей, вдохновлённый историей
Основные и дополнительные задания
Выполняйте задания, вдохновленные реальными событиями. Задачи перед вами ставят исторические личности.
Видеоролики перед каждой операцией и после
Просматривайте более 60 минут внутриигровых роликов при участии таких персонажей, как Карл Густав Эмиль Маннергейм, Ристо Рюти и др.
Соберите собственную армию
Фронтовое разнообразие
В 1939 году у финнов было 12 лёгких танков “Виккерс”, против около 6000 тысяч советских танков. Уравняйте шансы с помощью юнитов из других стран и сделайте из сборной солянки первоклассное войско.
Всем трофеи!
Пока Финское военное производство ещё не налажено, компенсируйте прореху в снабжении за счёт снаряжения, захваченного в бою. Обратите советские пушки против их создателей!
Детально воссозданные боевые единицы
Возьмите под командование финскую пехоту на лыжах, а также трофейную советскую технику, включающую танки БТ-7, Т-34 и даже серию КВ. Покупайте немецкие танки Pz-IV, самоходки “Штуг” и бомбардировщики “Юнкерс”. Используйте довоенные британские бомбардировщики “Bristol Blenheim”, датские “Фоккеры” и американские истребители “Баффало”.
Оставайтесь на острие
Убедитесь, что войска снаряжены и улучшены по последнему слову техники. Новые модели юнитов становятся доступны в соответствующие исторические периоды.
Обучите и снарядите свои войска
Обучите и снарядите свои войска
Боевой опыт
С ростом боевого опыта, ваши подразделения смогут получать дополнительные умения.
Комбинируйте различные рода войск
Соберите группировку войск из доступных десяти классов: пехота, артиллерия, танки, бронемашины разведки, самоходные пушки, бронепоезда, противотанковые пушки, орудия ПВО, истребители и тактические бомбардировщики. Используйте их уникальные навыки и снаряжение для максимальной эффективности.
Получайте снаряжение
Снарядите свои войска пулемётами, миномётами, дымовыми гранатами, противотанковыми винтовками и коктейлями Молотова, зимним снаряжением и прочей экипировкой.
Используйте транспорт
Посадите войска на транспорт, увеличивающий их мобильность, а в зимних операциях поставьте пехоту на лыжи. В суровую финскую зиму, скорость — разница между жизнью и смертью.
Исторические герои в ваших подразделениях
Уникальная система “героев”
Любой юнит в вашей армии по выполнению определённых условий может получить в свои ряды историческую личность — героя с уникальным набором умений.
В вашем распоряжении самый смертоносный снайпер в истории — Симо Хяюхя
542 подтверждённых убийств, с общим числом ближе к 705 — Симо Хяюхя был не просто самым результативным снайпером Второй мировой войны, но, возможно, и самым смертоносным в истории. “Белой смертью” его назвали совсем не зря.
Управляйте своим штабом между сражениями
Изучайте навыки штаба
Выберите в каком направлении будет развиваться штаб в течении кампании. От ваших решений будет зависеть, какие активные и пассивные навыки получат различные юниты: ваша артиллерия может получить способность стрелять дважды за ход, либо же вы сможете запрашивать авиаразведку вражеских позиций.
Получайте звания и награды
Каждая операция — возможность получить новое звание или награду. Это позволяет увеличить число Командных очков, за которые можно активировать Навыки штаба и размещать на поле боя дополнительные войска.
Советуйтесь с командованием
Высокопоставленные офицеры в вашем штабе поделятся мнением о предстоящих битвах, и дадут ценные советы.
Побеждайте, используя сложную механику боя
Летальный и нелетальный урон
Есть два типа урона — летальный и нелетальный. Последний позволит захватить отряды противника в плен. Разные подразделения с разной вероятностью наносят летальный и нелетальный урон. Это важно учитывать при проведении операции.
Используйте особенности ландшафта
Танки уязвимы в тяжелопроходимой местности и городских условиях, тогда как пехота захватывает здания, прячется в лесах и получает бонусы к защите. Все подразделения получают большие штрафы на болотах, переправах через реку и т.д. Следите за местностью: используйте ее для получения преимущества над оппонентом.
Учитывайте поле зрения и зону контроля
Некоторые типы местности или здания мешают вести огонь прямой наводкой — применяйте артиллерию и миномёты, чтобы продолжить бой.
Подойдя к врагу вплотную, ваши войска потеряют оставшиеся очки движения. Используйте разведотряд, умеющий обходить это правило.
Используйте умения и снаряжение
Зарядите зажигательные или подкалиберные снаряды, чтобы максимизировать урон наносимый врагу. В безнадёжной ситуации перемещайте войска форсированным маршем. В небе используйте высший пилотаж, чтобы склонить чашу весов в свою сторону. Примените Навыки штаба, чтобы повлиять на исход всей битвы.
Продвинутая система обнаружения, показывающая важность разведки
Прежде чем атаковать, используйте разведотряды и авиаразведку, чтобы собрать информацию о расположении сил противника.
Приспосабливайтесь к любым условиям боя
В игре присутствует цикл дня и ночи, а также различные типы погоды, такие как мороз и дождь. Ваши элитные войска могут даже использовать подобные условия себе на пользу. Занимайте лучшие позиции под покровом ночи, либо атакуйте врага, когда он ослаблен и обездвижен морозами.
Используйте самую продвинутую систему снабжения и инфраструктуры в своём жанре
Боеприпасы и горючее
Боеприпасы и горючее всех подразделений ограничены. Без боезапаса вы не сможете атаковать, а без горючего ваша техника не сдвинется с места — а самолёты без горючего просто разобьются.
Центры снабжения
Сердце вашей системы снабжения, которое генерирует припасы и распространяет их по всей системе.
Пункты снабжения
Объединяют различную инфраструктуру, и распределяют припасы. Также, на таких пунктах ваши войска могут восполнить потраченное снаряжение, или же вовсе заменить его.
Аэродром
Позволяет авиации садиться для дозаправки, ремонта и замены снаряжения. Урон, наносящийся аэродрому, приходится также по всем размещенным на нем самолетам.
Морской порт
Позволяет снабжать и менять снаряжение вашему флоту. Также генерирует припасы, если рядом есть морской центр снабжения, а сам порт не под вражеской блокадой.
Урон инфраструктуре
Если хотите оставить врага без припасов, бейте по инфраструктуре.
Инфраструктуру можно вывести из строя, нанеся достаточно урона, чтобы её сохранность упала ниже 50%. Сохранность инфраструктуры затем медленно восстанавливается, пока здание не станет рабочим снова.
Перережьте вражеские линии снабжения
Все объекты инфраструктуры считаются соединенными, если между ними может беспрепятственно проехать грузовик. Разместите ваш юнит между вражескими зданиями инфраструктуры, чтобы чтобы нарушить вражескую логистику. Оставьте врага без боеприпасов и горючего, затем добейте или возьмите в плен.
Убедитесь, что ваши линии снабжения в порядке
Подвоз припасов возможен в ограниченном радиусе — учитывайте его, прежде чем прорываться к врагу.
Опубликовано Northern Neighbour,
Закреплено StrаtegiumStrategic Mind: The Pacific
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Название: Strategic Mind: The Pacific
Жанр: Инди, Стратегии
Разработчик: Starni Games
Издатель: Starni Games
Дата выхода: 25 окт. 2019
Strategic Mind: The Pacific — пошаговая стратегия, события которой разворачиваются в период Второй мировой войны и с поразительной исторической точностью демонстрируют противостояние между США и Японской империей в Тихом океане.
Игра предлагает полное погружение в процесс командования обеими сторонами конфликта, позволяя получить уникальное понимание ситуации с точки зрения высшего командования каждой из сторон.
Создавайте, тренируйте и экипируйте свои войска новейшим вооружением, чтобы максимально повысить их эффективность и добиться превосходства над противником. Ключевой элемент игры — масштабные морские сражения с участием авианосцев, в основе которых лежит умелое взаимодействие между авиацией и флотом. Установите контроль на море и ступите на враждебные берега, проведя серию кровопролитных десантных операций.
Вам предстоит сделать так, чтобы морские, воздушные и десантные силы действовали как один слаженный механизм. Эта задача по силам лишь действительного стратегическому уму.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ключевые аспекты игры:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
В сегодняшнем обновлении 2.06 мы исправили больше проблем, о которых сообщило сообщество, и улучшили немецкую локализацию.
Изменения:
Исправлена вся немецкая «техническая локализация» (все возможности, описания частей корабля и т. Д.).
Возможно, еще есть некоторые проблемы, которые необходимо исправить с помощью новой версии, о которых мы расскажем в последующих обновлениях, но в дальнейшем мы ожидаем качество локализации резко возрасти.
Далее мы будем работать над исправлением немецких субтитров для кинематографа.
Если вы играете в игру с включенной немецкой локализацией, сообщите нам, что вы думаете об этих исправлениях.
Мы внесли некоторые изменения в фазу развертывания в Австралии: теперь у вас есть только 4 гекса развертывания в каждой локации, что свидетельствует о том, что не весь флот смог вовремя добраться до Австралии.
Вы можете развернуть остальные свои подразделения на втором этапе развертывания до второго хода.
Кроме того, мы отодвинули некоторые силы противника еще дальше, чтобы уравновесить увеличение сложности цели, чтобы прикрыть десант армии.
Скорректирована статистика японского наземного транспорта, так как некоторые из них были неверными. Кроме того, наземный транспорт США LVT-4 теперь добавляет 2 мягких атаки и 1 тяжелую атаку, поскольку на нем установлены пушки.
Исправлена проблема с учебником, когда игрок не мог нажать кнопку «Получить» (сообщает ChiefCommander33 и другие). (Это было довольно сложно воспроизвести, поскольку это не происходило ни на одном из компьютеров в нашем офисе. К счастью, одна из наших знакомых встретила его на своем ноутбуке и позволила нам одолжить его на несколько дней. Даже тогда это было трудно чтобы понять это).
Исправлен важный сбой (по сообщению [CHN] Zephyr), который происходил после того, как пехотный отряд потратил все свои точки движения, затем получил новый наземный транспорт, и он все еще мог двигаться на транспорте, вызывая сбой. Другим вариантом той же проблемы был сбой после того, как Пехота с транспортом вышла за пределы и показала неприемлемые гексы для перехода, и если игрок выберет движение, игра потерпит крах.
Исправлена проблема с японской кампанией 05 (о которой сообщает Nix), когда выполнение задач в определенном порядке приводило к сбою. Исправлена проблема с японской кампанией 05, цель которой преследовать вражеский флот работала некорректно.
Исправлена вторичная цель операции 04 кампании США - убивать подводные лодки, которые не дают опыт вашим разрушителям как часть награды. (Сообщено Тимом) Исправлена вторичная цель операции в кампании 06 США, чтобы захватить место, где казармы морской пехоты не давали опыт вашим морским пехотинцам в качестве награды. (Об этом сообщает The Matrix!)
Исправлена вторичная цель операции «Япония-кампания 05», чтобы предотвратить захват нуля, а таймер поворота увеличивался, а не падал.
Исправлена редкая ошибка в японской кампании 08, из-за которой вы не смогли выполнить второстепенную задачу, даже если захватили хранилища нефти. (Об этом сообщает aramoor50, спасибо за сохраненные файлы)
Исправлены некоторые визуальные элементы на карте (например, железная дорога на мостах и т. Д.) На нескольких картах. Исправлен некорректный текст в японской кампании 06 операций вторичной цели «захватить аэродром в Мунде» -> «Держать аэродром в Мунде». (Сообщено Night_Phoenix)
Исправлен диалог при первой атаке Tekketsu Kinotai в операции кампании США 09. В операции кампании 06 в Японии мы перенесли завершение основной задачи, чтобы удерживать все гексы победы на один ход раньше, чтобы вы не получили предупреждение о том, что вы имейте последний ход, прежде чем начнется штраф за нерешительность, даже если вы все сделали идеально.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опубликовано Deadwalk,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.