Перейти к содержимому
Strategium.ru

Imperiums: Greek Wars


Northern Neighbour

Рекомендованные сообщения

Alex1917

чисто визуально стиль унылый имхо, неприятная графика как в HOI


Northern Neighbour
1 час назад, Alex1917 сказал:

чисто визуально стиль унылый имхо, неприятная графика как в HOI

Мне скорее Total War напоминает.    И в очередной раз напоминаю - " Настоящий Стратег не должен обращать внимание на графику !" ))


Northern Neighbour

 

Спойлер

В связи с приближающимся в этом году выходом игры Imperiums: Greek Wars от студии Kube Games, мы подумали, что будет хорошей идеей задать им несколько вопросов об игре, ведь мы до сих пор знаем о ней немного. Kube Games любезно выделили время в своём загруженном графике и отправили нам очень детальные ответы!


BSzez9cMBVQ.jpg

 

Расскажите нам о себе и, если можете, скажите, почему вы решили стать на 100% независимыми разработчиками!

 

Kube Games - это новая студия. У нас есть опыт разработки игр, но мы хотели начать этот проект с нуля, так как чувствовали, что у нас есть потенциал расти и расширяться самостоятельно.

Решение стать на 100% независимыми, как вы сказали, вышло естественным путём, но это никогда не было единственным путём, который мы рассматриваем. Мы по-прежнему открыты к любым возможностям кооперации, но прямо сейчас мы чувствуем, что этот путь для нас и нашей игры является лучшим. Конкуренция в этом жанре сильна, и если бы мы поняли, что наша работа не приносит желаемого удовольствия, то мы, скорее всего, не проделали весь этот путь.

У независимой разработки есть свои преимущество полной свободы. Вы не связаны правилами, традиционным мышлениеми, поставленными задачами и временными ограничениями. Вы можете быть гибки и креативны – и это та ценность, с которой мы стараемся жить каждый день.

И я могу сказать тоже самое о наших поклонниках. Некоторые из них помогают нам и поддерживают из чистого увлечения игрой. Все мы в сердце являемся независимыми.

 

TyCgLPxY5pA.jpg

 

Что вам больше всего интересно в исторических 4X-играх?

 

Игра с исторической основой даёт вам возможность пережить события прошлого самостоятельно. Вы следуете по стопам одного из лидеров древности, и, обладая небольшими познаниями о том, чего он или она достигли, вы стараетесь сделать тоже самое или даже больше.

Если ИИ хорош, то игровая действительность полностью вас поглощает. Исторические 4x-игры - это игры, которые заставляют вас думать. Вы не можете просто объявить войну всем вокруг. Вам приходится планировать ваши действия, стараться перехитрить ваших врагов и, возможно, даже ваших союзников, когда находите, что для этого есть подходящие условия. В таких играх оттачиваются такие качества как логическое мышление, предвидение и тщательная проверка всех фактов.

Возможно, эти игры не для всех, но они дают нам ощущение созидания, даже если это происходит всего лишь в игре. Вы постоянно учитесь, улучшаете ваши навыки и логику. Когда вы побеждаете, то чувствуете, что вы действительно этого заслужили, что, возможно, вы действительно можете быть умнее всех остальных, и что, возможно, если бы вы жили в те времена, то могли бы стать… скажем Филиппом II Македонским.

 

Расскажите об игре Aggressors и чему этот проект вас научил?

 

Игра Aggressors была выпущена уже более года назад и она нас многому научила – как новому о самой игре, так и об игроках, о нас самих и о наших ошибках.

Если бы пришлось назвать одну вещь, то мы бы сказали, что важность внутренних ресурсов оказалась для нас большим сюрпризом. Игровые звуки, музыка и даже внутриигровые иллюстрации. Возможно многие укажут нам на что-нибудь другое, но по правде, игровая эстетика, дизайн интерфейса и внешний вид карты и ландшафта играют чрезвычайную роль в погружении в игру и в том, как игроки её ощущают. Я бы сказал, что это были наши самые большие недостатки, если судить по обзорам.

Мы воспринимаем серьёзно любые замечания и рассматривали их все при проектировании игры Imperiums. Мы по-прежнему ограничены в бюджете, но нам удалось сделать большой скачок вперёд. Вскоре вы сами в этом убедитесь.

 

l8c78iM9XuIQ.jpg

 

Какие недостатки игры Aggressors вы бы постарались изменить?

 

Чтож, на этот вопрос будет непросто ответить. Люди смотрят на вещи по-разному, когда игра закончена, и когда у вас есть возможность отойти назад и взглянуть на всё с расстояния.

Возможно самым большим уроком для нас стал весь процесс дизайна и создания игры.

Aggressors начинался как хобби-проект без каких-либо обязательств. Наше воображение начало развиваться, и мы добавляли всё новые и новые механики благодаря тому, что у нас не было огарничений во времени. Сегодня мы понимаем, что нам нужно поднять нашу дисциплину и задать ограничения и крайние сроки чтобы была возможность продвигать процесс вперёд с хорошей скоростью. В результате этих процессов, внутренняя, примерная дата выхода Imperiums была отложена всего лишь на несколько недель.

Ещё одной сложной в реализации проблемой было качество ресурсов, как я уже упоминал ранее. Мы по-настоящему хотели сделать всё сами. Это позволило нам рикоснуться ко многим областям IT и программирования. С другой стороны, это существенно замедлило весь процесс разработки и оказало отрицательное влияние на качество ресурсов. Поэтому, если среди читателей есть разработчики, я могу сказать следующее: Вкладывайтесь в качество!

Подбор внешних подрядчиков, коллег и партнёров также был непростым. Мы познакомились с некоторыми по-настоящему классными ребятами, которые сильно нам помогли, и с теми, кто оказался просто напрасной тратой времени. Вы не можете сделать всё сами, но поиск надёжных партнёров бесценен и, к сожалению, непрост, как оказалось.

Когда Imperiums окончательно выйдет, мы планируем написать статью и поделиться в ней нашим опытом с другими разработчиками, в надежде помочь им сэкономить время, деньги и энергию на том, что может просто не работать.

 

Дайте нам краткое описание того, что такое Imperiums и почему эта игра должна понравиться нашей аудитории?

 

Imperiums в своей сущности - 4X стратегическая игра, чего, скорее всего, последователи сайта eXplorminate и хотят услышать. Ещё это историческая игра вдохновлённая реальными событиями и построенная при помощи детального изучения эпохи, что должно звучать близко к тому, чего хотят поклонники гранд-стратегий.

Многие игроки спрашивали о фентезийном режиме, но сочетание исторической стратегии с элементами фентэзи может быть сложным, и мы не хотели отталкивать любителей истории. Древняя Греция кажется прирождённым выбором и хорошим сценарием для проверки этого режима, так как греки объясняли даже частые природные явления как деяния богов, чудовищ и мифологических существ. Для них это было частью их посведнейвной действительности.

Поэтому мы представили полностью опциональный слой, в котором мифы и легенды воплощаются в жизнь. Поклонники истории могут играть без возможности быть потревоженными сверхестественными событиями или существами, чего они и ожидают от игры с таким названием. Для тех, кто хочет приправить игру щепоткой неожиданности и дополнительных приключений, мифы и легенды откроют целое новое измерение игры. Все фентэзийные элементы связаны удивительными механиками и сопутствуют игровому процессу в логичном ключе.

 

GZAjb_eBTko.jpg

 

В чём главные отличия между Aggressors и Imperiums?

Как я уже упоминал выше, Imperiums - это абсолютно иной мир. Вы можете увидеть в игре все лучшие механики из Aggressors и множество новых возможностей. Назову наиболее интересные:

1. Генералы оказывают существенное влияние на игру, вдохновляя солдат и инициируя восстания в чужих городах.
2. Уже упомянутые мифы и существа древнего мира.
3. Герои, которые могут отрпавляться в путешествия в поисках сокровищ.
4. Рядовые военные кампании, которые позволяют вам планировать завоевания совместно с другими игроками напрямую на карте и координировать ваши стратегии.

Некоторые иные фишки, которые существенно усиливают погружение и интерес игроков:

1. Расширенная дипломатия, новые договоры и дипломатические предложения.
2. Мудрецы, распространяющие знание за пределы вашей страны.
3. Механика коррупции, которая симулирует сложность управления крупной империей.
4. Механика рабства, которая сильно влияет на экономику государства и счастье его граждан.
5. Технологическое древо с заблокированными технологиями и состояния, которые помогают ускорять исследования.
6. Новые территории, которые влияют на производство природных ресурсов.
7. Независимые города, которые защищают себя и даже способные расширяться.
8. Новые нации, появляющиеся во время игры.
9. Множество новых строений, улучшений, государственных указов и целей.
10. Новый интерфейс.

И, в добавок к этому, у игры будет режим игры "горячий стул", мультиплеер, локализация на несколько языков и улучшенный внешний вид ландшафта.

Карта мира будет самой детализированной картой Древней Греции среди всех стратегических игр и будет включать 28 играбельных фракций.

Наша амбиция - исследовать новые направления, в которых Imperiums может расти, чтобы сделать игру более реальной и интересной.

 

Какие самые большие трудности при создании исторической 4X-стратегии?

 

Ну, я думаю, это зависит от исторического периода. Одной из сложностей является поиск подходящих ресурсов, в особенности хороших карт и информации. Большинство людей скорее всего слышали об Александре Великом, но что вы знаете о его отце, Филиппе II Македонском? Его история интригует не меньше, чем его сына, но история забыла множество второстепенных участников (он, конечно, не из них!). Однако, чтобы воссоздать историю, вам нужно дать жизнь не только главным персонажам, но и незначительным, чтобы наполнить смыслом мир и происходящие в нём события.

Ещё одним испытанием была сложность. В реальной жизни есть множество факторов, которые влияют на принятые решения и события. Будучи дизайнером, вам придётся внедрить все их в игру, но тогда она скорее всего будет неиграбельна. Вам придётся решить, как глубого вы собираетесь пойти, чтобы игрок ощутил, что события происхолдят по той или иной причине, а не случайно, но в тоже время чтобы он не был завален ими.

FDxBf9rlr64.jpg

 

Из каких 4X/стратегических игр вы черпали вдохновение больше всего?

 

Если честно, то мы не ищем вдохновения в других играх. Не то чтобы мы не считали их недостойными, но обычно, если вам понравилась какая-нибудь механика в другой игре, вы тут же хотите добавить нечто похожее или стараетесь перенести её как она есть. Это ограничивает ваше собственное воображение и влияет на дизайнерские решения вашей игры.

Мы получаем большое количество вдохновения в исторических событиях по мере того, как узнаём о них, и пытаемся создать логическую связь между действиями игрока и влиянием, которое оно оказывает на игру. Ничто не появляется из ниоткуда.

Тем не менее, я уверен, что игроки обратят внимание на то, что ближайшая к Aggressors игра - Civilization. Да, это одна из наших самых любимых игр. Imperiums - это как цивилизация с акцентом на историчность и более глубокими правилами.

 

Можете поделиться с нами чем-нибудь, чем пока ни с кем не делились?

 

Эх, надо было припасти какие-нибудь фишки из шестого вопроса на этот случай!

Чтож, мы готовим бету, поэтому любой, кто желает потестировать игру, должен оставаться на связи. Мы заканчиваем последние штрихи интерфейса и будем готовы начинать.

Если не хотите пропустить её, то можете подписаться на новости по следующей ссылке –Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Какие стратегии или 4X игры вы выделяете, как разработчики, среди вышедших за последние несколько лет?

 

Есть множество хороших игр, но если надо назвать парочку, то это будут Thea и Panzer Strategy. Это не совсем 4X игры, но они очень близки нам в том, как они реализуют свои идеи.

Из мира 4X мы внимательно наблюдаем за игрой Джона Шафера At the Gates и немного опечалены её текущим состоянием. Нам хорошо известно, как трудна и неопределённа разработка комплексных 4x игр, как много времени она отнимает, поэтому наблюдать, как проект сталкивается с трудностями всегда тяжело – к конце концов, мы все поклонники 4x в наших сердцах.

Imperial

EChhEANjbWg.jpg

Мы согласны! Мы по-прежнему надеемся что AtG превратится в нечто особенное… когда-нибудь.

Ещё раз спасибо Kube Games за то что нашли время ответить на наши вопросы. Ваши ответы определённо усилили наш интерес к Imperiums: Greek Wars и мы очень рады видеть, как она развивается!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 


Northern Neighbour

Историческая 4X-стратегия "Imperiums: Greek Wars" выйдет в Steam в конце июля

 

Разработчики из чешской инди-студии Kube Games объявили, что их историческая грандиозная стратегическая игра «Imperiums: Greek Wars» появится в Steam 30 июля этого года.

Imperiums: Greek Wars - это уникальное сочетание пошаговой 4X-игры на большой стратегической карте с мифологическими элементами. Вдохновленная предыдущей игрой студии Aggressors: Ancient Rome, игроки вернутся во времена Филиппа II Македонского и его усилиям по объединению Греции (Эллады) под эгидой великой новой македонской империи.
 

 


Ключевые особенности:

  •     Самая большая карта древнегреческого мира, когда-либо созданная в этом жанре
  •     Динамическое расширение империи
  •     Коварная дипломатия
  •     Прославленный ИИ
  •     Бесконечное количество живых нестандартных миров
  •     Элементы древней мифологии

 

 


Northern Neighbour
(изменено)

Imperiums: Greek Wars - Release Trailer

 

 

Imperiums: Greek Wars First Look with Developer Lucie!

 

Imperiums Greek Wars - Beta [Deutsch]

 

 Imperiums: Greek Wars  (Let's Play / Pre-Release / Tutorial)

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Northern Neighbour
(изменено)

Lord Lambert (ENG),опытный во многих эпических битвах этого жанра, будут транслироваться в прямом эфире в воскресенье, 26 июля, в 8 вечера BST . Его подручным будет Люси из команды разработчиков!

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Katarhont (RU), участник даже самых сложных стратегических игр, представит игру русскоязычным игрокам в среду, 29 июля, в 13:00 мск. У него будет под рукой тестер и русский переводчик игры Виталий. Проверьте это здесьВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour

Честно, чушь какая-то. 


Northern Neighbour

 

Русскоязычный Совместный стрим с разработчиком по Imperiums: Greek Wars, уникальной комбинации пошаговой 4X и исторической глобальной стратегии с элементами мифологии. 

 

 

_________
добавлено 0 минут спустя
В 26.07.2020 в 23:47, Verael сказал:

Честно, чушь какая-то. 

на чём основано ваше утверждение ?


Vitalius
16 часов назад, Northern Neighbour сказал:

 

на чём основано ваше утверждение ?

Не знаю чего у товарища такая категоричность, учитывая что их предыдущий проект Agressors: Ancient Rome был очень неплох.

И там реально, насколько я помню, был АИ, в отличие от подавляющего большинства 4X игр, где АИ = исключительно читерские  бонусы у компа.

По факту, кмк, это будет усовершенствованный Ancient Rome + еще русик из коробки. За себя скажу что игра обязательна хотя бы к ознакомлению :)


Northern Neighbour
(изменено)

Состоялся выход Imperiums: Greek Wars

 

30 июля, состоялся релиз игры Imperiums: Greek Wars от студии Kube Games. Игра доступна в Steam (на данный момент стоимость игры составляет 599 рублей).

 

Imperiums: Greek Wars, подхватывая энтузиазм игроков до выхода Total War Saga: Troy, представляет собой пошаговую историческую глобальную стратегию с элементами жанра 4X и мифологией. Взяв под свой контроль одну из 30 греческих фракций, вам предстоит расширять своё государство и побеждать конкурентов в мире, где миф и реальность сливаются воедино в разуме людей

 

В кампании разработчики воссоздали политическую ситуацию греко-персидского мира в 359 году до нашей эры. Македонией правит Филипп, мечтающий объединить под своим началом всю Грецию, империя Ахеменидов медленно угасает, а множество городов-государств вступают в бесконечные распри друг с другом. Вы также сможете создать и свой мир с другими стартовыми условиями. Общая цель – добиться величия вашего государства.

 

Imperiums: Greek Wars .Первый взгляд !

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Northern Neighbour

Вышла ознакомительная версия игры Imperiums: Greek Wars  (ссылка в шапке темы )


Northern Neighbour
(изменено)

Поиграл вчера немного в ознакомительную версию - честно говоря игра не впечатлила. Если геймплей ещё как-то может увлечь то вот интерфейс оставил неприятное впечатление .Графика тоже не понравилась - тут как бы все и слишком аляповато ,всякие дурацкие подсвечивания и сияния (но с этим в последние годы во всех новых стратегиях я уже смирился) и при этом слишком убого - чего стоит одни убогие картинки чудес на карте.

Славо богу есть настройка уменьшающая фигуры юнитов на карте ,что бы они хотя бы не выглядили так нелепо .Позабавили сидящие на кортах  во время простоя юниты войнов . 

Претензии к интерфейсу это конечно дела привычки и опыта но все равно не понравилась реализация прокладывания маршрута для юнитов - вроде и удобно задать маршрут движения  на несколько ходов но вот выполнения этого движения  перед началом своего  хода а не в конце напрягала . Толи баг толи специальная задержка но не смог начать разрешённое  исследование хотя все ресурсы для него были . 

Не понравилось что когда атакуешь пустой вроде бы город ,и написано что хорошие шансы на успех, выясняется что там гарнизон в 3.5 т.ч и терпешь поражение - неужели не проще было задать юнит гарнизона или сделать автоматическое  появление юнита гарнизона при появление рядом врага (как есть в некоторых играх)?.

 

Понравилась обширность дипломатических действии и торговли - возможно это сделает интересной мультиплеерную игру . Кстати - я так понимаю она возможна только у лицензионной игры ,или нет ? 

 

 

И вообще -у меня не возникло ощущение что я нахожусь в античной Греции ,чего я очень хотел бы. Историчности не ощущается совсем .Игра выглядит как слабый мод для Цивилизации 4 и похоже жанр 4x совсем мне разонравился в силу своей условности и неисторичности.

Изменено пользователем Northern Neighbour

Lexx SV
(изменено)

Доброго времени.

Мое мнение в значительной степени будет репликой на впечатление Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Игра по современному положению дел - добротная 4х стратегия, с комплексом взаимосвязанных механик.

Графика - да, отвратна, мне живо напомнила знакомство с Europa Universalis III - идентичное грязное 3Д-месиво, топорные модели и анимация. Но почему-то Европу-3 за графоний публично не пинали... Кстати, сидящих на кортах воинов не увидел, играл македонцами.

Интерфейс - имеются нарекания, да, но критичных дефектов я не увидел. К тому же, как помня все, играющие в 4х, в каждой игре были неочевидные кнопки управления и детали подсказок интерфейса. Ко многим 4х инфу надо искать не в игре, а в сети.

 

Историчность игры... Тонкое замечание. В игре много городов и "государств" каждый ход они взаимодействуют между собой и игроком, объявляют войны, отхватывают земли и города друг у друга,  от игрока чего-то требуют, к чему-то склоняют, чего-то просят. В городах игрка регулярно происходят события - надо что-то построить по запросу жителей, меняется лояльность, происхдят бунты (после которых полезно затратить ресурсы на восстановление ущерба), вражеский полководец (как и ваш) пытается вызвать восстание и т.п. реальная игровая активность. Разбойники грабят караван с ваших торговых путей. Вот с этой точки зрения - насколько я понимаю историю Античной Эллады - игра вполне исторична.

Картинка, да, на историчность не работает, ("убогие картинки чудес на карте"), нет ярких красок и акварельной палитры, соответствующей образу Античной Эллады.

Но - это оформление, которое можно и переделать в каком-нибудь моде.

 

"похоже жанр 4x совсем мне разонравился". Тут другое. Вполне возможно, что это ощущение сформировалось от перенасыщенности. Игр 4х мало, чего-то нового, отлИчного от наработанных стереотипов давненько не появлялось.

Imperiums: Greek Wars - ни разу не революция, но за 1.5 часа игры я решил, что возврата денег требовать не буду, за 4 часа игры я вижу, что это годная, добротная 4х-стратега.

Изменено пользователем Lexx SV

Insolent

У кого-то возникали проблемы с деревом и как вы их решали?

Создал рандомную карту, без начальных городов, но уже на 2м столкнулся с тем что нет дерева для постройки новых(требуется 10).

Через ход пишет что дерева нема странавопасносте, но каждый раз дерево откуда-то берётся, правда в мизерных количествах.

Рубить леса - в справке нигде не написано что деревья растут, а ведь лес в черте города хоть сколько-нибудь даёт древесины.

Строить лесопилки для роста КПД - их не нашёл, более того, строительство ферм, осушение клетки и пр. уносят в 0 добычу дерева.

Даже политика на увеличение рождаемости тратит лес... наверно на колыбели древесина уходит.

 

Посмотрел готовые сценарии - получается лес идёт в плюс только если у тебя 100500 уже построенных мелких городов.

Самое тупое что город из воздуха получает железо, уголь, камень - для этого ничего вообще нигде строить не нужно, никакие шахты не нужны. А лес единственных какой-то исчерпаемый ресурс. Чего-то я не понимаю.


Vitalius

Насколько я понял, города нужно основывать рядом с (или расширять город на)  лесными клетками, чтобы дерева было какое-то вменяемое количество. И если вырубать лес сеттлерами, то он таки восстанавливается, но через ооочень долгое время - 300-400 ходов.


Northern Neighbour
(изменено)

Imperiums: Greek Wars получила дополнение с Троей

c81204cbb351c429c20b9962bdcea0c634c044aa.png

Чешская студия Kube Games выпустила Imperiums: Troy, аддон к Imperiums: Greek Wars. Как понятно из названия, он посвящен Троянской войне. Разработчики решили сделать DLC бесплатным — как подарок фанатам.

Глобальная стратегия Imperiums: Greek Wars вышла в июле. Она повествует о войнах греков друг с другом и с персами. В новом сценарии вы будете управлять Агамемноном, Гектором, Одиссеем или другим любимым героем из «Илиады».

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour

Northern Neighbour

 

 

 


(изменено)

Решил попробовать игру, загрузился за Спарту, поставил всем уровень сложности "легенда" и себе полный хардкор и реализм) игра производит благоприятное впечатление, немного неудобный для меня интерфейс, когда пытаюсь зайти в город и там стоят юниты, то приходится несколько раз кликать чтобы попасть куда хотел) к графике у меня вообще претензий нет, в стратегиях это дело десятое, то тут она вполне нормально выглядит. Как и предупреждали на старте компании, Спарта испытывает большие проблемы с экономикой, пока не знаю как буду решать эту проблему, придется читать руководства по игре и разбираться)

Изменено пользователем HeinzG

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 52
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 12767

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

К исторической пошаговой 4Х стратегии Imperiums: Greek Wars вышло дополнение Imperiums: Rise of Caesar, которое даёт возможность взять на себя руководство несколькими римскими легионами  

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ДАТА ВЫХОДА  30 июля 2020 РАЗРАБОТЧИК: Kube Games                    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.                       Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

HeinzG

Решил попробовать игру, загрузился за Спарту, поставил всем уровень сложности "легенда" и себе полный хардкор и реализм) игра производит благоприятное впечатление, немного неудобный для меня интерфейс

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

Vitalius

Распробовал таки эту игру. Да, все вышеуказанные недостатки не отрицаю, они есть даже через два с половиной года, после трёх длц и кучи патчей. Во-первых, и это самое отталкивающее, ужасное

Alex1917

чисто визуально стиль унылый имхо, неприятная графика как в HOI

Northern Neighbour

Историческая 4X-стратегия "Imperiums: Greek Wars" выйдет в Steam в конце июля   Разработчики из чешской инди-студии Kube Games объявили, что их историческая грандиозная стратегическая игра «

Northern Neighbour

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...