Перейти к содержимому

Купить игру - 4th Generation Warfare

Рекомендованные сообщения

DrakonoS

4th Generation Warfare

header.jpg?t=1579767851

Eversim анонсировали новую игру - 4th Generation Warfare

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Выход запланирован в феврале 2020 года.

Русский язык есть.

Мультиплеер есть.

 

Описание:

 

4th Generation Warfare симулирует войну в 21-ом веке, которая, помимо прямого столкновения вооруженных сил, включает в себя шпионаж, международную политику, кибервойну, манипулирование СМИ и торговые войны. Как лидер нации, назначайте и контролируйте свою команду персонажей по всему миру, чтобы пошатнуть ваших врагов и укрепить свое превосходство.
Все методы честной игры: взлом, саботаж, политическое вмешательство, военные удары, коррупция, предательство, убийства, господство в энергетике, кража данных... Пошаговая игра 4GW сочетает в себе стратегию и ролевую игру.

Геймплей

На своем ходе игрок, являющийся главной нации, может выполнить ограниченное количество действий с персонажами, которые находятся под его контролем. Каждый персонаж выполняет действия, характерные для его должности или функции (например: переговоры по контракту для дипломата, саботаж для шпиона, кибератаки для хакера, допросы для следователя и т.д.). Вы также можете выбрать перемещение воинских частей или действия, называемые "рычагами влияния" (например, приглашение в ресторан, подкуп, шантаж и т.д.), выполняемые с неигровыми персонажами, что позволит вам в дальнейшем заставить их сотрудничать или предать. Доступны более 100 разных ролей. Психологический профиль, опыт, способности персонажей, владение оружием и определенными предметами влияют на их шансы на успех. 
Во время вашего хода другие нации, контролируемые игроками-людьми или ИИ, также могут выполнять действия.
На протяжении всей игры, новостной сайт и смартфоны персонажей информируют игрока о результатах действий и других игровых событиях.
Оценка каждой страны основана на 4 критериях: международная дипломатия, военное завоевание, экономические показатели, популярность.
Если глава государства теряет власть или умирает - игрок проигрывает.
Последняя оставшаяся страна или страна с наивысшим рейтингом после последнего хода, выигрывает игру. Необязательные секретные цели также могут изменить баланс для победы.

Настоящий XXI век

Игра ведется на текущей карте мира, видимой в 2D и 3D. НА карте показаны государственные границы, города и важные стратегические объекты (военные базы, электростанции, заводы и т.д.). Игрок может получить доступ к картам города с его различными зданиями (дворец главы государства, штаб-квартира армии, секретные службы или полиция, рестораны, посольства, места проживания персонажей, секретные укрытия и т.д.) и взаимодействовать с персонажами в этих местах. Некоторые здания имеют компьютерный сервер для своих операций и содержат базы данных секретной информации - они могут быть целью кибератак, направленных на блокирование или кражу этих данных.

Карты главных столиц соответствуют городам реального мира.
Существуют различные фильтры отображения карты: дипломатический, военный, избирательный и т.д., также есть миникарта.
Карта мира меняется в зависимости от строительных проектов игроков, ущерба от войны или диверсий, военных компаний и территориальных завоеваний. Более того, все основные события отображаются на пострадавших территориях (демонстрации, нападения, преступления и т.д.).

Множество персонажей с широким спектром навыков и своей психологией

Есть более 30 типов персонажей. Персонажи, контролируемые игроком (шпионы, полицейские, члены кабинета министров, военные лидеры и т.д.) отличаются от неигровых персонажей, на которых можно только влиять (супруги, журналисты, торговцы, киллеры, информаторы, религиозные деятели, художники и т.д.).
Каждый персонаж имеет свой психологический профиль, помогающий или препятствующий успеху его действий. Представлено около пятнадцати различных профилей: общительный, лояльный, харизматичный, параноидальный, интроверт и т.д. Более того, переменные стресса и страха, рассчитанные на основе событий (угрозы, коррупция и т.д.), могут влиять на их поведение (сдача, предательство, государственный переворот и т.д.).
Персонажи имеют смартфон, с помощью которого они могут управлять своими контактами, общаться с ними, договариваться, устраивать встречи или хранить свои файлы (украденные данные, фото- или видеодоказательства). Эти телефоны могут быть отслежены по GPS или взломаны, а их содержимое украдено.
Около тридцати специальных объектов могут быть найдены или построены и добавить бонус или дополнительные навыки для персонажей: пуленепробиваемые жилеты, поддельные документы, скрытые камеры, взравычатые вещества, экзоскелеты и т.д.
Действия, общие для всех персонажей (перемещение, поход в ресторан, взятие/передача/кража предметов, соблазнение, угрозы, женитьба/развод, взаимодействие, подкуп и т.д.) отличаются от действий, характерных для их профессий.

Примеры действий для разных типов персонажей:

  • Глава государства: назначать членов кабинета министров, формировать бюджет, осуждать ООН, санкционировать ядерное оружие, участвовать в выборах, начинать инфраструктурные проекты.
  • Глава МИД: выполнять экономические контракты, подписывать стратегические соглашения, голосовать в ООН, открывать посольства.
  • Глава секретной службы: внедрение, саботаж, убийство, шпионаж, похищение.
  • Кибераналитик: взлом сервера или смартфона, отслеживание GPS, внедрение вируса, усиление защиты данных, отслеживание источника кибератаки.
  • Глава армии: продажа вооружения, строительство военных баз, управлять персоналом, объявить военное положение.
  • Глава полиции: использовать видеонаблюдение, расследование преступлений, арест, допрос, ведение полицейского надзора, слежка за зданием, разгон демонстраций.


Неигровые персонажи также способны на множество действий: редактирование статей для журналистов, заказ профсоюзных забастовок, проповеди для религиозных деятелей, выставки для художников, убийство для киллера, влияние на голосование для политических лидеров.

Реагирующее и подверженное влиянию население

Уровень счастья населения рассчитывается на каждом ходу. Он может варьироваться в зависимости от политики государства (социальные расходы, уровень налогообложения), уровня безработицы, покупательной способности, которая меняется в зависимости от стоимости продуктов, потенциального дефицита, уровня беспокойства в стране или коррупции лидеров. Недовольные люди могут начать демонстрации или беспорядки, призвать к забастовке и, в конечном итоге, привести к проигрышу игрока.
На людей можно влиять с помощью СМИ или через лидеров, таких как глав профсоюзов и партий, религиозных деятелей, которые сами могут служить другой державе.

Множество стратегий

Множество планов действий (их количество ограничено в каждом ходу и должно быть тщательно продумано) в сочетании с различными способами подсчета очков предлагают  игрокам множество стратегий.
Разные уровни основного игрового процесса, такие как варгейм, включают в себя около пятидесяти типов военных подразделений, торговые войны с помощью экономических контрактов, управление государственным бюджетом, управление ресурсами, роль ООН, которая может наложить санкции на страну или санкционировать военное вторжение - все это добавляет еще больше возможностей и азарта к игре, а ситуация может измениться в любой момент.

Многочисленные игровые режимы и опции

Доступны различные опции, позволяющие увеличить удовольствие от игры:

 

  • Режим карьеры: режим, рекомендованный новым игрокам, игра начинается с единственного контролируемого персонажа, являющегося главой государства. Затем вы сможете набрать советников и постепенно расширять свою группу.
  • Режим "Правительство": игрок выбирает дюжину персонажей, что позволяет играть во всех сферах.
  • Многонациональная опция: игрок может играть за несколько стран и разрабатывать разные тактики. Многие маленькие страны могут затем встретиться с более крупной державой на равных.
  • Опция "Дополнительные персонажи": игрок может выбрать определенное количество дополнительных персонажей и разработать стратегию еще до начала игры. Например, вы можете играть за журналистов или оппозиционеров в чужой стране, которые могут помочь дестабилизировать текущий режим.
  • Мультиплеер: в мультиплеере несколько игроков могут присоединиться к разным командам. Команды будут иметь по несколько стран и соревноваться. Мультиплеер будет запущен во время раннего доступа.
  • Параметры "Секретные цели": каждый игрок или ИИ может обозначить цель, которая, если она будет достигнута, даст бонусные очки или даже сразу приведет к победе. Например, контролировать 50% рынка углеводородов, утроение населения, изменение режима в стране противника.
  • Опции игры позволят вам точно настроить динамику игры - количество и длительность ходов, количество действий за ход.

 

Спойлер

ss_7708ceed661819648988df275a54cd609fbda

 

ss_89129f822a07421f7632fb4a2ada59e774cbd

 

ss_487c0dff8ae9b554af81f38afd4a56cbb5399

 

ss_afc81220c8397b72f6c4485282c836d954c14

 

ss_23b3be8be6caecad3519ff67517ecdd6fcc2c

 

ss_1f825a2e5e82d4cf9a362a863a9a41a303579

 

 

Изменено пользователем DrakonoS
Оформил страницу игры, перевел информацию
Ссылка на сообщение

Raizel

Для сей игры выкатили первое DLC (что интересно - не за оверпрайс и даже со скидкой после релиза. Eversim сломались, несите новых).

 

Commando Unit - 4th Generation Warfare

header.jpg?t=1637248203

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Русский: на борту

Дата выхода: 18.11.2021

 

Спойлер

ss_3a6c3be6195ef1341a24636057f49d9f4860f

ss_2172112fc9f5120ce9004bbcf912c95914acf

ss_213a6dc22e4da8a064c138d292e9dadfbef0a

ss_72ba7b46cec7529768c31749adabece88919f

ss_4424cd28670117650fa3e752f58c5219660b6

 

 

Отряд коммандос представляет собой элитное военное подразделение, специализирующееся на секретных операциях и проникновении на территорию противника. Управляя командиром отряда коммандос, можно выполнять различные миссии. Располагаясь в штаб-квартире спецназа, отряд коммандос может использовать различную технику, например, вертолет «Чинук» или быстрый «Зодиак», чтобы пробраться в тыл врага и нанести удар по базам, а также по агентам!
Отряд коммандос оснащен специальным оружием и снаряжением: морские и наземные мины, дымовые шашки, противогазы, штурмовая винтовка с лазерным прицелом и т.д.

Командир коммандос может набирать людей в свой отряд, а также проводить учения для повышения уровня опыта и гарантирования успеха в ходе дальнейших миссий.

В роли командира коммандос можно играть двумя способами: в качестве командира своего отряда на месте событий или в одиночку.

 

Когда командир коммандос действует как командир своего отряда, возможно применение различных тактик:
• незаметное перемещение по суше;
• закладка минного поля как на суше, так и на море; применение вертолета «Зодиак» на любой территории для нанесения урона войскам;
• проведение молниеносных нападений на военные базы противника. В случае успеха это позволит уничтожить размещенные там отряды без раскрытия источника атаки.
• саботирование отрядов на суше, что обезвредит их на несколько дней.

Когда командир коммандос действует в одиночку, он может легко проникать на объекты, использовать дымовые гранаты для обездвиживания других персонажей и ослабления защиты, убивать врага из штурмовой винтовки и использовать магазин увеличенной емкости.
С помощью вертолета «Чинук» можно вывезти цель из другой страны, избегая при этом пограничного контроля.
Навыки проникновения также используются для закладывания бомбы, похищения и побега.

 

Спойлер

• Новый класс персонажей для вербовки, доступных с самого начала игры.
• Два способа игры за командира коммандос, что предоставляет возможность использовать разные тактики игры: одиночная игра или в качестве командира боевого отряда.
• Отряд коммандос позволяет игрокам наносить удары в тылу врага без раскрытия источника атаки, ставить ловушки на земле и проводить операции по проникновению или эвакуации.
• К действиям, уже доступным другим персонажам, добавлено 10 новых действий для коммандос: Формирование отряда коммандос, присоединение к отряду коммандос, проникновение в безопасные места, эвакуация агентов на территорию противника, создание минного поля, использование дымовых гранат, молниеносные нападения на базы, саботаж воинских частей, обучение отряда коммандос, наблюдение за посольствами и ключевыми объектами и т.д.
• Новое оборудование для увеличения шансов на успех и разработки новых стратегий: штурмовая винтовка с лазерным прицелом, магазины увеличенной емкости и дымовые гранаты.
• Новая техника, адаптированная к любым ситуациям, для коммандос и его войск: военный стелс-джип, вертолет «Зодиак» и «Чинук».
• Новые лица и новый текст для полного погружения в мир секретных операций.

 

Изменено пользователем Raizel
Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Закреплённые сообщения
    Bazzi
    7 часов назад, Вольфрекс сказал:

    Окей, допустим, хоть и спорно (ибо пират по определению игру не покупает и если система защиты у игры слишком сильная, он скорее пройдёт мимо, чем купит, т.е. от пиратской аудитории по определению нет и не будет дохода и вписывать их в потенциальные покупатели ошибка - сколько облизывающихся на игру, которые так и не смогли активировать пиратку и которые ноют про то, как же мне мол, активировать игру... ноют то ноют, но покупать при этом отнюдь не бегут, но с другой стороны, если игра сильно заходит, то может и купить... а если и не купит, то всёравно учавствует в фан-сообществах и распространяет информацию об игре сарафанным радио, тем более в условиях покупательной способности рубля - когда ты ещё сто раз подумаешь, будешь ли ты игру покупать или нет и покупать прост "на пробу" не будешь, а gps, к слову, какаято неадекватно дорогая). Но ведь разрабы положили болт на защиту тех, кто игру покупает ибо стандартна ситуация когда в один прекрасный день ты обнаруживаешь, что у тебя нет дополнительных попыток активации игры (а то и вовсе ты купил игру, а активация неуспешна) так как активацию растащщили пираты для себя 😃 Ну хотя справедливости ради, в этом вопросе, если к евресимам обратиться, они вполне могут сбросить активацию и дать возможность сделать это заново.

    К слову, у самого четвёртая часть пиратская и меня никапельки не гложит совесть по этому поводу. Я брал первую часть во времена её актуальности, я покупал аддон к ней, я покупал вторую часть и аддон к ней, я покупал третью... а потом чёт надоело всё время покупать одну и ту же игру раз за разом с теми же багами. Но впрочем у четвёртой, по сравнению с остальными, всётаки количество нововведений самое большое, а вот багов чёт меньше не стало. Как итог, в четвёртую я поигрался, пожмякал, но теперь я в неё особо и не захожу, потому что - ну а зачем? Если моя партия может в любой момент навернутся, в ней копятся баги, постепенно энергосектор идёт кудато нитуда и вот это всё, ещё может разведка просто отключиться - тоже прикол, да? Причём и в прошлых частях такое бывало, а те то части у меня были лицензионными, спихнуть всё на "у тебя пиратка - там больше багов, не получится" - в отзывах на игру претензии все совершенно те же. Да, пожалуй гпс на данный момент вообще самая проработанная глобальная стратегия пр современность и я видел в этой игре большой потенциал, но с тех пор прошло уже лет 10ть точно, а то и больше, но чтото я сильного прогресса в стабильности работы данной игры не наблюдаю. И это печально на самом деле.

    Критиковать может каждый. Еверсимы взялись за слишком амбициозный проект, возьмём Параходов они только Холи Фуру мутили целый год, просто аддон. Я это о том что крупные фирмы не берутся за такие сложные проекты а вот мелкие пытаются. Я сам пират, притом с большой буквы но GPS у меня есть, просто потому что аналогов у этой игры нет и я хочу чтобы они продолжали работу над ней столько сколько потребуется хоть ещё 10 лет. Еверсимам не хватает ресурсов на разработку это отчётливо видно. Мне плоские игры надоели даже качать лень, кругом клоны успешных когда то проектов , то что есть сейчас хватает 1-2 вечера. Игры сейчас рассчитаны на школоту, жанр геополитических симуляторов в упадке, годных игр никчёмно мало. Поэтому если игра нравится или вы не равнодушны к проекту разработчиков то их нужно поддержать что-бы студию или игру не свернули. А те нытики которые не могут запиратить они же пришли к этому жанру, значит им тоже надоела эта казуальщина и клоны, сейчас не купят но пройдёт время и они вернутся к GPS потому что игр такого рода нет, и в конце концов купят. Лично я поиграв на пиратке, понял что игра - годнота и сразу купил. А игры я покупаю крайне редко, за последние годы куплена только GPS xD.

    Ссылка на сообщение

    Raizel
    11 час назад, Вольфрекс сказал:

    Ну а мелкий аддон на какуюнибудь европку или хойку не смущает? как раз 20 долларов тоже ))

    пятиха за готовый продукт и полторашка за то, на что могут и забить. разница большая.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Вольфрекс
    15 часов назад, Bazzi сказал:

    Критиковать может каждый. Еверсимы взялись за слишком амбициозный проект, возьмём Параходов они только Холи Фуру мутили целый год, просто аддон. Я это о том что крупные фирмы не берутся за такие сложные проекты а вот мелкие пытаются. Я сам пират, притом с большой буквы но GPS у меня есть, просто потому что аналогов у этой игры нет и я хочу чтобы они продолжали работу над ней столько сколько потребуется хоть ещё 10 лет. Еверсимам не хватает ресурсов на разработку это отчётливо видно. Мне плоские игры надоели даже качать лень, кругом клоны успешных когда то проектов , то что есть сейчас хватает 1-2 вечера. Игры сейчас рассчитаны на школоту, жанр геополитических симуляторов в упадке, годных игр никчёмно мало. Поэтому если игра нравится или вы не равнодушны к проекту разработчиков то их нужно поддержать что-бы студию или игру не свернули. А те нытики которые не могут запиратить они же пришли к этому жанру, значит им тоже надоела эта казуальщина и клоны, сейчас не купят но пройдёт время и они вернутся к GPS потому что игр такого рода нет, и в конце концов купят. Лично я поиграв на пиратке, понял что игра - годнота и сразу купил. А игры я покупаю крайне редко, за последние годы куплена только GPS xD.


    Ну вообще да,  эта игра смогла удовлетврить даже мои специфические пристрастия - когда я в моддинге запилил себе партию с идеологией "военная авторитарная экологическая" ))) В реале я впрочем не столь радикален в своих взглядах, да и не подросток уже, максимализм сильно поубавился, но в игре помню решил разверазвернутся на полную. Ну впрочем моддинг чёт какойто там кривой, все показатели тут же моментально летят в пропасть, размер названия стран со старта маленький - непонятно почему и это править не собираются и както даже х.з. аддон про моддинг ведь вообщето денег стоит по идее)) А в самой игре запилить партию можно далеко не любую.. я им отправлял письмо даже с прозьбой добавить возможность более тонко настраивать создание новой партии в игре, чтобы можно было ввести показатель "экологическая", или там допустим "православная" в игре такие есть и в моддинге такие можно сделать, а вот в окне перехода в другую партию это сильно ограничено почемуто. Тем не менее в прошлых частях такой функции вообще не было, а ещё игра за оппозицию появилась только в четвёртой. Ну и как я уже упоминал, четвёртая часть всётаки по сравнению с остальными частями имеет наибольшее количество нововведений. Ну и баги - они кумулятивно в игровой сессии копятся, но всётаки целые сектора не отваливаются как это было в первой и второй части, я до 40го года вполне доигрывал. ИИ тупой и мало чем занимается, но уходишь в свои внутренние дела так сильно с головой, что эта его тупость в глаза не бросается, да и после ботов стелляриса мне уже не так критично чтото. Но война как была топорной так и осталась, там же всё на отношениях завязано, причём свои приколы есть - тебе в окне дипломатии пишет например что вы со страной враги, а годнспай показывает отношение со страной и говорит что на самом деле нет, вы всё ещё друзья и попытка объявить войну этой стране приведёт к тому, что игра очень быстро закончится, так как сначала будет забастовка, потом убийство министра обороны, а потом и смерть главы государства - ну чё эт такое?)) 

    Ссылка на сообщение

    Вольфрекс
    11 час назад, SangviniusofBaal сказал:

    пятиха за готовый продукт и полторашка за то, на что могут и забить. разница большая.

    Да тоже когда как. Дополнение про племена севернй америки например на европку - сейчас это совершенно мёртвая ненужная механика с особыми зданиями и федерациями, потому что ты реформируешься об европейцев и всё это исчезает. Или дополнение про республики торговые - торговые республики очень хреново играются и их фракции откровенно проигрывают сословиям, которые из раза в раз баффали и баффали. Или нынешнее дополнение на хойку - Португалии параходам озвучку завести было почемуто лень))

    Ссылка на сообщение

    Raizel

    ля какая цаца. игра вышла, стоит 465 русских тугриков. русского пока не завезли.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • DrakonoS
    43 минуты назад, SangviniusofBaal сказал:

    ля какая цаца. игра вышла, стоит 465 русских тугриков. русского пока не завезли.

    Спасибо за информацию, на неделе опробую, напишу краткое ревью.

    Ссылка на сообщение

    DrakonoS
    55 минут назад, DrakonoS сказал:

    Спасибо за информацию, на неделе опробую, напишу краткое ревью.

    Итак, ультракраткое резюме.

    Экономика упрощена до максимума, теперь нет лавирования по экономике, вся экономика сведена к трем показателям: налоги, расходы на социалку и военку, торговый оборот. Первое и второе регулируется двумя ползунками, второе через министра ВС, третье, очевидно через встречи и подписание договоров.

    В игре ПОЛНОСТЬЮ ОТСУТСТВУЕТ обучение, игра сразу вываливает вам свои прелести на прилавок, как старая кубИнка и предлагает пользоваться, как получится.

    В игре сделан выбор на соревновательный режим, из 10 персонажей, предлагаемых "в стартовом полном наборе" (есть вариант еще набирать самому) - 4 министра, МВД, ВС, спецслужбы и МИД, по два дипломата, шпиона и хакера, а также ученый.

     

    Итог: игра очень стала напоминать симс в Superpower или Supreme Ruler.

    Подробно распишу, с отчетами и картинками, когда разберусь в этом треклятом интерфейсе. Эверсимы верны себе во всем.

     

    P.S. Эх, а я надеялся на упрощенную, но возню с экономикой, чтобы можно было пытаться победить по "экономическим баллам"... Надеюсь, хоть немного из этого  все таки в игре найдется. Если же нет, то, действительно, пора самим писать игру :) 

    Ссылка на сообщение

    Raizel
    23 минуты назад, DrakonoS сказал:

    В игре ПОЛНОСТЬЮ ОТСУТСТВУЕТ

    ну они писали, что компания работает как обучение, так что не соглашусь

     

    24 минуты назад, DrakonoS сказал:

    пора самим писать игру :) 

    кхм... пссс, тут для этого даже темка отведена*шепотом* 
    ну а так, почти скачалось, поглядим. для души, конечно, подожду русского, но чисто механики потестить...

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • DrakonoS
    7 минут назад, SangviniusofBaal сказал:

    ну они писали, что компания работает как обучение, так что не соглашусь

    Обучение это когда вам советуют "под руку", что и как, а тут вообще ничего нет.

    Цитата

    кхм... пссс, тут для этого даже темка отведена*шепотом* 
    ну а так, почти скачалось, поглядим. для души, конечно, подожду русского, но чисто механики потестить...

    Поэтому и пишу :) А кто вам нужен? Я умею в архитектуру, немного умею в кодинг...

    Изменено пользователем SangviniusofBaal
    Ссылка на сообщение

    Raizel
    14 минуты назад, DrakonoS сказал:

    Обучение это когда вам советуют "под руку", что и как, а тут вообще ничего нет.

    Поэтому и пишу :) А кто вам нужен? Я умею в архитектуру, немного умею в говнокодинг...

    теперь все, ибо товарищи, почитав подробнее по тематике, сказали "ну нафиг"😃 в код я и сам могу, сейчас пытаюсь освоить графическую составляющую и все еще ищу того, кто сможет пояснять за экономику как таковую, ибо в интернете местами не поймешь

    возвращаясь к игре.

    КАКОГО ЛЕШЕГО Я ВИЖУ ПРИЗНАКИ ПОШАГОВОЙ СТРАТЕГИИ!? И ПОЧЕМУ КОМП, ЧТО ТЯНЕТ WATCH DOGS 2 НА УЛЬТРАХ ТЯНЕТ 4GW С ФРИЗАМИ!? 
    нет, я подожду все же русского языка, прежде чем что-то делать. воздержусь от возврата денег. 
    но если закрыть глаза на бомбежку, вроде выглядит ничего так...

    p.s. заодно пойду напилю пост о мыслях по поводу своей гамки, коли теперь для меня сие еще больше актуально...

    Изменено пользователем SangviniusofBaal
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Bazzi
    11 час назад, DrakonoS сказал:

    Итак, ультракраткое резюме.

    Экономика упрощена до максимума, теперь нет лавирования по экономике, вся экономика сведена к трем показателям: налоги, расходы на социалку и военку, торговый оборот. Первое и второе регулируется двумя ползунками, второе через министра ВС, третье, очевидно через встречи и подписание договоров.

    В игре ПОЛНОСТЬЮ ОТСУТСТВУЕТ обучение, игра сразу вываливает вам свои прелести на прилавок, как старая кубИнка и предлагает пользоваться, как получится.

    В игре сделан выбор на соревновательный режим, из 10 персонажей, предлагаемых "в стартовом полном наборе" (есть вариант еще набирать самому) - 4 министра, МВД, ВС, спецслужбы и МИД, по два дипломата, шпиона и хакера, а также ученый.

     

    Итог: игра очень стала напоминать симс в Superpower или Supreme Ruler.

    Подробно распишу, с отчетами и картинками, когда разберусь в этом треклятом интерфейсе. Эверсимы верны себе во всем.

     

    P.S. Эх, а я надеялся на упрощенную, но возню с экономикой, чтобы можно было пытаться победить по "экономическим баллам"... Надеюсь, хоть немного из этого  все таки в игре найдется. Если же нет, то, действительно, пора самим писать игру :) 

    То что экономику порезали очень печально, но видимо другого выбора у них не было. Видимо решили сделать попроще но качественнее.

    Ссылка на сообщение

    Nationalist

    О, весело! Я так понимаю, теперь на Геополитический симулятор они совсем забьют (у них сил и людей не хватало даже на 1 игру, что уж про 2 говорить)?

    Или это и есть тот самый симулятор в новой обёртке?

     

    За новость и развёрнутую информацию спасибо, конечно.

    Ссылка на сообщение

    Bazzi
    54 минуты назад, Nationalist сказал:

    О, весело! Я так понимаю, теперь на Геополитический симулятор они совсем забьют (у них сил и людей не хватало даже на 1 игру, что уж про 2 говорить)?

    Или это и есть тот самый симулятор в новой обёртке?

     

    За новость и развёрнутую информацию спасибо, конечно.

    Видимо забьют. В стиме хейтят эту игру как раз из-за этого. Эта игра попроще может качественее будет?

    Ссылка на сообщение

    Nationalist
    36 минут назад, Bazzi сказал:

    Видимо забьют. В стиме хейтят эту игру как раз из-за этого. Эта игра попроще может качественее будет?

    Сомневаюсь, что будет выше качество. А хоть и будет, лично мне она мало интересна и подобные игры уже есть притом не хуже, рассчитанные как раз на войнушки (всякие Третьи мировые, дефкон, SuperPower 2 и так далее).

    Мне изначальный геополитический симулятор был нужен, дык они какую-то авантюру выкатили. Не удивлюсь, если у них от этого нового творения прибыль будет ещё ниже раза в 2, но назад возвращаться не захотят или уже не смогут, и в итоге совсем закроются - обычно после таких неудачных реверансов подобное происходит.

    Не люблю когда у разрабов 7 пятниц на неделе.

     

    Хоть бы тогда полный инструментарий выложили для Power and Revolution, если пожелают его забросить. Найдутся умельцы и допилят её быстрее и лучше их самих, без лени, медлительности, перескоков с одного на другое и прочего.

    Ссылка на сообщение

    Raizel
    2 часа назад, Nationalist сказал:

     

    Хоть бы тогда полный инструментарий выложили для Power and Revolution, если пожелают его забросить. Найдутся умельцы и допилят её быстрее и лучше их самих, без лени, медлительности, перескоков с одного на другое и прочего.

    напиши им. и перешли нам ответ, какими словами они тебя пошлют куда поодаль. пополним словарный запас мата не французском. 

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Nationalist
    1 час назад, SangviniusofBaal сказал:

    напиши им. и перешли нам ответ, какими словами они тебя пошлют куда поодаль. пополним словарный запас мата не французском. 

    Тут кроме шуток надо всем вместе писать им, как и ранее. Если несколько тысяч человек написали, что им нужен прежний продукт, а не новый, то нельзя невозможно игнорировать и сказать, что абсолютно все довольны, ожидают их поделки. А "мёртвые души" для рейтинга денег не приносят.

    Ссылка на сообщение

    Raizel
    2 часа назад, Nationalist сказал:

    Тут кроме шуток надо всем вместе писать им, как и ранее. Если несколько тысяч человек написали, что им нужен прежний продукт, а не новый, то нельзя невозможно игнорировать и сказать, что абсолютно все довольны, ожидают их поделки. А "мёртвые души" для рейтинга денег не приносят.

    зная активность данного раздела, можно писем будет в районе десятка... в принципе, можешь составить текст, будем писать. я с трех ящиков могу постучаться, может, с четырех. только два из них отличаются только адресом сайта, хаха...

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Nationalist
    В 10.03.2020 в 22:44, SangviniusofBaal сказал:

    зная активность данного раздела, можно писем будет в районе десятка... в принципе, можешь составить текст, будем писать. я с трех ящиков могу постучаться, может, с четырех. только два из них отличаются только адресом сайта, хаха...

    Тогда пиши с перерывами, раз ящики похожи. Только вежливо, агрессию никто не любит.

    Я тоже накатаю. Если кто-то из местного народа поддержит, то вообще отлично. А вообще я уж давно заметил такую штуку по этой игре: как играть и кряки спрашивать - так все, как что-то катать разрабам на английском языке и баги указывать - так почти никто.

    Текст одинаковый что ли писать будем? Надо разный, ат о подумают, что вообще один человек негодует.

    Изменено пользователем Nationalist
    Ссылка на сообщение

    Raizel
    15 часов назад, Nationalist сказал:

    как что-то катать разрабам на английском языке и баги указывать - так почти никто.

    my English is ochen' plohoi. а переводчика мне в универе хватило, с его кривизной переводов. долго голову ломать приходилось, чтобы сделать из этого нормальный текст сделать. но вообще... наверное, можно и кривое, надеясь, что поймут

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Bazzi
    В 12.03.2020 в 00:08, Nationalist сказал:

    Тогда пиши с перерывами, раз ящики похожи. Только вежливо, агрессию никто не любит.

    Я тоже накатаю. Если кто-то из местного народа поддержит, то вообще отлично. А вообще я уж давно заметил такую штуку по этой игре: как играть и кряки спрашивать - так все, как что-то катать разрабам на английском языке и баги указывать - так почти никто.

    Текст одинаковый что ли писать будем? Надо разный, ат о подумают, что вообще один человек негодует.

    Так можно создать петицию с подсчётом голосов "за" по типу change.org

    Изменено пользователем Bazzi
    Ссылка на сообщение

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 79
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 10721

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    4th Generation Warfare Eversim анонсировали новую игру - 4th Generation Warfare   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Выход запланирован в феврале 2020 года. Русски

    @Bazzi Нет, преемницей P&R эта игра не является, это две разные игры. Их же одни и те же люди разрабатывают. Скорее всего, учитывая крайне ограниченные ресурсы разработчиков, большин

    да не так уж и много людей в это играть будет, довольно узкий охват пользователей. да и отзывы о предыдущих играх оптимизма не внушают. да и, опять же, их система защита от пиратства не защищает лицуш

    У меня закрадывается обоснованное подозрение, что повторят ошибки предыдущих своих творений. Сколько идей, надежд, уверенности в создании приличной игры. Всё перечисленное разбивается об движок и крив

    Вышел патч 0.79 для 4th Generation Warfare. Вольный перевод с удалением лишнего:     А далее к Вам два вопроса.  1) Мейби, создать отдельную тему под патчи, как думаете? И как-то м

    @Bazzi насчёт замены игры... Разрабы ответили мне следующее: "Hello 4th Generation Warfare is a new game, different from Power & Revolution. It does not replace it, it is just a new game"

    Так... Пропустил я патч 0.91, так что вот будет патчноут. И сегодня вышла 0.92   p.s. кривой перевод, ибо я иногда не понимаю, о чем речь, и переводить приходится... буквально  

    Итак, новая обнова. Было лень переводить два дня, были дела "важнее", хехе. Кстати, интересно. Надо поиграть нормально, наконец...  

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • DmitriyM


    Copyright © 2008-2021 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...