Перейти к содержимому
Strategium.ru

RUS GOLD Remaster (перенос игры на движок игры WON)


Northern Neighbour

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour
(изменено)

Моя таблица  Models_RUS_SOW_1.0 содержит множество дополнительной информации

- 1я строка - название команды 

-2я строка - описание команды на русском (эту строку нужно удалить перед преобразованием в csv) 

- 3я строка - описание команды на английском (эту строку нужно удалить перед преобразованием в csv) 

- столбец с комментариями , разьесняющими что это за модель 

- столбец с более полным  именем (не используется ) 

- некоторые столбцы с устаревшими командами , которые были в RUS но не используются в TEAM/WON) 

 

 

 

Что я добавил от себя:

 

- в таблице собраны модели из мода SoW и из ванильной версии игры . При совпадении имен модели в моде и ваниле и наличии изменений в модели мода  - я оставлял версию из мода . Но все равно мог что то проглядеть и нужно все проверить! 

 

- добавил столбцы с новыми командами из TEAW/ WON. 

 

- преобразовал простые имена на английском в столбцах Name, ShortName в псевдонимы , что бы можно было в файле LocalString дать перевод имен на другие языки . 

 

 

 

 

Что нужно еще доделать: 

 

- проставить NULL во всех пустых ячейках . это обязательное условие перед преобразованием  таблицы в файл  csv.

 

- найти (или опытным путем выяснить) назначение всех команд , и добавить их описание во 2ю строку . 

 

- если выяснить назначение неизвестных команд - то проставить в них значения .

 

- убрать дублирование псевдонимов для Name, ShortName, Text , Portrait для разных моделей одного военачальника .

(Хотя вот с портретами можно заморочиться и сделать где возможно разные портреты одного военачальника для разных фракций  , т.к есть военачальники которые служили и у белых и красные и логичнее было бы их изобразить там в разной форме )

 

- исправить , где это нужно , значения.

 

- перенести все созданные псевдонимы в LocalString и прописать их перевод там . 

 

 

 

 

Для запуска преобразования нужно: 

 

- удалить все лишние строки комментариев (и старых команд) . Есть правдой вроде  способ проставить перед такими лишними строками значка § и тогда они не будут участвовать в процессе , но я его не проверял. 

 

- проверить отсутствует пустых ячеек - они должны быть заполнены NULL 

 

- конвертировать таблицу в файл формата .csv

 

- открыть программу CSV Splitter . Выбрать там нужный  формат (в работе с Models это mdl). Задать столбцы которые создадут имя файлов в папке Models. 

Выбрать нужную  файл CSV и запустить преобразование .

 

- И получить готовый результат - новую  игровую папку с файлами и новый  файл aliases. 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Northern Neighbour
(изменено)

Работа над ремастером игры RUS GOLD вышила на финальную стадию!

 

Сумел решить множество технических проблем , улучшив интерфейс даже по сравнению с поздними играми Ageod (WON, TEAW). 

 

Спойлер

 

- реализован запуск игры RUS Gold на последнем обновлённом  движке Ageod для игры WON, со всеми фишками данной игры. 

 

- реализовано отображение 4х больших портретов  четырёх полноценных  сторон (и  еще 2х больших портретов подфракций ) на экранах Выбора Новой игры и Загрузки Сейвов. 

Смог добиться этого этого изменив  нужную цифру 2 на 4 в шестнадцатеричном коде exe движка игры(попытка вставить значение 6 не сработала - пошел сбой графики интерфейса экрана Выбора , но в дальнейшем попробую разобраться и добиться отображения 6 полноценных портретов для 6 сторон ) 


- добился отображения трех  панелей  с  Сообщений о возможности повышения военачальников , 

Состава Армии и Национальных Модификаторов  из игры WON. (Данные панели были прописаны еще в TEAW , но по-моему так и не работали там ). Эту проблему решил добавлением в настройки игры команды inoCustomReports= 1

Возможна эта команда позволит создать и еще какие-нибудь дополнительные панели . 

 

- решили проблему сбоя скриптов создания некоторых ванильных сценариев из за невозможности создания Штабов Фронтов (GHQ) для некоторых фракций - оказалось что нужно всего лишь прописать в файлах фракций в команде GHQInfos - города создания этих Штабов. 

 

- в вкладке F1 теперь  доступно переключение между отображением Реестра Отрядов (армий , корпусов , групп войск, отдельных частей и отдельных военачальников  - видимых и  перемещающихся по  карте игры как один юнит)  и Реестром Соединений ( дивизий , частей и военачальников -  входящих в состав Отрядов и  представленных в нижней панели войск как отдельные картинки) 

 

- сделал возможность добавлять на Панель Характеристик Военачальников и Частей  большие портреты военачальников и моделей войск (без необходимости вырезать их из фона ) . 

 

- добавлены и переведены всплывающие описания характеристик в Панели Характеристик. 

 

- в верху экрана , в перечень  ресурсов , добавлены значки тоннажа  Речного Транспорта , Провианта и Боеприпасов. Не знаю нужны ли они , но пусть будут). 

 

- с помощью добавления в настройки команды InoCanAllyRequest =1 появился экран "Прошений о предоставлении экспедиционных сил"  из игры WON . 

 

 

- в сценарии Finland 1918 добавлена фракция REF - красных финнов . Это придает большую реалистичность игре и позволяет на экране выбора фракций -  видеть не портрет  Ленина а лидера финских революционеров
Куллерво  Маннера. 

 

- реализована  возможность добавить в игру RGD (региональных решений) как во всех других играх Ageod (но пока для ванильной версии игры она не испьзована) .

 

- Также сохранена уникальная вкладка Репрессий ( рег. решений на миникарте ) из игры RUS , как придающяя особый колорит игре )). 

 

- реализована вкладка  полноценной Дипломатии из игр WON и PON (но в ванильной версии игры она пока отключена).

 

- добавлена вкладка Статистики из игры WON. 

 

- от себя продолжаю активно работать над созданием биографии военачальников , уже созданы все биографии для белых, националов и интервентов , и для половины красных . 

 

 

 

В ближайшее дни планирую закончить все работы и представить RUS GOLD Remaster для ванильной версии игры. 

 

После этого уже по отработанному шаблону планирую добавить запуск в ремастере  модов Fatal Year , Total War и Sons of War. 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Frozzolly
1 час назад, Northern Neighbour сказал:

Работа над ремастером игры RUS GOLD вышила на финальную стадию!

Может стоит выкладывать версии до финального релиза? Пусть народ смотрит, играет и тестит как оно есть на данный момент. К тому же в таком случае можно и отзывы про баги получить или про что-то что можно улучшить.


Northern Neighbour
(изменено)
2 часа назад, Frozzolly сказал:

Может стоит выкладывать версии до финального релиза? Пусть народ смотрит, играет и тестит как оно есть на данный момент. К тому же в таком случае можно и отзывы про баги получить или про что-то что можно улучшить.

Так до финальной ещё очень далеко )). Сейчас представлю только более-менее смотрибельного "франкенштейна", где надписи не съезжают и все открывается. А в плане графики все пока будет очень печально - в портретах военачальников  и картинок войск - дикая смесь из ванилы , старых модов и новых портретов из  мода ув. коллеги Zenvaro . Я и надеюсь  что увидив ремастер - кто-то  возможно и захочет помочь с созданием графики. 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Frozzolly
7 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Так до финальной ещё очень далеко )). Сейчас представлю только более-менее смотрибельного "франкенштейна", где надписи не съезжают и все открывается. А в плане графики все пока будет очень печально - в портретах военачальников  и картинок войск -:дикая смесь из ванилы , старых модов и новых портретов из  мода ув. коллеги Zenvaro . Я и надеюсь  что увидим ремастер - кто-то  возможно и захочет помочь с созданием графики. 

Да с улучшениями графики в каждом аспекте это может затянуться на очень долго. Главное, чтобы сама игра технически работала, даже если не в полном объёме. Допустим, сделать так чтобы какое-то кол-во начальных ходов было более-менее проработано. Уже что-то, люди могут посмотреть что и как. А иначе так можно улучшать хоть 10 лет.


Northern Neighbour
(изменено)
7 минут назад, Frozzolly сказал:

Да с улучшениями графики в каждом аспекте это может затянуться на очень долго. Главное, чтобы сама игра технически работала, даже если не в полном объёме. Допустим, сделать так чтобы какое-то кол-во начальных ходов было более-менее проработано. Уже что-то, люди могут посмотреть что и как. А иначе так можно улучшать хоть 10 лет.

Так в плане игры я пока ничего и не добавлял (ну кроме фракции REF (красных финнов) , нужной мне только для отображения портрета  их лидера ).

Соответственно и багов по ходу игры не должно возникнуть. Хотя конечно все возможно , так как какие то механики в движке WON могут повлиять на ход игры старых сценариев. 

 

И кстати -  наверно предложу сообществу оценить несколько вариантов картинок сценариев на экране Выбора и форматов портретов на панели Характеристики. Так и не смог определиться с более призентабильной.  

Изменено пользователем Northern Neighbour

Frozzolly
3 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Так в плане игры я пока ничего и не добавлял (ну кроме фракции REF (красных финнов) , нужной мне только для отображения портрета  их лидера ).

Соответственно и багов по ходу игры не должно возникнуть. Хотя конечно все возможно , так как какие то механики в движке WON могут повлиять на ход игры старых сценариев.

Вот и выкладывайте как есть, потом обновляйте периодически. А иначе получится, что этот более новый движок WON к выходу конечной версии уже сам устареет. И что, переносить ещё на более новый и так бесконечно.


Stratman
12 часа назад, Northern Neighbour сказал:

- сделал возможность добавлять на Панель Характеристик Военачальников и Частей  большие портреты военачальников и моделей войск (без необходимости вырезать их из фона ) . 

А как это "без необходимости вырезать их из фона"? Поясните, пожалуйста.


Northern Neighbour
(изменено)
28 минут назад, Stratman сказал:

А как это "без необходимости вырезать их из фона"? Поясните, пожалуйста.

Дык я же еще для WON сделал возможность добавлять большие портреты в Панель Характеристик просто в виде картины 

Просто перенес сюда , + тоже самое реализовал и для картинок войск. 

Загружаете картинку нужного размера и все ..

 

Можно это же сделать и для портретов в нижнем баре и для иконок на карте  но там фон показывает цвет фракции - без него будет неинформативно ?  

 

 

ps: эта фишка позволяет еще и открывать биографию просто наведением на любую точку всей картины а не как в оригинале - только на вырезанное изображение силуэта. Мелочь , в многие игроки так и не узнали про эту опцию. С картиной у них будет чуть больше шансов узнать о существовании биографии. )) 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Northern Neighbour
(изменено)

Там еще нюанс что в файле Frontend для панели характеристик прописаны три типа картинок

- портреты военачальников

- Unit 

- BigUnit 

 

Что такое BigUnit ?? 

 

 

Видимо тоже придётся прибегать к черной магии "  - открывать декодированный  exe-шник в программе IDA PRO  и пытаться разбираться в ассемблерном коде ((. Я такими темпами и ассемблер скоро освою (эх, надо было в юности в колледже  внимательнее лекции о нем слушать ) 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Stratman
(изменено)
23 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Дык я же еще для WON сделал возможность добавлять большие портреты

Да, конечно, помню. Большие портреты генералов с фоном смотрятся хорошо, но картинки юнитов с фоном вряд ли будут хорошо смотреться, а иконки на карте вообще будут невнятным цветным пятном. 

Изменено пользователем Stratman

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 190
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 18093

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

У меня наконец то получилось портировать RUS в более современный  интерфейс TEAW и запустить игру .   новый удобный экран LoadGame с флагами фракций  вместо строчного в старой RUS 0f835

Zenvaro

Решил дать наконец несчастной игре более адекватная и атмосферные шрифты. Потыкался пока немного, но пока результат радует.

Northern Neighbour

@Zenvaro @Stratman  Коллеги , у меня все таки получилось решить проблему работоспособности региональных решений RUS в моем переносе .    Уже какую неделю все собираюсь доделать более-ме

Northern Neighbour

Удалось наконец то сделать работающую панель отчёта о боях из TEAW . Также подключилась и работает панель History из WON с столбиками численности войск .   Остались многочисленные мелки

Northern Neighbour

После больших успехов в понимании механизмов перевода  другой игры  Ageod - War of Napoleon , руки чешутся применить это все здесь .Но всему свое время,негоже хвататься за в е сразу .После окончания п

Northern Neighbour

Ну как я уже выше говорил -  толчком к созданию этого мода с переносом игры на др.движок стало мое желание сделать  в RUS рядом с именами  вкладок стеков(отрядов)   в нижней панели значки нахождения в

Northern Neighbour

План работ по моддингу RUS:    1)Создание Биографий :     1а) создание текстов биографий военачальников  для всех доступных для игры фракций . 1б) создание описания боевых еди

выфвцйу

Игра работает быстрее на новом движке, играть стало приятнее, стало веселей. Лишь не нравится сам интерфейс TEAW, но это грех самой игры. RUS на голову выше был. То что в главном меню кнопки кто г

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
    • Flater
×
×
  • Создать...