Перейти к содержимому
Strategium.ru

RUS GOLD Remaster (перенос игры на движок игры WON)


Northern Neighbour

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour
(изменено)

Моя таблица  Models_RUS_SOW_1.0 содержит множество дополнительной информации

- 1я строка - название команды 

-2я строка - описание команды на русском (эту строку нужно удалить перед преобразованием в csv) 

- 3я строка - описание команды на английском (эту строку нужно удалить перед преобразованием в csv) 

- столбец с комментариями , разьесняющими что это за модель 

- столбец с более полным  именем (не используется ) 

- некоторые столбцы с устаревшими командами , которые были в RUS но не используются в TEAM/WON) 

 

 

 

Что я добавил от себя:

 

- в таблице собраны модели из мода SoW и из ванильной версии игры . При совпадении имен модели в моде и ваниле и наличии изменений в модели мода  - я оставлял версию из мода . Но все равно мог что то проглядеть и нужно все проверить! 

 

- добавил столбцы с новыми командами из TEAW/ WON. 

 

- преобразовал простые имена на английском в столбцах Name, ShortName в псевдонимы , что бы можно было в файле LocalString дать перевод имен на другие языки . 

 

 

 

 

Что нужно еще доделать: 

 

- проставить NULL во всех пустых ячейках . это обязательное условие перед преобразованием  таблицы в файл  csv.

 

- найти (или опытным путем выяснить) назначение всех команд , и добавить их описание во 2ю строку . 

 

- если выяснить назначение неизвестных команд - то проставить в них значения .

 

- убрать дублирование псевдонимов для Name, ShortName, Text , Portrait для разных моделей одного военачальника .

(Хотя вот с портретами можно заморочиться и сделать где возможно разные портреты одного военачальника для разных фракций  , т.к есть военачальники которые служили и у белых и красные и логичнее было бы их изобразить там в разной форме )

 

- исправить , где это нужно , значения.

 

- перенести все созданные псевдонимы в LocalString и прописать их перевод там . 

 

 

 

 

Для запуска преобразования нужно: 

 

- удалить все лишние строки комментариев (и старых команд) . Есть правдой вроде  способ проставить перед такими лишними строками значка § и тогда они не будут участвовать в процессе , но я его не проверял. 

 

- проверить отсутствует пустых ячеек - они должны быть заполнены NULL 

 

- конвертировать таблицу в файл формата .csv

 

- открыть программу CSV Splitter . Выбрать там нужный  формат (в работе с Models это mdl). Задать столбцы которые создадут имя файлов в папке Models. 

Выбрать нужную  файл CSV и запустить преобразование .

 

- И получить готовый результат - новую  игровую папку с файлами и новый  файл aliases. 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Frozzolly
1 час назад, Northern Neighbour сказал:

Работа над ремастером игры RUS GOLD вышила на финальную стадию!

Может стоит выкладывать версии до финального релиза? Пусть народ смотрит, играет и тестит как оно есть на данный момент. К тому же в таком случае можно и отзывы про баги получить или про что-то что можно улучшить.


Northern Neighbour
(изменено)
2 часа назад, Frozzolly сказал:

Может стоит выкладывать версии до финального релиза? Пусть народ смотрит, играет и тестит как оно есть на данный момент. К тому же в таком случае можно и отзывы про баги получить или про что-то что можно улучшить.

Так до финальной ещё очень далеко )). Сейчас представлю только более-менее смотрибельного "франкенштейна", где надписи не съезжают и все открывается. А в плане графики все пока будет очень печально - в портретах военачальников  и картинок войск - дикая смесь из ванилы , старых модов и новых портретов из  мода ув. коллеги Zenvaro . Я и надеюсь  что увидив ремастер - кто-то  возможно и захочет помочь с созданием графики. 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Frozzolly
7 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Так до финальной ещё очень далеко )). Сейчас представлю только более-менее смотрибельного "франкенштейна", где надписи не съезжают и все открывается. А в плане графики все пока будет очень печально - в портретах военачальников  и картинок войск -:дикая смесь из ванилы , старых модов и новых портретов из  мода ув. коллеги Zenvaro . Я и надеюсь  что увидим ремастер - кто-то  возможно и захочет помочь с созданием графики. 

Да с улучшениями графики в каждом аспекте это может затянуться на очень долго. Главное, чтобы сама игра технически работала, даже если не в полном объёме. Допустим, сделать так чтобы какое-то кол-во начальных ходов было более-менее проработано. Уже что-то, люди могут посмотреть что и как. А иначе так можно улучшать хоть 10 лет.


Northern Neighbour
(изменено)
7 минут назад, Frozzolly сказал:

Да с улучшениями графики в каждом аспекте это может затянуться на очень долго. Главное, чтобы сама игра технически работала, даже если не в полном объёме. Допустим, сделать так чтобы какое-то кол-во начальных ходов было более-менее проработано. Уже что-то, люди могут посмотреть что и как. А иначе так можно улучшать хоть 10 лет.

Так в плане игры я пока ничего и не добавлял (ну кроме фракции REF (красных финнов) , нужной мне только для отображения портрета  их лидера ).

Соответственно и багов по ходу игры не должно возникнуть. Хотя конечно все возможно , так как какие то механики в движке WON могут повлиять на ход игры старых сценариев. 

 

И кстати -  наверно предложу сообществу оценить несколько вариантов картинок сценариев на экране Выбора и форматов портретов на панели Характеристики. Так и не смог определиться с более призентабильной.  

Изменено пользователем Northern Neighbour

Frozzolly
3 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Так в плане игры я пока ничего и не добавлял (ну кроме фракции REF (красных финнов) , нужной мне только для отображения портрета  их лидера ).

Соответственно и багов по ходу игры не должно возникнуть. Хотя конечно все возможно , так как какие то механики в движке WON могут повлиять на ход игры старых сценариев.

Вот и выкладывайте как есть, потом обновляйте периодически. А иначе получится, что этот более новый движок WON к выходу конечной версии уже сам устареет. И что, переносить ещё на более новый и так бесконечно.


Stratman
12 часа назад, Northern Neighbour сказал:

- сделал возможность добавлять на Панель Характеристик Военачальников и Частей  большие портреты военачальников и моделей войск (без необходимости вырезать их из фона ) . 

А как это "без необходимости вырезать их из фона"? Поясните, пожалуйста.


Northern Neighbour
(изменено)
28 минут назад, Stratman сказал:

А как это "без необходимости вырезать их из фона"? Поясните, пожалуйста.

Дык я же еще для WON сделал возможность добавлять большие портреты в Панель Характеристик просто в виде картины 

Просто перенес сюда , + тоже самое реализовал и для картинок войск. 

Загружаете картинку нужного размера и все ..

 

Можно это же сделать и для портретов в нижнем баре и для иконок на карте  но там фон показывает цвет фракции - без него будет неинформативно ?  

 

 

ps: эта фишка позволяет еще и открывать биографию просто наведением на любую точку всей картины а не как в оригинале - только на вырезанное изображение силуэта. Мелочь , в многие игроки так и не узнали про эту опцию. С картиной у них будет чуть больше шансов узнать о существовании биографии. )) 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Northern Neighbour
(изменено)

Там еще нюанс что в файле Frontend для панели характеристик прописаны три типа картинок

- портреты военачальников

- Unit 

- BigUnit 

 

Что такое BigUnit ?? 

 

 

Видимо тоже придётся прибегать к черной магии "  - открывать декодированный  exe-шник в программе IDA PRO  и пытаться разбираться в ассемблерном коде ((. Я такими темпами и ассемблер скоро освою (эх, надо было в юности в колледже  внимательнее лекции о нем слушать ) 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Stratman
(изменено)
23 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Дык я же еще для WON сделал возможность добавлять большие портреты

Да, конечно, помню. Большие портреты генералов с фоном смотрятся хорошо, но картинки юнитов с фоном вряд ли будут хорошо смотреться, а иконки на карте вообще будут невнятным цветным пятном. 

Изменено пользователем Stratman

Stratman

А сэйвы из RUS GOLD будут запускаться на этом моде?


Northern Neighbour
1 час назад, Stratman сказал:

А сэйвы из RUS GOLD будут запускаться на этом моде?

Я исправлял некоторые названия моделей и юнитов .  Но по идеи сейвы это не должно повлиять - там же не названия моделей а их UID, которые я не менял.


Frozzolly

Скрины не надо выкладывать в .png, они же весят гораздо больше.

В первом закреплённом сообщении темы не отображаются картинки.


Northern Neighbour
(изменено)

Пробовал сделать заставки сценариев стиле Ледяного Похода - коллаж картины и карты  . Но ни один также  хорошо не получился (...

 

Пробовал в использовать плакаты и картины гражданской войны - но все они только с красной стороны . У белых что плакаты одно убожество , что картин красивых про них нет ... ( . А хотелось бы не выглядеть однобоко с заставками только про красных . 

 

Разве что у Поляков и плакаты/картины  есть более менее красивые-яркие- пафосные. Про финскую гражданскую войну ни одной красивой картины / плаката не нашел , видимо не очень они любят это вспоминать ... 

 

Про белых даже современных картин хороших не нашел (...  

 

Если у кого то есть идеи - то был бы очень благодарен. Но идеи предоставлять прошу именно уже в формате заставок для игры , так как часто  просто картины/плакаты / карты выглядят эффектно но при уменьшении до размера заставки полностью теряются ... 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Frozzolly
3 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Если у кого то есть идеи - то был бы очень благодарен.

А если кадры из фильмов взять? Правда, таковых не особо много.


Northern Neighbour
2 часа назад, Frozzolly сказал:

А если кадры из фильмов взять? Правда, таковых не особо много.

Так и исторических  фотографий по теме много , но а вот смотрятся они не эффектно (. 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 197
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 18585

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

У меня наконец то получилось портировать RUS в более современный  интерфейс TEAW и запустить игру .   новый удобный экран LoadGame с флагами фракций  вместо строчного в старой RUS 00d65

Northern Neighbour

Работа над ремастером игры RUS GOLD вышила на финальную стадию!   Сумел решить множество технических проблем , улучшив интерфейс даже по сравнению с поздними играми Ageod (WON, TEAW). 

Zenvaro

Решил дать наконец несчастной игре более адекватная и атмосферные шрифты. Потыкался пока немного, но пока результат радует.

Northern Neighbour

@Zenvaro @Stratman  Коллеги , у меня все таки получилось решить проблему работоспособности региональных решений RUS в моем переносе .    Уже какую неделю все собираюсь доделать более-ме

Northern Neighbour

Удалось наконец то сделать работающую панель отчёта о боях из TEAW . Также подключилась и работает панель History из WON с столбиками численности войск .   Остались многочисленные мелки

Northern Neighbour

После больших успехов в понимании механизмов перевода  другой игры  Ageod - War of Napoleon , руки чешутся применить это все здесь .Но всему свое время,негоже хвататься за в е сразу .После окончания п

Northern Neighbour

Ну как я уже выше говорил -  толчком к созданию этого мода с переносом игры на др.движок стало мое желание сделать  в RUS рядом с именами  вкладок стеков(отрядов)   в нижней панели значки нахождения в

Northern Neighbour

План работ по моддингу RUS:    1)Создание Биографий :     1а) создание текстов биографий военачальников  для всех доступных для игры фракций . 1б) создание описания боевых еди

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Arrey
×
×
  • Создать...