Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 - или выберите любую игру на ту же сумму ×
Strategium.ru

RUS GOLD Remaster (перенос игры на движок игры WON)


Northern Neighbour

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour
(изменено)
4 часа назад, Frozzolly сказал:

Не помню писал или нет. Возможно ли разделить Красных на регионы (некая аналогия с Белыми) ? А то получается, что ресурсы общие, а в хаосе Гражданской войны такая централизация невозможна. Т.е. рекруты где-нибудь в Петрограде не могут влиять на этот ресурс во Владивостоке.

Существовали ли же фронты. Может такое разделение взять за основу с некими изменениями? Возможно, с передачей ресурсов между ними каким-то образом (решениями или ещё как).

Имхо это излишне.

Тем более в игре и так есть региональные юниты ,  которые можно создавать только в определённых областях. У них и набор маршевых рот  идет отдельный. А вот делать отдельные пулы рекрутов для каждой подфракции - и заморочно и не особо реалистично. Тут надо полноценные фракции , как у белых,  делать - а это и сложно и потом играть тоже сложно будет . 

 

Так что отдельных подфракций  красных финнов и латышей будет достаточно. Ну может быть ещё выделить красных венгров и китайцев , но при этом как раз их не привяжешь к конкретным регионам , они были  рассеяны по всей стране. 

 

Ну может быть ещё заморочиться и сделать отдельную красную  подфракцию дальневосточной НРА ДВР, все таки это было хоть и формальное но независимое государство. 

 

А проблему нереалистичности общего пула ресурсов для создания и пополнения различных подфракций можно решать так

 

- например на дальнем Востоке можно создавать только их особые местные  юниты. Тогда ограничив их число -  игрока красных (при наличии у него кучи ресурсов )   сможет создать их все и всегда  пополнять их потери, но все равно - ограниченность их числа не позволит ему иметь там излишне большие войска. И тогда что бы нарастить там армию - игрнку придётся формировать войска в центральной России и вручнуюьперевозить их на дальний Восток. 

 

Надо выяснить - есть ли функция задания количества создаваемых в регионе (городе ) юнитов одного типа.

Или задаеться только общее  число создаваемых юнитов данного типа и регионы ,  где их можно создавать. 

 

Ну и опять же - захвати белые все  крупные города в области и у красных просто негде будет там набирать новые войска. В игре CW2 за конфедератов я сталкивался с наличием у меня ресурсов (хотя и это было весьма редко ) но все города где я бы мог формировать серьёзные соединения и мощьную артиллерию - были уже  захвачены северянами. 

 

 

4 часа назад, Frozzolly сказал:

Про времена Гражданской не знаю, не интересовался на эту тему. Но на тех же картах и в документах периода ВОВ или в 30-е гг какие-то жд "станции" идут под названием "разъезд" или ещё по-другому. Уж чем это отличается не в курсе.

Разъезд - как следует из самого названия , это место где однопутная жд имеет ответвления для пропуска в встречных составов, ну или отстойники составов и на двупутных жд.   И наверное иногда их приходилось строить  вдали от  населённых пунктов , поэтому и называли  не станцией . 

Но для масштаба регионов RUS - разъезды , полустанки и станции - это слишком мелко -  тогда надо в каждом регионе с жд делать станцию . Это излишнее. 

Просто в игре есть несколько протяжённых жд линии без существенных  городов на них и там сделаны промежуточные  структуры Depot (склады ) , что бы хотя бы снабжение проходило по этой линии . Вот их я бы и заменил на такие жд станции , скорее это чисто визуальное украшение. 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Frozzolly
40 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Разъезд - как следует из самого названия , это место где однопутная жд имеет ответвления для пропуска в встречных составов, ну или отстойники составов и на двупутных жд.   И наверное иногда их приходилось строить  вдали от  населённых пунктов , поэтому и называли  не станцией . 

Есть, к примеру, атлас "схемы жд дорог и водных путей СССР 1943 г. " и там обозначены все станции. Некоторые из них под названием разъезд идут. Т.е., наверно, когда-то ранее такие разъезды именно сугубо для целей как вы пишите были, а уже через некое время часть из них стала станциями.


Northern Neighbour
(изменено)

Решил проблему невозможности задания  в игре  Фортов выше 2 уровня. 

 

Обнаружил что в RUS (да и во всех других играх (кроме WSS)) не отображаются на карте и в описании - отдельные форты и города с фортами в них ,  выше 2-ого уровня.

Хотя например в игре TEAW прямо прописаны форты 3-ого уровня но в игре пишется что они 2-ого. 

Долго бился над этой проблемой. Менял в настройках параметр Максимального уровня Фортов -никакого эффекта . 

Затем обнаружил что в файле Structures для Fort есть еще один параметр Максимального Уровня Фортов. Изменив его с 2  на 3 или 4 я с легкостью получил в играх отображение картинки городов с фортом 3-его уровня и в описании тоже стало  указываться что форт 3-его уровня. Тоже самое и с отдельно стоящими фортами , без городов. 

 

Теперь в Remaster будет: 

 

- правильное отображение городов 4х уровней  (каждый со своей иконкой) . При этом каждый уровень города имеет еще  4 отдельных отображения Фортов(крепостей)  в них:  

 

0-й  уровень - без форта 

1й уровень - с фортом 1-ого уровня в городе

2й - с фортом 2ого уровня 

3й - с фортом 3его уровня . 

Итого 16 отдельных иконок .

 

Плюс есть 5  различных стилей  отображения городов (Скандинавский, Зап.Европа, Юж.Европа, Восток , Россия ) . 

 

Странно что проблему отсутствия Фортов 3-его уровня ранее вообще за все годы  никто не поднимал ? (

Изменено пользователем Northern Neighbour

Stratman
В 23.11.2025 в 17:51, Northern Neighbour сказал:

 

Странно что проблему отсутствия Фортов 3-его уровня ранее вообще за все годы  никто не поднимал ? (

А разве это не сделано разработчиками сознательно?


Northern Neighbour
Только что, Stratman сказал:

А разве это не сделано разработчиками сознательно?

Конкретно в RUS я не нашел заданных фортов 3-его уровня , не досконально и не искал. 

А вот в игре TEAW я нашел прописанные сценариями  форты 3-его уровня во Франции ,но в игре они все равно остались 2-ого . 

Но  в RUS , да и во всех других играх были созданы иконки  городов с фортами 3-его уровня.  Авторы заложили возможность их создания но сами запутались - создав для них  две дублирующие настройки в разных местах. 

 

Так что это именно баг.  


Northern Neighbour
(изменено)

@Stratman с иконками городов и еще одна беда была - в папке графике есть четыре картинки городов разного размера. А в настройках прописаны только три. А у четвертой поставлен -1, то есть не используется. 

В чем прикол нарисовать картинки - отдельную для каждого уровня форта , и каждого национального стиля а потом ее не использовать. !!!?

Изменено пользователем Northern Neighbour

Stratman
1 час назад, Northern Neighbour сказал:

А вот в игре TEAW я нашел прописанные сценариями  форты 3-его уровня во Франции ,но в игре они все равно остались 2-ого . 

Но  в RUS , да и во всех других играх были созданы иконки  городов с фортами 3-его уровня. 

Возможно, они отказались от фортов 3-го уровня в процессе тестирования для лучшего игрового баланса, тк осаждать форты 3-го уровня та еще канитель.

По поводу остального - без комментариев. Похоже, не считая ранних игр, все создавалось в спешке и не полировалось.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 206
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 18953

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

У меня наконец то получилось портировать RUS в более современный  интерфейс TEAW и запустить игру .   новый удобный экран LoadGame с флагами фракций  вместо строчного в старой RUS b0ddb

Northern Neighbour

Работа над ремастером игры RUS GOLD вышила на финальную стадию!   Сумел решить множество технических проблем , улучшив интерфейс даже по сравнению с поздними играми Ageod (WON, TEAW). 

Zenvaro

Решил дать наконец несчастной игре более адекватная и атмосферные шрифты. Потыкался пока немного, но пока результат радует.

Northern Neighbour

@Zenvaro @Stratman  Коллеги , у меня все таки получилось решить проблему работоспособности региональных решений RUS в моем переносе .    Уже какую неделю все собираюсь доделать более-ме

Northern Neighbour

Удалось наконец то сделать работающую панель отчёта о боях из TEAW . Также подключилась и работает панель History из WON с столбиками численности войск .   Остались многочисленные мелки

Northern Neighbour

После больших успехов в понимании механизмов перевода  другой игры  Ageod - War of Napoleon , руки чешутся применить это все здесь .Но всему свое время,негоже хвататься за в е сразу .После окончания п

Northern Neighbour

Ну как я уже выше говорил -  толчком к созданию этого мода с переносом игры на др.движок стало мое желание сделать  в RUS рядом с именами  вкладок стеков(отрядов)   в нижней панели значки нахождения в

Northern Neighbour

План работ по моддингу RUS:    1)Создание Биографий :     1а) создание текстов биографий военачальников  для всех доступных для игры фракций . 1б) создание описания боевых еди

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...