Перейти к содержимому
Strategium.ru

Clash / Clash II


Northern Neighbour

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

 

 


Вот в старой игре поле боя отлично читалось: вот само поле, вот декорации (деревья и кусты), а вот - хорошо читаемые юниты.

А в новой - одна нечитаемая каша. Где юнит, где декорация - ни хрена не видно.


Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Northern Neighbour

 

 

 


Northern Neighbour

Версия 1.0 - релиз


Дамы и господа, ЭТОТ день настал: доступна версия Clash II 1.0! После более чем года доработок, исправлений и упорной работы мы выходим из стадии раннего доступа.

В самом начале мы хотели бы еще раз поблагодарить всех, кто нашел время ознакомиться с ранними версиями игры и поделился с нами своими идеями и мыслями. Именно благодаря вам Clash II стала той игрой, которую мы здесь видим, и без вас это было бы невозможно. Но помните, это не конец пути! Достижение стадии 1.0 является для нас важной вехой, закладывающей основу для дальнейшего развития игры. Поскольку сегодняшнее обновление дает вам в руки новый игровой режим — «горячее сиденье», именно это станет основной темой будущих обновлений. Мы хотим уделить время созданию для вас большего количества карт для этого игрового режима и добавлять их в виде регулярных патчей. Игра также получит новые языковые версии и, возможно, какое-нибудь необъявленное визуальное обновление! Конечно, исправления ошибок и изменения баланса также не останутся без внимания — мы продолжаем ссылаться на ваши отзывы, которые вы оставляете в Discord.

Чтобы отпраздновать этот день, Clash II доступен со скидкой 15% до конца февраля. Так что, если этап раннего доступа не убедил вас попробовать, возможно, сейчас самое время ступить на континент Кархан и поддержать одну из сторон в конфликте!

Ниже вы можете посмотреть последний трейлер геймплея, сделанный специально для сегодняшнего дня:

 

Сегодняшнее обновление версии 1.0 также содержит несколько изменений:

 

  • Добавлен режим hot-seat
  • Добавлен звук следующего игрока в окне схватки.
  • Улучшены визуальные аспекты боевых карт болотной тематики.
  • Реализовано исправление шейдера льда на картах мира и боя.
  • Добавлено сохранение целевого состояния камеры вместо текущего состояния камеры при сохранении игры.
  • Добавлена дополнительная защита при воспроизведении голосовых текстов юнитов.
  • Исправлена механика побега юнитов с поля боя.
  • Улучшено отображение прогнозируемой дальности стрельбы для крупных отрядов.
  • Улучшено отображение типа урона на экране подробной статистики.
  • Добавлена вкладка в настройках с информацией об элементах управления и сочетаниях клавиш.
  • Добавлено название награды в окне развития героя.
  • Исправлено форматирование текста на панели замка.
  • Исправлено форматирование подсказок построек в замке.
  • Добавлена возможность отображать подробную статистику заблокированных юнитов в замке.
  • Исправлена ошибка во всплывающей подсказке на зданиях, где текст «Расследование» отображался дважды.
  • Добавлен новый экран загрузки
  • Скрыто изображение, обозначающее ход текущего игрока, на время действия окна выбора награды за повышение героя.
  • Исправлено отображение ввода непрерывной атаки.
  • Улучшено отображение ввода масштаба.
  • Исправлено масштабирование окна обучения в зависимости от разрешения.
  • Изменена иконка больницы язычников.
  • Исправлены описания навыков юнитов, глифов и исследований.
  • Навык Shooting Stance больше не увеличивает силу стрельбы.
  • Атака лучников была минимально уменьшена.
  • Навык «Барьер» для Адепта восстановлен.
  • Убрана защитная особенность отряда фехтовальщиков.
  • Сбалансирована стоимость юнитов дальнего боя.
  • Сбалансированы значения глифов (каждый работает на протяжении одного боя)
  • Исправлена ошибка с остановкой звука выигранной/проигранной кампании при выходе в главное меню.
  • Исправлена ошибка с отсоединением юнитов из отряда в здание.
  • Исправлена анимация бездействия Варга.
  • Добавлены исправления, связанные с универсальным диалоговым окном.
  • Улучшена производительность при выгрузке моделей сооружений, юнитов и растительности с плиток.
  • Внесены исправления в подсказку урона (теперь подсказка не будет показывать мультиатаку, если атакующий погибнет от контратаки)
  • Следы призраков были удалены в кампании Purians.
  • В отряды пурианской кампании добавлено больше кавалерии.
  • В 3-й миссии Пурианской кампании исправлена ошибка, о которой сообщил на канале Discord пользователь b1aster.
  • В 4 и 6 миссиях Пурианской кампании исправлены дыры на карте, позволяющие идти против правил.
  • В 4-й миссии Пурианской кампании исправлено расположение триггера миссии и добавлен маркер, обозначающий гнездо Грифона.
  • В 3-й миссии кампании «Языки» сбалансированы глифы и Дракон.
  • Изменён золотой баланс в кампании «Язычники».


За Кархана!

 

c83f4fea3103dbfe5ba4d1dcf2602f1c45c7bf20

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 7
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1713

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    7

  • ivorrus

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...