Сюжет игры повествует о гибнущем Старом Королевстве, в котором мир и процветание уж много сотен лет назад сменились жестокими междоусобными войнами князей. Этот мир уже не спасти. И тогда небольшая группа отчаянных смельчаков решает снарядить корабль и отправиться в далёкую и почти сказочную страну Кархан – овеянный древними легендами мир, населённый жестокими варварами, носящими шкуры невиданных зверей, огнедышащими драконами и ужасными демонами и чудовищами, у которых нет имени. Игрок выступает в качестве руководителя этих храбрецов. Высадившись на таинственном берегу карханской земли, людям под вашим руководством предстоит сначала закрепиться на враждебной территории (ибо местные аборигены появлению чужаков отнюдь не рады), а затем, если удастся, основать здесь Новое Королевство, где не будет ни войн, ни страданий. Но до этого ещё очень и очень далеко…
Вообще игра представляет из себя довольно стандартную, но интересную пошаговую стратегию:
У вас есть замок, в котором вы строите разные сооружения, обучаете новых солдат, улутшаете и лечите старых, ну и т.д. В игре есть несколько типов замков: замок и крепость. В замке у вас есть крестьяне, с которых вы собираете налоги, в крепости же нет крестьян, зато присутствует большее колличество войск, которых вы можете обучить. Ресурс всего один - деньги. Графика довольна хороша да и радует музыка, которая не напрягает, но позволяет погрузиться в атмосферу игры.
Особенности игры:
две кампании и куча одиночных миссий
управление войсками без героя, строительство и уничтожение замков, взятие вражеских героев в плен
Более 30 видов армий (в том числе орды монстров).
Анимированные трехмерные ролики.
Оригинальный сюжет, разворачивающийся в фэнтезийном мире.
Умный компьютерный интеллект.
Потрясающая фоновая музыка.
30 заданий в 3 разных сеттингах.
Спойлер
Перед вами – наглядный пример того, что русских людей кое за что всё-таки можно называть «Иванами, не помнящими родства». Ничем иным объяснить тот факт, что наследие, подобное этому, сейчас напрочь забыто, я лично не могу.
Сюжет игры повествует о гибнущем Старом Королевстве, в котором мир и процветание уж много сотен лет назад сменились жестокими междоусобными войнами князей. Этот мир уже не спасти. И тогда небольшая группа отчаянных смельчаков решает снарядить корабль и отправиться в далёкую и почти сказочную страну Кархан – овеянный древними легендами мир, населённый жестокими варварами, носящими шкуры невиданных зверей, огнедышащими драконами и ужасными демонами и чудовищами, у которых нет имени. Игрок выступает в качестве руководителя этих храбрецов. Высадившись на таинственном берегу карханской земли, людям под вашим руководством предстоит сначала закрепиться на враждебной территории (ибо местные аборигены появлению чужаков отнюдь не рады), а затем, если удастся, основать здесь Новое Королевство, где не будет ни войн, ни страданий. Но до этого ещё очень и очень далеко…
Схватка – это стратегия, но стратегия совершенно особая – ведь она родом из Восточной Европы! Кто-то может язвительно сказать, что в ней авторы «просто слепили всё, что было до них». В общем-то, это так и есть, но – получилось-то здорово!
Впрочем, если сделать небольшое отступление и коснуться истории создания игры, то здесь всё не так просто. Изначальная версия игры делалась не в России (как можно было бы подумать из названия игры у нас на сайте), а в соседней Польше - никому на тот момент не известной польской командой Leryx Longsoft и на польском языке, однако - при косвенном участии отечественной компании "Дока", будущего локализатора игры в нашей стране, фактически выкупившего права на игру и её издание (и неизвестно, какая версия в итоге вышла раньше - польская или русская). Локализация получилась просто отличной, и с учётом тематики игры и общего вклада отечественных программистов и переводчиков в игру она в полной мере может считаться "русской" и частью нашего культурного наследия. На сайте выложена, естественно, именно русская версия игры. Но вернёмся к её непосредственному описанию.
Игровых режимов тут несколько. По большей части окрестности мы будем обозревать в изометрической перспективе (а если честно – то почти сверху), почти как в Warlords III, большинство схваток будет происходить в таком же виде. Но вот стоит нам «зайти» в город – как нас ожидает роскошный вид в полноценной изометрии и полном 3D! Здесь уже всё напоминает серию Heroes of Might and Magic, но, пожалуй, в чём-то даже лучше – ведь есть возможность управлять «судьбой» каждого строения!
Укреплённый город-замок – это основа нашего будущего благосостояния. Для его постройки нужен специальный человечек (один, да). Замков может быть несколько (другое дело, что строятся они долго и трудно). В каждый такой замок можно «зайти», заглянуть в каждое из его строений, в зависимости от наличия ресурсов – усовершенствовать его, в военных зданиях имеются привычные (но очень красивые) меню заказа юнитов. Чем больше ресурсов и чем выше достигнутый уровень развития в целом – тем больше юнитов вообще и более мощных видов их в частности мы можем производить. Строительство замка на любой территории значительно повышает уровень её экономического развития и статус. Разумеется, замки можно не только строить, но и захватывать (Кархан отнюдь не так уж «дик», как может сначала показаться).
Далее – крестьяне, которые являются основной и экономики, и военной составляющей. К счастью, население мы можем увеличивать самостоятельно, также оно увеличивается за счёт жителей захваченных городов. Крестьяне выполняют две важнейшие роли – это потенциальные рекруты для нашей армии (ВСЕ военные юниты создаются из крестьян) и налогоплательщики. Причём мы можем произвольно изменять ставку налога (но злоупотреблять всё же не стоит).
Бои в игре пошаговые с видом «почти сверху». Принцип классический – «мы ходим, они ходят». В самих боях вроде бы как и нет ничего интересного, но уже вскоре любителей разнообразия наверняка порадуют сначала противники (одни драконы чего стоят), а потом и доступные виды наших войск. Но самое главное, как раз то, что и делает эту стратегию изумительной и достойной статуса культурного наследия, - это то, что с некоторыми монстрами здесь можно вести диалог перед боем!!! И итогом этого диалога может стать то, что вместо кровопролитного боя чудовища (не за просто так, понятное дело) согласятся перейти на вашу сторону! Где ещё такое можно встретить?!
Графика в режиме битвы или обозревания окрестностей некоторым современным «эстетам», может быть, покажется «примитивной» (хотя для меня, например, это совсем не так). В режиме же замка она, на мой взгляд, таковой показаться не может никому: то, как прорисованы строения, - это по-настоящему ювелирная работа художников, дизайн зданий даже напоминает немного «немецкую школу» стратегий, но – без всякой мультяшности. В игре есть также довольно много очень красивых сюжетных роликов и прекрасная мелодичная музыка.
Всё это – сюжет, процесс, графика, музыка – создаёт удивительную атмосферу «русской» игры. Да, это мир фэнтези, но мир именно славянского, а фактически - "русского" (даже несмотря на изначальное происхождение игры) фэнтези, не почувствовать этого просто невозможно. Так же, как и невозможно понять, как такое сокровище могло столько лет оставаться под покровом забвения. В самом конце DOS-эпохи польские разработчики и отечественные локализаторы сделали нам поистине бесценный подарок – а мы на него просто наплевали. Даже игроки тех лет, не говоря уже о современных. Но сегодня у вас есть шанс прикоснуться к этому бриллианту и дать одной из лучших фэнтезийных стратегий, которую к тому же вполне можно считать практически отечественной, заслуженное право на второе рождение.
Автор обзора: kreol
Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Спойлер
Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
ДАТА ВЫХОДА: (ранний доступ - 28 окт. 2022) / 15 фев. 2024
РАЗРАБОТЧИК: Prime Bit Games SA
ИЗДАТЕЛЬ: Prime Bit Games SA
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Clash II — пошаговая стратегическая игра в мире, пропитанном древней магией. Погрузитесь в его историю и исследуйте забытые земли, полные волшебных существ. Собирайте и обучайте армию, расширяйте свою крепость, улучшайте своих героев! Возглавьте одну из сторон конфликта и решите судьбу континента!
Исследуйте древние руины, приобретайте могущественные артефакты и сражайтесь с волшебными существами, которые их охраняют. Управляйте историями персонажей в сюжетной кампании и выполняйте побочные квесты. Узнайте об истории конфликта и землях, за которые боролись втянутые в него фракции. Находите сокровища и приобретайте стратегические объекты.
Логова и гнезда позволят вам набирать уникальных юнитов.
Святыни усилят вашего героя и вашу армию.
Караваны позволят вам перевозить ресурсы между вашими поселениями.
Шахты пополнят вашу казну дополнительным золотом.
Ведите свою команду в классических пошаговых сражениях против вражеских армий и монстров, населяющих древний континент. Воспользуйтесь одновременным движением ваших войск и используйте их уникальные способности.
Займите стратегические позиции, прежде чем решите вступить в бой.
Управляйте своей армией и сохраняйте преимущество хода, чтобы помешать планам врага.
Воспользуйтесь преимуществами местности и особыми навыками ваших командиров.
Захватывайте опорные пункты противника и защищайте свою крепость во время осад.
Создайте свою штаб-квартиру и управляйте экономикой своего королевства. Стройте здания, чтобы набирать могущественных юнитов. Развивайте технологии, улучшайте свою армию и открывайте уникальные навыки героев, которые дадут им новые способности на поле боя!
Clash 2 отличается стилизованным визуальным оформлением, которое погружает вас в фантастический мир, раздираемый кровавым конфликтом. Неизведанный континент полон опасностей и скрывает загадочную историю. Атмосферу усиливает угрюмая музыка, которая выводит погружение на новый уровень.
Сюжет Clash II разворачивается в темном мире, в котором годами ведутся сражения между захватчиками, носящими знаки Единого, называющими себя Чистыми, и людьми, поколениями населявшими волшебные земли континента - Древними. . Растущий конфликт снова переносит нас в центр сражений между двумя фракциями. История разворачивается спустя десятилетия после событий первой части, и Чистые остаются доминирующей силой, поскольку они завоевывают все больше регионов континента.
Спойлер
Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опубликовано
Northern Neighbour,
Закреплено
Strаtegium
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже!
Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.
Рекомендованные сообщения
Год: 1998
Жанры: Strategy (Turn-based) / Top-down / Medieval / Fantasy
Разработчик: Arena Games, Leryx Longsoft
Издатель: Leryx Longsoft
Локализатор: Doka Media
Сюжет игры повествует о гибнущем Старом Королевстве, в котором мир и процветание уж много сотен лет назад сменились жестокими междоусобными войнами князей. Этот мир уже не спасти. И тогда небольшая группа отчаянных смельчаков решает снарядить корабль и отправиться в далёкую и почти сказочную страну Кархан – овеянный древними легендами мир, населённый жестокими варварами, носящими шкуры невиданных зверей, огнедышащими драконами и ужасными демонами и чудовищами, у которых нет имени. Игрок выступает в качестве руководителя этих храбрецов. Высадившись на таинственном берегу карханской земли, людям под вашим руководством предстоит сначала закрепиться на враждебной территории (ибо местные аборигены появлению чужаков отнюдь не рады), а затем, если удастся, основать здесь Новое Королевство, где не будет ни войн, ни страданий. Но до этого ещё очень и очень далеко…
Вообще игра представляет из себя довольно стандартную, но интересную пошаговую стратегию:
У вас есть замок, в котором вы строите разные сооружения, обучаете новых солдат, улутшаете и лечите старых, ну и т.д. В игре есть несколько типов замков: замок и крепость. В замке у вас есть крестьяне, с которых вы собираете налоги, в крепости же нет крестьян, зато присутствует большее колличество войск, которых вы можете обучить. Ресурс всего один - деньги. Графика довольна хороша да и радует музыка, которая не напрягает, но позволяет погрузиться в атмосферу игры.
Особенности игры:
Перед вами – наглядный пример того, что русских людей кое за что всё-таки можно называть «Иванами, не помнящими родства». Ничем иным объяснить тот факт, что наследие, подобное этому, сейчас напрочь забыто, я лично не могу.
Сюжет игры повествует о гибнущем Старом Королевстве, в котором мир и процветание уж много сотен лет назад сменились жестокими междоусобными войнами князей. Этот мир уже не спасти. И тогда небольшая группа отчаянных смельчаков решает снарядить корабль и отправиться в далёкую и почти сказочную страну Кархан – овеянный древними легендами мир, населённый жестокими варварами, носящими шкуры невиданных зверей, огнедышащими драконами и ужасными демонами и чудовищами, у которых нет имени. Игрок выступает в качестве руководителя этих храбрецов. Высадившись на таинственном берегу карханской земли, людям под вашим руководством предстоит сначала закрепиться на враждебной территории (ибо местные аборигены появлению чужаков отнюдь не рады), а затем, если удастся, основать здесь Новое Королевство, где не будет ни войн, ни страданий. Но до этого ещё очень и очень далеко…
Схватка – это стратегия, но стратегия совершенно особая – ведь она родом из Восточной Европы! Кто-то может язвительно сказать, что в ней авторы «просто слепили всё, что было до них». В общем-то, это так и есть, но – получилось-то здорово!
Впрочем, если сделать небольшое отступление и коснуться истории создания игры, то здесь всё не так просто. Изначальная версия игры делалась не в России (как можно было бы подумать из названия игры у нас на сайте), а в соседней Польше - никому на тот момент не известной польской командой Leryx Longsoft и на польском языке, однако - при косвенном участии отечественной компании "Дока", будущего локализатора игры в нашей стране, фактически выкупившего права на игру и её издание (и неизвестно, какая версия в итоге вышла раньше - польская или русская). Локализация получилась просто отличной, и с учётом тематики игры и общего вклада отечественных программистов и переводчиков в игру она в полной мере может считаться "русской" и частью нашего культурного наследия. На сайте выложена, естественно, именно русская версия игры. Но вернёмся к её непосредственному описанию.
Игровых режимов тут несколько. По большей части окрестности мы будем обозревать в изометрической перспективе (а если честно – то почти сверху), почти как в Warlords III, большинство схваток будет происходить в таком же виде. Но вот стоит нам «зайти» в город – как нас ожидает роскошный вид в полноценной изометрии и полном 3D! Здесь уже всё напоминает серию Heroes of Might and Magic, но, пожалуй, в чём-то даже лучше – ведь есть возможность управлять «судьбой» каждого строения!
Укреплённый город-замок – это основа нашего будущего благосостояния. Для его постройки нужен специальный человечек (один, да). Замков может быть несколько (другое дело, что строятся они долго и трудно). В каждый такой замок можно «зайти», заглянуть в каждое из его строений, в зависимости от наличия ресурсов – усовершенствовать его, в военных зданиях имеются привычные (но очень красивые) меню заказа юнитов. Чем больше ресурсов и чем выше достигнутый уровень развития в целом – тем больше юнитов вообще и более мощных видов их в частности мы можем производить. Строительство замка на любой территории значительно повышает уровень её экономического развития и статус. Разумеется, замки можно не только строить, но и захватывать (Кархан отнюдь не так уж «дик», как может сначала показаться).
Далее – крестьяне, которые являются основной и экономики, и военной составляющей. К счастью, население мы можем увеличивать самостоятельно, также оно увеличивается за счёт жителей захваченных городов. Крестьяне выполняют две важнейшие роли – это потенциальные рекруты для нашей армии (ВСЕ военные юниты создаются из крестьян) и налогоплательщики. Причём мы можем произвольно изменять ставку налога (но злоупотреблять всё же не стоит).
Бои в игре пошаговые с видом «почти сверху». Принцип классический – «мы ходим, они ходят». В самих боях вроде бы как и нет ничего интересного, но уже вскоре любителей разнообразия наверняка порадуют сначала противники (одни драконы чего стоят), а потом и доступные виды наших войск. Но самое главное, как раз то, что и делает эту стратегию изумительной и достойной статуса культурного наследия, - это то, что с некоторыми монстрами здесь можно вести диалог перед боем!!! И итогом этого диалога может стать то, что вместо кровопролитного боя чудовища (не за просто так, понятное дело) согласятся перейти на вашу сторону! Где ещё такое можно встретить?!
Графика в режиме битвы или обозревания окрестностей некоторым современным «эстетам», может быть, покажется «примитивной» (хотя для меня, например, это совсем не так). В режиме же замка она, на мой взгляд, таковой показаться не может никому: то, как прорисованы строения, - это по-настоящему ювелирная работа художников, дизайн зданий даже напоминает немного «немецкую школу» стратегий, но – без всякой мультяшности. В игре есть также довольно много очень красивых сюжетных роликов и прекрасная мелодичная музыка.
Всё это – сюжет, процесс, графика, музыка – создаёт удивительную атмосферу «русской» игры. Да, это мир фэнтези, но мир именно славянского, а фактически - "русского" (даже несмотря на изначальное происхождение игры) фэнтези, не почувствовать этого просто невозможно. Так же, как и невозможно понять, как такое сокровище могло столько лет оставаться под покровом забвения. В самом конце DOS-эпохи польские разработчики и отечественные локализаторы сделали нам поистине бесценный подарок – а мы на него просто наплевали. Даже игроки тех лет, не говоря уже о современных. Но сегодня у вас есть шанс прикоснуться к этому бриллианту и дать одной из лучших фэнтезийных стратегий, которую к тому же вполне можно считать практически отечественной, заслуженное право на второе рождение.
Автор обзора: kreol
Опубликовано Northern Neighbour,
Закреплено StrаtegiumДАТА ВЫХОДА: (ранний доступ - 28 окт. 2022) / 15 фев. 2024
РАЗРАБОТЧИК: Prime Bit Games SA
ИЗДАТЕЛЬ: Prime Bit Games SA
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Clash II — пошаговая стратегическая игра в мире, пропитанном древней магией. Погрузитесь в его историю и исследуйте забытые земли, полные волшебных существ. Собирайте и обучайте армию, расширяйте свою крепость, улучшайте своих героев! Возглавьте одну из сторон конфликта и решите судьбу континента!
Исследуйте древние руины, приобретайте могущественные артефакты и сражайтесь с волшебными существами, которые их охраняют. Управляйте историями персонажей в сюжетной кампании и выполняйте побочные квесты. Узнайте об истории конфликта и землях, за которые боролись втянутые в него фракции. Находите сокровища и приобретайте стратегические объекты.
Ведите свою команду в классических пошаговых сражениях против вражеских армий и монстров, населяющих древний континент. Воспользуйтесь одновременным движением ваших войск и используйте их уникальные способности.
Создайте свою штаб-квартиру и управляйте экономикой своего королевства. Стройте здания, чтобы набирать могущественных юнитов. Развивайте технологии, улучшайте свою армию и открывайте уникальные навыки героев, которые дадут им новые способности на поле боя!
Clash 2 отличается стилизованным визуальным оформлением, которое погружает вас в фантастический мир, раздираемый кровавым конфликтом. Неизведанный континент полон опасностей и скрывает загадочную историю. Атмосферу усиливает угрюмая музыка, которая выводит погружение на новый уровень.
Сюжет Clash II разворачивается в темном мире, в котором годами ведутся сражения между захватчиками, носящими знаки Единого, называющими себя Чистыми, и людьми, поколениями населявшими волшебные земли континента - Древними. . Растущий конфликт снова переносит нас в центр сражений между двумя фракциями. История разворачивается спустя десятилетия после событий первой части, и Чистые остаются доминирующей силой, поскольку они завоевывают все больше регионов континента.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опубликовано Northern Neighbour,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.