Дуэли
Лучшие авторы в этой теме
-
Aurelius36 6 сообщений
-
simonov-89 5 сообщений
-
FreiF 5 сообщений
-
Lord Lermont 3 сообщений
-
Nikitoshe4ka 2 сообщений
-
skif.ua 1 сообщение
-
SteelDog 1 сообщение
-
a1exey 1 сообщение
-
El Búho 1 сообщение
-
lsautin 1 сообщение
-
McHenge 1 сообщение
-
makiavelli747 1 сообщение
-
Алексей Григорьевич Бобринский 1 сообщение
Популярные дни
Популярные сообщения
Nikitoshe4ka
Тема частично переписана, расчеты поправлены. @Кецаль подсказал, как работает код, за что ему большое спасибо. Кто прочитал до правки - прошу прощение, что ввел в заблуждение недостоверной инфой
Nikitoshe4ka
Сегодня, или, может быть, завтра, я доделаю и выложу мод, который исправляет весь этот бред, и убирает шанс случайной смерти. Также я перебалансирую разбиение ЛБН на группы (мне кажется, что средний Л

Aurelius36
А потом Или сидишь, никого не трогаешь и тут бац, ворота замка разлетаются на кусочки и на пороге стоит непонятно кто с криками "а давай дуэлиться или ты трус!!" . В итоге этот герой оказываетс

FreiF
Поднимем) обнуление рандомных переменных не очень помогло, т.к. исход дуэли по прежнему зависит от стресса, депрессии, гнева и т.д. и практически не зависит от разницы в реальных боевых навыках.

Aurelius36
Регент (он же полководец) и маршал прикончили друг друга на дуэли, оба были с топовыми перками

simonov-89
А мне нравится. Рубишь, рубишь, орешь - ВАААААГХ! Снова рубишь, рубишь - потом опять ВАААААГАХ! И так по кругу.

simonov-89
И ты снова орешь "ВААААГХ", и побеждаешь!

El Búho
И так до тех, пока из маминой из спальни, одноглазый и хромой... Или бабуля преклонных лет отрывает персонажу руки-ноги голыми руками.
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
Рекомендованные сообщения
Тема частично переписана, расчеты поправлены. @Кецаль подсказал, как работает код, за что ему большое спасибо.
Кто прочитал до правки - прошу прощение, что ввел в заблуждение недостоверной инфой.
Дуэли в Crusader Kings 2 реализованы очень странно, думаю вы и сами это много раз замечали. Частенько такое бывает, что победителем из дуэли выходит куда более слабый персонаж и... это норма. Рандом в дуэлях - это где-то 50% результата и с этим ничего не поделаешь, так уже это реализовано.
Сокращения и термины: ЛБН - личный боевой навык, А - атакующий( его ЛБН означается как ЛБНа), тот, кто вызвал на дуэль, не важно, на поле боя или через специальное действие. З - защищающийся( его ЛБН означается как ЛБНз), тот, кого вызвали на дуэль, Б - базовый счет дуэли, константа = 50, И - итоговый счет дуэли.
Итак, как собственно проходит дуэль
Находится счёт дуэли = Б+А-З. К нему прибавляются модификаторы:
+3 для язычников / -3 если враг язычник
+1 для трейта "гневный"Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. /-1 если соперник "гневный"
+5 против врага / -3 если он друг или любовник
+6 если противник тебя любит, а ты его нет (Выдается, например, в событии, где покупаешь жене украшение за 15 дукат) / -3 если ты его любишь, а он тебя - нет
+12 если ненавидишь противника (например, он посадил тебя в тюрьму или пытался убить) и не в стрессеВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. /депрессииВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. / -6 если есть стресс ИЛИ депрессия, -12 если есть стресс И депрессия
+1 если мнение о противника = 0..5 / -1 если он о тебе такого мнения
Это и будет итоговым счётом.
Результат попадает в одну из 9 категорий: с шагом в 15 очков, и чем больше тем лучше. 1 категория <0, 9>105
Так же по категориям разбивается и ЛБН.
Когда расчеты закончены включается "Великий параходный рандом" и проверяются различные исходы дуэли. Все дальнейший цифры - это вес каждого исхода, он не измеряется в процентах, а является вероятностью. Например, шанс того, что оба умрут, если не активен ни один модификатор = 5/65, чуть больше 7%
Оба убиты - 5 +1, если силы равны, +1 если ЛБН обоих >105 , +3 если обоих ЛБН < 0
А убит - 5 +5 если И<45, +10 если И<0; +20 если 15<ЛБНа<30, +30 если 0<ЛБНа<15, +40 если ЛБНа<0; +30, если защитник удачно использовал яд -25 если неудачно.
З убит - 5 +5 если И>60, +10 если И>105; +20 если 15<ЛБНз<30; +30 если 0<ЛБНз<15; +40 если ЛБНз<0; +30, если атакующий удачно использовал яд -25 если неудачно.
А ранит З - 10 +100 если И > 60/ +120 если И > 75/ +140 если И > 90/ +160 если И > 105; +20 если ЛБНа >75 *
З ранит А - 10 +100 если И < 45/ +120 если И < 30/ +140 если И < 15/ +160 если И < 0; +20 если ЛБНз > 75 *
З убегает(Только если "трус"
или "слабый"
) - 10 +10 если ЛБНа >105; + 10 если ЛБНа >75; +10 если И>60; +10 если И>105
А убегает(Только если "трус"
или "слабый"
) - 10 +10 если ЛБНа < 0; + 10 если ЛБНз >75 И ЛБНа <30; +10 если И<45; +10 если И<0
Оба ранены, но выиграл А - 5 +5 если И>60; +5 если 45<И<60; +5 ЛБНа И ЛБНз >105; +5 ЛБНа И ЛБНз <0
Оба ранены, но выиграл З - 5 +5 если И<45; +5 если 45<И<60; +5 ЛБНа И ЛБНз >105; +5 ЛБНа И ЛБНз <0
З попадает в плен (Только в бою) - 5 +5 если И>60; +10 если И>105; +20 если 15<ЛБНз<30; +30 если 0<ЛБНз<15; +40 если ЛБНз<0
*Будет ивент, где вы решаете, добить противника или оставить его живым с тяжелой травмой(безногий, безрукий и т.д.)
---------------------------------------------Потом еще дополню тему, но самое основное я написал---------------------------------------------------------
Опубликовано Nikitoshe4ka,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.